Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU Turizm.ru: оПЧПУФЙ ПФ 01 ЙАОС 2004 ЗПДБ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

TURIZM.RU


  В начало
Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Обучение
Лечение
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Погода в мире
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Рассказы туристов
Анекдоты о туризме
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам

  Поиск по сайту
 


Погода на 02.06.2004
Сочи
Днем: 17 C
Ночью: 13 C
Анталья
Солнечно
Днем: 26 C
Ночью: 17 C
Афины
Днем: 24 C
Ночью: 18 C
Бургас
Днем: 21 C
Ночью: 15 C
Барселона
Дождь
Днем: 23 C
Ночью: 17 C
Ларнака
Днем: 26 C
Ночью: 18 C
Париж
Дождь
Днем: 18 C
Ночью: 12 C
Хургада
Днем: 31 C
Ночью: 26 C
Другие города
Курсы валют на
01-06-04 г.: 28.86 RUB = 1 USD.
Рос. рубль: 01-06-04 г.: 28.86 RUB = 1 USD.   (RUB/USD)
Евро: 01-06-04 г.: 0.8232 EUR = 1 USD.   (EUR/USD)
Иена: 01-06-04 г.: 108.8 JPY = 1 USD.   (JPY/USD)
Шв. франк: 01-06-04 г.: 1.2763 CHF = 1 USD.   (CHF/USD)
Другие валюты

 
Туристические новости от TURIZM.RU
На российско-финской границе стартует проект "Зеленый коридор"

На российско-финской границе стартует проект "Зеленый коридор". Об этом говорится в полученном во вторник РИА "Новости" сообщении пресс-службы российского таможенного ведомства.
Проект, в котором участвуют таможенные службы России, Финляндии и Швеции, вводится в штатную эксплуатацию 1 июня 2004 года. Широкое внедрение системы электронного декларирования имеет особое значение для дальнейшего совершенствования работы по ускорению прохождения грузов через границу, говорится в документе.
"В дальнейшем планируется распространить данный проект на товары, перемещаемые другими видами транспорта - морским и железнодорожным, - а также привлечь к участию в нем другие страны, выразившие свою заинтересованность - Норвегию, Польшу, Германию, Китай", - отмечается в сообщении.
Для обеспечения информационной поддержки таможенных технологий проведена модернизация всех автоматизированных систем. "Всего доработано 103 комплекса программных средств, обеспечивающих таможенный контроль и таможенное оформление на всех уровнях инфраструктуры. При этом в часть программ уже заложены элементы новой философии таможенного администрирования, основанной на анализе и управления рисками", - указывается в документе.

01 июня 2004 года.( РИА "Новости" )

Что мешает развитию автобусного туризма?

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) провела конференцию «Международные автомобильные перевозки в РФ: состояние, проблемы, перспективы». Выступить на ней, в частности, пригласили руководителя Автотранспортной комиссии Российского союза туриндустрии, генерального директора компании «Анкор» Ольгу Санаеву. В своем докладе г-жа Санаева затронула проблемы развития автобусного туризма в нашей стране и перспективах сотрудничества между российскими туроператорами, специализирующимися на автобусных экскурсионных турах, и автоперевозчиками.
Основным препятствием, мешающим развитию и совершенствованию автобусных туров как внутри страны, так и за ее пределами, Ольга Санаева назвала отсутствие в России должного парка комфортабельных туристических автобусов, рассчитанных на перевозку экскурсионных групп. Существующий же парк слишком мал и, к тому же, давно устарел. Расширение парка за счет новых автобусов, ввозимых из-за рубежа, затруднено по причине высоких таможенных пошлин, а своего массового производителя в России нет. Междугородние автобусы, которые все-таки рискуют выпускать наши автозаводы, имеют существенный недостаток - высокую отпускную цену, несопоставимую с низким качеством продукции.
Коснулась г-жа Санаева и серьезной проблемы, связанной с обслуживанием туристов российскими автоперевозчиками. По ее мнению, руководители предприятий, задействованных в работе с туристами и турфирмами, не проводят никакой разъяснительной и воспитательной работы с водительским составом. Отсюда и отношение водителей-автобусников к пассажирам в салоне как неодушевленному грузу.
Есть и еще одна немаловажная проблема – отсутствие взаимодействия между государственными структурами, принимающими решения в области пассажироперевозок с одной стороны и туристическими компаниями с другой. О многих нововведениях турбизнесу становится известно зачастую лишь тогда, когда автобусы с туристами уже в пути. Например, так получилось с новыми правилами получения международного сертификата техосмотра, дополнительными денежными сборами в Бресте, с необходимостью оплаты дорог в Германии.
Говорила Ольга Санаева и о сложности получения разрешений на обслуживание российских групп перевозчиками третьих стран, и об утомительных часах, проведенных туристами в ожидании пересечения границы в Бресте, и о возможности присоединения России к европейскому Соглашению «Интербус», которое регулирует коммерческие перевозки пассажиров в автобусах.
Все эти проблемы мешают дальнейшему развитию автобусного экскурсионного туризма в России. Для ускорения их решения Ольга Санаева, в частности, предлагает направить совместное обращение РСТ и АСМАП в Государственную транспортную комиссию с просьбой снизить ввозные таможенные пошлины на современные автобусы международного туристического класса. Г-жа Санаева полагает, что подобное обращение может произвести положительный эффект, так как подобными мерами в свое время удалось добиться снижения пошлин на грузовой транспорт. Также Ольга Санаева предложила создать межведомственную рабочую комиссию, в которую могли бы войти представители различных организаций, деятельность которых так или иначе связана с эксплуатацией автобусов.

01 июня 2004 года.( RATA )

Чехи установили рекорд в "эстафетном распитии пива"

Чехи установили новый мировой рекорд "в эстафетном распитии пива". Как передало сегодня сербское агентство Танюг, жители местечка Шумперк на севере Чехии за 17 часов один за другим выпили 2662 полулитровые кружки пенящегося напитка, побив предыдущий рекордный показатель своих соседей - словаков, которые за это же время смогли выпить только 2001 кружку.
Теперь новое достижение будет внесено в книгу рекордов Гиннеса. Когда количество пива поделили на число участников, получилось, что в среднем кружка пива выпивалась за 23 секунды.
Пивная эстафета стартовала в воскресение в семь часов утра, когда на месте ее проведения появилось всего три участника. После полудня была выпита первая тысяча кружек. К вечеру - уже более двух тысяч, а к моменту завершения эстафеты - к полуночи зафиксирован результат 2662 кружки.

01 июня 2004 года.( РИА "Новости" )

В Тель-Авиве мужчины и женщины будут ходить по разным сторонам улицы

Ортодоксальные евреи, проживающие в пригороде Тель-Авива - Бней-Брак, - запретили мужчинам и женщинам ходить по одной стороне улицы.
Совет вишницких хасидов - ультрарелигиозных евреев, живущих преимущественно вдоль улицы Адмор Мевишна в ортодоксальном квартале Бней-Брак, - вывесил объявления, требующие от лиц мужского и женского пола вне зависимости от возраста пользоваться противоположными тротуарами. Как говорится в решении совета, узость и оживленность улицы приводит к нескромным контактам между лицами противоположных полов.
Западная часть улицы отведена мужчинам, а восточная - женщинам. Распоряжение касается не только жильцов квартала, но и посторонних.

01 июня 2004 года.( РИА "Новости" )

Франция: новый мост будет выше Эйфелевой башни

Почти завершён автомобильный подвесной мост Милло (Millau) через долину реки Тарн. Остались небольшие доводочные работы. Мост откроется для движения в конце 2004 года. Расстояние от земли до дорожного полотна в самой высокой точке составляет 270 метров.
Длина моста – 2,5 километра. Он установлен на магистрали Париж-Барселона. Ранее на этом участке трассы машинам приходилось совершать утомительный объезд, преодолевая глубокую долину реки. Высота самого длинного пилона моста составляет 343 метра, что выше Эйфелевой башни.
Интересно, что строила мост компания Eiffage, та же самая, которая строила знаменитую парижскую башню более столетия назад. Компания потратила на строительство 260 миллионов евро в обмен на право получать сбор за проезд по мосту в течение 75 лет.
Наряду с самолётом Конкорд и туннелем под Ла-Маншем, этот мост называют величайшим франко-британским проектом. Проектировал новое чудо света всемирно известный британский архитектор Норман Фостер.

01 июня 2004 года.( Mignews.com )

Бизнес-класс «Аэрофлота» - новый стандарт качества

С 1 июня 2004 года «Аэрофлот» вводит новый стандарт обслуживания в бизнес-классе на рейсах из Москвы в Хельсинки, Мюнхен, Цюрих, Женеву, Брюссель. Сделав ставку на повышение качества сервиса для бизнес-пассажиров, авиакомпания планирует серьезно увеличить загрузку в высоких классах обслуживания на рейсах в Европу.
Отличительными чертами «нового сервиса» «Аэрофлота» являются индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню на изысканной фарфоровой посуде, разнообразие блюд на рейсе с учетом времени суток, сервировка и украшение блюд непосредственно перед подачей на борту самолета. Специально для перечисленных рейсов шеф-повар кейтеринговой компании «Аэромар» разработал изысканное меню.
В рамках внедрения в авиакомпании нового стандарта сервиса обучение по программе «Русское гостеприимство», включающее психологию общения с клиентами, прошли более 300 бортпроводников и инструкторов «Аэрофлота». В состав бригады бортпроводников на каждом из вышеуказанных рейсов будет входить galley-manager - специально обученный бортпроводник, выполняющий функции шеф-повара на борту.
Все европейские рейсы «Аэрофлота» выполняются на новых, построенных по заказу самолетах Airbus А319/320. В отличие от большинства европейских авиакомпаний, в бизнес-классе установлены полноценные кресла с шагом 38 дюймов (96,5 см) и шириной 28 дюймов (71 см), как на дальнемагистральных самолетах.

01 июня 2004 года.( RATA )

В 13 странах Евросоюза вводится карта медицинского страхования единого образца

С 1 июня 2004 года в 13 странах-членах Евросоюза - Бельгии, Франции, Люксембурге, Испании, Германии, Греции, Ирландии, Швеции, Дании, Финляндии, Норвегии, Эстонии и Словении - вводится карта медицинского страхования единого образца.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Еврокомиссии, ее наличие гарантирует оказание экстренного медицинского обслуживания без бюрократической волокиты в любой из названных стран.
Остальные 12 государств Евросоюза, а также Швейцария, Норвегия, Исландия и Лихтенштейн будут готовы к переходу на единую карту медстрахования с 1 января 2006 года.
Между тем к массовой выдаче населению бесплатных пластиковых медстраховок форматом не больше обыкновенной банковской карточки в настоящий момент не готова ни одна из санкционировавших их действие на своей территории 13 стран Евросоюза.
Так, в Бельгии уже объявлено, что на первых порах медстрах-карты будут выдаваться только тем, кто за ними обратится - изготовление связано с немалыми затратами.
В этой связи выезжающим на отдых бельгийцам рекомендовано в случае необходимости получения экстренной медпомощи связываться по телефону со страховой компанией на родине, которая возьмет на себя решение всех связанных с лечением по месту отдыха вопросов.

01 июня 2004 года.( РИА "Новости" )

Чехия подсчитывает убытки от введения визового режима

Как заявил пресс-секретарь Министерства регионального развития Чехии Петр Димун, экономика страны ежегодно теряет от визового режима, введенного по отношению к России, сотни миллионов долларов. За последние 4 года (визовый режим был введен 27 мая 2000 г.) Чехия недосчиталась 19 млрд. «туристических» крон ($550,3 млн.). Эти деньги могли бы потратить в Чехии потенциальные российские туристы, не получившие чешскую визу или отказавшиеся от поездки в Чехию из-за сложностей с ее получением.
По данным представительства CzechTourism в России ежегодно в Чехию в среднем приезжает около 110 тыс. российских туристов. В среднем каждый российский турист тратит в Чехии около 4 тыс. крон ($150) в день и проводит в этой стране 7 дней. До введения визового режима число россиян, отдыхавших в Чехии, было почти в 2 раза больше - в среднем 250 тыс. человек в год.

01 июня 2004 года.( RATA )

Битва за сыр по-английски

В Британии прошел ежегодный национальный чемпионат по катанию сыра. Первенство выглядит так: на холме выстраиваются участники и судья, который держит в руках головку сыра весом около 3 килограммов. Судья дает старт - на счет "три" сыр летит под гору, а на счет "четыре" вслед за ним бросаются участники соревнования.
Спуск невысокий, но крутой, поэтому до подножия холма люди добираются уже с многочисленными ссадинами и ушибами. Цель - поймать сыр, он же является и призом победителю. Несмотря на травматичность этого вида спорта, многие из года в год участвуют в этом празднике.

01 июня 2004 года.( РТР-вести )

Норвегия вводит запрет на курение в барах и ресторанах

Норвегия с 1 июня вводит запрет на курение в барах и ресторанах.
В этом она последовала примеру Ирландии, став второй страной в мире, запретившей курение в местах общепита. В Ирландии соответствующий закон вступил в действие с 29 марта.
"Это примечательный этап в нашей политике здравоохранения,- считает норвежский министр здравоохранения Дагфинн Хойбраатен. В интервью журналистам он заявил: "Через несколько лет мы оглянемся назад и спросим себя: почему мы не сделали этого раньше".
В Норвегии курение в общественных местах: на работе, в лифтах, транспорте - было ограничено в 1988 году.
Закон, запрещающий курение в барах и ресторанах, предполагалось ввести с начала 2004 года, однако власти не захотели выгонять курильщиков на мороз, посчитав, что летом ввести новый закон будет проще.
В норвежском министерстве здравоохранения надеются, что новый закон поможет людям отказаться от вредной привычки. В Норвегии курит 26% населения. Порогом же, установленным Всемирной организацией здравоохранения, является 20%.
По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно из-за курения умирает 4,9 миллиона человек - больше, чем 4,6-миллионное население Норвегии. И согласно пессимистическим прогнозам, в ближайшие 20 лет число жертв курения может удвоиться.

01 июня 2004 года.( РИА "Новости" )

«Сибирь» открывает новые рейсы из Москвы

С 28 мая авиакомпания "Сибирь" открыла два новых регулярных рейса на юг России – в Волгоград и Ростов-на-Дону.
Рейс S7 1167/1168 Москва – Волгоград – Москва выполняется из аэропорта "Домодедово", в течение первого месяца четыре раза в неделю, с 29 июня рейс станет ежедневным. Вылет рейса из Москвы в 21.20, прибытие в Волгоград — в 22.50. Из Волгограда самолёт будет вылетать в 07.55 и прибывать в столицу в 09.35.
Рейс S7 1157/1158 Москва – Ростов-на-Дону – Москва выполняется ежедневно, вылет из Ростова в 07.50, из Москвы – в 21.25. Оба рейса выполняются на самолёте Ту-154 в компоновке экономического и бизнес-класса. Главное преимущество рейсов – удобное расписание для делового пассажира.
Волгоград стал девятым городом Южного федерального округа в московской маршрутной сети "Сибири". В начале этого года были впервые открыты рейсы в Ростов-на-Дону и Ставрополь, а также дополнительный рейс в Минеральные Воды. Также этим летом планируется расширить программу полётов из Москвы на черноморские курорты: до четырёх рейсов в день в Сочи и до двух рейсов в день в Анапу.

01 июня 2004 года.( RATA )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное