Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU Turizm.ru: оПЧПУФЙ ПФ 24 ОПСВТС 2003 ЗПДБ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

TURIZM.RU


  В начало
Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Обучение
Лечение
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Погода в мире
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Рассказы туристов
Анекдоты о туризме
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам

  Поиск по сайту
 


Погода на 25.11.2003
Сочи
Днем: 15 C
Ночью: 7 C
Анталья
Солнечно
Днем: 23 C
Ночью: 8 C
Афины
Днем: 18 C
Ночью: 11 C
Бургас
Днем: 15 C
Ночью: 3 C
Барселона
Первая половина дня небольшой дождь
Днем: 17 C
Ночью: 10 C
Ларнака
Днем: 20 C
Ночью: 11 C
Париж
Дождь
Днем: 10 C
Ночью: 6 C
Хургада
Солнечно
Днем: 25 C
Ночью: 16 C
Другие города
Курсы валют на
24-11-03 г.: 29.79 RUB = 1 USD.
Рос. рубль: 24-11-03 г.: 29.79 RUB = 1 USD.   (RUB/USD)
Евро: 24-11-03 г.: 0.8396 EUR = 1 USD.   (EUR/USD)
Иена: 24-11-03 г.: 108.91 JPY = 1 USD.   (JPY/USD)
Шв. франк: 24-11-03 г.: 1.2992 CHF = 1 USD.   (CHF/USD)
Другие валюты

 
Туристические новости от TURIZM.RU
Каждый третий украинец считает, что взятки - это нормально

Центр социального прогнозирования (ЦСП) провел в 58 населенных пунктах Украины исследование с целью выяснить отношение населения ко взяточничеству. В результате исследования оказалось, пишет "Деловая неделя", что украинское население в большинстве не считает коррупцию главной проблемой страны. Лишь 15% опрошенных уверены, что коррупция является проблемой номер 1 для украинского общества. 28,4% респондентов считают, что дать деньги чиновнику за положительное решение какого-либо вопроса - это не взятка, а "нормальная оплата услуг". 14% опрошенных занимают "гибкую" позицию: взятка - это ненормально в принципе, но дать взятку в конкретной ситуации - явление "вполне нормальное".

24 ноября 2003 года.( Mignews.com )

Доходы Air France упали на 66%

По итогам первого полугодия доходы Air France снизились на 66.4% до 85 млн евро. По словам руководства авиакомпании, это связано с медленным восстановлением пассажиропотока после вспышки SARS и войны в Ираке. Несмотря на оживление рынка с середины августа, только к октябрю число пассажиров вернулось к уровню прошлого года. Однако слабая экономика во Франции и других странах Европы не позволяет надеяться на быстрое улучшение ситуации.
Кроме того, европейский рынок испытывает жесточайшую конкуренцию и структурные изменения в потребительском спросе. Поэтому с 1 апреля 2004 года Air France предложит упрощенную систему тарифов.

24 ноября 2003 года.( Инфосити )

Лицензирование турбизнеса отменяется?..

В рамках общего курса дебюрократизации экономики Правительство РФ готовит проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»» и проект постановления «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. № 135 «О лицензировании отдельных видов деятельности»».
В целом эти документы направлены на сокращение лицензируемых видов деятельности, перераспределение полномочий в пользу субъектов РФ по лицензированию видов деятельности, осуществляемых значительным количеством лицензиатов и имеющим наибольшее распространение на территории РФ, сокращение сроков выдачи лицензий, обеспечение открытости сведений из лицензионного реестра, дополнительную регламентацию порядка лицензионного контроля и т.д. При этом лицензирование разработчиками проектов рассматривается как крайняя мера государственного регулирования, которая должна применяться только в тех случаях, когда она не может быть заменена другими механизмами, например, обязательным страхованием предпринимательской ответственности перед потребителем или предоставлением других гарантий, госрегистрацией, сертификацией, аккредитацией, саморегулированием бизнеса предпринимательскими сообществами.
Среди прочих встал вопрос о лицензировании туроператорской, турагентской деятельности и продажи прав на клубный отдых (таймшер). Одни предлагают ограничиться отменой лицензирования турагентской деятельности, другие – отменить лицензирование таймшера, третьи – передать лицензирование туристической деятельности в ведение субъектов РФ. А наиболее горячие головы предлагают полностью ликвидировать лицензирование в сфере туризма. При этом, как часто у нас бывает, вопрос о том, как лучше позаботиться о свободе предпринимательства, решается все больше в коридорах власти, без участия самого бизнеса.
В этой связи Российский союз туриндустрии направил письмо в адрес премьер-министра страны Михаила Касьянова, суть которого сводится к тому, что, при согласии с общим курсом на дебюрократизацию экономической деятельности, отмену лицензирования в сфере туризма РСТ считает нецелесообразной. Одна из особенностей экономических отношений в сфере туризма, как и в сфере финансовых услуг, заключается в существовании исключительно высоких потребительских рисков. Услуги, реализуемые турфирмами населению, часто оказываются за рубежом и предоплачиваются полностью. Не случайно именно в сфере туризма нередки случаи массовых нарушений прав потребителей.
Если обратиться по этому поводу к зарубежному опыту, то в качестве примера можно привести исключительно жесткие системы лицензирования туристической деятельности, принятые в Великобритании, Японии, Израиле, Китае, Италии, Турции, Египте. Существует на сей счет и специальная директива ЕС "О путешествиях, отпусках и поездках, включающих все" от 13 июня 1990 года № 90/314/ЕЕС, которая предусматривает необходимость представления "гарантий, позволяющих в случае неплатежеспособности или банкротства обеспечить возврат потребителю уплаченных им сумм и возвращение его на родину" (ст. 7), для чего "государства - члены Общего рынка могут принимать или поддерживать в силе самые строгие распоряжения в целях защиты потребителя " (ст.8).
Разумеется, все это не означает, что не нужно работать над совершенствованием самого механизма лицензирования, но сегодня у турбизнеса существуют более злободневные проблемы.
Речь, в частности, идет о пресловутом лицензировании агентской продажи авиабилетов, которое, осуществляется на основе весьма вольного и расширительного толкования статьи 9 Воздушного кодекса РФ и п.2 Федеральных авиационных правил лицензирования в области гражданской авиации, утвержденных постановлением правительства РФ от 24 января 1998 г. № 85. Более того, условием получения лицензии, в данном случае, является наличие соответствующего сертификата деятельности по продаже и бронированию авиаперевозок в соответствии с приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 10 августа 1998 г. № 28. При этом сама процедура получения соответствующего сертификата, во многом дублирующая выполнение правила IATA, для участников рынка финансово обременительна, поскольку обходится в несколько тысяч долларов и фактически монополизирована негосударственной структурой «Авиагарант» в масштабах всей страны.
Два последних обстоятельства привели к ситуации, при которой большая часть турфирм все равно продают билеты без упомянутого сертификата и лицензии, а налоговики, транспортная милиция и другие правоохранительные органы возбуждают дела по ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство) или ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В конечном счете, они проигрывают эти дела в судах, особенно высшей инстанции, где в ходе разбирательства выясняется неправомерность, в данном случае, самих требований лицензирования и сертификации. Но даже если суд выигран, то до этого в фирмах производится опечатка касс, выемка документов, в том бланков строгой отчетности, включая авиабилеты иностранных компаний, деятельность компании фактически парализуется, а понесенный ущерб затем никем не возмещается. Такие случаи за последнее время были в Волгограде, Самаре, Москве, Петропавловске-Камчатском. По-существу, сегодня весь турбизнес оказался в «подвешенном» состоянии, поскольку даже наличие лицензии и сертификата не освобождает фирму от ответственности за работу без этих документов до момента их получения. А своевременно получить их в условиях, когда сертификация проводится одним или даже несколькими органами в Москве практически невозможно.
Остается надеяться на то, что работа государства по ликвидации бюрократических барьеров в сфере предпринимательства не сведется только к формальным поправкам к закону РФ и постановлению правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в котором, кстати, нет ни слова о лицензировании продажи авиабилетов, но и продолжится в направлении ведомственной нормативно-правовой базы. Хотя, разумеется, есть и более простой путь решения этой проблемы: сама Государственная служба гражданской авиации, являющаяся правопреемником ФСВАТ, должна отменить злополучный приказ ФСВТ - до принятия соответствующего решения в высших судебных инстанциях.

24 ноября 2003 года.( RATA )

Вылеты в аэропорту "Внуково" идут с задержками

Из-за неблагоприятных погодных условий в аэропорту "Внуково" вылеты идут с задержками, сообщила РИА "Новости" сотрудница авиационной диспетчерской службы. "Задержки рейсов по времени незначительны", - сказала она. Вылеты откладываются в среднем на 15-20 минут в связи с тем, что идет обработка взлетной полосы противогололедными реагентами.
"В настоящее время эта работа завершается, все отправления будут осуществляться по графику", - сказала сотрудница авиационной диспетчерской службы. Она добавила, что видимость в районе аэропорта отличная, осадков во "Внукове" сейчас нет.
В отделе информации и общественных связей аэропорта "Шереметьево" сообщили, что в обоих терминалах взлеты и посадки осуществляются по расписанию. "Метеоусловия на работу никак не повлияли, отправка и прием самолетов проводятся четко по расписанию. В настоящий момент видимость в нашем районе - пять тысяч метров", - отметила представитель аэропорта "Шереметьево".

24 ноября 2003 года.( РТР-вести )

Белорусский вокзал - лучший в стране

По итогам отраслевого соревнования III квартале 2003 года Белорусский вокзал Московской железной дороги вновь признан лучшим на всей сети железных дорог России.
Как сообщает пресс-служба Московской железной дороги, Белорусский вокзал - структурная единица Дирекции по обслуживанию пассажиров МЖД. На протяжении многих лет, начиная с 1997 года, коллектив вокзала занимает почетные места в отраслевом соревновании. При подведении итогов учитываются показатели по 7 пунктам, основным из которых является количество обслуживаемых пассажиров. В III квартале с Белорусского вокзала Москвы было отправлено 2 млн. 456 тыс. пассажиров, что составляет 104,7% к плану. Не менее важен и объем оказываемых пассажирам платных услуг - хранение багажа, плата за услуги носильщиков, взвешивание ручной клади, аренда и многое другое. По эти показателям плановые задания выполнены на 110,4%. За отчетный период не было обоснованных жалоб от пассажиров относительно качества их обслуживания.

24 ноября 2003 года.( RATA )

Продается Alitalia. Итальянского авиаперевозчика приватизируют

Итальянское правительство одобрило продажу части госпакета акций национального авиаперевозчика Alitalia, в котором государству принадлежит 62%, и право на "золотую акцию" - блокирующий пакет. Как отмечает Euronews.net, решения о приватизации ждали давно, ведь от него зависело, войдет ли Alitalia в образованный в октябре альянс двух крупных европейских авиакомпаний - французской Air France и голландской KLM. Приватизация и наведение порядка в финансах были обязательными условиями присоединения к союзу. Пока Alitalia считается одним из самых проблемных перевозчиков в Европе: по итогам года, потери авиакомпании могут превысить 400 млн евро. Правда, на российском рынке итальянский перевозчик пользуется у туроператоров значительным спросом. Особенно в зимний период, на который "Аэрофлот" отказал всем блочникам в креслах на Рим. К тому же, по сведениям операторов, Alitalia предлагает более низкие, чем нацперевозчик, цены. Так, на прошедшие ноябрьские праздники кресло на Рим у итальянцев стоило $340 против $500 у "Аэрофлота".

24 ноября 2003 года.( Служба "БАНКО" )

Все больше туристов не боится ехать в Израиль

О росте объемов израильского туризма сообщает Центральное бюро статистики Израиля. Число туристов, посетивших страну за 10 месяцев 2003 года, на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее число иностранных туристов, посетивших Израиль в январе-октябре 2003 года составило 852 400 человек.

24 ноября 2003 года.( Газета.ru )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное