Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сенсационные материалы об аномалиях на Земле и в Космосе


Дистанционный смотритель
vokrugsveta

Бортовая электроника автомобиля уже готова брать ситуацию под контроль, но пока не готова нести ответственность

Активный круиз-контроль однажды изобрели для того, чтобы уменьшить количество действий, предпринимаемых человеком за рулём. Так был сделан первый шаг на пути к автомобилям, не нуждающимся в водителе.
Писатели-фантасты прошлого века и не представляли, что движение по превращению водителя в чистую пассивную формальность может быть столь скорым. Впрочем, до наступления эпохи беспилотных автомобилей у нас ещё есть немного времени. «Разрабатывая активные системы безопасности, мы руководствуемся главным принципом — эти системы не должны брать на себя управление автомобилем или заменять водителя», — уверяет Сильвия Гюльсдорф (Silvia Gullsdorf), директор проекта S80 Volvo Cars.
Законы рынка требуют от производителей делать безопасные, мощные, комфортные и экономичные автомобили… одновременно. Лет десять назад все четыре компонента физически не могли сочетать в одной машине — как максимум довольствовались тремя. Сегодня «четыре в одном» — реальность. И одну из главных ролей в этом сыграло развитие и совершенствование систем активной безопасности, то есть устройств, способных предотвратить аварию. Обычный круиз-контроль — систему автоматического поддержания заданной скорости — к таковым не отнести. Но активный круиз-контроль вполне того заслуживает.
Однажды в Америке
Впервые на серийном автомобиле круиз-контроль появился в 1958 году на американском Chrysler Imperial. Эта система считывала скорость вращения карданного вала и контролировала подачу топлива в камеру сгорания. Таким образом, у водителя пропадала необходимость постоянно давить на педаль газа, чтобы держать постоянную, «крейсерскую» скорость («крейсерская» на английском языке звучит как «cruise», «круиз»).
Круиз-контроль особенно хорош на длинных пустых дорогах, особенно на американских трассах, соединяющих штаты. Но в плотном потоке, когда машины движутся с разными скоростями, водителю не расслабиться. А каждое нажатие на педаль тормоза непременно отключает систему. Эта проблема дала конструкторам повод задуматься и разработать такую систему, которая бы не беспокоила человека за рулём каждый раз, когда впереди возникало препятствие. Фантастика? Как бы не так!

Elektronika
Скачать файл

Музыка для релаксации, чтения статьи.
Каждый выпуск-новая композиция - K._CHehova_-_Dozhd._(radio_mix) http://letitbit.net/download/19759.1789df43f7aecef70fe5df3b9183/035_K._CHehova_-_Dozhd._(radio_mix).mp3.html

Скачать весь альбом Ностальгия 13,а также другие альбомы вы можете на нашем сайте
http://shavkunov.narod2.ru/

Знакомства,откровенные фото,знаменитости
http://fotos-lubov.ucoz.ru/

Программы,сенсации,здоровье,книжные новинки – на нашем сайте
http://www.http://programmi-sens.ucoz.ru/

Стабильный заработок в Интернете
http://rabotai-nternet.ucoz.ru/


В избранное