Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU Turizm.ru: оПЧПУФЙ ПФ 12 НБТФБ 2003 ЗПДБ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

TURIZM.RU


  В начало
Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Обучение
Лечение
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Погода в мире
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Рассказы туристов
Анекдоты о туризме
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам

  Поиск по сайту
 


Погода на 13.03.2003
Сочи
Днем: 8 C
Ночью: 5 C
Анталья
Днем: 18 C
Ночью: 9 C
Афины
Облачно
Днем: 17 C
Ночью: 8 C
Бургас
Дождь
Днем: 11 C
Ночью: 1 C
Барселона
Облачно
Днем: 17 C
Ночью: 7 C
Ларнака
Облачно
Днем: 17 C
Ночью: 10 C
Париж
Облачно
Днем: 10 C
Ночью: 0 C
Хургада
Солнечно
Днем: 22 C
Ночью: 14 C
Другие города
Курсы валют на
11 Марта 2003 года:
Рос. рубль: 31.4890   (RUB/USD)
Евро: 0.9067   (EUR/USD)
Иена: 117.2050   (JPY/USD)
Шв. франк: 1.3308   (CHF/USD)
Другие валюты

 
Туристические новости от TURIZM.RU
ОАЭ может ввести ограничения на выдачу гостевых виз

В скором времени ОАЭ планирует ввести ограничения на выдачу гостевых виз с целью избавиться от нелегальных иммигрантов и остановить миграцию выходцев из Азии.
Официальные источники заявляют, что в результате продленной акции общего амнистирования для нелегальных резидентов, чей срок пребывания подходит к концу третьего месяца, страну покинуло меньше 10,000 человек.
По словам генерал-майора Саифа Аль Шаафара (Saif Al Shaafar), сейчас уже проходит первая стадия разработки, но гостевые визы продолжают выдаваться тем гостям, которые не смогут принести вреда стране. "Мы приветствуем туристов, которые смогут получить правильное представление о стране. Я надеюсь, что данные ограничения и ужесточение законов поможет решить проблемы незаконной эмиграции".

12 марта 2003 года.( Газета.ru )

"Аэрофлот" меняет цвет

Руководство "Аэрофлота" утвердило вариант новой окраски самолетов компании. На смену традиционным бело-синим цветам, которые компания использует с советских времен, придет серебристо-сине-оранжевая гамма. Первыми в новый цвет будут выкрашены лайнеры Airbus и Boeing, которые "Аэрофлот" начнет получать по лизингу с сентября этого года. По оценкам производителей самолетов, перекраска всех судов может обойтись компании в $4 - 7 млн.
Как заявил "Ведомостям" представитель "Аэрофлота", работа над изменением имиджа авиакомпании ведется с 2001 г. А в декабре 2002 г. компания презентовала новую цветовую гамму, в которой теперь должны выдерживаться все внешние элементы оборудования и одежды сотрудников. Автором ее стала британская дизайнерская компания Identica, известная разработкой имиджа водки "Русский стандарт". По словам директора департамента маркетинга "Аэрофлота" Татьяны Зотовой, синий цвет символизирует небо, оранжевый - вид заката из кабины пилотов, а серебристый призван разбавлять их.
Теперь руководство "Аэрофлота" утвердило и первый вариант новой окраски самолетов. Корпус лайнера будет серебристым, его низ - синим, а между ними пройдет оранжевая полоска. Вместо традиционного серпа и молота с крыльями хвост лайнеров будет украшен изображением российского триколора. Но не исключено, говорит Татьяна Зотова, что на месте флага появятся и другие изображения - например, жар-птицы.
Но когда авиапарк "Аэрофлота" будет полностью перекрашен в новые цвета, в компании еще не знают. Начальник службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергей Колтович рассказал "Ведомостям", что первыми новую окраску получат девять Boeing-767 и 18 А-320, которые авиакомпания будет получать с сентября 2003 г. по декабрь 2004 г. А вот 17 "Боингов", которые сейчас на условиях лизинга эксплуатирует "Аэрофлот", перекрашиваться не будут. "Нам их возвращать через два года, а поэтому их красить невыгодно", - считает Колтович.
Остальные 84 отечественных самолета авиакомпании, по мнению Татьяны Зотовой, будут перекрашивать по мере проведения планового ремонта. Стоить это будет, по ее словам, "не дороже обычного технического обслуживания". Более точно оценить затраты на перекраску авиапарка и отдачу от изменения корпоративного имиджа в "Аэрофлоте" не смогли. Как заявил "Ведомостям" представитель "Аэрофлота", "их [затраты и эффект] вообще никто не подсчитывал".
Пожелавший остаться неизвестным сотрудник авиазавода "Авиастар-СП" оценивает стоимость полной перекраски Ту-134 примерно в $40 000, Ту-154 - в $70 000, Ил-86 - в $120 000. Это значит, что перекраска авиапарка обойдется "Аэрофлоту" в сумму от $4 млн до $7 млн.
По мнению аналитика ИК "Проспект" Алексея Зайцева, отсутствие точных расчетов того, во сколько обойдется изменение корпоративного имиджа "Аэрофлота", "выглядит странно". "Но с точки зрения развития компании даже значительные [имиджевые] затраты выглядят оправданными", - считает он.

12 марта 2003 года.( Ведомости )

Военный удар по туриндустрии унесет $30 млрд

Всемирный совет туриндустрии - World Travel&Tourizm Council (WTTC) - оценил потери туризма в случае начала войны в Ираке. Согласно прогнозам совета, сложная и затяжная война отнимет у турбизнеса около $30 млрд. В России темпы роста отрасли снизятся вдвое. Мирное разрешение конфликта или короткая война позволит развиваться бизнесу на постсоветском пространстве прежними темпами, и по итогам года объем рынка может достигнуть $46,6 млрд.
По оценкам WTTC, в 2003 году мировая индустрия путешествий и туризма произведет товаров и услуг на общую сумму около $4,5 трлн. Рост по сравнению с предыдущим 2002 годом составит чуть менее 3%. Всего к 2013 году мировая туристическая индустрия будет так или иначе производить туртоваров и услуг на $9 трлн. Правда, эскалация военного конфликта на Ближнем Востоке, по прогнозам WTTC, может понизить базовые показатели роста на 2,7%.
WTTC не использует в своих расчетах данные местных туроператоров и опирается на статистику ООН, Мирового банка и МВФ. В итоге участники рынка могут получить независимые оценки этого сектора. Ценность этого подхода состоит в попытке оценить рынок в более широкой - экономической - перспективе. WTTC объединяет в своих рядах представителей всех компаний, сколь-нибудь связанных мировым туристическим бизнесом, и традиционно рассматривается как наиболее авторитетная отраслевая организация.
Оценка потребления в сфере туризма, сделанная экспертами WTTC, включает в себя очень много составляющих - от объемов въездного и выездного потоков до средств, потраченных государством на содержание музеев и вырученных от торговли сувенирами. Россия появилась на исследовательской карте этой организации лишь в последние годы. Возможно, именно поэтому в оценках ее потенциала у экспертов возникают разногласия. Наши аналитики полагают, что в 2003 году $46 млрд на туррынке стран бывшего СССР не получить, даже сложив всех матрешек на Арбате и весь цемент, пошедший на строительство гостиниц.
Такой же позиции придерживается и Всемирная туристическая организация (ВТО). Андрей Шлевков, представитель России в ВТО, считает стоимостные показатели рынка переоцененными. По его словам, ВТО в своих расчетах придерживается цифр, предоставленных департаментом туризма Минэкономразвития РФ. По экспертной оценке Владимира Стржалковского, замминистра экономразвития, объем российского туррынка в 2002 году составил $8-9 млрд.
Эксперты WTTC не рассматривают нашу страну отдельно от бывших союзных республик. То есть в $46,6 млрд должны войти объемы и украинского, и белорусского рынков, и рынков прибалтийских стран. По словам Шлевкова, доля России в туррынке бывших советских республик составляет 80-90%. Из таких же соображений исходят и национальные туристические представительства стран, рассчитывая, например, рекламные бюджеты на продвижение своего направления.
В любом случае достичь столь масштабных показателей в 2003 году Россия сможет только, если войны в Ираке не будет или она не будет иметь далеко идущих экономических и террористических последствий. При таком варианте, считают специалисты WTTC, рост туротрасли составит 10,4%. Это совпадает с расчетами специалистов из Российского союза туриндустрии (РСТ): они прогнозируют, что темпы роста туррынка в этом году несколько замедлятся и составят примерно 10-12%.
"Сложно говорить о каком-либо росте вообще, если нам некуда селить туристов. В прошлом году с мая по сентябрь гостиницы работали с загрузкой в 100%. Никаких новых отелей пока не построено, следовательно, объем останется на том же уровне, - говорит Дмитрий Сапгир, генеральный директор "КМП-груп". - Спрос действительно вырастет, как минимум на 20-30%, но это ничего не изменит".
Если развитие событий в Ираке осложнится, темпы роста российского турбизнеса, по данным WTTC, снизятся почти вдвое и составят только 5,5%. Ричард Миллер, вице-президент WTTC, курирующий исследовательские программы организации, считает, что даже в случае затяжной войны Россия все равно сохранит достаточно динамичные показатели роста туристического сектора: "В течение следующего десятилетия Россия будет развиваться наиболее энергичными темпами". Похожими темпами ранее развивались лишь Индия, Китай и Турция.
Отечественные операторы уверены, что Россия пострадает от войны гораздо меньше, чем другие страны. Но снижение спроса в выездном секторе, по словам Александра Синегибского, генерального директора "Тез-тура", чувствуется уже сейчас. Правда, он надеется, что война снизит объемы только на короткий срок - слишком гибкая нация россияне, слишком быстро они собираются в поездки или отказываются от них.

12 марта 2003 года.( Известия )

Французским авиапассажирам заглянут в глаза

Уже в конце этого года в парижском международном аэропорту имени Шарля де Голля у пассажиров не только проверят паспорта и билеты, но и разрез глаз, форму лица, а при необходимости, и отпечатки пальцев. Как сообщил министр внутренних дел Франции Николь Саркози, закупка и установка нового оборудования и программного обеспечения проходит в рамках программы по усилению мер безопасности в ведущих международных аэропортах страны. Новая техника поможет проверить пассажиров сразу по нескольким параметрам.
В частности, новое оборудование в считанные секунды проверит паспорт на подлинность, владельцев – на схожесть с террористами и преступниками, находящимися международном розыске, а багаж – на наличие подозрительных предметов.
Как отметил Саркози, модернизация оборудования в перезагруженных европейских аэропортах, скажется также и на качестве обслуживания пассажиров, которым меньше времени придется проводить в очередях. Кроме того, новая компьютерная система будет координировать деятельность между службой безопасности, паспортным контролем и таможенным контролем.

12 марта 2003 года.( MIGnews )

Украина отменит туристические визы

Президент Украины Леонид Кучма подписал указ "О некоторых мероприятиях по развитию туристической и курортно-рекреационной сфер Украины". Этим документом предусматривается создание благоприятных условий для развития туристической и курортно-рекреационной сфер, увеличение объемов предоставления туристических услуг.
Постепенно будет введен безвизовый режим, упрощен порядок оформления виз иностранным гражданам для въезда в Украину с целью туризма.
Согласно указу, Кабинет министров должен разработать и внести до 1 июня 2003 г. на рассмотрение Верховной Рады Украины законопроект, в котором предусматривалось бы внедрение механизмов стимулирования строительства новых и реконструкции действующих объектов туристической и курортно-рекреационной сфер, в том числе, и для сельского туризма. Также должен быть разработан комплекс мероприятий, направленных на обновление материальной базы музеев, историко-культурных заповедников, объектов культурного наследства.
Президент обязал МИД и Минэкономики принять меры относительно содействия развитию международных туристических связей Украины и привлечению инвестиций в развитие туристической индустрии.

12 марта 2003 года.( MIGnews )

“Emirates” подтверждает начало полетов в Москву

Национальный авиаперевозчик ОАЭ авиакомпания “Emirates” подтвердила свое намерение начать полеты из Дубая в Москву с 1 июля 2003 года.

12 марта 2003 года.( Инфосити )

Ужесточение правил сертификации для авиаперевозчиков в РФ

В среду было объявлено об изменении правил сертификации для российских авиаперевозчиков.
Как стало известно из источников в Министерстве транспорта России, в ближайшее время планируется ввести более жесткие правила.
Сообщается, что будут повышены требования к состоянию самолетов, обеспечению безопасности перелетов и страхованию.
По мнению транспортных чиновников, при введении этих правил своих сертификатов могут лишиться около сорока российских авиа-компаний.
Сейчас наибольшее количество нарушений встречается на чартерных авиарейсах из Китая, Турции и Объединенных Арабских Эмиратов.

12 марта 2003 года.( Ytro.ru )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное