Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сенсационные материалы об аномалиях на Земле и в Космосе


Лазерные самолёты получат с земли бесконечную поддержку

membrana

Дозаправка самолёта в воздухе способна заметно расширить диапазон действия крылатой машины, но это хлопотная и ответственная операция, сродни стыковке космических кораблей на орбите. А как было бы здорово научиться пополнять запас энергии на борту летательного аппарата просто по лучу! Насколько такой проект фантастичен, а насколько реален? Ответ способен удивить.
Рынок беспилотных машин разведывательного и научного назначения в последующие годы будет стремительно расти. В этом убеждена американская компания LaserMotive. И среди таких аппаратов особым спросом будут пользоваться устройства, которые могут оставаться в небе по многу суток, поставляя информацию непрерывным потоком.
Предваряя собственный вариант такой системы, компания отмечает, что научить самолёты-роботы автоматической дозаправке – технически реально, но рискованно. Может, лучше полагаться на свет? Такая идея уже располагает солидным историческим багажом.
В 2007 году британский беспилотный самолёт QinetiQ Zephyr впервые провёл в воздухе свыше двух суток, питаясь исключительно солнечным светом. В 2008-м он нарастил свой рекорд до 82 часов.
Оба достижения не были зарегистрированы официально. Но главное – стало ясно, что электрические беспилотные разведчики в принципе могут оставаться в небе неделями.
В том же 2008 году данное направление получило импульс со стороны небезызвестного агентства DARPA, запустившего конкурсную программу "Гриф" по созданию беспилотного аппарата, способного не садиться в течение пяти лет.
В соревнование за военный бюджет включились двое соперников: объединённая команда Boeing/QinetiQ с машиной более-менее традиционного облика и Aurora Flight Sciences со своим составным самолётом с Z-крылом.
Глядя на эти достижения и проекты, LaserMotive логично спрашивает: "Что если облачность будет слишком сильной?" Ответ напрашивается сам собой: Солнце нужно заменить на мощный лазерный луч, посылаемый с земли.
Такого рода опыт японцы провели ещё в 2006 году, да только с совсем крошечным самолётиком и в помещении. Не факт, что при росте масштаба системы (яркости луча, размеров аппарата и самое важное – дистанции подзарядки) она окажется работоспособной.
Тем не менее именно по данному пути нужно развивать электрические беспилотники, — утверждает LaserMotive. Крылатые машины и винтокрылы разного "калибра", с мощностью моторов от нескольких десятков ватт до 15 кВт, вполне могут заправляться на большой дистанции от луча мощностью от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт.

Lazernie_samoleti
Скачать файл

Музыка для релаксации, чтения статьи.
Каждый выпуск-новая композиция - A._Russo_-_Obruchal.naya http://letitbit.net/download/60131.6f891a83363912bf63122e35c7cf/032_A._Russo_-_Obruchal.naya.mp3.html

Скачать весь альбом Ностальгия 13,а также другие альбомы вы можете на нашем сайте
http://shavkunov.narod2.ru/

Знакомства,откровенные фото,знаменитости
http://fotos-lubov.ucoz.ru/

Программы,сенсации,здоровье,книжные новинки – на нашем сайте
http://www.http://programmi-sens.ucoz.ru/

Стабильный заработок в Интернете
http://rabotai-nternet.ucoz.ru/


В избранное