Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хроники разумной жизни.
(Властелин Времени-2) №14 (108).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 03. (Дополнительная информация)


Сегодня "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается третий специальный выпуск с дополнительной информацией. Материал в этом выпуске располагается в 3 рубриках. Краткое содержание спецвыпуска:

1) Здравствуйте, уважаемая Команда ЗоВУ (читатели о себе, о творческом самораскрытии, о том, как помогают им материалы наших рассылок и компакт-диска "Возрождение Человека").

2) ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА (О кризисе рыночных отношений и современного технократического бизнеса). (Начало публикации)


3) ""РАЗРУХА В ГОЛОВАХ" - ПЕРВОПРИЧИНА ОКРУЖАЮЩЕГО НАС ХАОСА... "
(Диалог с читателем, обмен информацией).


О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить).

А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

Извините за некорректный ввод информации! Не сразу обратили внимание на изменения в форме ввода информации для рассылки. С уважением, Команда ЗоВУ

Об интеллектуальном восхождении...

Но, вот на протяжении последних публикаций, у меня начали возникать очень неприятные ощущения, что вы своей рассылкой уж слишком давите... (Dmitry)

Все равно хотелось бы сказать вот о чем (из психологии восприятия). Можете потом проверить, поэкспериментировать. Информация кажется жесткой, давящей и может вызвать "неприятные ощущения" при достижении некого "потолка восприятия", пока не откроется "второе дыхание", перспектива следующего более высокого "потолка" и т.д. Становится так же неприятно, как при чтении какой-то ерунды или при принудительном заучивании (эмоции почти такие же). Поэтому часто перепутывают важную информацию с заведомой чепухой. Интеллектуальное восхождение тяжелое занятие, но открывающее глаза и приносящее настоящее удовлетворение. Интеллектуальное восхождение не похоже на обучение в наших школах и вузах. Оно почти противоположно "школярству". Поэтому многие не выдерживают и "выпадают" из процесса...

С уважением, Команда ЗоВУ

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - Введение третье, или Реальные проблемы реального воспитания - 2.

2. "Властелин Времени-2" - Примечание к введениям: реальность и модели реальности, или о чем мы говорим? (диалог с читателем об уровнях интеллектуально-психического восприятия)

3. "Назад в Будущее-2" -

ПРИМЕЧАНИЕ К ВВЕДЕНИЯМ: РЕАЛЬНОСТЬ И МОДЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ, ИЛИ О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ? (Диалог с читателем об уровнях интеллектуально-психического восприятия)

 

"Растения и минералы ниже человека??? Ребята, ну... как можно? Вы говорите столько правильных вещей, но впервые меня стала отталкивать Ваша рассылка. Неужели Вы действительно верите в то, что растения по своему уровню развития ниже человека? А тем паче современного?! (Марьяна)"

Добрый день! Мы оказались непонятыми. Мы же говорили совершенно о другом, и специально подчеркивали, что мы говорим не о растениях и минералах, и даже не о животных. Мы специально подчеркивали, что говорим О ФУНКЦИЯХ В ПСИХИКЕ, ОБ УРОВНЯХ ВОСПРИЯТИЯ И ОСОЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Почему это нужно было связывать с растениями? Деление по уровням и этапам развития и формирования принято в психологии, как в социальной, так и в возрастной. Мы просто провели некоторые условные параллели, чтобы было понятнее и легче объяснять, дали этим уровням образные наименования. Чтобы читатели могли увидеть дополнительные грани знакомых явлений.

"Не буду ничего сейчас доказывать, если заинтересуетесь - могу попробовать, но ведь Вы и сами можете подумать хорошенько и понять. Да, они совсем другие, да, потенциал у человека в чём-то выше, но камни - это хранилища памяти Земли, а растения... Нет слов. Сложно это описать, но они если надо, если выйти на их "волну", могут говорить, делиться информацией так же, как люди и то, что они скажут, будет во много раз мудрей человеческих самых глубоких помыслов. По меньшей мере во столько же, во сколько растения старше человечества. Сядьте под дубом, растворитесь в нём, и Вы поймёте не только то, что таится глубоко в Ваших собственных душах, но и то, что расскажет Вам дерево, что расскажет трава вокруг. Пообщайтесь с водой, и Вы просто вынуждены будете перед ней преклоняться, если не совсем ещё очерствели в дебрях собственного интеллекта. (Марьяна)"

Вы нас немного удивили. Такое глубокое понимание того, что с собой представляет мир растений и мир минералов! И при этом такая невнимательность при чтении текста (в данном случае, нашего). Что касается растений и минералов, то это действительно огромные миры, живые миры! Просто, большинство современных людей оторвано от жизни этих "соседей", не чувствует и не понимает их так, как некогда понимали Человеки Разумные естественного мира. Во многом из-за утраты живых связей с естеством люди уже тысячелетиями разрушают эту природу вокруг себя и в себе. Поэтому люди уже не могут общаться так, как это было раньше у Человеков, с деревьями и травами, водой и камнями, и т.д. Но у людей есть надежда вернуть утраченные способности и возродить Человека на этой планете.

"Или эти первые письма должны служить лишь как подготовка читателей? Хм... "растительный уровень", "животный уровень" - Вы говорите, что собираетесь объяснять свои мысли умным... понимающим людям, а сами же делите неделимое, расчленяете живое и ещё к тому же даёте этим мёртвым частям собственные оценки, расставляете по полочкам ... как в рефрижераторе... Удачи Вам, ребята. С уважением, Марьяна."

Но ведь и у нас возникает целый ряд вопросов к Вам. Мы очень много говорим о языке, о системе понятий. Специально много внимания уделяем этому. Дело в том, что МНОГИЕ ВЫЧИТЫВАЮТ НЕ ТО, ЧТО МЫ ПЕРЕДАЕМ, А ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ УСЛЫШАТЬ. На наш взгляд, примерно то же произошло и с Вами. Того, о чем Вы говорите, в нашей рассылке просто нет, потому что мы не говорили о растениях, минералах и животных (и специально оговаривали это). У нас психологическая рассылка. Вы что же, обиделись на нас за растения? Мы не хотим все сваливать в одну кучу. То, о чем пишете Вы, это совсем другое. И отдельный разговор. Может быть, даже нужный.

И еще. Что для Вас "люди" и "человек"? Пока что в Ваших суждениях много эмоций и, к сожалению, полное смешение понятий разных областей знаний. Вы правы, что это подготовка, введение к тексту (как это и было написано (первое, второе, третье ВВЕДЕНИЯ!!!). И к тому же, УКАЗЫВАТЬ, где у человека рука или у собаки ухо, не значит "РАСЧЛЕНЯТЬ" их. Так и по уровням. НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ТЕКСТ, если Вы хотите извлечь из него пользу для себя, а не раздражение. Извините и нас за такие эмоции, но немного обидно, когда люди ТАКОГО уровня знания и восприятия (действительно глубокого чувствования природы) так поверхностно относятся к серьезным вопросам.

* * *

Продолжение объяснительной переписки:

"Здравствуйте, простите за неправомерные обвинения, и тем не менее, я рада, что написала этот отзыв. Посредством Вас ткнула себя в очередной раз носом в собственные ошибки. Спасибо Вам большое за это. Невнимательность, рассеянность, смешивание, некая отрешенность от реальности вместо сосредоточенности, объединения вещей между собой и реального действия. В общем, думаю, знаю примерно, в чём мои беды и покуда не найду на них управу, постоянно буду натыкаться на их последствия. Действительно я проглядела небольшой абзацик в конце одного письма! (Марьяна)".

Может быть, стоит их выделить здесь, чтобы и другие не пропустили, и особо подчеркнуть:

1) "…писать мы будем, в силу неадекватности многих выразительных средств языка, почти в художественно-образной форме, в форме некоего ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ. Отсюда и необычные сравнения и образы. Поэтому просим не выдумывать того, чего нет в тексте, и принимать именно как художественно-психологическое сочинение для самостоятельного обдумывания содержания и размышлений о жизни" (ВСТУПЛЕНИЕ, или "УЧИТЕСЬ ВЛАСТВОВАТЬ СОБОЮ…").

На наш взгляд, сказано достаточно ясно.

 

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное