Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир вокруг нас. Полезные советы для путешествующих. Поехали мы на Север на Урале - отчёт.


Информационная рассылка сайта Туризм. Мир вокруг нас

Поехали мы на Север на Урале - отчёт.

Мы живем очень далеко, на другом конце России. На Востоке. На Дальнем.
И естественное желание - двинуть на Запад. И двинули!

И мы двинули. Усложнили себе задачу - взяли детей, 13 лет и 2 года.
Машина обычная Автомобиль Урал, 2008 года, очень крепкая и надежная.
Вооружившись ноутбуком с GPRS-кой, информацией из Интернета о дорогах, ночевках, еде и всего другого, 19 июля 2006 г. мы выехали из Владивостока.
ДОРОГА
О дорогах не писал только ленивый, но мы путешествовали и почти все замечали. В общем дорога закончилась после Биробиджана. Знаменитая Федеральная трасса “АМУР”, протяженностью где-то около 2000 км, началась внезапно - пробили колесо. Вокруг пыль,камни, оводы, грузовики и жара. Меняем колесо, запаска не подходит, первый минус. Пошел дождь, похоже тропический, очень быстро и сильно. Снова солнце!
С колесом справились. За шиномонтажку, расположенную в глухом местечке с потрясающим названием Лондоко, спасибо добрым бизнесменам. На этой жуткой Федералке мастерских по починке колес оказалось достаточно, сложилось впечатление, что кто-то специальн о отмерил расстояния и натыкал их по всей дороге. Это касается и заправок. От заправки до заправки бензин в баке не кончится.
Дальше пейзаж не меняется - камни, болота, лес, мошка, оводы. Но мы-то в машине, да ещё и с “кондишкой” - По заказу поставили.
Надо отметить, что трасса довольно оживленная. В настоящее время она очень популярна у перегонщиков. Перегонщики - это наша Дальневосточная примечательность. Буквально без сна и отдыха перегоняют японские автомобили в Сибирь и наверное дальше, но в основном мы ехали с ними до Новосибирска. Думаю, что бороться за правый руль может не только Дальний Восток. Праворулизация половины России уже состоялась.
Дальше опять началась дорога. Сворачиваем на Благовещенск. Ночуем. Дождь. Холодно. Уезжаем из Благовещенска, так ничего не посмотрев. Дождь не прекращается. Воды на улицах по - щиколотку. Проезжаем огромную Зею. Судоходная река. Красота (даже в дождь).
Участок Свободный - Шимановск плох, но не настолько, чтобы сказать, что дороги нет. Вот когда мы выехали на Федералку под указатель - до Читы 1369 км, началось, то к чему морально готовились.
Кстати, Федеральная трасса “Амур” в атласе автодорог обозначена, как дорога с покрытием. Но кроме каменюк и пылюки на ней ничего нет.
В общем, дорога - ехать можно! Мы и едем, медленно, колбасит, но все мужественно переносят неудобства. Ночь наступает в тайге незаметно. За 5 км до Сковородино встали. Машина не едет. Камень залетел под кардан, в районе подвесного подшипника. Достаем, и глубокой ночью подруливаем в Сковородино к центральной ночлежке. Местный мужичок пристраивает меня с детьми в холоднючей комнатке на 4 кровати. Наш папа ночует в машине. В 6 утра подъем, сегодня должны проехать самый плохой участок. Завтракаем в закусочной. Все стены обклеены купюрами разного достоинства и стран, с автографами перегонщиков, кто, когда и откуда.
Дальше, до Могочи дорога интереснее и интереснее. Строители, Уралы, бульдозера, ровняют, отсыпают, даже взрывают.
После указателя на Могочу, едем через деревни Давенда и. Кудыча. Заброшенные места, грязные дети просят еду. Деньги не взяли: там их негде тратить.
Вкусно обедаем в деревянном домике среди тайги. Вековые сосны, все те же камни и солнце. В Чернышевск приезжаем вечером. Меняем колесо - разодрали в пух. Нам до Читы ещё 250 км. Время 23.30, а солнце только садится, красивейший закат. Ночуем на трассе, сил нет. Дорога вымотала, но мы её проехали за 2-е суток.

ГОРОДА и ВЕСИ.

Читать дальше на сайте http://traveler-info.ru...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное