Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм Велосипедизм 56-й


Информационный Канал Subscribe.Ru

По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, 
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь, Дюссельдорф

ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА 56 
11-17 февраля 2004

АВТОРЫ 

Сергей БОБРЯКОВ, Киев, УКРАИНА;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, УКРАИНА
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ-УКРАИНА-РОССИЯ, редактор рассылки;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра
ЦВеТ.

Кто ещё, попробуем?

ОТ РЕДАКТОРА

Сейчас нас 1525 (+44 за неделю). Приятного чтения и полезных размышлений.

О Г Л А В Л Е Н И Е

РАССКАЗЫ О ВЕЛОСИПЕДАХ:
-рассказ 15-й ТИХАЯ СВЕТОДИОДНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Часть вторая.

САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ:
- заработал форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ
- Мумжиу пересекает Центральную Америку
- умер Марко Пантани
- в Калининградской области что-то случилось
- японский велосипедист признан ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ ГОДА
- велосипедисты из Братска едут на чемпионат мира
- влюбленным- велосипеды
- казнили китайского велосипедиста
- велосипедами по ДОРОГЕ ИАКОВА
- кругосветное велопутешествие продолжается

НОВОСТИ СЕВЕРО-ЗАПАДА ВЕЛОРОССИИ:

НОВОСТИ ВелоПитера

НОВОСТИ VeloRoad
-колёса для байков

НОВОСТИ ВЕЛОУКРАИНЫ
- о велотуризме- в журнале ХИМИЯ и ЖИЗНЬ

НОВОСТИ ВЕЛОПОЛЬШИ
- о польских велолинках

НОВОСТИ ВЕЛОГЕРМАНИИ
- что мы имеем
- новая велопаломническая дорога
- спортивный велотуризм- международный аспект
- веломарафоны 2004 
- новый журнал BIKE 3, март 2004


РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ   РАССКАЗЫ О  ВЕЛОСИПЕДАХ


РАССКАЗ 15-й ТИХАЯ СВЕТОДИОДНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Часть вторая.

TIKKA PLUS. Изменился формат фонаря. Оставаясь микро, он приобрел еще один светодиод
? теперь их 4, батарейки пальчиковые, три штуки, размер ААА. Режимов работы стало
четыре: максимальный ? 80 часов, оптимальный ? 120 часов, экономный ? 150 часов
и проблесковый ? 400 часов. Вес 78 г ? с батарейками. TIKKA PLUS имеет одну широкую
мягкую стропу и регулируемый угол наклона луча. Корпус сделан из более прочного
и стойкого к ударам пластика. Большая и удобная кнопка переключения режимов размещена
сверху. Фонарь ZIPCA теперь будет называться ZIPCA PLUS и также иметь 4 светодиода,
пальчиковые батарейки и четыре режима работы. Регулировки наклона луча у него
нет. Он имеет тонкие, прочные резинки и мягкую подушечку на затылок и легко фиксируется
на руле, играя роль передней фары или мигалки. Несмотря на микроформат, TIKKA
PLUS перешел в следующую ВЕСОВУЮ категорию. Четыре ярких светодиода создают хорошо
освещенную зону перед велосипедом, а большое количество функций сильно облегчает
жизнь в походах, поездках, быту. 

LUCIDO Налобный фонарь Lucido Т61 имеет ксеноновую лампу и 6 LED-светодиодов,
которые светят вперед и 1 LED-светодиод красного цвета, мигающий назад. Три батарейки
формата АА снабжают энергией все это хозяйство. Тока хватает на 3,5 часа, если
непрерывно работает ксеноновая лампа, или на 300 часов (по паспортным данным),
когда в самом экономном режиме светят два светодиода. Время работы в остальных
режимах лежит в промежутке между этими значениями. Lucido Т61 самый продвинутый
фонарь. У него насчитывается девять режимов работы! 1. Экономично - горят 2 светодиода.
2. Номинально - 6 светодиодов. 3. Прожектор ? ксеноновая лампа. 4. SOS ? подача
светового SOS-сигнала. 5. Rear Light ? мигает задний ГАБАРИТНЫЙ светодиод, встроенный
в кассету. 6. Rear Light + 2 светодиода. 7. Rear Light + 6 светодиодов. 8. Rear
Light + ксеноновая лампа. 9. Сервисный ? контроль разрядки батарей. При выключении
фонаря, он ЗАПОМИНАЕТ какой был режим и при включении, начинает в этом режиме
работать. Вес ? 105 г без батареек. Фокус ксеноновой лампы не регулируется. Вертикальный
наклон луча можно плавно менять в широких пределах. Пластмассовая кассета для
батареек связана с фонарем витым шнуром и может располагаться на затылке или
во внутреннем кармане куртки. Фонарь имеет одну стропу. На шлеме держится хорошо,
вес фонаря и кассеты, даже при резких поворотах головы практически не ощущается.
Защищенные от дождя, корпуса кассеты и фонаря сделаны из ударопрочной пластмассы.
Световой блок можно повернуть вокруг своей оси, спрятав оптику от повреждений,
а фонарь от случайного включения во время транспортировки. Ксеноновая лампа дает
достаточно узкий и дальнобойный луч света с небольшим бело-голубым оттенком.
LED светодиоды, расположенные по бокам светового блока создают широкую, периферийную,
диффузную световую зону с большой, яркой и равномерно освещенной центральной
областью. Наличие заднего красного габарита увеличивает безопасность, как при
движении группой, так при поездках в городе и по авто трассам. Морзянка нынче
выходит из моды, но сигнал SOS имеет много шансов привлечь к себе внимание. Lucido
Т61, таким образом, является очень легким, многофункциональным, компактным и
комфортным источником света, как для сложных походов, так и для отдыха на природе.

FAVOR LIGHT В линейке три фонаря с LED светодиодами LONG WAY, ULTRA BRIGHT и
SUPER STAR. 

LONG WAY имеет один светодиод с линзой, которая концентрирует световой луч, и
одну галогенную лампу мощностью 5 Вт. Четыре батарейки формата D в отдельном
пластмассовом футляре, соединенном с корпусом длинным шнуром, который подсоединяется
к корпусу с помощью разъема,  обеспечивают 11 часов непрерывной работы галогенки
и 200 часов LED. Благодаря линзе световой луч от светодиода напоминает луч прожектора.
А пятно получается четким, круглым, но на расстоянии больше 3 ? 4 м несколько
бледным. Луч галогенки весьма мощный и яркий, его можно фокусировать и менять
угол наклона. На голове или шлеме крепится с помощью двух широких мягких строп.
Футляр для батареек имеет прищепку для крепления на поясе и может размещаться
также в кармане куртки, рюкзаке, поясной сумке. Передняя часть корпуса фонаря
защищена от ударов широким резиновым кольцом. Корпус фонаря защищен от осадков,
футляр для батареек благодаря хорошим резиновым уплотнениям не заметит купания
в воде, - за 3 часа проведенных на дне ванной внутрь футляра не просочилось,
ни капли воды.

ULTRA BRIGHT очень компактный налобный фонарь, близкий по размерам к микрофонарям,
снабжен 3 LED-светодиодами, которые питаются от трех ПАЛЬЧИКОВ размера ААА и
могут непрерывно работать не менее 80 часов. Имеет три режима: экономный (включен
1 светодиод); нормальный (2 светодиода) и максимальный (3 светодиода). Регулируется
наклон фонаря. На голове или шлеме он фиксируется с помощью двух широких строп.

SUPER STAR универсальный налобный фонарь, имеющий три LED-светодиода и криптоновую
лампу, работает от трех пальчиковых батареек размера ААА. У него три режима работы:
с криптоновой лампой 3,5 часа, с тремя LED-светодиодами более 80 часов, с двумя
LED-светодиодами более 100 часов. Имеет регулировку фокуса и угла наклона луча.
Вес 95 г без батарей. На шлем крепится с помощью двух  регулируемых строп. Оптический
блок защищен от ударов широким резиновым кольцом. Батарейки размещены в пластиковой
кассете, которая составляет единое целое с оптическим блоком. Фонарь хорошо держится
на шлеме, а три светодиода неплохо справляются со своими обязанностями. Если
надо осветить, что - либо на большом расстоянии или проехать трудный участок,
то поможет криптоновая лампа. 

ВНИМАНИЕ! Под одинаковым названием ULTRA BRIGHT одновременно существуют два разных
налобных фонаря. Один из них выпускается фирмой FAVOR LIGHT (описан выше), другой
- фирмой OMBU и получил уже достаточно широкое распространение.

OMBU ULTRA-BRIGHT ? действительно универсальный фонарь, пригодный на все случаи
жизни. Он удобно крепится на голове или шлеме с помощью двух широких, мягких
регулируемых строп, причем шаровой шарнир позволяет направить световой луч в
любом направлении и под любым углом к горизонту. Он имеет 3 светодиода и три
батарейки размера ААА. Время непрерывной работы более 50 часов. Режим работы
один ? номинальный. Светодиоды образуют перед велосипедом устойчивое, средних
размеров, не очень яркое пятно, позволяющее не спеша передвигаться в темное время
суток по не слишком сложным дорогам. Фонарь можно отстегнуть от пряжки, которая
держит стропы, и с помощью клипсы (прищепки) прикрепить в любом необходимом месте
- к ветке дерева, растяжке палатки, к нагрудному карману, к байку и т. п. Пользоваться
им очень удобно, и не только в походе или ночной поездке, но и дома, на даче.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Служить записным Парисом и раздавать направо и налево пронумерованные яблоки
- занятие не самое интересное. Часто бывает непонятно, за что досталось первое
место, почему второе, третье?. Гораздо, разумнее и полезнее посмотреть на одни
и те же фонари с разных точек зрения и выяснить, на что их можно с пользой употребить.
1. Количество режимов. Lucido Т61 явно вне конкуренции. PETZL DUO BELT и MYO
BELT 5 следует за ним по пятам в компании с TIKKA PLUS, FAVOR LIGHT ULTRA BRIGHT
и SUPER STAR. Но если к световым режимам добавить еще другие возможности, то
можно присоединить OMBU ULTRA-BRIGHT.
2. Защита от воды. Тут максимальные возможности у DUO BELT. С ним можно нырять.
Неплохие влагозащитные свойства у RHL-03 и футляра для батарей LONG WAY. Остальные
будут надежно работать под сильным дождем, но купать их не стоит.
3. Защита от ударов. Лучше всех защищен DUO BELT, ? он создавался для спелеологов
и альпинистов. Имеют дополнительную защиту SUPER STAR и LONG WAY. Другие модели
специальной защиты не имеют. У Lucido Т61 в нерабочем транспортном состоянии
стекло может быть закрыто от повреждений и царапин. На остальные фонари стоит
надевать чехлы.
4. Морозостойкость. Лампы, светодиоды, микросхемы морозов не боятся. От холодов
надо защищать батарейки, иначе они очень быстро САДЯТСЯ. Утепление батареек предусмотрено
у DUO BELT, MYO BELT, Lucido Т61, LONG WAY и у фонаря Алексея. Батарейки можно
прикрепить к поясу, положить во внутренний карман или в рюкзак вместе с каталитической
грелкой.
5. Световое пятно. Фонари на руль. Эффективнее всего светит CAT EYE HL-EL300,
причем он больше напоминает прожектор и фонарь Алексея, который работает как
широкоформатная фара. Налобные фонари. DUO BELT с 8 и 5 LED, Lucido Т61, MYO
/MYO BELT 5, TIKKA PLUS ? БОГ ЛЮБИТ БОЛЬШИЕ БАТАЛЬОНЫ. 
6. Время работы. Неплохие данные ? 150 часов - у RHL-03. У налобных. Проблесковый
режим ? 400 ч у TIKKA PLUS, чуть меньше у Lucido Т61. Экономный режим. Lucido
Т61 с 2 LED ? 300 ч., DUO BELT с 8 LED ? 180 ч., с 3 LED - 300 ч, с 5 LED - 250
ч, LONG WAY с 1 LED ? 200 ч., SUPER STAR с 2 LED ? более 100 часов. Для FAVOR
LIGHT ULTRA BRIGHT с 1 LED точных данных нет, но, вероятно, между 120 и 150 часами.
Все эти цифры, являются скорее иллюстрацией, а не  сравнением, так как работает
разное количество светодиодов с разной яркостью свечения. MYO BELT и LONG WAY,
кстати, лидеры по времени работы лампы ? 11 ч., причем у MYO BELT батарейки меньшей
емкости.
7. Переключение режимов. Коммутация светодиодов: Lucido Т61, FAVOR LIGHT SUPER
STAR , ULTRA BRIGHT. Изменение напряжения питания: DUO BELT с 8 LED, MYO / MYO
BELT с 5 LED, TIKKA PLUS. 
8. Стабилизация тока ? режим продленной яркости. MYO / MYO BELT с 5 LED.
9. Проблесковый режим. RHL-03, Lucido Т61, TIKKA PLUS, ZIPCA PLUS.
10. Защита от случайного включения. DUO /DUO BELT, MYO / MYO BELT, Lucido Т61
и LONG WAY.

ПРИМЕНЕНИЕ.
 
А) Экстремальные ночные поездки и гонки. На руль 2 фонаря CAT EYE HL-EL300, к
сожалению, ничего подобного широкоформатному фонарю Алексея в продаже пока нет
и налобный DUO BELT с 8 LED.
Б) Походы по сильно пересеченной местности. На руль 1, а лучше 2 фонаря HL-EL300.
Налобные DUO BELT с 8 LED, Lucido Т61.
В) Походы, поездки средней сложности. На руль HL-EL300. Налобные DUO BELT, MYO
/ MYO BELT, Lucido Т61, SUPER STAR , TIKKA PLUS или LONG WAY.
Г) Несложные поездки, походы с большим количеством асфальта и ровных грунтовок.
На руль HL-EL300 или RHL-03. Налобные Lucido Т61, DUO BELT с 5 или 3 LED, MYO
/ MYO BELT, TIKKA PLUS, SUPER STAR , ULTRA BRIGHT, LONG WAY
Д) Город. На руль RHL-03. Налобные Lucido Т61, DUO BELT и MYO / MYO BELT с 3
LED, TIKKA PLUS, SUPER STAR , ULTRA BRIGHT, LONG WAY.
 
РЕЗЮМЕ. Успешно начался новый LEDниковый период!
 
НЕОБХОДИМОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ. 

Светодиоды сейчас бурно развиваются, дешевеют, занимают новые области, но вряд
ли  они полностью вытеснят лампы накаливания в ближайшие годы. Вероятно, лампы
и LED будут сосуществовать параллельно, объединяясь по мере необходимости в одну
систему. В налобных фонарях такой союз уже оформился и стал традиционным. Появляются
фонари с креплением на руле с криптоновой, галогенной или ксеноновой лампой и
несколькими светодиодами.

БЛАГОДАРНОСТИ. 

Выражаю свою благодарность и признательность Андрею Мятиеву www.old-velo.ru и
Алексею Сигаеву http://alekssi.narod.ru/ за очень ценные консультации и предоставленные
фонари.
Юрий РАЗИН, РОССИЯ 
www.velo-club.narod.ru 


РАЗДЕЛ ВТОРОЙ  САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


ЗАРАБОТАЛ ФОРУМ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Теперь каждый из вас может спокойно и без проблем задать авторам рассылки все
свои вопросы, обсудить все новости, поднятые рассылкой, пожелать нововведений
и свежих мыслей.  Одновременно сайт ВелоПитер открывает форум ВелоМурман как
для тех велосипедистов, кто проживает на дальнем севере России, так и для тех
велосипедистов, кто мечтает побывать там.ВП.
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ 


МУМЖИУ ПЕРЕСЕКАЕТ ЦЕНТРАЛЬНУЮ АМЕРИКУ

Кто такой Мумжиу ? бывший житель Питера, в настоящее время ? пенсионер США. Путешествует
на велосипеде во всему миру, оказзался слишком голодным, чтобы засиживаться на
одном месте. А насытиться странствиями никак не может. Так и носит его по свету.
Нижепоказанный адрес выведет вас ко всем его велоделам. Посмотрите- не пожалеете.
http://velopiter.travel.ru/veloturizm/index.cgi?read=9351 


УМЕР МАРКО ПАНТАНИ

Итальянский велогонщик Марко Пантани, победитель ТУР ДЕ ФРАНС-98 и ДЖИРО Д ИТАЛИЯ-98
в пятницу ночью был найден мёртвым в номере гостиницы в Римини. Рядом с ним лежали
лекарства. Врачи пока затрудняются назвать точную причину смерти. Буквально через
час из Бельгии пришло сообщение о том, что во сне умер бельгийский велосипедист
Йохан Сермон, сообщает BBC News.
Я ОПУСТОШЕН. У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ. ЭТО ОГРОМНАЯ ТРАГЕДИЯ ДЛЯ ВСЕГО ВЕЛОСИПЕДНОГО
МИРА,- сказал итальянский велогонщик Марио Чипполини.
Тренер итальянской сборной Франко Бальерини сказал: ЭТО ТАКОЙ УДАР, ЧТО ДАЖЕ
СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ.
34-летний Пантани стал последним победителем ТУР ДЕ ФРАНС, до того как с 1999
года эту гонку пять раз подряд выиграл американец Лэнс Армстронг, и первым итальянцем,
который сумел выиграть эту гонку с 1965 года, когда победу праздновал Феличе
Джимонди. Пантани был триумфатором в 1998 году, но уже в 1999 году во время ДЖИРО
Д ИТАЛИЯ он был дисквалифицирован по обвинению в употребелении допинга.
Джимонди, который тренировал Пантани в течение двух лет сказал: Я ПОТРЯСЁН И
ТРАВМИРОВАН. МАРКО ЗАПЛАТИЛ ЗА ВСЁ ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ ЦЕНУ. В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ ОН
БЫЛ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО МИРА, ЯВЛЯЯСЬ ПЕРВЫМ НОМЕРОМ В ЭТОМ СПОРТЕ.
НО ПОСЛЕ ВСЕХ ОБВИНЕНИЙ ОН УШЁЛ В СЕБЯ И СТАЛ ОДИНОКИМ.
Последние несколько лет Пантани провёл, борясь за свою репутацию, приняв участие
в прошлогодней ДЖИРО и завершив её на 14-м месте. Вскоре после этого он попал
в клинику, специализирующуюся на лечении от наркомании и депрессий. В прошлогодней
ТУД ДЕ ФРАНС команда МЕРКАТОН, за которую выступал Пантани, участия не принимала.
Скандалы на самом деле преследовали Пантани. В 2001 году во время очередной ДЖИРО
в его гостиничном номере был найден шприц с остатками инсулина. Пантани заявил,
что не знает, откуда взялся шприц, тем более что он не ночевал в номере, в котором
полицейские произвели обыск. Суд не внял объяснениям Пантани, дисквалифицировал
его на шесть месяцев, но в октябре прошлого года он был полностью оправдан.
Что касается Сермона, то его тело обнаружила мать велосипедиста, которая сказала,
что он лёг спать рано, готовясь к предстоящей на следующий день восьмичасовой
тренировочной гонке. Менеджер команды ДАЙКИН и бывший президент бельгийской федерации
велосипедного спорта Эрнст де Вюйст заявил, что по результатам врачебного расследования
причиной смерти стала остановка сердца.
С начала года это уже пятая смерть спортсменов.
http://lenta.ru/sport/2004/02/15/marco/ 


В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ

Вице-губернатор Калининградской области будет ездить на работу на велосипеде.
Вице-губернатор Калининградской области Олег Шлык в ближайшее время намерен отказаться
от служебного автомобиля и пересесть на велосипед. ЭТИМ ПРИМЕРОМ Я ХОЧУ ПРИЗВАТЬ
СВОИХ КОЛЛЕГ НАЧАТЬ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ- сказал корреспонденту ИА REGNUM
О. Шлык. По словам губернатора, он уже купил двуногого коня и, как только, потеплеет,
каждое утро будет совершать велосипедную прогулку от своего дома на улице Горького
до резиденции на улице Дмитрия Донского - расстояние около 2 км. В Калининградской
области О. Шлык известен своими оригинальными идеями. Работая главой приграничного
с Польшей Багратионовского района, О. Шлык развел страусиное хозяйство, для чиновников
райадминистрации ввел штрафы за курение в рабочее время, а на госгранице РФ была
воздвигнута бронзовая скульптура ЧЕЛНОКА.
http://www.regnum.ru/expnews/217565.html 


ЯПОНСКИЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ ПРИЗНАН ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ ГОДА

Престижная награда ПУТЕШЕСТВЕННИК ГОДА присуждена в Японии 34-летнему Хиромаса
Андо, который впервые в мире проехал на велосипеде, в том числе и зимой, через
всю Россию - от Мурманска до Магадана.
Путешествие от Баренцева до Охотского моря на двухколесной машине заняло у работника
фирмы, торгующей компьютерами, восемь месяцев - с 1 сентября 2002 до 7 мая 2003
года. Счетчик его велосипеда отмерил 15 тыс. км российских дорог и бездорожья,
включая и трассу по льду Байкала. Характерно, что Андо не прекращал свое путешествие
даже в суровые зимние дни, когда столбик термометра опускался ниже -40њС.
Хиромаса Андо ? путешественник опытный, странствовать он начал с 1991 года. Тогда
японец объехал Россию на поезде, но ему этого было мало. Прежде чем отважиться
на экстремальный тур по России, японец побывал на Аляске, в Индии, странах  ЗОЛОТОГО
ТРЕУГОЛЬНИКА.
Интересно, что когда по прибытии в Магадан Андо спросили, не скучает ли он по
семье (жена и малолетняя дочь), тот ответил, что вовсе нет. А вопрос о том, как
к его увлечению относится супруга, вообще поставил Андо в тупик. Хиромаса ответил,
что он ее не спрашивал, но думает, она понимает его.
http://www.utro.ru/articles/2004/02/13/278672.shtml 


ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ИЗ БРАТСКА ЕДУТ НА ЧЕМПИОНАТ МИРА

В чемпионате Мира по фристайлу примут участие четыре братских велосипедиста.
Он состоится в конце марта в Америке. Фристайл - это выполнение сложных трюков
на специальном велосипеде. Виктор Серебрянников, братья Захаровы и Евгений Григорьев
занимаются этим видом спорта уже шесть лет. Сейчас ребята тренируются каждый
день по несколько часов: строят трамплины, штурмуют горы, осваивают сложные трюки.
Основная задача для них на данный момент - это решить организационные вопросы
и найти спонсоров для поездки в Америку.
Анна Пологрудова, ИГТРК, Вести-Иркутск
По http://www.velomania.ru/news/1076598957.htm 


ВЛЮБЛЕННЫМ- ВЕЛОСИПЕДЫ

Совершить необычное путешествие предлагает влюбленным в день Святого Валентина,
14 февраля, Брюссельское общество велосипедистов.
Как сообщили РИА "Новости" в этом клубе, для тех влюбленных, чьим жизненным кредо
является активное времяпрепровождение, предусмотрена поездка на велосипедах по
романтическим местам столицы Бельгии.
Она длится около трех часов, в течение которых ее участники проезжают от 10 до
15 км, в зависимости от настроения. Устроители велопробега для влюбленных пообещали,
что в конце маршрута их ожидает приятный сюрприз в ТАИНСТВЕННОМ МЕСТЕ.  Этого
вполне можно ожидать, поскольку каждому желающему поучаствовать в РОМАНТИЧЕСКОМ
ВЕЛОТУРЕ, как его окрестили организаторы, нужно заплатить восемь евро, в которые
входит в том числе оплата алкогольных напитков. Для тех, кто до сих пор не упел
обзавестись велосипедом, его прокат обойдется в шесть евро. Акция для любителей
велосипедного спорта в день Святого Валентина проводится в Брюсселе уже третий
год подряд.
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=527118 


КАЗНИЛИ КИТАЙСКОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА

Китайского ВЕЛОСИПЕДИСТА казнили за 67 убийств и 23 изнасилования.
Янь Синьхуа, которому исполнилось 38 лет был казнен в провинции Хэнань, где и
произошло большинство убийств. О способе казни ничего не сообщается. Я.Синьхуа,
известный также по прозвищу ВЕЛОСИПЕДИСТ, из-за того, что скрывался с места преступления
на велосипеде, совершал убийства в период с января 2001 г. по ноябрь 2003 г.
в провинции Хэнань, а также соседних провинциях. Виновность преступника была
доказана после того, как эксперты провели ДНК-тесты его крови, оставленной на
местах преступления. Смертный приговор Я.Синьхуа был вынесен 1 февраля 2004 года.
http://www.utro.ru/news/2004/02/14/278937.shtml 


ВЕЛОСИПЕДАМИ ПО ДОРОГЕ ИАКОВА

Ведётся активная подготовка велопаломников к путешествиям в Сантьяго де Компостелла.
Велосипедист Георг Вегер планирует ехать, а потому интересуется информацией по
отдельным участкам ДОРОГИ и картам и предполагает ночевать в палатке или убежищах
для паломников.
Клаус Вернер также будет ехать прямо от порога своего дома в Нюрнберге (Бавария).
Он планирует не только посетить Сантьяго де Компостелла, но проехать ещё дальше
до мыса Финистере, что на побережье Атлантики. А потом вернуться домой своим
ходом. Ночлеги в палатке и убежищах, полное самообслуживание, дневные велопереходы
по 120 км. Старт-в середине мая по маршруту:
Туда: по древнему паломническому пути Via Podiensis (Ульм-Констанц-Швейцария-Франция-Испания.
Примерно три недели.
Обратно: северной дорогой по побережью Атлантики в Испании- Байон-Лурды-Via Tolosana.
Также три недели. Он предлагает участие и другим желающим, мужчинам и женщинам
в возрасте от 25 до 55 лет. Будет хорошо, если группа соберётся на основной паломнической
дороге в Испании, но ещё лучше, если группа выедет прямо из Германии. Вместе
ехать легче и интересней.
Одновременно на форум паломников в интернете поступило предложение от велопаломницы
Христы Остермайер. Она планирует добираться до Сантьяго де Компостелла по старой
паломнической дороге из Бильбао.
Напоминаем, что из Питера в маршрут самой длинной в мире дороги Иакова этим летом
отправляется Иван Крутенко. Ему мы советуем использовать в качестве отдельного
участка  маршрута Гёрлиц-Ваха. 
ВП.


КРУГОСВЕТНОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ИННА И АЛЕКС УЖЕ В СУДАНЕ

16 февраля 2004, позади 9 810 км, Dongola.  Собственно для наших путешественников
Африка началась именно с Судана, что они и сами признают. А долго Инна и Алекс
не выходили на связь по причине  отсутствия этой самой связи. Пришлось 10 дней
вертеть колёса безо всяких удобств и на издыхании. Впрочем, более-менее по порядку.
От Wadi Halfa до Dongola 450 км. До Kermah можно ехать только по восточной стороне
Нила, а от него- по обеим сторонам. Первые 130 километров велосипедисты Нила
вообще не видели. Дорога ушла куда-то в сторону и представляла из себя щебень
и песчаные заносы. Только в  Akasha они снова спустились к реке. Дорога настолько
занесена пылью и песком, что для велосипедов это уже и не дорога совсем. Но ехать
всётаки можно, если поменять колёса на байковские шириной не менее 50 мм.
В Wadi Halfa, Abri (180 км), Kermah (390 км) и Dongola есть гостиницы, магазины
и свежие продукты. А маленькие лавчонки с ограниченным набором продуктов питания
можно найти в каждой деревне, начмная с Akasha. С водой проблем не было, её везде
предостаточно. Она часто выставляется вдоль дороги в глиняных кувшинах. Вода
бесплатная, холодная и вкусная. На велосипеде удалось преодолевать в день от
50 до 80 км. Температура воздуха в январе-феврале колеблется от +35 градусов
днём до + 10 градусов ночью. Солнце светит весь день, облаков практически нет.
Спать можно либо в маленьких, безо всяких удобств гостиницах, либо прямо на природе.
В палатках? Пожалуйста, местность прекрасна и запретов нет. От Akasha можно ночевать
в палатке прямо на берегу Нила. Но осторожно! В реке- крокодилы. А в пустыне-
гиены! К счастью, ни те ни другие под колёса не попадались. Инна и Алекс дают
оччень дельный совет для всех, кто собирается ехать вдоль Нила в Судане: в Kermah
нужно ПЕРЕПЛЫТЬ ПАРОМОМ на западную сторону Нила (стоит это удовольствие 100
SD) и потом 60 км доDongola проходится легче. А на восточной стороне- пески 
(как мне написал один тип: Гы-Гы-Гы, ВП). Преодолеть их совсем не просто. А ещё
преимущество западной стороны в том, что асфальт начинается за 15 дилометров
до Dongola. Кстати о ценах: гостиница- 1000 SD, чай 25-50 SD, хлеб 100 SD. Обменный
курс в 2004 году равен 350 SD за 1 евро. 
Не будем описывать всех перепетий, которые приключались с велопутешественниками
на границе Судана и Египта, это отдельная история, а вот встреча с ТУРОМ АФРИКИ
была очень приятной и радостной неожиданностью. Да, да, эта была та самая всемирно
известная группа из 32 велосипедистов (+10 мужчин сопровождения и организаторов),
которые пилят своим ходом через всю Африку с севера на юг, от Каира до Кейптауна.
Их ТУР напоминает велогонку. Естественно, эта группа идёт быстрее, но путешественникам
было дано приглашение на совместный ужин и ночлег, что и было исполнено незамедлительно.
ТУР дал пару неплохих советов и преотличнейший ужин. Большое спасибо!
На восьмой день пути в Kermah Инна и Алекс сделали грубую ошибку, послушавшись
одного суданца, утверждавшего, что по восточной стороне Нила Good Road. Короче,
сплошные пески закончились всего в 6 километрах от Dongola, а 56 км ? О.О.О!!!
Пришлось в полной темноте расставлять палатку в каком-то полуразрушенном здании,
примус не работал, ужина не получилось. Но! Сосед-суданец принёс и поставил скромно
в уголок термос горячего чая и 2 куска сладкого пирога. После дикой усталости
и голода это было равносильно спасению. Неужели будет и утром также? Точно!!!
Как жаль, что путешественники не знали слов благодарности по судански, да разве
выразишь это словами? Последние 6 км до Dongola они просто пролетели на крыльях
и готовы были целовать асфальт. К гостинице! Быстрее!! 10 дней без душа закончились!!!
(Нужно пожить с немцами, чтобы понять, что ЭТО для них значит, ведь они с рождения
привыкают два раза в день принимать душ, ВП). И не беда, что вместо туалета-
дыра в полу без крышки. Не журись, Инна! Зато накупили на вечер сто.о.о. лько
вкуснятины! Больше таких сложностей в Судане не предвидится. До Хартума дорога
на 75% асфальтирована. Правдапотом будет Эфиопия, бездорожье, крутые горы. А
пока? гуляй душа!
Инна и Алекс. 
По http://welttour.log.ag/  


НОВОСТИ  СЕВЕРО-ЗАПАДА ВЕЛОРОССИИ:

НОВОСТИ ВелоПитера

ПЕРВАЯ ГОРОДСКАЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ГОНКА В РОССИИ
http://velopiter.spb.ru/misc/urbanrace.htm 
www.urbanrace.spb.ru 
 
ВЕЛОКАТАЛОГ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ВЕЛОПИТЕРОМ
http://velopiter.spb.ru/club/plakat.htm 

СНЕГОСТУПЫ
http://www.activeinfo.spb.ru/articles/sneg/ 

КАК СОБРАТЬ КОЛЕСО
http://velopiter.spb.ru/tech/wheel.htm 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАЧИНАЮЩЕМУ ВЕЛОСИПЕДИСТУ
http://velopiter.spb.ru/tech/arnold.htm 

УСТАЛОСТЬ: ПСИХИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ И БОРЬБА С НЕЙ
http://velopiter.spb.ru/drive/ustalost.htm 

ЕЛЕНА ПИТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО ТАИЛАНДУ
http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=58994 

ТУРЦИЯ-2004 ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИКИЙСКОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ И ГОРАМ
http://velopiter.spb.ru/trips/kg/turkey/index10.htm 

ЧЕХИЯ-2004
http://velopiter.spb.ru/trips/kg/cz/ 

БАЛТИЙСКИЙ ВЕЛОКРУИЗ-2004
http://velopiter.spb.ru/trips/kg/bk/ 

ВЕЛОЦЕНТР БИВАК ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
http://velopiter.spb.ru/bivouak/job.htm

 
 НОВОСТИ VeloRoad

КОЛЁСА ДЛЯ БАЙКОВ
http://veloroad.spb.ru/tehnik/wheels.htm 


НОВОСТИ  ВЕЛОУКРАИНЫ

О ВЕЛОТУРИЗМЕ- В ЖУРНАЛЕ ХИМИЯ И ЖИЗНЬ

Здравствуйте!
Пишет Вам создатель и администратор туристического сайта http://www.nashkray.kiev.ua/
Александр Гридин. Вашу рассылку я с большим удовольствием читаю с 32 выпуска,
несмотря на то, что исторически сложился как пеший турист. Спасибо за Ваш интересный
труд!
Хочу предложить Вашим читателям познакомиться с информацией моего сайта. Он посвящен
самодеятельному туризму в основном в историко ? краеведческом плане и может быть
интересен людям, которые хотят путешествовать самостоятельно. Идея его создания
родилась, когда в очередной раз пришлось выбирать маршрут туристического похода.
Хотелось знать подробности маршрута,  расписание транспорта, удобные места ночлега,
историю, достопримечательности этого края. Ведь часто бывает, что люди проходят
мимо интересных мест, не подозревая об их существовании. Сайт  предназначен облегчить
поиск информации самостоятельным путешественникам?туристам: пешеходам, водникам,
автомобилистам, велосипедистам и многим другим. Может быть полезен вело- и другим
паломникам, поскольку из достопримечательностей, описания которых я даю, очень
много различных культовых сооружений. На сайте есть интересный рассказ, перепечатанный
из журнала "Химия и жизнь" 80-х годов, который напрямую относится к велосипедному
туризму. Он находится в разделе: Школа выживания -http://www.nashkray.kiev.ua/scho.htm

С уважением, Александр ГРИДИН, УКРАИНА

 
НОВОСТИ ВЕЛОПОЛьШИ

О ПОЛЬСКИХ ВЕЛОЛИНКАХ

Так получилось, что о польском велосипедизме мы в рассылке ещё ничего не писали,а
мне было подозрительно, чтобы в такой велосипедной стране не было ни одного подписчика
нашей рассылки. Поэтому я решил самостоятельно выйти на велолинки этой страны.
Как это сделать? Оказалось, что есть идеальный выход, пригодный для любой страны
мира. Открою свой секрет. Итак, что нужно узнать в самую первую очередь ? это
как пишется слово ВЕЛОСИПЕД по-польски. Найти можно по виртуальным русско-польским
словарям. Нашёл. Слово это ? ROWER. Теперь открываю сайт поисковой системы www.mail.ru
 Не так давно на нём был введен поиск КАРТИНОК. Отлично! Дальше дело техники.
Ввожу поисковым словом для поисков картинок (!) это самое ROWER, нажимаю квишу
НАЙТИ и жду. Долго ожидать не приходится. На эк ране начинают выскакивать эти
самые картинки велосипедов. Оказывается, что их много-примерно 11 000 штук!!!
И тут ядрышко идеи: нажимаю на понравившийся велосипед и в новом открывшемся
окне вижу не только саму картинку, но и всю страницу сайта, с которого она взята.
Как правило это сайт велосипедный. Дальше легко выйти на нужные мне велосайты.
Всё. Буквально за пять минут можно погрузиться в мир велосайтов любой страны.
Спасибо всем за благодарности, кто по достоинству оценил вот такой нетрадиционный
поисковый путь. На этот раз мне крупно повезло. Через несколько польских велосайтов
я натолкнулся на такой, через который можно выйти на ЛЮБОЙ ИЗ ВЕЛОЛИНКОВ ПОЛЬШИ.
Привожу адрес этого сайта-каталога  http://www.wrower.pl/ С главной страницы
этого сайта в каталог выходить через кнопку НОВЫЕ ВЕЛОЛИНКИ. Оказалось, что в
небольшой Польше велолинков гораздо больше, чем во всём русскоязычном веломире.
А конкретно их сейчас 417+новые, в количестве7-10 штук, появляющиеся ежемесячно.
Причём не так уж и важно, знаете вы польский язык или нет, так как многие из
страниц имеют мощную фотобазу. ВП.


ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ ЧЁРНОГО МОРЯ

Польские велотуристы, будучи соседями великого восточного пространства, не раз
и не два колесят по соседским просторам. Вот и на этот раз, в новом велосипедном
сайте рассказывается о том, как один поляк (мне так и не удалось узнать ни имени
ни фамилии (ничего этого в сайте нет) путешествовал по маршруту:
Польша-Украина-Крым (Ласточкино Гнездо-Ялта-Судак-Керчь)-Россия (Кавказ-долина
Баксана-Терскол-подъём на вершину Эльбруса (6542м)- Грузия-Абхазия-Поти-Турция-Болгария-Румыния-Венгрия-Словакия-Польша.
Всего 6800 км, 58 дней, 400 долларов. ВП.
http://www.infogryfino.pl/klonos/a1.php 

ЕЩЁ ОДНО КРУГОСВЕТНОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ

Продолжая предыдущую тему и копаясь в информации сайта мне удалось выудить крайне
скудную информацию о том, что польским велотуристов, во время путешествия по
Турции был встречен кругосветный велопутешественник из Канады по прозвищу Rene.
Ему 53 года, в пути до Турции был уже 3 года, проехал 42 000 км. Rene выехал
из Канады в южном направлении, пересёк США, МЕКСИКУ, далее Центральную и Южную
Америку до Аргентины, Бразилию, Африку, Европу. И вот южным турецким путём идёт
в направлении Ирана и Азии. Больше ничего не известно. Если кто владеет более
обширной информацией,- прошу сообщить на форуме рассылки. ВП.
http://www.infogryfino.pl/klonos/a1.php

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Итак, Польша- страна велосипедная. И я не думаю, что кто-либо из НАШИХ ЛЮДЕЙ
не живёт в Польше и не подписан на рассылку ВЕЛОСИПЕДИЗМ. Просто мне это пока
неизвестно. Так вот, ищу такого человека, кто более-менее владеет польским языком
и сможет регулярно давать для нашей рассылки информацию о событиях в веломире
Польши. Много здесь не требуется, всего 1-3 небольших сообщения в неделю по электронному
адресу редактору рассылки. Наша рассылка изначально мыслилась как рассылка международная,
поэтому чем больше мы будем знать о событиях в веломире планеты, тем более правильным
будет наше представление и знания о всемирном велосипедизме. А польский велосипедизм-
важная составляющая велосипедизма вообще. Не стесняйтесь, буду рад любой помощи
и поддержке, кстати и по велосипедизму любой страны мира. Пишите. ВП.


НОВОСТИ ВЕЛОГЕРМАНИИ

ЧТО МЫ ИМЕЕМ

Итак, множество русскоговорящих велосипедистов сейчас проживает в Германии, но
почему то вся эта масса совершенно распылена и неорганизована. В отдельных газетных
и интернет-заметках можно встретить информацию о велопутешествиях, пробегах,
соревнованиях, марафонах, но общая картина никак не складывается. Нет желания
организовать что-то общее и интересное? Да нет, вроде бы желание есть. Нет возможности?
 И здесь ответ может быть только положительным: возможностей хоть отбавляй. Нет
организаторов? Да есть, раз что-то проводится. Тогда напрашивается вывод о том,
что нет единого органа информации и управления, который хотел бы взять на себя
функции собирателя и объединителя. Действительно, ничего подобного у велосипедистов
нет. На русском языке не издаётся ни одной газеты или журнала, в интернете нет
ни одного сайта, разве что отдельные вопросы ( региональные)обсуждаются на отдельных
форумах. Значит нужно такой орган информации создать. Лучше, если он будет в
интернете, так как молодёжь здесь буквально ПАСЁТСЯ. А время поджимает. Поэтому
вопрос ставится на повестку дня и, по всей вероятности, скоро будет решаться.
НАМ НУЖЕТ ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ВЕЛОСИПЕДИЗМА, который возьмёт под своё крыло все его
виды. Нам нужна РУССКАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ГЕРМАНИЯ: а проще ? ВЕЛОГЕРМАНИЯ-виртуальный
русскоязычный велоклуб. Вот вопрос и поставлен. Предлагаю всем заинтересованнным
в этом деле подумать, чем он лично может помочь. А для начала прошу высылать
по моему адресу velosipedism@rambler.ru  небольшие письма, в которых указать
место проживания, велосипедный опыт, желание или нежелание заниматься организаторской
деятельностью и ваши планы на сезон 2004 года. Всё это мы будем публиковать пока
в рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ. Или же пишите прямо на форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ,
открытый на сайте ВелоПитер www.velopiter.spb.ru ВП.

НОВАЯ ВЕЛОПАЛОМНИЧЕСКАЯ ДОРОГА

15 ноября 2003 года в Лейпциге была официально учреждена новая организация, курирующая
велодорогу Гёрлиц (важный пограничный переход на южном участке границы Польши
и Германии)-Лейпциг-Эрфурт-Гота-Айзенах-Ваха. По существу?это первая велопаломническая
дорога в бывшей ГДР. Проложена она специально для юбилейного 2004 года и рассчитана,
что именно по ней тронутся паломники пешком и на велосипедах из восточных районов
Европы (бывшего СССР и Польши) к апостолу Иакову в Испанию. В настоящее время
вдоль дороги оборудуются специальные ночлеги, сама дорога маркируется официальными
знаками, принятыми для ДОРОГ ИАКОВА в  ЮНЕСКО. Запланировано, что следующее собрание
учредителей ( а ими являются экуменические христианские организации) пройдёт
28 февраля в Лейпциге. Одновременно из печати выходит книга ПУТЕВОДИТЕЛЬ ГЁРЛИЦ-ВАХА.
ВП.
http://www.oekumenischer-pilgerweg.de/ 


СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ-МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТ

В бывшем СССР в своё время была разработана весьма стройная и логичная система
спортивного велотуризма, которая опиралась на клубы спортивного туризма и имела
ПИРАМИДУ, согласно которой каждая группа, отправлявшаяся в поход, должна была
регистрироваться в МКК (маршрутно-квалификационной комиссии), получать зарегистированную
МАРШРУТНУЮ КНИЖКУ и подконтрольно проходить маршрут с полном соответствии с заявкой.
Все походы разделялись на КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ и, совершенствуя мастерство как
УЧАСТНИК или РУКОВОДИТЕЛЬ похода, велотурист должен был постепенно, по ступенькам
подниматься вверх: от самых простых (  участие в походах 1-й категория сложности)
до самых сложных (руководство походами пятой категории сложности) Почему я об
этом пишу? Потому что уже прошло много лет после распада СССР, выросло новое
поколение велосипедистов, большинство из которых  не имеют понятия о том, что
такое система походов спортивного велотуризма. Но эта система жива, она интересна
и может принести большую пользу. Но и не об этом речь, а о том, что за эти годы
существенно изменилась география карты мира, а русскоговорящее велонаселение
разъехалось по поверхности планеты во всех направлениях. А на территории бывшего
СССР образовались НАЦИОНАЛЬНЫЕ системы спортивного велотуризма, которые чем дальше
идёт время, тем больше и больше отходят друг от друга. В России существует свой
свод правил проведения спортивных  велосипедных походов, на Украине ? другой,
в Белорусии ? третий. Я уже не говорю о республиках Прибалтики, Казахстане и
других странах. А мы живём, к примеру, в Германии. И для тех, кто захочет заниматься
именно здесь спортивным туризмом встанет почти неразрешимый вопрос: по каким
правилам? По российским, украинским? Или же создавать свои собственные немецкие?
Мне представляется, что настало время для того, чтобы начать решать вопрос создания
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВИЛ спортивного велотуризма. К этому подталкивает и интернет,
у которого нет государственных границ и где мы все общаемся на равных, будь то
Блохино или Нью-Йорк. Если мы здесь, в Германии станем создавать свой кодекс
проведения спортивных велопоходов, то эти все вопросы неизбежно встанут перед
нами. Что делать? Подскажите, поделитесь соображениями и размышлениями. Форум
рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ может стать именно тем местом, на котором можно беспристрастно
и без посредников обсуждать эту  важную тему. ВП.

ВЕЛОМАРАФОНЫ 2004

Как известно, немецкие веломарафонцы (рандоннеры) являются одними из наиболее
активных в Европе. И пример тому- их планы на 2004 год. Состоится 14 стартов
на 200 километровые дистанции в 12 городах, как правило очень небольших, типа
наших посёлков городского типа. На 300 км будет 13 стартов в тех же 12 городах.
400 километровые дистанции- это уже очень серьёзно и на такие расстояния профессиональные
велогонщики практически не выходят. Так вот, таких стартов в Германии будет семь
в семи городах. На 600 километров будет четыре старта в четырёх городах, а на
1000км состоится только один заезд. Всего- 36 официально зарегистрированных заездов.
Неплохо, да?
Первая ДВУХСОТКА состоится 6 марта. Её проводит городишка Wachtendonk, что на
Нижнем Рейне. Кстати, именно этот город проводит целых 3 двухсоткилометровых
заезда в марте-апреле с регистрацией в Париже. А вот все без исключения БРЕВЕТЫ
(от 200 км до 1000км) будет проводить только один город ? Pappenheim. Стартовые
взносы обычно от 16 до 17,50 евро, с получением медалей после успешного прохождения
и регистрации в Париже- чуть больше. ВП.
http://www.randonneur.de/ 

НОВЫЙ ЖУРНАЛ BIKE  (БАЙК) 3 март 2004   www.bike-magazin.de 

Первый весенний номер журнала.
СОДЕРЖАНИЕ:
- стр. 8-11- новости
- стр. 12- реклама байковских мероприятий журнала BIKE
- стр. 14-20- ЛИХОРАДКА РЕКОРДОВ материал о рекордах в мире байковской езды
- стр. 22-37- тестовые испытания универсальных байков
- стр. 38-39- новые части
- стр. 43-52- тестовые испытания ЖЁСТКИХ байков (без заднего амортизатора)
- стр. 56-62- тестовые испытания нижнего белья для байкеров
- стр. 64-72- примерное планирование тренировочного процесса для байкеров, специализирующихся
на: 1) воскресных велотурах; 2)пересечениях горных регионов; 3)байкерских спортивных
марафонах, в основном в горах  
- стр. 74-78- портрет и жизнь большого мастера по изготовлению велосипедных рам,
сварочных дел мастера высшей квалификации по фамилии НИКОЛАЙ
- стр. 122-126- календарь всех самых значительных байкерских соревнований в Европе,
чемпионатов и кубков мира
- стр. 128-137- ВНАЧАЛЕ БЫЛ ОГОНЬ- по этим местам, по лавовым скалам и мимо кратерных
озёр огненным темпом идут современные байкеры. Маршруты по одному из районам
Германии, называемому VulkanEifel (Вулкан-Айфель). (Очень красивые места. Ничего
не могу сказать против этого, сам там был, ВП) 
- стр. 138-142- ТИБЕТ НА АДРИИ- рассказ о круговом байкерском пробеге по Истрии-одному
их курортных районов  Хорватии
- стр. 144- интервью с байкерской звездой, трёхкратным чемпионом мира по Кросс-Кантри
датчанином Хенриком Дьернсом.


ГЕОГРАФИЯ ПОДПИСЧИКОВ И ЧИТАТЕЛЕЙ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ 

Австралия
Австрия
Беларусь
Бельгия
Болгария
Великобритания
Германия
Гонк-Конг
Израиль
Италия
Ирландия
Испания
Казахстан
Канада 
Китай
Кыргызстан
Латвия
Литва
Молдова
Нидерланды
Никарагуа
Норвегия
Россия
США
Украина
Финляндия
Франция
Хорватия
Швейцария
Эстония
Южная Корея
Япония

ВСЕГО 32 страны

Какие ещё страны читают рассылку - редактору неизвестно. Пишите, пусть и Ваша
страна будет в списке русскоговорящих велосипедных стран мира! ВП.

Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!  С Богом!

velosipedism@rambler.ru   


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное