Нидерландское Бюро по туризму и конгрессам (NBTC), авиакомпания KLM и амстердамский аэропорт Schiphol объявили о формировании альянса голландских партнеров, совместные действия которых будут направлены на продвижение голландского турпродукта с целью увеличения количества иностранных туристов, в том числе из России. Бюджет на продвижение страны в 2010-2012-х составит 500 тыс. евро.
Официальным представителем альянса на территории РФ выбрана компания «Авиарепс А». Главой компании назначен Роберт Оболгогиани. «В планах – PR и маркетинговые кампании с целью увеличения количества туристов из России, активная работа с туроператорами, проведение презентаций и воркшопов, организация ознакомительных туров для представителей туриндустрии и прессы», – рассказал он.
«Индустрия туризма является важным сектором экономики Нидерландов, – сообщил посол королевства Нидерланды в России Рон Келлер. – Годовой оборот отрасли составляет 36 млн. евро, дает 400 тыс. рабочих мест и 4% рынка занятости».
Пока, по
статистике веъзда, в Голландии лидируют туристы из Германии (28%), Англии (14%) и Бельгии (12%). Россияне составляют лишь 1% гостей страны.
Портрет российского триста в Голландии выглядит так: 52% приезжающих оказываются
в стране впервые; 46% – приезжают по вопросам бизнеса, 44% – туристы; 60% гостей посещают Амстердам, 65% – пользуются услугами туристических агентств.
«Работа по популяризации направления будет сконцентрирована на начальном этапе вокруг Москвы и Санкт-Петербурга, – рассказала директор по маркетингу NBTC Анук Сюзан. – Основное внимание будет уделяться отдыху и MICE туризму. Целевая аудитория – молодые профессионалы-космополиты в возрасте от 20 до 30 лет и туристы с высоким уровнем дохода, которые привыкли путешествовать и ценят хорошее соотношение цены и качества. В 2009 нашу страну посетили около 100 тыс. российских туристов. В
планах голландского альянса – удвоить эту цифру к 2015 году».
2013 год объявлен Годом России в Нидерландах и Нидерландов в России, в связи с чем в обеих странах планируются многочисленные мероприятия.