Привет Красной Лисице!
| > >> >Вы пишете, что влюбились. Но пока это порыв. А представьте, что > >> >начнете общаться, именно уже влюбитесь, потом привыкните, а если он, > >> >действительно, женат, у него дети? Конечно, можно по разному к этому > >> >относиться. Как говорится: 21-й век на дворе, но зачем Вам еще эти > >проблемы, > >> >их и так будет достаточно. > >> > >> Я думала о том, что Вы сказали, Татьяна, но у меня уже был подобный > >случай, отношения > >> с женатым мужчиной. После разлуки я действительно была подавлена, около > >года > >> не хотела ни с кем знакомиться, встречаться. Но вот сейчас, как видите, > >опять > >> "влюбилась"! > > > >Года подавленности Вам было мало? Снимаю шляпу. > > > >С уважением, > >iam. > >mailto:am***@t*****.by > > Ребята, как я понимаю, вам всем ещё достаточно мало лет. : ) |
Приятно слышать.
| > Нет, я не хочу сказать, что любовь, и всё, что с ней связано - > ещё рано для вас. Просто сказывается отсутствие настоящего опыта, > как такового. Читая это всё, хочу высказать своё мнение по этому поводу: |
Вероятно, вы постарше меня, но отрицание наличия опыта у более позднего
поколения - это характерная черта человека любого возраста (если он,
конечно, уже умеет говорить). Любая бабка вам может сказать то же самое и
будет в какой-то степени права - за свои восемдесят семь она видела больше
вашего. Но ваш опыт никуда от этого не денется...
| > То, что обычно называют любовью, включая её самые сильные проявления, |
вплоть
| > до полного счастья или несчастья - всего лишь тень той великой мистической |
силы,
| > которая за этим стоит. Эта Причина и есть любовь; то же, что обычно |
переживают
Какая "Причина"? Слово "эта" теоретически должно означать, что данный термин
уже упоминался в тексте. Лично я его в упор не вижу.
| > люди - это страсти, вызванные привязанностями, но это не любовь. Это тень |
любви,
| > но не сама любовь. Страсти могут быть такими сильными, что доведут вас до |
самоубийства
| > или до рая на Земле, - но это всё равно только страсти. |
Открываем Ожегова: "Любовь - чувство самоотверженной и глубокой
привязанности, сердечного влечения." Простое и понятное определение. Увы,
слишком простое, чтобы некоторые люди признали его.
| > Это можно сравнить вот с чем. Представьте старую редкую марку стоимостью |
несколько
| > миллион долларов, на которой изображена Сикстинская Мадонна Рафаэля. Для |
коллекционера
| > эта марка может значить больше, чем жизнь. Наконец, он получает её, |
любуется
| > ею, рассматривает штамп на уголке... Он в этот момент и не помнит о самуй |
Мадонне!
| > Какая там Мадонна! Марка - вот что для него важно! Мадонна послужила |
причиной
| > написания картины Рафаэлем; картина послужила причиной для выпуска этой |
марки;
| > но марка, а не Мадонна вызывает бурю чувств у коллекционера, из-за марки, |
а не
| > из-за Мадонны он радуется или огорчается. Насколько сама Мадонна далека от |
марки,
| > настолько же и любовь далека от тех страстей, что заставляют людей |
взлетать на
| > небеса или лезть в петлю. > Итак, есть то, что мы называем любовью, - т.е. всевозможные переживания, - |
и
| > есть то, что является причиной этих переживаний, - т.е. сама любовь. |
Если вы не согласны с общепринятым значением общепринятого термина - это уже
словотворчество. В общем, лучше бы вам придумать новое слово, т.к. слово
"любовь" в русском языке уже имеет смысл. Вот только - проблемки могут
быть - ведь определения вы дать не можете...
| > Все "беды" связаны с тем, что обычный человек не способен к полному, |
тотальному
| > переживанию всего бытия, всего существования. Во-первых, он выделяет, |
вычленяет
| > предметы, рассматривая их отдельно, в отрыве от всего окружающего, от |
целого.
| > Во-вторых, имея дело даже с таким "отрезанным от целого" предметом, он |
видит
| > не весь предмет целиком, а опять-таки, какое-то одно его свойство, |
какой-то один
| > аспект. И в третьих, сам человек внутренне разделён на много частей, он не |
цел.
| > Некоторые из этих частей, к тому же, находятся в состоянии конфликта друг |
с другом.
| > Получается, что часть одного целого общается с частью другого целого. Как |
же
| > тут возникнуть реальному, настоящему, целому переживанию!? Только какие-то |
обрезки...
Увы, все мы люди и наше восприятие ограничено органами чувств. Читайте
"Жизнь, которую я ждал" Роджера Желязны - там это все подробно расписано.
Кстати, если не секрет, как вы собираетесь обмануть свою биологию, пытаясь
обрести целому переживанию?
| > Эти "обрезки" называются таким-то отношением к тому-то. В частности, |
отношениями
Нет. Эти "обрезки" - единственный источник информации об окружающем мире и
то, чего из них составить нельзя, не существует. По крайней мере для
человека.
С уважением,
iam.
mailto:am***@t*****.by
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:rest.love.pick-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:rest.love.pick--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru