Второе Солнце Денвера возьмёт энергию у настоящего
Светило не очень большое, но довольно яркое и внешне напоминающее оригинал должно восходить над городом в момент заката реального Солнца и закатываться точно к настоящему рассвету. Благодаря такой эстафете можно будет сказать, что солнце над городом не заходит никогда. При этом искусственная "звезда" будет работать за счёт солнечной энергии.
Место этого перманентного представления — Денвер, столица штата Колорадо. Здесь начиная с 1 июля 2010 года на стене одного из зданий в центре города будет происходить удивительное световое шоу.
Когда настоящее Солнце скроется за горизонтом, в нижней части стены появится краешек Солнца поддельного. Оно будет плавно набирать высоту в течение нескольких часов, достигая к полуночи верхушки дома. Затем второе Солнце пойдёт на снижение, чтобы закатиться к мгновению, когда жителям Денвера покажется на глаза краешек Солнца подлинного.
Региональные операторы создали альянс по внутреннему туризму
Региональные туроператоры курортов России и ближнего зарубежья объединили усилия по реализации и продвижению туристических услуг в рамках альянса «Паритет». В договорной пул входят региональные операторы, каждый из которых представляет один курорт. Проект предполагает создание единого интернет-портала для бронирования и продаж, а также проведение совместной рекламной кампании. К 15 апреля полностью заработает созданная специально для этого проекта система онлайн-бронирования, которая к тому же
сроку будет установлена во всех объектах размещения, с которыми работают участники «Паритета».
Идейным вдохновителем проекта стала компания «Раена», взявшая на себя затраты по организации. В альянсе она представляет направление «Кавказские Минеральные Воды». «Паритет» – это не юрлицо, проект не имеет собственного банковского счета. Как рассказал руководитель проекта и замдиректора «Раены» Зураб Табатадзе, это объединение региональных туроператоров, которые занимают лидирующие позиции в регионах своего расположения. Операторы, вступившие в альянс,
сохраняют полную коммерческую и юридическую независимость.
При вступлении в альянс обязательно соблюдение принципа «один курортный регион – один туроператор». «Таким образом, конкуренция между участниками в рамках проекта невозможна. В то же время туроператор может представлять два курортных региона (как правило, соседних), если сумеет доказать свое преимущество перед другими игроками заявленного направления», – заявил З. Табатадзе. К сотрудничеству с «Паритетом» приглашена крупная компания по продаже авиабилетов а
регулярные и чартерные рейсы, у которой имеются мягкие и жесткие блоки кресел. Таким образом, у клиентов альянса есть доступ к недорогим авиабилетам.
На сегодняшний день в проект, кроме «Раены», входят компании «Ривьера-Сочи» (Краснодарский край) и «Глобус-Трэвел» (Белоруссия). В завершающей стадии переговоры с оператором по Алтаю «Охота». К летнему сезону в «Паритет» вступят операторы Карелии, Ленинградской области, Калининградской области, Крыма, Трускавца, Подмосковья, Алтайского края, нескольких регионов Сибири.
«Объединившись в «Паритет», операторы суммируют свою агентскую базу, – сказал З. Табатадзе. – К тому же на рынке непросто работать, оперируя только одним направлением. А мы собираем в проект только монооператоров. Участвуя в «Паритете», мы становимся мультиоператорами и усиливаем друг друга». Проект получил поддержку Совета Федерации и АТОР, отметил собеседник агентства.
Игроки рынка внутреннего туризма допускают, что проект может быть успешным.
Некоторые из них не исключают даже передел рынка. Но лишь в том случае, если в альянс действительно войдут операторы, которые имеют большие объемы. Валерий Китель, генеральный директор компании «КРиСТ», сомневается, что «Паритет» объединит исключительно сильнейших игроков регионов. «Например, у московских операторов более крупные объемы по Белоруссии, чем у местных», – привел пример он. В то же время эксперт не думает, что с появлением «Паритета» кому-то
из прочих игроков придется потесниться. «Емкость отельной базы в нашей стране большая, операторского эксклюзива в объектах размещения практически нет, цены на гостиницы у всех операторов одного порядка, – отметил В. Китель. – Я не вижу фактора, позволяющего участникам «Паритета» быть более конкурентными по сравнению с другими компаниями. Разве что если его участники будут играть на понижение цены».
Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», считает, что рациональное зерно в идее «Паритета» есть: в последние годы на рынке внутреннего туризма ведется много разговоров об интеграции игроков в некую единую базу данных, с которой работает клиент. «Но многое зависит от фактической реализации этой идеи, – добавил он. – В частности, мне кажется, что должно быть создано единое юрлицо, поскольку это ускорило и упростило бы работу клиентов с участниками
альянса. Или другой вариант – объединение на одном портале всех крупных игроков по внутреннему туризму с переходом на единые цены. Вопросы конкуренции при этом вполне разрешимы – например, при помощи очередности бронирования».
Ксения Собчак, в последнее время предпринимающая отчаянные попытки сменить образ гламурной скандалистки и выглядеть допропорядочной бизнес-леди, неожиданно для себя ощутила все "прелести" деловой жизни.
Телеведущая на собственном опыте узнала, что такое финансовый кризис - чтобы вернуть коллеге крупную сумму, Собчак пришлось расстаться с любимым авто, давно ставшим ее визитной карточкой.
Как стало известно Life News, для развития собственного дела Ксения Анатольевна заняла у близкого друга, 35-летнего писателя Сергея Минаева, 2 500 000 рублей. Взятую сумму "блондинка в шоколаде" обязалась выплатить в достаточно короткие сроки - в течение года. 12 месяцев пролетели очень быстро, но деньги Сергею возвращены так и не были.
В результате, несмотря на симпатию, которую Собчак, по ее же словам, испытывает к Минаеву, телеведущей пришлось лишиться личного авто - ради того, чтобы не испортить себе репутацию.
Проведенный по заказу журнала This England опрос показал, что жители Англии являются наименее патриотичными во всей Европе. Лишь треть британцев знала, когда день св. Георгия, а 40% даже не знали, почему он их покровитель, сообщает Daily Telegraph. Специалисты считают, что главными причинами такого проявления отсутствия патриотизма служит политическая корректность и страх показаться расистом.
В процессе исследования было опрошено 5820 взрослых в 9 европейских странах, включая Шотландию, Уэллс и Республику Ирландия. Специалисты задавали вопросы о ряде аспектов национальной гордости. Исследование показалось, что наиболее патриотичными оказались жители Нидерландов. А наименее патриотичными, оказались, как уже было сказано, британцы. Они набрали лишь 5,8 баллов из 10.