Новые регулярные рейсы на маршруте Санкт-Петербург-Москва
18 ноября авиапредприятие "Пулково" на маршруте Санкт-Петербург - Москва (Домодедово) вводит в расписание два новых регулярных рейса. Теперь, помимо пятницы, "Пулково" будет выполнять дневной рейс в Домодедово также по вторникам и четвергам (дополнительно к традиционным утренним и вечерним рейсам). Время отправления - 14.10, прибытия - 15.30. Тип воздушного судна - Ту-134, форма обслуживания на борту по бизнес- и эконом-классу. С введением дополнительных частот количество рейсов на маршруте Санкт-Петербург - Москва (Домодедово) достигло 13 в неделю.
Самый высокий в мире небоскреб Тайбэй-101, высота которого составляет 508 м, открылся для посетителей в столице Тайваня городе Тайбэй. Как сообщает ВВС, в здании планируется разместить офисы компаний, торговый центр и обсерваторию. Стоимость строительства 101-этажного здания составила $1,7 млрд. Менеджеры надеются, что, по меньшей мере, половина всех офисных помещений будет сдана в аренду уже до конца 2003 года. Отделка здания будет полностью завершена к концу 2004 года. Строительство небоскреба финансировалось компанией Taipei Financial Center Corp. Власти Тайбэя в преддверии открытия небоскреба провели учения по борьбе с транспортными пробками в центре города и призвали жителей пользоваться общественным транспортом. Ранее самыми высокими в мире небоскребами считались
452-метровые башни-близнецы «Петронас» в Куала-Лумпуре (Малайзия). На 2007 год намечено завершение строительства здания Мирового финансового центра в Шанхае, к которому перейдет пальма первенства среди всех небоскребов.
Швейцарская туристическая организация Switzerland Tourism впервые издала брошюру по зимнему отдыху в Швейцарии на русском языке и начала зимнюю рекламную кампанию в России. На состоявшейся в Москве пресс-конференции советник посольства Швейцарии в Москве Массимо Баджи отметил, что страна входит в число четырех-пяти государств, компании которых сделали наибольшие инвестиции в экономику России. Поэтому и в туризме Швейцария имеет все основания претендовать на одну из лидирующих ролей. Рыночная ситуация для швейцарского туризма в России сейчас складывается очень благоприятно. Растет покупательная способность среднего класса, увеличивается число зарубежных туристических поездок россиян. Благоприятными факторами являются возможность вывозить без декларации $3000 и рост профессионализма
российских турагентств, все лучше разбирающихся в европейском тупрпродукте. На зимнюю рекламную кампанию швейцарцы выделили 250 тысяч франков. Брошюра на русском языке "Время Снега" отпечатана тиражом в 300 тысяч экземпляров. Кроме того, рекламная видеокампания пройдет в магазинах сети "Седьмой континент".
Утром 18 ноября в 100 км от Хургады при столкновении двух автомобилей погибли находившиеся в одной из машин четыре российских гражданина. Авария произошла в результате лобового столкновения микроавтобуса, в котором находились российские туристы, и грузового пикапа. Египет прочно занимает первое место среди "аварийных". Виной всему - не египетские дороги, а египетские водители, плюющие на правила и играющие на трассе друг с другом (и с пассажирами, которых они везут). Проблема требует серьезного государственного вмешательства - давления на египетскую полицию, которая обязана немедленно обеспечить порядок на дорогах своей страны.
Департамент туризма Минэкономразвития РФ активно проводит рекламно-информационную работу по привлечению иностранных туристов в Россию и по пропаганде внутреннего туризма среди россиян. Создаются и распространяются на туристических выставках и через загранпредставительства РФ полиграфические, видео и CD материалы, рассказывающие о возможностях туризма и отдыха в России. В настоящее время завершена работа над фильмами об исторических городах Северо-Запада - Санкт-Петербурге и Кронштадте, о круизах по Волге и Северо-Западу России, о Байкале, путешествиях по Сибири и в Антарктиду. Видеофильмы о Московской и Калининградской областях, Золотом кольце России, Камчатке, Кавказских Минеральных Водах, Краснодарском крае и малых городах России уже демонстрируются на общероссийских телевизионных
каналах. Завершена работа над фотоальбомами «Золотое кольцо России», «Байкал», «Северо-Запад России» и «Кавказские Минеральные Воды» на английском, немецком и японском языках. В 2002-2003 гг. Департаментом туризма выпущено 81 наименование имиджевой продукции общим тиражом свыше 270 тыс. экземпляров. Информационные материалы изданы на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, шведском, норвежском, финском, китайском, японском и русском языках. Вышли в свет CD-диск «Россия» на английском, немецком, французском и русском языках, туристический каталог «Россия» на английском языке, фотоальбом «Санкт-Петербург» на английском, немецком и французском языках, краткие справочники туриста на английском, французском, немецком, итальянском, испанском и китайском языках, фотоальбомы и буклеты JUST
RUSSIA на английском, немецком, французском, испанском, итальянском и китайском языках, буклеты об экологическом, оздоровительном и культурно-познавательном туризме, а также о российских круизах на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, шведском, норвежском, финском, китайском, японском и русском языках, имиджевые плакаты с видами Санкт-Петербурга, Москвы, Костромы, Владимира, Кижей и др. Напечатаны туристические листовые и складные карты-схемы России на десяти языках, карты-схемы «Золотое кольцо России», «Северо-Запад России» и «Кавказские Минеральные Воды». Основная часть материалов распространяется на стендах Департамента туризма на 12 крупнейших туристических выставках. Значительная часть имиджевой рекламы направляется в российские загранучреждения. В частности, они уже были отправлены в представительства Российской Федерации
в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Египте, Испании, Италии, Канаде, Португалии, на Мальте, Швеции, Швейцарии, Франции, Хорватии, КНР, Японии и других странах. Кроме того, издания Департамента туризма распространяется на международных конгрессах, конференциях и семинарах, проводимых совместно со Всемирной туристской организации (ВТО). Впервые во время выставки WTM-2003 в Лондоне Департамент туризма провел обширную кампанию по наружной рекламе. На 50 станциях лондонского метро были размещены плакаты, приглашающие посетить Россию, а также познакомиться с ее туристическими возможностями на выставке WTM и сайте Департамента туризма www.russiatourism.ru. На трассе, ведущей в лондонский аэропорт Хитроу, можно было увидеть огромный биллборд, приглашающий отдохнуть в России. Кампания по наружной рекламе будет продолжена во время выставки ITB в Берлине и других крупных туристических
мероприятий.
17 ноября состоялось открытие проекта "Отдохнули.ру/отзывы туристов" (www.otdohnuli.ru). Сайт стремится быть не просто книгой отзывов, но и неким звеном, объединяющим туриста и турфирму после окончания поездки. Программное обеспечение позволяет принимать участие в дискуссиях представителям турфирм, парируя негативные отзывы и отвечая на вопросы. В честь своего рождения сайт будет дарить посетителям подарки. Каждый зарегистрировавшийся на сайте и написавший один отзыв или пять сообщений до 17 декабря, участвует в розыгрыше небольшого, но приятного приза - 3000 рублей.