← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм ОСЕНЬ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ОДЕЖДА
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА 40 ГЛАВНАЯ ТЕМА: «ОСЕНЬ, ВЕЛОСИПЕДНАЯ ОДЕЖДА» От Международного Центра Велосипедного Паломничества во имя св. Апостола Иакова Зеведеева. Автор рассылки Алексей Потупин (Велопаломник, ВП), Дюссельдорф, Германия Cоавтор Юрий Разин, Москва 22 - 28 ОКТЯБРЯ 2003 года ОТ АВТОРА Возникла необходимость дискуссии. Сейчас нас 1172 человека ( -14 за неделю). Обычное дело. Но вот мнения разделились. Некоторые настаивают, чтобы рассылка сохранила свой первый раздел «Будем лучше», а другие уверяют, что в рассылка буквально пропитана христианством, его слишком много и нужно рассылку скорректировать в сторону уменьшение невелосипедной тематики. А раз мнения разделились, то нужна полезная дискуссия, то есть не просто констатация фактов, а доказательные рассуждения. Приглашаю к этому разговору. Писать по адресу рассылки velosipedism@hob.ru РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ СТАНЕМ ЛУЧШЕ 30 ОКТЯБРЯ (17 ОКТЯБРЯ СТАРЫЙ СТИЛЬ), ЧЕТВЕРГ, ДЕНЬ ПАМЯТИ ПРОРОКА ОСИИ. Святой пророк Осия происходил из колена Иссахарова. Он жил в IX в. до Рождества Христова в царстве Израильском и был современником святых пророков Исаии, Михея и Амоса. В то время многие его соплеменники, забыв Истинного Бога, поклонялись идолам. Святой пророк Осия своими мудрыми наставлениями вновь обращал их к древнему благочестию. Обличая беззакония жителей Израиля, пророк возвещал им великие бедствия от иноплеменников и переселение в плен Ассирийский. Почти за тысячу лет до пришествия Спасителя святой пророк, по наитию Святого Духа, предсказал, что прекратится ветхозаветное жертвоприношение и не будет Ааронова священства ( Ос. 3, 5) и что по всей земле распространится истинное Богопознание ( Ос. 2, 20). Говорил Осия и о Христе, что Он возвратится из Египта ( Ос. 11, 1; сравни Мф. 2, 15), тридневно воскреснет ( Ос. 6; сравни 1 Кор. 15, 4) и победит смерть ( Ос. 13, 14; сравни 1 Кор. 15, 54 - 55). Пророчества святого Осии включены в число книг Священного Писания. Пророческое служение святого Осии продолжалось более 60 лет. В глубокой старости скончался Богодухновенный пророк, всю свою жизнь посвятивший исполнению воли Божией. http://days.ru/Life/life1756.htm Добавлю от себя. Жизнь и пророчества Осии настолько необычны и современны, что я очень и очень рекомендую прочитать более подробно у Александра Меня (для тех, кто любит интеллектуальное чтение и особенно для жителей Израиля) по адресу http://www.alexandrmen.ru/books/tom5/5_gl_03.html И ещё. Именно пророку Осии принадлежит авторство крылатых выражений: «посеявший ветер пожнёт бурю» и «милости хочу, а не жертвы». ВП. ГЕОГРАФИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ПАЛОМНИЧЕСТВА РОССИЯ, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, НОВОЧЕРКАССК ДОНСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО. Войсковая летопись. Старшинство – с 3 января 1570 г. Столица – Новочеркасск Войсковой праздник – 17 октября, день св. пророка Осии, войсковой круг – 1 января, 6 мая, 30 августа, 1 октября. История самого древнего, могучего и именитого донского казачества – пример беззаветного служения своему народу, Отечеству и Вере. По первому зову казаки-донцы становились в ряды защитников Родины и со времен Полтавской битвы (1709) проливали кровь на полях сражений всех войн, в которых участвовала Россия. Храбрость, находчивость и удаль прославили донцов по всему миру... Далее по http://www.cossackweb.com/kazaki/r_donagf.htm РОССИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПА ОСИЕВСКИЙ ХРАМ. В 1888 году царский поезд, в котором Александр III с семьей возвращался из Ливадии в Петербург, потерпел крушение между станциями Борки и Тарановка. 19 человек из свиты погибли, 14 были ранены. По словам юриста А.Ф.Кони, оставившего описание катастрофы, "Александр III выказал удивительное самообладание, всецело отдался заботам о пострадавших, некоторые из них умерли на его глазах, выражая радость о его спасении". Произошло это 17 октября, в день памяти преподобномученика Андрея Критского и ветхозаветного пророка Осии ("Осия" означает "спасение, избавление", во имя которых вскоре на добровольные пожертвования граждан начали строиться храмы - в Екатеринодаре, на месте катастрофы и в Анапе. Газета "Кубанские областные ведомости" за 1893 год сообщает: "15 августа в Анапе после совершения благодарственного молебна при большом стечении народа совершена торжественная закладка новой церкви на имя святых: пророка Осии и Андрея Критского, в память чудесного спасения жизни Их Императорских Величеств и августейшей семьи во время крушения 17 октября 1888 г. царского поезда". Одним из инициаторов возведения храма в Анапе являлся генерал Дмитрий Васильевич Пиленко, бывший начальник Черноморского военного округа. Выполнил проект и руководил работами его зять, академик архитектуры Владимир Петрович Цейдлер. В.А.Будзинский в брошюре "Анапа. Ее прошлое, настоящее и будущее" (1900) пишет: "...Храм этот вчерне окончен - идет уже внутренняя отделка, но крайняя скудость местных средств лишает население возможности довести начатое святое дело до желаемого конца. И если, несмотря на недостаток средств, постройка все-таки идет вперед, то она этим обязана исключительно неутомимой деятельности председателя строительного комитета И.Д.Толмазова". Строительство завершилось при Ю.Д.Пиленко, возглавлявшем городское самоуправление в 1900-1904 годы. Осиевский храм находился на площади перед зданием нынешней администрации. Его силуэт изображен на открытках того времени. При храме была открыта церковноприходская школа. Из метрических книг за 1906-1917 годы известно, что здесь служили священники Павел Базилевский, Николай Преображенский, Митрофан Гречухин, Иосиф Берзенов, Виктор Воинов, Алексей Дееянов, Николай Сокольский, дьякон Василий Печка, а также псаломщики Григорий Разумцев, Алексей Шинкаренко, Евдоким Горбунов и Дмитрий Мазурок. Храм разделил судьбу многих православных церквей России. В начале 1930-х годов он был закрыт, в 1937-м - разрушен. Анапчане вспоминают, что в тот день на площади собралось много народа, люди молились и плакали, брали в платочки землю из церковной ограды, священник раздавал прихожанам иконы, прося сберечь их. Когда подрубили основание большого креста, он, по словам очевидцев, упал и ушел в землю. Храм разобрали на кирпичи, из которых начали строить клуб. Но дело не ладилось: сначала обрушились леса и несколько человек остались калеками, потом вдруг по возведенным стенам пошли трещины. Клуб так и не открыли - до войны здание использовалось как зернохранилище, а после войны было снесено. 30 октября 1999 года на месте Осиевского храма состоялся покаянный молебен. По ходатайству казаков Анапского района принято постановление главы города об установке здесь памятного камня и строительстве мемориальной часовни. Памятный камень установлен. Остается надеяться, что наконец-то начнется и сооружение часовни. http://www.mj.rusk.ru/01/11/mj11_5.htm РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АДМИРАЛТЕЙСТВО - топографический центр Петербурга - такой же символ северной столицы, как Кремль - Москвы, поэтому храм в Адмиралтействе имел особое значение для города и русского флота. Для военного моряка память - особая понятие. Многие и многие моряки, павшие в морских сражениях, не имеют могил на земле. И зримой памятью и местом их поминовения являлись морские храмы. Как никто военные моряки ценили свои храмы. Храм в Адмиралтействе был одним из них. После прекращения в 1816 г. служб в Исаакиевском соборе в связи со строительством нового (нынешнего) собора в Главном Адмиралтействе была устроена церковь по проекту И.Гомзина (при участии О.Монферана), куда из "старого Исакия" были перенесены престол, Царские врата, утварь, а также переведен причт. Храм был освящен 12 декабря 1821 г (наместником Александро-Невской лавры архимандритом Товием) в честь святителя Спиридония Тримифунтского в память о дне рождения Императора АлександраI Благословенного с приделом преп. Исаакия. После окончания строительства Исаакиевского собора храм в Адмиралтействе был сохранен с присвоением ему статуса собора. Фронтон храма украшал крест на державе. В 1863 г. была возведена каменная звонница с шестью колоколами из "старого Исакия" (самый большой 110 пудов). Позже в соборе были устроены еще три придела во имя Зачатия прав. Анны, св. пророка Осии ( на хорах), Св.Николая. 26 колонн разделяли храм на три нефа. Более по http://www.leushino.ru/arch/l12_3.html РОССИЯ, МОСКВА КУРСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ, ЧАСОВНЯ. Устроенная в небольшом боковом простенке 4-го зала ожидания часовня выдержана а неброских, но стильных тонах. Самой большой реликвией, которую найдут здесь православные, является частичка мощей Блаженной Матроны, торжественно доставленная из Покровского женского монастыря. Уникален и образ этой святой на стене часовни. Окруженная житийными сценами Блаженная идет по Москве, держа в руках икону Богородицы "Взыскание погибших", причем за спиной святой ясно угадывается... здание железнодорожного вокзала! После освящения митрополит Сергий подарил первому заместителю начальника Московской железной дороги Виктору Попову еще один раритет - образ пророка Осии и святителя Андрея Критского. Иконе, как гласит сохранившаяся надпись, 113 лет, а располагалась она в котельном цехе Московско-Курской железной дороги. Изображение пророка Осип имеет вполне "железнодорожный" смысл. 17 октября 1888 года, когда церковь празднует его память, царский поезд Александра III потерпел катастрофу у станции Борки. Несмотря на множество смертей, императорская семья полностью уцелела. По http://www.mps.ru/agency/showarticle.html?article_id=4948&he_id=2 РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ГЛАВНАЯ ТЕМА «ОСЕНЬ, ВЕЛОСИПЕДНАЯ ОДЕЖДА» 20 октября 2003. Ноги байкера и вело туриста, находятся в двойственном положении. С одной стороны они интенсивно работают, крутят педали, с другой не менее интенсивно мерзнут, так как находятся довольно далеко от центра теплоснабжения и имеют большую поверхность. Замерзание ног не только крайне неприятно, но и чревато печальными последствиями. Кстати, даже самая легкая и простая из известных болезней ног,– насморк доставляет много хлопот и неприятных ощущений, а что говорить о более серьёзных случаях? Как этих случаев избежать избежать? I. С приходом холодов контактные педали и соответствующие велотуфли лучше снять и положить в шкаф. Для Российской зимы и осени они не подходят. Металлические шипы прекрасно проводят наружу тепло, а внутрь холод и охлаждают ступню, подошва, кроме того, не герметична и может пропускать воду. II. Обзавестись стоит тёплыми ботинками, бахилами и хорошими носками. По определению ботинки должны иметь жесткую, прочную подошву и не быть очень высокими, иначе трудно будет крутить педали. Вполне подойдут для этого трекинговые или легкие горные ботинки. Хорошо если они будут оснащены мембраной, системой климат контроля, современным утеплителем и рассчитаны на мороз до –35…40С?. Но такая обувь стоит очень не дешево. Более экономные варианты вполне допустимы и тогда возрастает роль бахил. III. Стандартные не утеплённые бахилы устроены очень просто: тонкая резиновая галоша, к которой приварен раструб из капрона или прочного нейлона, нередко с пропиткой и стянутый сверху резинкой или шнурком. Эффект от них весьма ощутим. Бахилы выполняют несколько важных функций. Не дают обуви промокнуть сверху, от попадающего на неё и тающего снега или дождя. Снег и/или вода скатываются по ткани бахил, не попадая на ботинок. Воздушный промежуток между ботинком и бахилом служит теплоизолятором, помогает высасывать влагу из ботинка, которая при сильном морозе намерзает на бахил, а обувь остается сухой и теплой. Бахилы не дают холодному ветру, дождю и снегу попасть в зазор между штаниной и ботинком, иногда для этой цели применяют альпинистские гетры (гамаши) с ремешком продеваемым под подошвой. Гетры бывают с мембраной и без неё, утепленные и легкие. В бахилах можно спокойно ходить по мокрому снегу, траве после дождя, залезать на короткое время в лужи, мелкие ручьи. Гнать на полной скорости по лужам под проливным дождем. IV. Значение хороших носков для байкеров и вело туристов переоценить вообще невозможно. Носки должны хорошо греть, отводить влагу, создавать оптимальный микроклимат, предохранять кожу от потертостей, не превращаясь при длительной носке в оружие массового поражения. Кстати, в носках, качественная шерсть ещё может конкурировать с современной синтетикой, несмотря на свое высокое влагопоглощение. Новейшие разработки в области носко-строения позволяют пользоваться цельным изделием состоящим, как минимум из двух слоёв, с усилениями и утолщениями в зонах с повышенной нагрузкой и опасностью натирания, со встроенной стелькой и даже мембраной. Нередко носкам придают индивидуальную форму для более точного облегания правой и левой ноги соответственно. Внутренняя поверхность теплого носка представляет собой махровую ткань из шерсти нередко с синтетикой или только из синтетики. Благодаря специальной вязке, образуется объёмный слой, состоящий более чем на 80% из воздуха, что обеспечивает хорошую теплоизоляцию и приемлемый отвод влаги и паров воды. Наружный слой более плотный и может быть связан из разнообразных материалов, придающих носку много полезных качеств. Основным материалом может быть шерсть или синтетический утеплитель, например Termolite®, TERMASTAT® утеплители с полыми волокнами, как у белого медведя или POLARTEC® ткань с не закатывающимся ворсом, которые прекрасно греют, мало весят, хорошо дышат, быстро сохнут. Для увеличения износостойкости и эластичности добавляют полиамид или нейлон. Spandex® и эластан, известный под торговой маркой Lycra® служат для эластичности, плотного облегания и препятствуют образованию складок. Cool Max® обеспечивает быстрый отвод влаги от кожи и, благодаря большой площади испарения, быстрое высыхание. Kevlar® чрезвычайно прочен, износостоек, и, вместе с тем, мягок и лёгок, применяется для усиления особо нагруженных зон и увеличения срока службы при больших нагрузках. Для предотвращения появления вредной флоры и фауны применяется X-Static® волокна с добавлением серебра или Microsafe™ ацетатное волокно с антимикробным действием. Для экстремальных ситуаций выпускают носки с мембраной. Обычно используют Gore Tex®. В таких носках не так важно, промокает ли обувь и какой глубины лужа, но надо учесть, что если мембрана не успеет вывести наружу все пары воды, то ноги будут мокрыми и холодными. Из последних новинок можно назвать Outlast®. Материал работает по принципу изменения фазового состояния вещества, нагреваясь, превращается в жидкость, охлаждаясь и отдавая тепло, переходит в твердое состояние, так как волокна материала содержат отдельные капсулы, наполненные фазопереходной субстанцией PCM. Разумеется, этот материал не в состоянии поглотить все тепло, выделяемое телом, Outlast® играет активную роль в процессе теплообмена, поглощая избыточное тепло во время увеличения активности, и, отдавая его, когда нагрузка заканчивается и, кроме того, способствует перераспределению тепла от более теплых областей к холодным. Например, от подошвы к пальцам. За счет использования Outlast® можно уменьшить толщину носка и получить большую свободу движений. V. Ещё один момент – колени. При вращении педалей нагружены они весьма серьёзно, а по плохой дороге и в гору работают в экстремальном режиме. Коленные суставы легко повредить, если они «холодные», не разогретые и легко застудить осенью и зимой. Предотвратить эти напасти поможет наколенник. Если нет проблем – то простой, эластичный. В сильные морозы – с неопреном и утеплителем. При предрасположенности к повреждениям, и после травм лучше использовать специальные суставные бандажи. Восстанавливаясь после серьёзных повреждений коленного сустава, и, разумеется, по рекомендации врача имеет смысл использовать, например, шарнирный суппорт колена “SUPPORTS – SPORTS BIKE PROTECTIVE”. Суппорт имеет, мощные шарниры из нержавеющей стали, систему поддержки коленной чашки, обеспечивает оптимальную компрессию коленного сустава, сохранение тепла, микроклимат. Наколенники и бандажи выполняют одновременно несколько задач: - создают компрессию сустава, препятствуют растяжению связок и мышц; - изолируют, сохраняют тепло, не препятствуя кожному дыханию, улучшают кровообращение, усиливают обменные и восстановительные процессы, снижают боль; - при работе сустава происходит постоянный микро массаж кожи и активных точек; - защищают от ушибов и ссадин. Иногда, даже в тёплое время года, стоит надеть наколенник в начале поездки для быстрого разогрева коленного сустава. ПЕРЧАТКИ. Перчатки не только согревают кисти рук, но и защищают ладони от мозолей и потертостей. Позволяют уверенно держатся за руль и не опасаться, что руки соскользнут, благодаря «цепким» материалам на нижней поверхности. Под ладонями, обычно прокладывают мягкий материал или гелевые вставки, Которые демпфируют удары и толчки. Перчатки хорошо предохраняют руки при падении. Многие модели имеют светоотражающие полосы, которые хорошо видны ночью. В холодное время года перчатки работают в сложных условиях. Пальцы охлаждаются очень быстро из-за малого объема и диаметра, слабого кровообращения, удаленности от горячего центра. Теплоотдача возрастает при уменьшении толщины (диаметра) пальцев и, обычно это редко учитывается. Для пальцев небольшого диаметра, d ~ 1 см, наблюдается парадоксальный эффект: тонкие перчатки не согревают, а охлаждают. Ощущение холода в этом случае обычно связывают с ухудшением кровообращения в пальцах, стесненных в перчатке. На самом деле это происходит потому, что площадь поверхности, теряющей тепло, увеличивается и эти потери больше чем выигрыш даваемый тонким слоем теплоизоляции. Небольшое увеличение толщины перчатки не улучшает ситуацию, так как теплоизоляция последующих слоев падает. При наилучшей теплоизоляции(1,9 clo/см) парадоксальный эффект для пальцев будет сохраняться до тех пор, пока толщина перчатки не достигнет 0,6см; при большей толщине перчатка будет уже греть, а не охлаждать. В случае сильных холодов возможность перчаток защищать от холода, ограничена, особенно для людей с тонкими пальцами (женщины, дети). Перчатка с очень толстым слоем утеплителя становится мало удобной: ослабляется хват за грипсы, быстрее устает рука, сложно переключать передачи и перебрасывать пальцы на тормозную рукоятку. Защитить от мороза могут “верхонки” - рукавицы, надеваемые поверх перчаток или, например меховые рукавицы из ”чертовой кожи”. На руле тогда лучше иметь манетки “GRIP SHIFT”-их легче переключать в рукавицах. Торможение в этом случае становится уже весьма сложным занятием. Из тупика помогают выйти современные материалы и технологии. Применение мембран защищает от ветра, делает перчатку более комфортной и способствует сохранению тепла. Современные утеплители Termolite®, TERMASTAT® с полыми волокнами, Hollofil II® имеющий волокна с 4мя каналами, MTR-Fleece очень теплый и легкий флис, Micro Temp искусственный пух из микро волокон полиэстера, Primaloft теплая, легкая, дышащая и приятная для рук подкладка. Активные, фазопереходные утеплители Outlast®, Schoeller-Comfor Temp® аккумулируют и перераспределяют тепло из более теплых в холодные зоны, например от ладони к пальцам, а так же позволяют уменьшить толщину перчатки и получить большую свободу движений. H&R (Hot and Resistant) – технология. Благодаря использованию специальной конструкции и материалов с кевларовыми нитями кончики пальцев имеют высокую прочность, износостойкость и чувствительность. Несколько увеличенный объем способствует сохранению тепла. Перчатке придается анатомическая форма, то есть изначально согнутые пальцы, что позволяет уменьшить складки на ладони и обеспечивать постоянство толщины утеплителя в рабочем положении кисти. Когда утеплитель сжимается, уменьшается его толщина и теплоизоляция ухудшается. Сжимаемость ворсистых утеплителей может быть уменьшена без потери гибкости, если вспомнить сопромат. Для этого основа утеплителя располагается в середине, а ворс – по обеим сторонам. Последние два принципа построения теплой перчатки были успешно опробованы ещё в начале 40х годов в канадских ВВС. Из самых последних наворотов можно припомнить: - силиконовую графику на ладони для обеспечения чувствительности, мягкости и лучшего хвата, - систему дополнительной вентиляции на тыльной стороне, - вынимаемая внутренняя перчатка для удобства стирки и использования одной перчатки при разных температурах и уровнях физической нагрузки, - приспособление для протирки очков, - приспособление для вытирания носа (сопливчик) на большом пальце, - штормовая привязь для фиксации снятой перчатки на запястье с помощью шнура. К сожалению, большинство изделий, позиционируемые на рынке как «вело перчатка» не рассчитаны на российскую зиму. И это понятно. Большая часть байкеров и вело туристов мира, обитает в краях с более теплым и мягким климатом. Но унывать не стоит. Выпускается такое множество моделей для сноуборда, горных лыж и лыжных гонок, что самому придирчивому знатоку есть из чего сделать выбор. Юрий Разин Клуб «ЦВЕТ»“ Москва, для рассылки «Велосипедизм». РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ОСЕННИХ ВЕЛОКУРТОК (ВЕТРОВОК) 25 октября 2003. Этим трудным и объективным испытаниям подверглись 14 изделий разных известных текстильных фирм мира в специальной лаборатории St.Gallen (Германия). Дополнительно к лабораторным ислледованиям куртки проверялись практически. Главный упор делался на непромокаемость, «дыхание» материала, лёгкость и объём, а также внешний вид. Результаты оказались следующими. СУПЕР: „Sprayway Cobra“, „Gore Race” ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ: „Loeffler Radjacke“, „Pearl Izumi Channel“, “Nalini Edorado”, “Vaude Casella”, “Descente Rainout”, “Sugoi Viper” ХОРОШИЕ: „Jeantex Annecy“, „Gonso Higt Lidht”, “Adidas Adistar CWP”, “Tune Feder Kleid” ПЛОХИЕ: “Shimano Compakt”, „Cannandale Pinnacle“. По мнению журнала „Bike“ самыми достойными для покупки во всех отношениях являются а) „Löffler Radjacke“ (Цена 100 евро, в то время как суперные стоят более 200 евро при всех тех же показателях) и б) „Vaude Casella“ (140 евро). Я полностью согласен с журналом и категорически рекомендую покупать только и исключительно велокуртку австрийской фирмы „Löffler“. СУПЕР!!! ВП. РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ МИР, ГДЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ – ВЕЛОСИПЕДИСТЫ 21 октября 2003. Пенза. Наконец мы дома. Два месяца путешествовали по Франции, Бельгии и Голландии на тандеме. Были на велонеделе в Арилаке. Были на слете тандемистов Франции. Увидеть одновременно более 60 тандемов, погоняться с ними и посидеть за одним столом в компании единомышленников - это...! 26.10.03, в воскресенье встречаемся на велотреке с велотуристами, чтобы рассказать о нашем пребывании в мире, где большинство людей - велосипедисты. Также, о рандонерском движении, о тандем-клубе. В. Басалаев. По http://www.veloplus.ru/ АЛЕКСАНДР ВОВНИЙ ПРОДОЛЖАЕТ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ 24 октября 2003. Всем привет из солнечного Кито! Чем больше нахожусь в Эквадоре, тем более он затягивает. Здесь на удивление спокойно и, что не маловажно, очень красиво. Страна на редкость разнообразна и подчас совершенно непредсказуема. Народ вполне спокойный И незлобный. Ленятся они злится. Находясь у Андрея и Алёны в гостях я попал в весьма приятную почву. Дело в том, что ребята открыты миру И совсем не расположены сидеть взаперти. К тому же Алёна очень увлечена фотографией и... В общем, околофотографические темы в постоянном меню нашего общения. Делаем вылазки в окрестности Кито и снимаем, снимаем! Если всё будет хорошо, то на днях съездим в Баньос, на горячие источники. Говорят, там очень красиво. Побывали на Экваторе. Обелиск, посвящённый этой разделительной полосе, находится рядом с Кито. Всем удачи! Заглядывайте на mir.lv И будьте счастливы! До связи. А.В. Кито. Эквадор. Дом Андрея и Алёны. РУКОВОДСТВО «БАНЕСТО» ДОГОВОРИЛОСЬ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ В КОМАНДУ 24 октября 2003. Руководство профессиональной испанской велогруппы "Банесто", титульный спонсор которой с сезона-2004 покидает велоспорт, все-таки договорилось о финансовых инвестициях в команду со стороны правительства Балеарских островов. С 2004 по 2006 год велогруппа будет называться "Иль Балеарес". В то же время банк "Банесто" будет оказывать команде некоторую финансовую помощь, сообщает "СЭ". Напомним, что сделка между менеджером "Банесто" и губернатором Балеар едва не сорвалась, поскольку балеарцы ставили непременным условием контракта переход в команду двукратного чемпиона мира и победителя "Тур де Франс"-97 немца Яна Ульриха, который недавно перешел в команду "Т-Мобайл". Газета.ru В СЕЗОНЕ 2004 ОДИН ИЗ ЭТАПОВ «ВУЭЛЬТЫ» ФИНИШИРУЕТ НА «НОУ КАМП» 24 октября 2003. Исполнительный директор испанской супермногодневки "Вуэльта" Энрике Франко сообщил, что в сезоне-2004 в расписание гонки будет включен дополнительный 30-километровый этап - индивидуальная разделка с финишем на знаменитом стадионе футбольного клуба "Барселона" "Ноу Камп". Предложение провести финиш разделки на "Ноу Камп" поступило от руководства "Барсы" после того, как в 2002 году финиш "Вуэльты" прошел на стадионе "Сантьяго Бернабеу", принадлежащем мадридскому "Реалу", сообщает "СЭ". Газета.ru «ТУР ДЕ ФРАНС 2004» НАЧНЁТСЯ В БЕЛЬГИИ 24 октября 2003. Организаторы "Тур де Франс" 2004 года обещают, что в следующем году эта велогонка будет еще интересней. По их мнению, новое распределение этапов позволит до самого конца сохранять имя победителя в тайне. Начнется гонка 3 июля в Льеже, а завершится по традиции 25 июля в Париже. РБК ПРОБЛЕМА: „HANG-5“ В ОТДЕЛЕНИИ МИЛИЦИИ РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ !!! 24 октября 2003. МОСКВА, ЗАБРОШЕННЫЙ ЗАВОД АЗЛК (бывший производитель легковых автомобилей «Москвич»). В субботу, 18 октября, на заброшенном заводе проходили съемки flatland видео с участием лучших: Никита «Чак» Белоус, Сергей «Lotus» Капота, Алексей Прошин, Марат Шигапов, Олег «Snaile» (Питер). Три дня подготовки, ночные съемки, 4 часовой джем сейшн, ну и, конечно же, гвоздь программы - прием всей братии местными бойцами уголовного розыска - все это стало неотъемлемой частью фильма Инстинкт/Instinct. День первый: • Встреча у ДК АЗЛК и осмотр местности. • Поиск места для съемки затягивается. Кажется, что заброшенный завод уже обжили местные кладовщики и их безразмерные собаки. • Первый дурной знак: одного из команды кусает, хоть и маленькая, собака. • Попали без пропуска и усилий на «Мосводоканал», располагающийся на территории АЗЛК. Местный дядя Ваня объясняет нам, где находится именно то место, которое нам нужно. • Объезжаем завод по периметру и находим пролом в двери одной из проходных. • Попадаем внутрь. • Мы в столовой - первый всеобщий восторг. • Всех посещает мысль о благополучном завершении поисков, но неуемный интерес и огромное желание попасть на производственные мощности делают свое дело. • Разделяющий здание и производственные помещения переход, кажется, найден, но настораживают неуместные шторы и цветочные горшки на окнах. • Переход оказался открыт, а расположенные в нем кабинеты совершенно пусты. Мертвые цветы и бумаги на полу вызывают ассоциации с фильмом "Корабль -призрак". Жутко. Кажется, что еще вчера здесь трудились тысячи рабочих, исчезнувших потом в одно мгновение. • Мы на производстве. Сказать "песчинка в пустыне" - значит ничего не сказать. Таковы масштабы увиденного. • Поиск натуры и съемка площадки закончены. • Едем в офис. ДАЛЕЕ РАЗВИТИЕ КОШМАРА на http://www.velomania.ru/news/1066769360.htm СОРЕВНОВАНИЯ ПО КРОСС-КАНТРИ, МОСКВА 24 октября 2003. 26 октября состоятся последние (скорее всего) соревнования по кросс-кантри в этом году. Место проведения - Измайловский парк (Оленьи пруды). В программе основной заезд, а также детская гонка (дети до 14 лет, включительно). Рельеф местности простой. Дистанция - мужчины всех категорий 12 кругов по 1700 метров (финиш по лидеру) Женщины и дети 4 круга по 800 метров (трасса значительно облегчена) Категории как в Modin's Cup - элита, эксперты до 23-х лет, эксперы, мастера. Призы от компаний Альпайн-Трейд и Альпиндустрия. По http://www.velomania.ru/news/1066830243.htm ВОКРУГ СВЕТА ЗА 4 ГОДА ИННА ЗЕГЕР И АЛЕКСАНДР БЮСИНГ ПРОДОЛЖАЮТ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ 24 октября 2003. СИРИЯ, Аллепо, позади 7 600 км. Турецкие итоги. После почти двух месяцев пути мы оставляем Турцию, должен сказать,- хорошую страну. Неплохое питание, дружелюбные люди, правда цены не те, что были 12 лет назад, но всё-таки терпимые. (Кстати, наш домашний кошелёк похудел на 950 евро, да...). Люди здесь нами интересовались. Жаль, в глубинке не все понимают иностранный язык, но те, кто знает немецкий или английский, были к нам очень приветливы. Часто, даже слишком часто нас приглашали – на чай, айран, еду,... в том числе с бесплатными ночлегами. Бывало, что двигались от одного приглашения к другому. Для нас это непонятно и непривычно. Да, Германия имеет проблемы с гостеприимством, теперь я это знаю лучше, но понять это нам не просто. Было, что мы жили у бывшего преступника, даже более того – у рецедивиста, но всё было благопристойно и корректно. В целом я могу сказать. что Турция ближе к Евросоюзу, чем Румыния. Но это моя личная точка зрения.... Что давило на нас? В первую очередь табуны детей, окружавшие нас со стандартными фразами по английски: «Как вас зовут?», «Откуда вы?», или «Деньги, деньги». Почему они знают только эти три фразы? В школе их не учат ничему другому? Конечно же они учат английский в школе! Кто мне поможет ответить на эти вопросы, буду весьма благодарен. Во-вторых, никуда не годящееся турецкое техническое обслуживание велосипедов. Медленно и надёжно наши велосипеды превращались в хлам. К примеру новые «оригинальные» покрышки „SCHWALBE“ мы выкинули. А вместе с ними 100 американских долларов. Всего-то через 700 километров они испустили дух. Пришлось заказывать их в Германии, где они стоят 120 евро, мы же заплатили 170 евро, включая пересылку. Если вам когда-либо придётся путешествовать по Турции, то даю совет: не берите в поход колёса на 28 дюймов, а только на 26. Они есть повсюду, как правило более дешёвые и лучшего качества, чем 28. Да, хорошая подготовка определяет успех... В-третьих, головная боль с турецкими водителями транспорта. Ещё до путешествия мы знали, что они ездят по козлячьи, но то, что нам пришлось пережить, превосходило всякие ожидания. Видимо, цена наших жизней для них не более, чем жизнь котят. Если мне попадётся когда-нибудь в руки турецкий водитель автобуса или грузовика, горько ему придётся... И как заключение вывод – класс! Когда мы будем снова в Турции, то постараемся проехать дальше на восток и в глубь страны. А женщины мне здесь нравятся... Алекс. Перевод с немецкого Алексея Потупина (младшего) по http://welttour.log.ag/ УРАЛЬСКИЕ ВЕЛОБУДНИ: РОЗЫСКИ МАРКОВА КАМНЯ 24 октября 2003. Вдохновителем этого похода был Игорь Вейн. Добраться до Маркова Камня не тривиальным для велосипедиста путем - не с рудника Асбест и не с Косого Брода, что само по себе нелегкая задача, а по пути существовавшего когда-то пешего туристического маршрута с Верхней Сысерти - такова была сформулированная цель. При обсуждении "на четверге" более-менее сложился состав группы, в пятницу была произведена контрольная перезвонка, и сомнения (погода, лень и т.д.) были отметены. Окончательно список участников выглядел так: Игорь Вейн, Денис Болышев, Слава Соколов, Сауле и Василий Клеины. Чтоб не пилить по асфальту и сэкономить время, был нанят автобус КАВЗ (короче, катафалк). Тариф автобуса: 300 руб/час, минимум 3 часа. То есть 900 руб на пятерых участников. При осмотре автобуса был вынесен вердикт: 10 человек с велосипедами - увезет! Пока делились воспоминаниями, кто как собирался, выясняли, кто чего взял с собой или, наоборот, забыл, проехали Кашино и вот она, Сысерть. Между делом Денис умял банку тушенки с хлебом. Площадь у краеведческого музея (бывшее управление, высочайшим повелением построенное в 1759 году) в Сысерти, где мы высадились, произвела немалое впечатление. Суровый гранитный Павел Петрович Бажов провидчески глядел на запад, где на горушке высился кованый 6-метровый крест по соседству с опорой ЛЭП... На площади - памятник, посвященный... 300-летию Российского Флота. Слева от памятника - разрушающийся помаленьку парк культуры и отдыха с разными языческого вида строениями из дерева. Забором парку служит невероятных совершенно размеров многолетний транспарант из железного листа с патриотической надписью: "Сысерть - родина П.П.Бажова". Венчает композицию божий храм с отреставрированным фасадом. Миновав плотину Сысертского пруда, слева оставили горку с вышеупомянутым крестом. Заглянув позже в карту, обнаружилось и название горы - Бесенкова. Каково? Так им, бесам, крестом в самую макушку! Игорь, как бывший пионерский старожил этих мест, рассказывал байки про крест, про знаменитые сысертские боры, по которым мы как раз проезжали, про выработки, спрятанные в лесах... Далее у ВАСИЛИЯ КЛЕИНА на http://veloservis.ur.ru/ ОПАСНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ 25 октября 2003. В прошедший четверг 63-летний велосипедист на одной из улиц Дюссельдорфа столкнулся со встречным велосипедистом и был тяжело ранен. До сих пор он находится в сложном состоянии в больнице. Полиция разыскивает второго велосипедиста, скрывшегося с места столкновения. Предположительно это 14-летний подросток. Столкновение произошло днём, в 17 часов, поэтому говорить о плохой видимости не приходится. Такие столкновения происходят в Германии довольно часто. А я вспоминаю, как в этом же городе, но только ночью и зимой в кромешной темноте лоб в лоб обнялся с другим велосипедистом. Мы разлетелись в разные стороны как мячики. Потом в снегу я нашарил очки этого велосипедиста. Им оказалась пожилая женщина. Она просила извинения, так как ехала не по своей стороне улицы. Я предполагал, что от лобового удара мой велосипед будет согнут, но он оказался целёхоньким, только шатун педали немного искривился.Я его потом выправил молотком без проблем. До сих пор этот велосипед служит верой и правдой. Марки «Пежо-Кантри». Туристский. Вместо рекламы. По газете «Рейнише пост» ВП. «БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА» ГОТОВИТСЯ К ОТКРЫТИЮ СЕЗОНА 2004 28 октября 2003. 28.03.2004 (воскресенье) или 3.04.2004 (суббота)- открытие сезона. Если погода является опасной для движения в группе старт может быть отменен (перенесен). Маршрут: Поклонная гора (пересечение Тореза и Энгельса) -Сертолово-57 км.СреднеВыборского шоссе-Зеленогорск-шоссе вдоль жд.- Приморское шоссе-Сестрорецк-ЦПКО. Всего - 110 км. Старт — 10.00. Мероприятие открытие сезона является самым демократичным пробегом, в нем обычно принимают участия люди на разных велосипедах и с разной физической подготовкой. Старт общий, но постепенно группа растягивается. Если на улице тепло, то есть точка встречи на трассе, если как обычно в эти дни, холодно то общий сбор происходит в кафешке на въезде в Зеленогорск. Приглашаются все, будьте готовы, что будет мокро , на СреднеВыборском шоссе и особенно на перемычке до Зеленогорска. http://balticstar.spb.ru/2004.htm АЛЕКСАНДР ВОВНИЙ ПРОДОЛЖАЕТ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ 28 октнбрн 2003. Всем привет! Событий за последние дни столь много, что обо всём рассказывать – лишь перенапрягать ваше драгоценное терпение. Андрей и Алёна свозили меня во многие интересные места: от горячих источников, до джунглей и индейского рынка. Всё более влюбляюсь в Эквадор и во многом это заслуга ребят. Нам предстоит еще несколько экскурсий, во время которых надеюсь поснимать видео. Только что вернулись с Котопакси, вулкана, напоминающего чем то Фудзияму. Сбегали почти до ледника (примерно 4600м). В окрестных хвойных лесах парка Котопакси оказывается "водятся" маслята. Да и лес по виду совсем европейский. Что касается продолжения путешествия, то эта тема не даёт мне покоя и заставляет серьезно напрягать чудом уцелевшие за 13 лет путешествий извилины. Пока есть хоть малейшая надежда на осуществление сплава я землю грызть буду (что, собственно, и происходит за кулисами) Как только что то выяснится, сразу напишу. В принципе речь идет о сумме в 1500 долларов. Это не много, но... много - впритык. Каноэ, выдолбленное из цельного ствола дерева стоит около 200 долларов. Ориентируюсь именно на него, поскольку иные средства передвижения либо дороги, либо непрактичны. От мотора придется отказаться (самый маленький стоит под тысячу + бензин). С питанием проблем быть не должно, даже не смотря на то, что рыбу ловить не буду ввиду своей вегетарианской сущности. Довольно много денег уйдет на покупку необходимого снаряжения, на визы и решение организационных вопросов. Имеется вероятность нападения местных бандитов, но от этого никто не застрахован даже у нас, в Латвии. Да и вообще, это предприятие может стать самым значимым в моей жизни за последние... много лет, поэтому риск вполне уместен. А люди, как показала практика, они и в Гондурасе люди. Любопытно, что в интернете не удалось найти информации о подобных сплавах, осуществлённых русскими путешественниками. Туры и развлекаловка с фальшивыми трудностями - не в счет. Неужели никто из русаков этого не делал? Жаль, пообщаться бы предметно... Сейчас занимаюсь промерами и подсчетами, согласно которым сплав может занять до полутора месяцев или даже несколько больше. Начальная точка - Тена (Эквадор); конечная - Манаус (Бразилия). Далее, если дорога позволит, продолжу путь на велосипеде до Сан Паулу (обратный билет домой именно оттуда). Сроки ограничиваются февралём. В общем, мыслей и планов много. И они вполне выполнимы. Главное, не терять голову и сохранять здравый ум при холодном расчете. Чего и вам желаю от всей души! А пока, до связи. А.В. Кито. Эквадор. http://www.mir.lv/road_framset.php ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ 2003 ИЛИ КРУТЫЕ МОСКОВСКИЕ БАЙКЕРЫ 28 октября 2003. 26 октября в Москве на Воробьевых горах по первому снегу прошла гонка в русской народной дисциплине мини даунхилл - "Осеннее обострение 2003". После годового перерыва на сцену организации экстремальных велогонок вышла Маша Клубника с новой командой энтузиастов во главе с Мишей Василенко. Маша: "Ну, это скорее новая команда вышла со мной!" По традиции организаторов партизанских покатушек, именуемых «самокатом», гонка проходила по своим правилам: было три категории участников: «бывалые» - продвинутые гонщики, «адреналинщики» - начинающие спортсмены и «дамы». Для участников были подготовлены две трассы, отличавшиеся по сложности, глинтвейн и омега. 53 участника гнали вниз по грязевым ручьям, перелетая балки к финишу. Зрители дружно замирали при виде полета очередного участника категории "бывалые". Многие начинающие спортсмены повеселили даже искушенных зрителей кувырками с велосипедом по склону. Михаил Василенко, организатор и победитель в категории "Адреналинщики" принимал активное участие в подготовке трасс вместе с друзьями: "Очень сильно помогли Андрей Tallion и Рома Air. Ромка особенно молодец - на начальной стадии на самом верху трассы адреналинщиков было дико неудобно что-то делать, да и не известно было, состоится какая-то гонка или нет. Копали и всё. Хобби". Velomania.ru: Миша, трудно быть организатором и участником одновременно? Миша Василенко: Суматохи много лишней. Когда делаешь трассу, хочется на всё забить и тренироваться. Если этого не считать - довольно интересно. Velomania.ru: Что было самым сложным в гонке? Миша Василенко: Доехать и не упасть ни разу. Вне этого заезда, на тренировках, скорости у всех были намного выше/полеты дальше/падений больше. Velomania.ru: После победы перейдешь в категорию "бывалые"? Миша Василенко: С удовольствием. Не вопрос. Только я люблю слалом, а не дропы и если в следущий раз на трассе будет ГД2, я в бывалых не поеду. (Хотя гонять с ними безумно хочу:) Velomania.ru: О чем (ком) думал перед стартом? Миша Василенко: Хм... О ком?... Естественно, о жене, детях, внуках и любовнице... я думать не мог (если бы они у меня были, я только об этом бы и думал - "это как же меня так угораздило??"). Думал только о тех, кого считал конкурентами - а именно - насколько надо рисковать, чтобы выиграть. Судейство осуществляли Ковалевский Алексей, Борисова Анастасия и Илья Нетеса. http://www.velomania.ru/news/1067238549.htm В ИНТЕРНЕТЕ ОТКРЫТ КЛУБ ВЕЛОПАЛОМНИКОВ 28 октября 2003. Эта информация для всех велосипедистов, а не только велопаломников. В связи с многочисленными запросами о возможности открытия пока виртуального клуба велопаломников принято решение об организации такового. Первоначальная его задача – узнать, сколько нас, велопаломников, и кто мы такие и откуда. Поэтому открыт новый велосайт по адресу http://velopilger-1.boom.ru/index.html Для желающих записаться нужно выйти на главную страницу сайта, а потом в гостевую книгу и рассказать немного о себе. Это первый вариант. А второй вариант – обращаться прямо ко мне по адресу velopalomnik@mail15.com Но... очень прошу сочувственно отнестись к этому, так как одновременно постоянный Представитель Русской Православной Церкви в Германии, его Высокопреосвященство архиепископ Клинский Лонгин назначил меня редактором единственного православного русскоязычного журнала в этой стране «Покров». Следовательно, на меня ложатся две дополнительные серьёзные обязанности и как следствие, уменьшится время, которое я могу выделять на рассылку «Велосипедизм». Поэтому уже настоятельно обращаюсь ко всем с просьбой помочь мне в нашем деле и взять на себя какой-то раздел рассылки «Велосипедизм». Возможен вариант, что Вы сможете предложить мне ввести новый раздел в рассылку и заниматься им. Всё разумное принимается. Заранее с благодарностью, Алексей Потупин (Велопаломник), Дюссельдорф. ПОДРОБНОСТИ О «ТУР ДЕ ФРАНС» - 2004 28 октября 2003. В эти дни в Париже прошла презентация велогонки «Тур де Франс» 2004 года. Вёл торжественное собрание директор велогонки Жан Мари Лебланк. Присутствовали и высказывали своё мнение такие звёзды, как Лэнс Армстронг и Ян Ульрих. На огромной видео-стене были показаны все подготовленные этапы. После просмотра Ян Ульрих изрёк: «Первое впечатление очень хорошее. Стратегия велогонки такова, что всё будет решаться в последние пять дней. Для меня это подходит, так как я чувствую себя обычно лучше всего именно в последние дни велогонки. Это проверено». Как предполагается, Ян Ульрих будет капитаном немецкой команды «Т-Мобайл». В этом году он выступал в роли капитана команды Бианхи. У него сохранились прекрасные отношения с тренером команды, всем известным бельгийцем Руди Певенаге. Да и сам Руди прямо сказал вл время пресс-конференции после презентации, что ему не хотелось бы расставаться с Яном и он надеется, что на трассе гонки они будут рядом. Лэнс Армстронг вёл себя несколько отчуждённо и высокопарно. Так получилось, что он в основном беседовал с тренером своей команды, а Ян Ульрих со своим другом Александром Винокуровым, которого он очень уважает. Что же нового в велогонке. А то, что самые трудные горные альпийские этапы сдвинуты на конец гонки, как и очень сложные индивидуальные гонки на время (целых две). Одна из этих гонок на время вообще новое слово в Тур де Франс. Если раньше очень зрелищным был легендарный подъём группы гонщиков к вершине L,Alpe d,Huez; считавшимся самым трудным в гонке, то теперь этот 15 километровый подъём будет преодолеваться поодиночке. В общем, Тур будет до самого конца непредсказуем, полон нервов и интриги. Так что Армстронгу понадобится полная отдача сил, чтобы в шестой раз стать его победителем. Итак Пролог, Бельгия, Люттих 3 июля Гонка на время – 6 км; 1 этап, 4 июля Люттих – Charleroi - 195 км; 2 этап, 5 июля Charleroi – Namur – 195 км; 3 этап, 6 июля Waterloo – Wasquehal – 195 км; 4 этап, 7 июля, командная гонка Cambrai – Arras – 65 км; 5 этап, 8 июля Amien –Chartres – 195 км... О следующих этапах – в следующей рассылке. По газете «Рейнише пост», 24 октября 2003. РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ НОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ИЗДАНИЯ КНИГИ: «Моя жизнь – BMX». Так называется книга, выпущенная кёльнским издательством Tropen“. Её автор – легендарный американский велосипедист Mat Hoffman. Он прошёл через добрую дюжину операций, приобрёл 50 переломов костей, имеет 10 разных всемирных званий, установил бесчисленное множество мировых рекордов... и всё же это только вершина айсберга из жизни лучшего велосипедиста BMX всех времён и народов. На этот раз он решил описать всю свою жизнь для потомков и истории. Получилось примерно 400 страниц. Для книги было готово и другой название – «По лезвию ножа», но всё-таки автор не смог оставить обложку без упоминания о любимом BMX. Кстати, каждый из вас может выиграть эту книгу и получить её бесплатно (а стоит она 15, 80 евро), если отправит по адресу редакции журнала «Mountain BIKE“ открытку со всего двумя словами: «Mat Hoffman». Спешите, если не поздно. Кстати можете написать, что информацию получили с запозданием на две недели... Адрес: «Mountain BIKE“, Mollenbachstr.6, 71229 Leonberg, Germany.» Или же для страховки послать на немецком языке просьбу по адресу: leserservice@mountainbike-magazin.de ЖУРНАЛЫ „Mountain BIKE“, № 11, ноябрь 2003. Второй по значению журнал горного велосипедизма в Германии. Начинается богато иллюстрированной статьёй «НАМИБИЯ». Автор – известный байкер-путешественник Тилль Готтбрат, рассказывает о велопутешествии группы по одной из экзотических стран южной Африки. Вторая статья посвящена байкам для Freeride, вернее тестовым испытаниям четырёх моделей: „Cyclecraft Floater EVO“, „Elan Able ONE“, „GT Ruckus Flowta“ и „Votec V8“. Победителем вышел „Votec V8“. Он признан просто замечательным Freeride-велосипедом. Цена 3199 евро, а рамы – 1699 евро. Второе место дасталось „Elan Able ONE“. Эта машина из Словении получила кучу комплиментов. Цена 2899/1249 евро. Третья статья останавливается на презентации новой, и первой для Freeride группе Шимано под названием „Saint“. Журнал обещает устроить этой группе головомойку и протестировать её как следует... 16 страниц выделено под интернет-информацию для байкеров, в том числе одна из них пропагандирует собственно журнал, как замечательнейшее явление в байкерском движении. Вот адрес www.mountainbike-magazin.de С удовольствием сообщаю, что именно для байкеров на английском, немецком и итальянском языках можно смотреть веложурналы в интернете (буду рад, если кто из вас переведёт интересные новости на русский для рассылки, один я со всем этим боготством справиться не в силах. www.radfahren.de www.webbikeafondo.com www.boke-magazin.de www.bike-sport-news.de www.cycling.it www.mbaction.com www.mountainbike-revue.at www.radsport-news.com www.radwelt-online.de www.triatlethemag.com www.usa-cycling.de www.velonews.com Всемирные bike-приключения: www.corsicaraid.com www.explora.ch ... Далее я заканчиваю и выношу вопрос на голосование. Сейчас будет перечислен список самых главных тем, поднятых этим журналом. Их девять. Вы. по своему усмотрению выбираете одну из них и присылаете мне название по адресу velosipedism@hob.ru И та тема, на которую будет подано самое большое количество заявок, будет главной темой следующей рассылки. Только одно необходимое условие. Заявка должна поступить в среду, четверг, не позже. Итак, вот эти девять тем: 1. Велосипеды для Freetide 2. Новая группа Шимано для Freeride 3. Fully-системы 4. Кто сильнее: Specialized Epic c Brain-Federung или же Centurion Numinis c LRS и Manitou-SPV? 5. Чистка и смазка байка 6. Чемпионат в Лугано 7. Болевые места байкеров 8. Окрестности Лугано 9. Намибия. АТЛАСЫ „Bruckmanns Mountainbike Atlas Deutschland“ – «АТЛАС ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДИЗМА ГЕРМАНИИ». Более 200 маршрутов между Северным морем и Альпами. Атлас идеально иллюстрирован, с путеводителями. Большого формата, 240 страниц, издательство „Bruckmann“, цена 39,90 евро. Язык немецкий. „Big Road Atlas Britain-2004” – «БОЛЬШОЙ АТЛАС ВЕЛИКОБРИТАНИИ-2004». Атлас крупного формата размером листов примерно А-3, соединение листов – пластиковой спиралью. Листы тонкие, матовые, белые. Вся Великобритания и показаны все дороги страны в масштабе 1: 190000 (в одном сантиметре – 1,9 км). Цена 17, 40 евро. Язык английский, атлас издан в Лондоне. КАРТЫ: «Ближний Восток». Общегеографическая автокарта масштаба 1:2 000 000 (в 1см – 20 км). Сюда входит территория Израиля, Ливана, Сирии, Иордании, Ирака, Азербайджана, Армении, Кувейта, Кипра (полностью территория всех перечисленных государств) и частично Турции, Грузии, Дагестана, Туркменистана, Ирана, Саудовской Аравии и Египта. Издательство „freytag&berndt“, Вена, Австрия. Удобна для велопутешественников и велопаломников. www.freytagberndt.com СТРАНИЦЫ РАССЫЛКИ НА САЙТЕ «ВЕЛОПАЛОМНИК»: http://velopalomnik.boom.ru http://velopalomnik.boom.ru/invitation4.html - ОТ АВТОРА, СТАНЕМ ЛУЧШЕ http://velopalomnik.boom.ru/invitation7.html - ГЛАВНАЯ ТЕМА http://velopalomnik.boom.ru/invitation8.html - САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ http://velopalomnik.boom.ru/invitation9.html - НОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ИЗДАНИЯ http://velopalomnik.boom.ru/photoalbum.html - 7 ЛУЧШИХ ФОТОГРАФИЙ НОВОГО ВЕЛОЖУРНАЛА ВСЕ СТРАНИЦЫ ОБНОВЛЯЮТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ФОРУМ РАССЫЛКИ «ВЕЛОСИПЕДИЗМ» по адресу: http://talk.ru/forum/talk.ru.velosipedism Счастливой дороги и сообщений с маршрутов! С Богом ! velosipedism@hob.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||