← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА 37 ГЛАВНАЯ ТЕМА: ВЕЛОТЕХНИКА И СНАРЯЖЕНИЕ 2004 ГОДА: От Международного Центра Велосипедного Паломничества во имя св. Апостола Иакова Зеведеева. 1 - 7 ОКТЯБРЯ 2003 года ОТ АВТОРА 6 – 7 октября 2003. Нас сейчас 1168 (+140 за неделю). Мои сайты размещены на бесплатном хостинге content.boom.ru вот уже почти год. Немного менее на этом же сервере осуществляется рассылка «Велосипедизм» и Вы являетесь подписчиком этой рассылки. Как снег на голову, 4 октября мне пришло письмо, что если я в самое ближайшее время не уберу свой сайт «Велопаломник» с этого хостинга, то самый большой каталог сайтов православного содержания «Христианство. ру» «уберёт» меня со страниц своего каталога. Самый настоящий ультиматум с указанием санкций за ослушание, хотя через сутки поступило новое письмо, где это условие не рекомендуется считать ультиматумом. В чём дело? Оказывается, на этом бесплатном хостинге администрация внедряет рекламу самого бесстыдного содержания, которая никак не вяжется с понятием «христианство». В первую очередь это имеет отношение к картинкам сексуального содержания. И тут я развёл руками. Потому что убрать-то сайт я могу, но что от этого выиграет само христианство? Если мы так будем поступать, то тем самым постепенно будем отступать и расширять поле деятельности для антихристианства. Легче всего хлопнув дверью уйти, а дальше что? Превратиться в замкнутое сообщество? Хорошенько подумав, я принял решение: пусть меня с позором выгонят с православного ресурса, но никуда мой сайт с хостинга boom.ru не переместится. Пусть он будет пинаем, но всё же останется православным ресурсом на этом хостинге. Свет должен светить в темноте, иначе зачем и для кого свет? Что касается указанных выше картинок неприличного содержания, то их этот дешёвый хостинг со временем уберёт, безусловно, это понятно как дважды два четыре. А для всех подписчиков и читателей сайта могу только посоветовать во время чтения страниц сайта выключать («растирать») назойливую, как муха, нижнюю рекламу. Она действительно никакого отношения к содержанию сайта не имеет. А если кто-то такой слабак, что клюёт на подобный «сервис», то мне жалко это муже-или женоподобное существо, особенно юного возраста. К сожалению, отношения к отклонениям в психике я не имею, медицинского образования тоже. Но имею нормальных взрослых детей, имею крепкую семью, где разврат неприемлем по той простой причине, что мы все любим друг друга. На том стоит и стоять будет Святая Русь.... И всё-таки послабления мне дали, по крайней мере сайт заблокируют только до тех пор, пока хостинг будет давать такую скверную рекламу. Поживём – увидим. Что в сегодняшней рассылке? -Памятка о том, что в четверг воспоминается Иоанн Богослов -География велопаломничества: о-в Патмос (Греция), Горный Алтай (Россия), Эфес (Турция) -Главная тема: ВЕЛОТЕХНИКА И СНАРЯЖЕНИЕ 2004 -Самые достойные велосипедные новости -Новый велосипедный журнал RADtouren – обзор и другое... Приятного чтения! ВП. РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ СТАНЕМ ЛУЧШЕ 9 ОКТЯБРЯ – ЧЕТВЕРГ: ПРЕСТАВЛЕНИЕ АПОСТОЛА И ЕВАНГЕЛИСТА ИОАННА БОГОСЛОВА Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов был сыном Зеведея и Саломии - дочери святого Иосифа Обручника. Одновременно со своим старшим братом Иаковом он был призван Господом нашим Иисусом Христом в число Своих учеников на Геннисаретском озере. Оставив своего отца, оба брата последовали за Господом. Апостол Иоанн был особенно любим Спасителем за жертвенную любовь и девственную чистоту. После своего призвания апостол не расставался с Господом и был одним из трех учеников, которых Он особенно приблизил к Себе. Святой Иоанн Богослов присутствовал при воскрешении Господом дочери Иаира и был свидетелем Преображения Господня на Фаворе. Во время Тайной Вечери он возлежал рядом с Господом и по знаку апостола Петра, приникнув к груди Спасителя, спросил об имени предателя. Апостол Иоанн следовал за Господом, когда Его, связанного, вели из Гефсиманского сада на суд беззаконных первосвященников Анны и Каиафы, он же находился во дворе архиерейском при допросах своего Божественного Учителя и неотступно следовал за Ним по Крестному пути, скорбя всем сердцем. У подножия Креста он плакал вместе с Божией Матерью и услышал обращенные к Ней с высоты Креста слова Распятого Господа: "Жено, се сын Твой" и к нему: "Се Мати твоя" (Ин. 19, 26, 27). С этого времени апостол Иоанн, как любящий сын, заботился о Пресвятой Деве Марии и служил Ей до Ее Успения... Святой апостол Иоанн скончался в возрасте ста с лишним лет. Он намного пережил всех остальных очевидцев Господа, долго оставаясь единственным живым свидетелем земных путей Спасителя. Когда настало время отшествия апостола Иоанна к Богу, он удалился за пределы Ефеса с семью своими учениками и повелел приготовить для себя в земле крестообразную могилу, в которую лег, сказав ученикам, чтобы они засыпали его землей. Ученики с плачем целовали своего любимого наставника, но, не решаясь ослушаться, исполнили его повеление. Они закрыли лицо святого платом и закопали могилу. Узнав об этом, остальные ученики апостола пришли к месту его погребения и раскопали могилу, но ничего в ней не нашли. Каждый год из могилы святого апостола Иоанна 8-го мая выступал тонкий прах, который верующие собирали и исцелялись им от болезней. Поэтому Церковь празднует память святого апостола Иоанна Богослова еще и 8 мая. Господь дал своему любимому ученику Иоанну и его брату имя "сынов грома" - вестника устрашающего в своей очистительной силе небесного огня. Этим самым Спаситель указывал на пламенный, огненный, жертвенный характер христианской любви, проповедником которой был апостол Иоанн Богослов. Орел - символ высокого парения Богословской мысли - иконографический знак евангелиста Иоанна Богослова. Наименование Богослова Святая Церковь дала из учеников Христовых только святому Иоанну, тайнозрителю Судеб Божиих. По http://www.days.ru/Life/life1608.htm ГЕОГРАФИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ПАЛОМНИЧЕСТВА ГРЕЦИЯ, ВБЛИЗИ ПОБЕРЕЖЬЯ ТУРЦИИ, ОСТРОВ ПАТМОС, ЛЕГЕНДАРНОЕ МЕСТО Патмос имеет очень древнюю историю и с давних времен упоминается в произведениях античных авторов. Предполагается, что его первоначальными, доисторическими обитателями были карийцы, жители страны на юго-западе Малой Азии. По утверждениям древних историков, само название Патмос восходит к имени одной из гор в Карии – Латмосу. Позднее Патмос был колонизирован греками – дорийскими, а затем ионийскими племенами. Легенда повествует, что именно здесь, на Патмосе, нашел прибежище Орест, которого преследовали богини Эринии за убийство собственной матери Клитемнестры. Место старого города указывают его древние стены (IV-VI в. до Р.Х.), частично сохранившиеся. На территории раскопок можно увидеть остатки большого ипподрома, а также храмов Аполлона и Вакха. Но более всего почиталась на Патмосе богиня Артемида, считавшаяся покровителем города. Во времена римских завоеваний остров находился в заброшенном состоянии, так как был расположен в стороне от основных торговых путей и культурных центров Империи. Именно поэтому в 96 г. по Р.Х. императором Домицианом за проповедь христианства в Эфесе сюда был сослан апостол Иоанн Богослов, автор общеизвестного Евангелия от Иоанна. Здесь на острове им и был написан не менее известный Апокалипсис – новозаветная книга пророчеств о будущих судьбах Церкви и мира. После смерти Домициана (97 г.) Иоанн вернулся в Эфес, но с тех пор Патмос стал знаменитым в христианском мире. До сих пор здесь показывают пещеру, в которой, по преданию, Иоанну было видение, побудившее его написать самую сложную и загадочную книгу Нового Завета. В 1088 г. с отрова Кос на Патмос приехал святой Христодул, уроженец Никеи Вифинской, и, испросив разрешения у императора Алексея I Комнина, основал на острове монастырь Иоанна Богослова, которому было суждено стать одним из крупнейших в Греции. В 1537 г. остров был взят турками без оказания сопротивления, за что жителям были предоставлены некоторые привилегии. После захвата турками Крита (XVII в.) Патмос становится одним из крупнейших культурных центров грекоязычного мира. Патмосская школа, находившаяся под непосредственной опекой монастыря, приобретает характер высшего учебного заведения. В 1659 г. венецианцы под командованием Франческо Морозини разграбили и опустошили остров, не тронув только монастырь. Тем не менее эта территория осталась под властью турков вплоть до 1912 г., когда остров был оккупирован итальянцами вместе с другими островами Додеканеса. Остров был возвращен Греции только в 1948 г., после разгрома Италии во II-й Мировой войне. РОССИЯ, ГОРНЫЙ АЛТАЙ, РЕКА КАТУНЬ, СКИТ НА ОСТРОВЕ ПАТМОС Святые места! Как благоговейно настраиваешься, когда что-то слышишь, читаешь, узнаешь о них. Вот и мне захотелось своими глазами увидеть монастырское подворье, что находится в с. Чемал, еще раз встретиться с Горным Алтаем... В конце августа небольшой и уютный автобус как-то быстро и нетягостно домчал до Чемала, жители указали путь, и вот я уже в монастырском скиту, что расположился на кромке леса и на берегу бурливой Катуни. Встречает матушка Александра, я объясняю, что хотела бы пожить дня 2-3, поговеть, исповедаться, причаститься. «А у вас есть благословение матушки Надежды?» Нет, у меня его нет. Не знала, не догадалась подойти под благословение настоятельницы Знаменского монастыря монахини Надежды, в ведении которой находится скит. Что делать? Для начала меня накормили, а потом обещали и на ночлег устроить, только не в скиту. Я успокоилась и огляделась. Вот то место, святое место, куда я так стремилась. Среди реки остров Патмос. К нему через Катунь переброшен подвесной мост. А на острове стоит необыкновенной красоты небольшая церковь Святого Апостола Иоанна Богослова, сработанная из кедра. Большим потоком идут люди, приехавшие посмотреть на красоту Божию, поставить свечи, помолиться... далее по адресу http://www.ab.ru/~vestnik/11_2001/patmos.htm ТУРЦИЯ, ЭФЕС, ДОМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ, (ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ) Эту историю я расскажу сам. До сих пор в точности не было известно, где жила Пресвятая Дева Мария с апостолом Иоанном Богословом после крестной смерти Христа. Православные источники утверждают, что они жили в Иерусалиме. Но тогда неминуемо встаёт вопрос о том, как же Дева Мария оказалась на Афоне, ведь согласно всем традициям иудейства она должна была находиться при принявшем Её апостоле Иоанне Богослове. А он где был? Он проповедывал в Малой Азии в окрестностях Эфеса. Значит там и должна была жить Пресвятая Дева Мария. Подтверждением этому были надавние открытия католиков, уже признавшими находку домом Богородицы. А вот я расскажу, какое чудо произошло там с одним их прихожан нашего православного храма, но имён их называть не буду, чтобы не раздражать ултраправых. Итак, семейная чета несколько лет назад отправилась отдыхать на побережье Турции, благо там тогда всё было дешевле, чем в Западной Европе. Прибыли, позагорали, посетили достопримечательности и тут Александр простудился и заболел, да настолько сильно, что, казалось, отпуск накрылся. Что делать? Температура, нос плывёт, голова шумит. Решили походить поискать Дом Пресвятой Богородицы, так как уже слышали о нём. Действительно, поузнавали и нашли в окрестностях Эфеса. Пришли. Маленькая, сложенная из камней постройка, внутри туристы, католическая монашенка и икона Богородицы с зажженными рядом свечами. Тишина. Благоговение. И тут с Александром стало происходить нечто непонятное даже ему самому. Он почувствовал, что сейчас расплачется. Не привлекая внимания опустился на колени и стал молиться своими словами. А из глаз потоками бегут слёзы. Молился о здоровье, о близких, обо всём, что приходило на ум. Остальное перестало существовать. И вдруг почувствовал, как к нему возвращается сила и буквально по минутам уходит болезнь. Оторопел. Встал, поделился с женой. Та сначала не поверила, да и кто поверит, если ничего подобного с ними раньше не было. Но самое удивительное обнаружилось чуть позже. Проходив в радостном состоянии день и уже укладываяь спать, он почувствовал что-то неладное. Вернее, какое-то давно забытое состояние не давало покоя. И, наконец, понял. Сигареты!!! Ба, да он же после дома Богородицы даже не вспомнил о них! И это при том, что постоянно выкуривал пачку и более в день! Ему стало плохо, не верилось, но курить совсем не хотелось! И так до сего дня, чему и я сам свидетель. Заядлый курильщик в одно мгновение бросил курить! Непостижимы чудеса Божии. Так что, друзья, кто страдает от привычки к курению, стоит попробовать съездить в велопоход к Эфесу, хуже от этого не будет, а вдруг и с вами произойдёт подобное чудо. Велопаломник. P.S. Более подробный материал (и гораздо интересней!) Вы найдёте по адресу: http://omen.ru/script/face?id=14504 . Господи, помоги нам обрести Тебя. Пресвятая Дева Мария, моли Бога о нас. РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ГЛАВНАЯ ТЕМА ВЕЛОТЕХНИКА И СНАРЯЖЕНИЕ 2004 ГОДА Этот раздел на этот раз не будет большим. Здесь будут показаны основные направления велостроения на 2004 год, которые позволят ориентироваться относительно перспективы приобретения нужного велосипеда. ПЕРВЫЙ ТРЕНД – УМЕНЬШЕНИЕ ВЕСА. На велоярмарках этого года были показаны велосипеды, вызвавшие много шума из-за своего очень лёгкого веса. Всегда привлекает внимание какой-либо факт, выходящий за общепринятые нормы. Такими новинками оказались велосипеды фирм Scott и Storck, весившие в полном сборе менее 5 килограммов! На ярмарках постоянно звучали призывы: «У нас есть всё для вас!», «Всё абсолютно новое!», «Нет легче!». К сожалению, многолетний опыт профессионалов показывает, что не всему можно доверять, а очень часто нужно и проверять. Многие фирмы в странах запада, производящие велосипеды, являются весьма респектабельными, но и у них всякое бывает. В прошлых годах, когда было объявлено о создании велорам весом менее 1 кг, все приходили смотреть на них как на чудо. Их производители Dedacciai и Columbus считались чуть ли не гениальными, хотя этот супервес был немного от лукавого. Что имеется в виду? А то, что их нелакированные рамы были минимальных размеров, имели рискованно шлифованные места спайки, в вес не засчитывались крепёжные винты, хомуты и прочие «мелочи». Короче – процветала похожая на правду «липа». В этом году некоторые фирмы, прежде чем представить велосипеды на ярмарки, проверили их на деле в гонках по шоссе. Прежде всего это относится к Scott, испытавшей модель CR-1 Team Issui. Среди этих производителей и такие, как Calfee, Litespeed, Specialized, Spin, Storck, Time и Univega. Сейчас практически единственной, считающейся уже экзотической была рама Chisallo (велосипед Litespeed), по традиции изготовленная из титана. Все остальные производители изготовляют рамы из карбона. При этом они обрабатывают этот чудоматериал различными способами и методиками. Storck и Univega изготовляют рамы-монолиты, другие, такие как Time, клеят карбоновые трубы в карбоновые втулки. Одно пока ясно: что будет дальше – покажет время. А пока конструкторы не смогли показать полный спектр прошедших испытаний для рам весом менее 1 кг. Время проверки и основательных тестов только наступает. Итак, велосипед Scott. Суперлёгкая карбоновая рама CR-1 Team Issui получила нового собрата на 100 гр. более тяжёлого. Это CR-1 Pro. У него немного крепче рама и чуть хуже покрытие. Комплектуется группой Ultegra и колёсами Ksyrium-Elite. Стоит примерно 3 000 евро, размеры от 49 до 61 см. Подробности на www.scott-sport.com Велосипед Storck имеет новую карбоновую раму „Scenatio C.09“, весит чуть менее 1000 гр. Другая карбоновая рама „Scenario C.1.1“ на 100 г тяжелее и относится к классу „High Perfomance“. Обе рамы имеют размеры от 53 до 63. Лакированная в глянец модель стоит 1 799 евро, а матированная на 400 евро дешевле. Подробности на www.storck-bicycle.de Другие подробности о сверхлёгких рамах можно найти по адресам: www.Litespeed.com, www.Specialized.com, www.Spin-system.de, www.Timesport.fr, www.Raleigh-univega.de. ВТОРОЙ ТРЕНД – НОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ. Пока остаются рамы из металлов. Но всё больше производителей создают рамы, представляющие из себя соединения различных карбоновых труб, причём они соединяются везде – вверху, внизу, сзади и спереди. Нет укосов и распорок, где бы они не смешивались. То же самое относится и к форме труб,- на одном велосипеде могут быть трубы различных сечений и конфигураций. Сама по себе идея комбинирования не нова. Уже в начале восьмидесятых годов фирмы Alan, Look, TVT и Vitus вклеивали карбоновые трубы в алюминиевые муфты (втулки). Позже этим стали заниматься Giant, Specialized и Trek. Сейчас к этому процессу подключились LeMond и BMC. Почему же производители отказываются от полностью карбоновых рам? Они отвечают, что только используя смесь материалов, можно изготовить рамы больших размеров. И всё-таки, если разобраться, то этот тренд несёт в себе мало полезного, а для потребителей он разорителен. Речь идёт только о внешнем виде велосипеда и здесь каждая фирма старается сделать НЕЧТО, отличающееся от других. Так искусственно куётся велосипедная мода, а вместе с ней растут и цены. ТРЕТИЙ ТРЕНД – КОЛЁСА-СИСТЕМЫ. Это новый стандарт для гоночных велосипедов. Уже самые простые системные трековые колёса стоят до 1000 евро. Мировым лидером, начавшим когда-то производить такие колёса стал Mavic. Это дочернее производство от Adidas в 2002 году собрало со всего мира 75,6 миллиона евро, из которых две трети пришлись на стоимость системных колёс. Для потребителей эти колёса приносят не только победы, но и дополнительные проблемы, например с запчастями, которые или очень трудно найти или же вообще не сыскать. В 2004 году фирма Xentis будет выпускать колёса-пропеллеры. В которых всего 4 широких спицы в виде вытянутых капель, немного согнутых как бы от дуновения ветра. Колёса также переходят на обода из карбона. Вес снижается, но «колёсико» уже стоит 1 500 евро. Рассчитаны эти обода прежде всего на профессионалов, поэтому для любителей лучше смотреть, как эти колёса здорово крутятся на международных соревнованиях. Тренд к снижению цен пока не обозначен. ЧЕТВЁРТЫЙ ТРЕНД – КАРБОНОВАЯ НАВЕСКА. Короче, всё, что только возможно, в 2004 году будет производиться из карбона: рули и их выносы, тормоза, шатуны, сёдла, педали... Campagnolos демонстрировала карбоновые клещевые тормоза AX-Lightness и карбоновые шатуны, весящие в комплекте менее 500 г. Американско-тайваньская фирма FSA представила новый карбоновый вынос руля K-Force длиной от 100 до 130 мм за 258 евро. Дело доходит уже до курьёзов: появились звездчатки из карбона, это уже явный перебор. И, напоследок, о моде. Как толкуют зарубежные специалисты по велодизайну, наиболее модными цветами в 2004 году будут чёрный и серебрянный, то есть велостроения всё более и более подражает автомобилестроению. Но автофирмы и не против, ведь кроме Пежо велосипеды выпускают и другие автогиганты, например, БМВ или Мерседес. Не всё-ли равно что красить – авто или вело? ВП. SCOTT USA - НОВИНКИ СЕЗОНА 2004 Думаю, все с нетерпением ожидают коллекции SCOTT USA 2004 года. И не зря! Как правило коллекция сезона готовится заблаговременно и приходит в полную готовность к концу лета предыдущего сезона. Некоторые новшества разрабатываются на протяжении нескольких лет и своим выпуском, порой, производят революцию в велосипедном мире. Над новыми технологиями работают целые институты учсных и дизайнеров, тысячи сотрудников компании ломают голову над тем, как выпустить что-то новое, причсм, чтоб это новое было не просто новым, а стало новшеством и эталоном. Вот поэтому брендовые велосипеды и отличаются своей ценой. Что же нового несст год грядущий? Компания SCOTT USA разработала совершенно новую заднюю подвеску, а также специальный воздушный амортизатор, не уступающий по характеристикам масляным. Над этой подвеской учсные трудились несколько лет, поэтому она должна быть очень хорошей. На данный момент завершены все испытания этой подвески - она действительно выполняет свою роль: не срабатывает от усилий велосипедиста, который сидит сверху и крутит педали, а работает только для поглащения неровностей рельефа. Ведущие спортсмены нашей планеты уже в этом году будут соревноваться на велосипедах с этим новшеством на чемпионате мира по маунтенбайку в Швейцарии. Доработана и усовершенствована рама велосипедов серии Voltage: ещс более усилены задние перья, приварен усилитель в рулевой и нижней трубы. Теперь верхняя модель YZ0 Limited линии Voltage полностью готова к самым жсстким соревнованиям по дюалу и 4-кроссу. Модели этой линии стали ещс более надсжными и долговечными. YZ1 и YZ2 будут на выбор комплектоваться тормозами V-brake или дисковыми. Притерпели изменений и модели линии Perfomance. Эта линия предназначена для настоящих любителей горного велосипеда. Это наилучшие вседорожные байки, которые существуют на рынке велоиндустрии. Служат и для каждодневных поездок и для комфортных походов на выходные. Полностью поменялась цветовая гамма, при покраске используются специальные вакуумные технологии. Самая низкая модель этой серии, являющаяся бестселлером уже на протяжении нескольких лет - Yecora, комплектуется отличной вилкой ROCKSHOX Judy TT, при этом цена велосипеда останется прежней. Возможна комплектация как дисковыми тормозами так и V-brake. Велосипеды спортивной линии Racing, теперь имеют ещс более лсгкую раму без потери прочности. Это достигается использованием специальных технологий и материалов, используемых в авиа и ракетостроении. Почти все модели этой серии оснащены дисковыми тормозами, которые всс более и более распространяются во всех вида маунтенбайка. В 2004 году будет выпускаться новая модель седла, которое можно будет увидеть на всех спортивных горных велосипедах, а также купить отдельно. Это седло очень похоже на модель Racing 2003 года, но отличается весом, дизайном и строением. В 2003 году SCOTT USA заключила контракт с фирмой Puma. Благодаря этому союзу верхние модели велотуфель имеют дисковую систему, вместо шнурков или липучек. Дисковая система идеально затягивает стопу в туфле. Этой система применяется и в моделях 2004 года. Дизанеры постарались приложили все усилия, чтобы сдлать велосипеды, одежду и все аксессуары красивыми, приятными, надсжными, износоустойким и просто радующими взгляд. SCOTT USA не забывает про женщин и каждый год расширяет асортимени для любительниц велосипедного спорта. В 2004 году появляется новая линия велосипедов и экиперовки Contessa. http://www.bike-pro.kiev.ua/news2004.htm РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ МАРАФОНЫ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ «...еще этой весной, не зная марафонов в принципе, я так и оценивал результаты марафонцев (с сайта), у кого какое время, какая средняя скорость, какое место среди всех и т.д. Думал - вроде и поживее можно кататься. Теперь есть небольшой опыт, иной взгляд на марафоны. Вообще если брать пример с профессионального велоспорта, то там дистанции более 300км не проходят по регламенту UCI. Просто запретили и все. Ну нельзя всерьез ездить на время такие расстояния. Я искренне не понимаю зачем на марафонах время - надо зачет или незачет. Кто желает ехать более спортивным темпом - пжалста, чем не тренировка. Марафон, как любая специфичная деятельность, обязательно имеет свои особенности. Что понял я, проехав дистанции этого года, почитав специальную литературу?(Конечно, имея в виду мой стаж - один марафонский сезон). 1. Марафоны не имеют никакого отношения к здоровому образу жизни. Так же, как, например... далее по адресу http://www.uralvelo.ru/publications/Shalamov/Marathon2003_2.html ВОКРУГ СВЕТА ЗА 4 ГОДА ИННА ЗЕГЕР И АЛЕКСАНДР БЮСИНГ ПРОДОЛЖАЮТ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ 30 сентября 2003. Позади – 6 850 км. ТУРЦИЯ. Грипп задержал, но ненадолго, и вот мы снова в дороге. Правда изменилось направления движения и вместо Чёрного моря входим в глубинные районы. Приходится ежедневно воевать с перевалами. Иные из них просто коварны. Вместо того, чтобы взобраться наверх и спуститься на другую сторону, приходится 300 метров подниматься, потом 250 метров спускаться, снова подниматься на 300 метров и спускаться на 250... Такие первалы всё-таки даются, но время... К счастью, все они позади и побеждены, хо-хо. Самый высокий перевал был 1 550 метров и в качестве компенсации за испытания мы получили замечательное прибежище с ванной. В конце концов мы заслужили день отдыха за предыдущие 4 дня трудов и пота. Нужен он нам для покупок... в том числе... (далее, в духе нового немецкого общества и открытости до бескультурья идёт рассуждение о покупках сексуальных товаров. Да... товарищи немцы... катимся... ВП.). АЛЕКСАНДР ВОВНИЙ ПРОДОЛЖАЕТ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ 30 сентября 2003. Гринго - это звучит гордо! Нахожусь в городке Пиура до которого 250 километров добирался через пустыню Сечура. Последним более-менее крупным населённым пунктом был городок Ламбайеке, знаменитый своим музеем, в котором выставлены предметы из уникального могильника, возведенного индейцами Чиму в расположенном рядом местечке Сипан. Уакерос (гробокопатели) чудом оставили без внимания богатейшее захоронение одного из правителей Сипана, благодаря чему теперь у ученых есть возможность лучше узнать быт и верования Чиму, живших на рубеже нашей эры и значительно ранее. А у любопытствующих грингос - полюбоваться на ритуальные предметы, золото и керамику. Снимать эти кадры мне пришлось очень быстро (хоть и с разрешения администрации), иначе завяз бы в пустыне, поэтому многое осталось за кадром. Интересно, что по мере приближения к Пиуре, климат заметно изменился. Стало жарче. Обещают, что скоро будет и того веселее. Я имею ввиду Тумбес - приграничный с Эквадором город, до которого осталось несколько сот километров. Кстати, познакомился по переписке с ребятами, эмигрировавшими в Эквадор. Будет очень интересно встретится, тем более, что они пригласили меня к себе в гости. Видать, не оскудела земля рус... ну, в общем да, русская, гостеприимством. А вот их адрес в Интернете: http://www.russianecuador.com/. По-моему, ребята постарались на славу! В настоящий момент делаю полуднёвку-полуночёвку в Пиуре и двигаю ногами дальше. Поднадоело в Перу, если честно. Да и хочется мест побезлюднее. Тем более, что в последнее время народ часто пытается обидеть нехорошими высказываниями в мой адрес. Кричат всякие гадости. Дурью маются. На юге страны "этого" было значительно меньше. Хотя с другой стороны, я начинаю где-то даже получать удовольствие от того, что считаюсь белым - гринго. Да, это однозначно лучше - быть белым, а не такой чмоподобной обезьяной - националистом, у которой кроме тупой озлобленности к белым за душой ничего. Иногда подъезжаю к крикуну и спокойно, глядя прямо в глаза, осведомляюсь: чего тебе, indigeno, надобно? Или говорю - ей, чёрный, ты меня звал? Успокаивается обычно как по мановению палочки, лезет руку пожать, понимая возможные перспективы. Они еще и трусы, оказывается. Если честно, побаиваюсь кому-нибудь сделать правку физиономии. Периодически воспитательная жилка начинает брать верх. Но меня ведь потом эти гиены укокошат в лучшем случае! Приходится быть философом. Нет, ну откуда у них к нам столько ненависти??? Блин! А еще говорят национализм, расизм в Европе... Ха! Приезжайте, люди сюда! На этой весёлой ноте позвольте и закончить. Всего вам самого интернационального! До связи! А.В. P.S. А вот это фото (на странице рассылки «Самые достойные велоновости» сайта «Велопаломник» ВП,) мне особенно приятно представить. На ней команда ребят, которые решили показать всем, что инвалиды тоже люди. И как все, имеют право на внимание со стороны правительства, на выделение средств и рабочих мест. С этой целью, возглавляемые инвалидом из Перу, Александром (он справа), команда решила совершить пеший переход из Эквадора до Чили. Александр идет на протезе. И не смотря на боль и немалые трудности, а так же скудные средства, проходит до 50 км в день (!). Это и здоровому совсем не легко. Уважаю! И надеюсь, всё у них получится. Дай Бог ребятам мужества и удачи! Путешествие должно закончится в мае следующего года... http://www.mir.lv/road_framset.php 02.10.2003 Всем привет! Нахожусь в городке Тумбес, в 27 км от границы с Эквадором. Иду на пересечение. Атмосфера окружающих пейзажей вполне тропическая. Сразу после Пиуры начался пояс возделывания кокосовой пальмы. Много рисовых полей. За последние несколько дней пару раз обгорел. Как ни старался укрыть тело от солнышка, всё же оно подрумянилось. Впрочем, здешнее солнышко может поджарить даже будучи сокрытым плотными облаками. Самое приятное за последние дни - это спокойное путешествие вдоль линии прибоя Тихого океана. Он здесь уже вполне тёплый, чем я активненько пользуюсь, с удовольствием купаясь в освежающих водах. Однажды, проснувшись, с удивлением увидел огромное скопище трупоядных птиц. Аж обидно стало - неужели, думаю, так сильно на труп стал походить. Оказывается, ночью на берег выбросило дельфина. И крылатые трупоеды собрались славно позавтракать. Впрочем, подоспевшие рыбаки им мало что оставили - мясо китов очень ценится прибрежными жителями. Дельфин, как мне объяснили, скоре всего погиб результате удара о трал. Жаль беднягу! Кстати, попировать собрались не только птицы, но и крабы, коих собралось превеликое множество. Не удивительно, что вся выброшенная морем органика тут же оседает в их всеядных желудках, не успев даже разложится как следует. Собака на снимке - это типичный представитель аборигенной породы бесшерстных собак. Они были известны еще инкам и считаются предметом гордости страны. Не знаю, не знаю. Это чудо явно рассчитано на любителя. Для непосвящённого такая собачка выглядит скорее ветераном ядерной войны. Да, еще один нюанс. После Пиуры началась зона использования гамаков. Изобретение это весьма полезное, но с непривычки, не слишком удобное. Что ж, будем привыкать! Удачи, и всего самого околотропического! До связи. А.В. http://www.mir.lv/road_framset.php УЛЬРИХ СОГЛАСИЛСЯ ВЕРНУТЬСЯ В ТЕЛЕКОМ 02 октября 2003. Немецкий велогонщик Ян Ульрих, победитель "Тур де Франс-97" согласился вернуться в команду "Телеком". Успешные переговоры 29-летнего Ульриха, занявшего на последней "Большой петле" второе место вслед за американцем Лэнсом Армстронгом, с менеджерами "Телекома" Вальтером Годефротем состоялись недалеко от Брюсселя. Две недели назад выступавший практически весь сезон в "Бьянки" Ульрих заявлял обратное, подчеркивая, что не собирается менять обстановку. Немецкий гонщик хорошо зарекомендовал и проявил себя в нынешнем сезоне, что и стало причиной поступившего предложения со стороны "Телеком". Однако Яну было вполне комфортно и в "Бьянки". Проблемы с коленом, из-за травмы которого он пропустил весь сезон, прошли. Практически забылась история с употреблением амфетамина, из-за чего Ульрих был выведен из состава "Телекома". У велогонщика в этом году родилась дочь, что стало для него дополнительным стимулом выступать на велотрассах успешно. Сомнения Ульриха относительно возвращения в бывшую конюшню понятны. Гонщику, выведенному за штат команды, было не так просто обрести влиться в новый коллектив. В начале 2003 года он выступал за немецкую велогруппу "Тим Коаст", но последнюю лишили лицензии Международного союза велосипедистов (ИСУ), поскольку ее владельцы задерживали зарплату велосипедистам. После этого Ульриху пришлось подыскивать себе новое место работы. Видимо, на сей раз со стороны "Телекома" последовали соблазнительные финансовые условия, что Ульрих не смог отказаться, предполагает ИТАР-ТАСС. © РТР-Спорт.Ru РЕКОРД ВЕЛИКОЙ ЛОНГО ПОБИТ 2 октября 2003. Вчера в Мехико голландская велогонщица Леонтьен ван Морсель-Зийлард установила новый мировой рекорд в часовой гонке. За 60 минут ей удалось преодолеть 46 километров и 397 метров. До этого лучшее мировое достижение (45 километров, 94 метра) принадлежало легендарной француженке Жанни Лонго и было установлено на той же трассе в 2000 году. Одной из причин такого выдающегося достижения спортсменки из Нидерландов стали "идеальные" погодные условия - гонка проходила при 17 градусах выше нуля и в отсутствии ветра. РИА Ореанда ВЕЛОПОХОД ПО СЕВЕРУ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ Начало активной части похода в гор. Медвежьегорске, расположенном у северной оконечности Онежского озера. Далее мы ехали вдоль северо-восточного побережья Повенецкого и Заонежского заливов Онежского озера. Затем путь проходил по Пудожскому району Карелии и Каргапольскому району Архангельской области, в том числе - по долине реки Водлы и через южную часть Кенозёрского нац. парка. Заключительная часть путешествия проходила по северо-западу Вологодской области, через национальный парк «Русский север», пос. Ферапонтово, гор. Кириллов и пос. Прилуки. Окончание активной части похода в гор. Вологде... далее по http://www.cbtravel.net.ru/velo_Karelia2003.html ПАНТАНИ ГРОЗИТ ТЮРЕМНЫЙ СРОК 2 октября 2003. Итальянскому велогонщику Марко Пантани грозит тюремное заключение в связи с использованием допинга. Проверка на допинг на очередном этапе престижной велогонки "Джиро Д'Италия" 1999 года выявила у Пантани, лидировавшего тогда в общем зачете, следы запрещенных препаратов. Обвинение требует приговорить 33-летнего велогонщика по прозвищу Пират к 6 месяцам тюремного заключения и штрафу в 500 евро. Согласно итальянскому законодательству, за подобное нарушение Пантани грозит тюремное заключение сроком от одного месяца до года и штраф от 250 до 1 тысячи евро. Как сообщает "Интерфакс", Пантани и ранее привлекался к суду за употребление допинга в время одной из велогонок в 1995 году. Суд решил на 3 месяца отстранить спортсмена от велоспорта, однако при повторном рассмотрении дела этот приговор был отменен. Газета.ru ЧИПОЛЛИНИ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЧЕМПИОНАТА МИРА 3 октября 2003. Сегодня чемпион мира по велоспорту Марио Чипполини заявил, что не будет участвовать в мировом первенстве, которое стартует на следующей неделе в канадском Гамильтоне. По его словам, он не готов к соревнованиям и не хочет создавать неудобств своим партнерам по сборной. Уходящий сезон был не лучшим в карьере итальянского велогонщика, и спортсмен хочет сосредоточиться на стартах следующего года. РИА Ореанда ЧЕМПИОН БОЛЬШОЙ ПЕТЛИ ВЕРНУЛСЯ В ТЕЛЕКОМ 4 октября 2003. Как сообщают немецкие СМИ, чемпион самой престижной веломногодневки "Тур де Франс" 1997 года Ян Ульрих (Jan Ullrich) подписал контракт с командой "Телеком" (Telekom). Официально о подписании соглашения будет объявлено в понедельник. В прошлом спортсмен уже выступал за эту команду. РИА Ореанда ЦАБЕЛЬ ВЫИГРАЛ ОДНОДНЕВКУ «ПАРИЖ – ТУР» 6 октября 2003. В воскресенье состоялась знаменитая велогонка "Париж - Тур". Ее победителем стал немец Эрик Цабель, который преодолел 257 километров за 5 часов 24 минуты 55 секунд. Он опередил итальянца Петакки, выиграв на самом финише. РБК МОЛОДЫЕ НО ЗНАМЕНИТЫЕ 6 октября 2003. Во вторник в канадском Гамильтоне в непосредственной близости от знаменитого Ниагарского водопада стартует чемпионат мира по велоспорту. "В плане золото и бронза. Но, честно говоря, надеемся не на две, а на три медали", - сообщил корреспонденту "Известий" президент Федерации велоспорта России Александр Гусятников. Оптимизм в принципе оправдан. В прошлом году в Зольдере национальная сборная как раз с тремя (двумя золотыми и одной серебряной) наградами заняла в командном зачете второе место после итальянцев. Что справедливо расценили как успех. Вот только по сложившейся традиции славу отечественного велоспорта ковали женщины, любители (до 23 лет) и юниоры. В общем, кто угодно, только не мужчины-профессионалы. В самой престижной категории лучшие из наших профи опять не выдержали фантастической конкуренции и довольствовались лишь местами во втором десятке. Как в "разделке", так и в групповой гонке. Особого удивления или разочарования очередная неудача мужчин тогда не вызвала. Привыкли, ведь в сражениях элиты на чемпионатах планеты россияне оставались на голодном пайке со стародавних времен. Точнее с 1992 года, когда Дмитрий Конышев завоевал бронзу в групповой гонке. С тех пор как отрезало. Пару лет назад в Лиссабоне неплохой шанс появился у Геннадия Михайлова, однако на финише несогласованность действий с партнером по команде Фаатом Закировым помешала ему пробиться в призовую тройку. В нынешнем составе сборной нет ни Михайлова (падения и болезни полностью испортили талантливому гонщику сезон), ни Закирова (дисквалификация за употребления допинга). Отсутствует и знаменитый Павел Тонков. Весной перед "Джиро д' Италия" он, казалось, сумел восстановиться после повреждения позвоночника, однако в середине престижной гонки спину опять "прихватило". Травма заставила Павла сойти с "Джиро" и, не исключено, вынудит в скором времени вообще завершить карьеру. В первоначальной заявке фигурировал Сергей Иванов. Но у него (единственного российского участника недавней "Вуэльты") совершенно некстати разболелось колено, а равноценную замену в короткие сроки найти не удалось. В результате мужская команда еще до старта сократилась с восьми до семи человек. Радует другое. Ветераны старой советской закалки Вячеслав Екимов и Конышев, похоже, наконец-таки дождались в сборной качественного подкрепления. Элитных гонщиков "новой волны". В сезоне-2003 заметно прогрессировала троица восходящих звезд из испанской "Банесто" - Владимир Карпец, Евгений Петров и особенно Денис Меньшов, ставший лучшим молодым гонщиком на "Тур де Франс". Причем все они любят и умеют карабкаться по горам, а значит, трасса в Гамильтоне с двумя внушительными подъемами им вполне подходит. Однако роль "первой скрипки" в групповой гонке отдана не кому-нибудь из наших "испанцев". "Возможно, вас удивит, но в качестве лидера рассчитываем на 24-летнего Александра Колобнева", - поведал Гусятников. Чего же удивляться? Товарищ по команде действующего чемпиона мира Марио Чиполлини (яркий итальянец, кстати, титул защищать отказался) еще весной выдал несколько впечатляющих результатов, а не так давно побил в одной из гонок по Италии фаворита предстоящего "мундиаля" Паоло Беттини. В "разделке" постарается оправдать надежды Петров. Компанию юному таланту составит олимпийский чемпион Екимов. На руку отечественному сплаву молодости и опыта наверняка сыграет отсутствие сразу нескольких потенциальных фаворитов. Партнера Екимова по "Ю. Эс. Постал" и пятикратного победителя "Тур де Франс" американца Лэнса Армстронг в последние годы лавры чемпиона мира совсем не прельщают. Немец Ян Ульрих после долгих (едва ли мучительных) раздумий решил посвятить осень заслуженному отдыху, а прошлогодний победитель колумбиец Сантьяго Ботеро провел настолько ужасный во всех отношениях сезон, что решил лишний раз не позориться. "Настрой у ребят неплохой, но гарантировать медали в гонках профессионалов, естественно, невозможно", - проявил разумную осторожность Гусятников. Впрочем, даже если прервать печальную традицию мужчинам не удастся, у сборной России останется привычный набор палочек-выручалочек: в "разделке" прекрасные шансы у чемпионки мира-2002 Зульфии Забировой, в групповой гонке главная ставка на Светлану Бубненкову. Состав сборной России на чемпионате мира Мужчины. Элита. Владимир Карпец, Александр Бочаров, Дмитрий Конышев, Евгений Петров, Денис Меньшов, Александр Колобнев, Вячеслав Екимов. До 23 лет. Александр Арекеев, Владимир Гусев, Андрей Пчелкин, Александр Беспалов, Александр Баженов. Юниоры. Михаил Игнатьев, Алексей Есин, Максим Бельков, Антон Решетников, Виктор Панаев, Павел Калинин. Женщины. Элита. Светлана Бубненкова, Зульфия Забирова, Ольга Забелинская, Юлия Мартисова, Наталья Боярская, Екатерина Наумова. Юниорки. Ирина Толмачева, Людмила Закирова, Валентина Гаврилова, Екатерина Третьякова, Кристина Щелудякова. Сергей ПОДУШКИН Известия WADA ПРИЗВАЛО ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ПОТОРОПИТЬСЯ 7 октября 2003. Глава Всемирного антидопингового агентства (WADA) Дик Паунд заявил в понедельник, что Международный союз велосипедистов (ICU) должен как можно скорее принять новый допинговый кодекс. В противном случае он обещал поставить вопрос об исключении велосипедного спорта из списка олимпийских видов на Играх в Афинах. Встреча Паунда с представителями ICU должна состояться на стартующей не этой неделе чемпионате мира по велоспорту. ICU не привлекло WADA для работы на мировом первенстве из-за утечки секретной информации, которую агентство допустило во время "Тур де Франс". Газета.ru ONCE ЗАЯВЛЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН 7 октября 2003. Несмотря на то что боссы испанской велогруппы ОНСЕ пока не нашли нового инвестора взамен уходящего по окончании сезона титульного спонсора команды, менеджер конюшни Маноло Сайс все-таки не теряет надежды договориться с какой-нибудь крупной компанией. Более того, он уже перечислил в Международный союз велосипедистов (UCI) 12 000 евро в качестве взноса для выступления команды в будущем году в гонках под эгидой UCI. Газета.ru РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ НОВЫЕ ВЕЛОЖУРНАЛЫ ГЕРМАНИЯ, ЖУРНАЛ „RADtouren“, № 5, 2003, октябрь – ноябрь. Этот журнал изначально был замыслен для тех, кто любит дальние велосипедные путешествия (туры) в основном по цивилизованной Западной Европе, в первую очередь по немецкоязычной Европе (Германия, Австрия, Швейцария, север Италии). Из номера в номер идёт рассказ о путешествиях по маркированным велосипедным дорожкам. Можно сказать, что тема велодорог – главная тема журнала. Эта тема довольно популярная и рассчитана на массового велотуриста, желающего путешествовать не спеша и с возможно большим комфортом. Велодороги Западной Европы уже давно перешагнули государственные границы и являются главными путями международного велотуризма. Пока Россия с горем пополам пытается проложить первую велодорогу в Москве, здесь их уже действует тысячи и тысячи километров, причём в основном в сельской местности, на природе. Строительство новых велодорог является важной частью общей программы строительных работ. В этом номере журнала даётся описание следующих велодорог: 1) Вдоль Рейна от Базеля до Майнца, то есть самый интересный участок долины Рейна, протекающего вдоль прекрасных гор Шварцвальд через три страны – Швейцарию, Францию и Германию. Велодорога постоянно перебегает с одного берега реки на другой, что всё равно из одной страны в другую. За один день можно до десятка раз пересечь границы. Кроме достопримечательностей швейцарского Базеля, велопутника ждут Фрайбург, Страсбург, Карлсруэ и Майнц. При желании можно заехать в соседний Дармштадт и полюбоваться очень красивой русской церковью. Всего 420 км рассчитаны на 5 дней пути. Это самая настоящая интернациональная велодорога; 2) 3 маршрута в окрестностях Люнебурга, что южнее Гамбурга. Природа здесь великолепна, в чём я лично убедился во время марафонов на 200 – 600 км. На 10 страницах богато оформленных фотографиями описываются веломаршруты общей протяжённостью 365 км, проложенных как по местным, так и по дальним велодорогам; 3) Культурное путешествие вдоль магистральных каналов от Дортмунда до Вольфсбурга. Всего 380 километров. Эти каналы соединяют такие крупные реки Германии, как Рур, Эмс, Везер и Эльбу, то есть Рейн и Эльбу. Кстати, оба крупных города имеют ярко выраженные «лица». Дортмунд известен чемпионатами по фигурному катанию на коньках, своей футбольной командой «Боруссия», международной торговой ярмаркой и крупной современной промышленностью. Вольфсбург также стремится выбиться в футболе, но прежде всего это город автомобилетсроения с мировым именем. Здесь располагаются главные сборочные конвейеры автоконцерна «Фольксваген». Очень примечательная черта: этот завод останавливается на отпуск весь разом и буквально в этот же день его персонал отправляется на южные места отдыха. В этот день на автобанах Германии царит нервоз с многокилометровыми пробками. Но велосипедом лучше и без псих – потерь. 4) 10 страниц текста и фотографий, рассказывающих о велопутешествии по бельгийской провинции Антверпен с заездом в Нидерланды (Голландию). Здесь множество достопримечательностей и красивых мест, есть даже городишко, являющийся анклавом Бельгии в Нидерландах. Так сложилось, что здесь 2 мэра, две властные структуры, а государственная граница идёт иногда прямо через дома и квартиры! Это Baarle-Hertog (бельгийский) и он же Baarle-Nassau (нидерландский). Начиная от указателей въезда в город и кончая последней пивнушкой надписи на двух языках и при двух национальных флагах. Курьёз Западной Европы! Итак, из 68 страниц журнала 40 отдано описанию велопутешествий по велодорогам. Типичная немецкая педантичность: каждой курице по цыплёнку, то есть каждому материалу ровно по 10 страниц и ни буквы больше. А что же с остальными 28 страницами? Первая – предисловие активного велотуриста, шефа-редактора Детлефа Вюста. Вы думаете, что это солидный пожилой человек с проседью на висках? Ха-ха! Какой-то молоденький парнишка в велотрусах, веломайке, велоперчатках, кедах и с велоочками на лбу. Проедешь – не заметишь. Таких тут тысячи... Ещё две страницы посвящены содержанию журнала, две страницы рекламе велосипеда Kalkhoff и собственно журнала и, наконец, две страницы различных мелких объявлений, реквизитов и реклама следующего выпуска. Всего 7 совершенно не нужных страниц. Остаётся ещё 21. Здесь уже есть кое-что интересное. ; страницы отданы под рубрику «советы и новости». Если останется время, кое-что отсюда помещу ниже. В основном речь идёт о новинках велотехники и снаряжения. Целых 7 страниц посвящено прошедшей международной велоярмарке в Фридрихсхафене, вернее новинкам опять той же велотехники и снаряжения. Определённый интерес представляют 4 страницы о ремонте велотехники в пути. Частично этот материал будет использован в главной теме нашей следующей велорассылки. Ещё две страницы отданы результатам тестовых испытаний: а) туристского велосипеда Focus „Maleta“ (2 недели/500км на одной из велодорог). Для цены в 899 евро признан вполне соответствующим; б) миниинструмента „Topeak Alien Classic“ (2 недели/1200км на велодорогах долины Инна, окрестностей Люнебурга и Швабского Альба). В одном корпусе чего здесь только нет. Подытоживая результаты, испытатель констатирует, что этим миниинструментом классно открывать бутылки с пивом! Чувствуете, как активно тестировался инструмент? в) мининасоса „Topeac Einstein Master Blaster“ (2 недели/1200км там же). Признано, что если случится необходимость накачать камеру, то мининасос с этим делом должен справиться. Хотя...хм, начинается материал вполне литературно и недвусмысленно: «Большой насос – большой толк, малый насос – малый толк (или без толку)»... Стоит это удовольствие 29,95 евро. Тестовые испытания проводил асс дальних велодорог, ещё один редактор журнала, - Рене Маркс (43 года, автор книг, совершил велопутешествия по Европе, Среднему Востоку, Африке и Америке...). Ещё 2 страницы журнала предоставлены читательнице Соне Гёгель, проехавшей от своего родного Хайльброна до столицы Чехии Праги. Страницы эти постоянно забронированы за читателями под рубрикой «Велосипедист – велосипедисту». Кстати, любой из нас может стать автором статьи, отправив письмо с текстом на нем. языке и несколькими фотографиями по адресу: Wuest Repro Service GmbH, Redaktion RADtouren, Eupener Str., 157, 50 933 Köln. Есть смысл попробовать и стать печатающимся за рубежом автором, тем более, что и гонорар причитается, пусть и небольшой (окупит расходы на пересылку) – 25 евро. Предпоследняя страница называется «Книги и интернетсоветы». На этот раз речь идёт о новой книге на нем. языке «Первая помощь в путешествии». Её автор – известный эксперт спортивного туризма (Outdoor) Петер Остер. Главная цель книги – дать читателям знания, необходимые для оказания первой медицинской помощи в сложном походе (например, в тайге) при отсутствии профессиональной скорой помощи. Привожу данные этой книги: Peter Oster: Erste Hilfe Outdoor, Fit fuer Notfaelle in freier Natur. ZIELVerlag 2003 ISBN 3 –934 214-95-9, цена 29,80 евро. Два новых сайта в интернете: www.radtouren.at - велопутешествия по Австрии; www.verreisen.de - отпуск из первых рук. Информация о Германии, Европе и всём мире. Последняя страница посвящена некоторым предстоящим событиям: ЯРМАРКИ И КОНГРЕССЫ: 10 – 12 октября, замок Schey «Встречка активистов всегерманского Велосипедного Клуба (ADFC) Баварии. Контактный E-Mail: kontakt@adfc.de ; 30 октября – 2 ноября, Эрфурт «Туризм и караван». www.reisen-und-caravan.de 31 октября – 2 ноября, Хайдельберг (Heidelberg) «ТРЕНД» - 7-я экологическая ярмарка». www.umweltdirekt.de 22 – 23 ноября, Лейпциг, Всегерманское совещание ADFC. Горячий телефон 0421/346290, E-Mail: kontakt@adfc.de 28 – 30 ноября, Кёльн, «Международная туристская ярмарка-продажа». www.reisemarkt-koeln.de И, наконец, данные журнала „RADtouren“: www.radreise-magazin.de; kontakt@radtouren-magazin.de ; redaktion@radtouren-magazin.de ; телефон: 0221/4 98 86-0; факс: 0221/4 98 86-20; почтовый адрес: Redaktion RADtouren, Eupener Str., 157, D – 50 933 Koeln (Кёльн). Удачи ! ВП. СТРАНИЦЫ РАССЫЛКИ НА САЙТЕ «ВЕЛОПАЛОМНИК»: http://velopalomnik.boom.ru http://velopalomnik.boom.ru/invitation4.html - ОТ АВТОРА, СТАНЕМ ЛУЧШЕ http://velopalomnik.boom.ru/invitation7.html - ГЛАВНАЯ ТЕМА http://velopalomnik.boom.ru/invitation8.html - САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ http://velopalomnik.boom.ru/invitation9.html - НОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЖУРНАЛЫ http://velopalomnik.boom.ru/photoalbum.html - 7 ЛУЧШИХ ФОТОГРАФИЙ НОВОГО ВЕЛОЖУРНАЛА ВСЕ СТРАНИЦЫ начнут обновляться ежедневно со среды 8 октября 2003. СЛЕДУЮЩАЯ РАССЫЛКА «ВЕЛОСИПЕДИЗМ» 38 ГЛАВНАЯ ТЕМА «РЕМОНТ В ВЕЛОПУТЕШЕСТВИИ». Присылайте свои материалы для этой темы. ФОРУМ РАССЫЛКИ «ВЕЛОСИПЕДИЗМ» по адресу: http://talk.ru/forum/talk.ru.velosipedism Счастливой дороги и сообщений с маршрутов! С Богом ! velosipedism@hob.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||