Тот кто знает, тот поймет – такими словами начинался и заканчивался древний даосский текст. Эти слова можно отнести к работам Карлоса Кастаньеды. Вскользь оброненное слово, намек, неуловимая игра слов, а за ними бесконечная метрика пространств, уходящая в беспредельность...
Возникает ощущение, что за текстом находится реальность, реальность более высокого порядка, которая зачастую не осознается увлеченным сюжетом сознанием, либо интерпретируется каждым – на свой лад, в зависимости от положения точки сборки, а также отношения к себе, миру и людям. Невольно возникает ассоциация с садом тысячи тропинок – пойти туда не знаю куда, принеси то, не знаю что...
У автора возникла идея – выделить структуру этой реальности, что с неизбежностью окажет влияние на осознание, развитие и реализацию эволюционного потенциала человека, и может стать путеводной нитью в процессе духовного становления и развития.
Во время работы над текстами был сделан ряд интересных наблюдений. К наиболее существенным из них можно отнести открытие того, что образ Воина носит метакультурный и метаисторический характер. Другим, не менее важным осознанием было то, что структура пути познания – ПУТИ ВОИНА, практически идентична во всех основных религиях, философиях, культах, и взятая за основу, может быть использована в качестве условной точки отсчета или системы координат для определения – Кто я? Зачем я? Куда
я иду?
В этом смысле представляется целесообразно провести сравнительный анализ различных систем мировосприятия, что позволит получить интерференционную картину ВРЕМЕННОГО И ВЕЧНОГО, но это уже другая история.