Мы совершили
очередную революцию в учебном процессе ШБ. Теперь, чтобы пройти
обучение, нужно лишь оплатить цену доступа в учебную систему. Это стало
возможным потому, что эксперимент с внедрением учебной системы удался.
У нас получилось основать сообщество соблазнителей в сети. Сообщество,
в котором опытные бабники самостоятельно производят новых бабников.
Помните фильм «Я робот» с Уиллом Смиттом в главной
роли, который играл полицейского. Они искали робота и заехали на завод
по производству роботов. И полицейский удивился тому, что этот завод
совсем не нуждался в людях. Он был полностью автономен. Роботы делали
роботов. Так теперь и в ШБ. Бабники делают бабников. Учебный процесс
теперь не будет зависеть от ограниченного числа членов учебной
комиссии. Теперь все выпускники ШБ становятся наставниками. Поэтому,
снимается ограничение на пропускную способность учебного процесса.
Ученики могут не волноваться по поводу своих наставников. Потому что
тот, кто прошел все учебные этапы ШБ, не может быть плохим бабником.
Спрашивается, а для чего это нужно выпускникам. А для
того, чтобы совершенствоваться дальше. Обучение других станет еще одним
безвременным учебным этапом. Обучая других, можно обучиться большему,
чем обучаясь самому. У вашего ученика могут возникнуть проблемы,
которые не возникли пока у вас. Если вы решите их вместе с учеником, то
закроете и свои пробелы. Да и потом это просто приятно - передавать
свой опыт еще кому-то. Красивых женщин уродилось не мало, и регулярно
рождаются новые. Так что всем хватит.
Некоторые выпускники, конечно, окажутся жлобами. Типа,
сам стал бабником и почему же я должен делиться своим опытом с кем-то
еще. А потому, что кто-то когда-то делился своим опытом с вами. В любом
случае, те выпускники, которые будут лениться становиться наставниками,
будут из учебной системы отчисляться. А, значит, будут терять
возможность знакомиться с обновлениями учебной системы и тем, как
другие участники делятся своим опытом.
Спрашивается, а почему сообщество соблазнителей будет
закрытым. Почему бы не открыть и не поделиться опытом со всеми в
открытом режиме без какой-либо платы вовсе. Причина на это есть и
существенная. Участников сообщества что-то должно мотивировать. Если
сейчас все открыть и всем раздать, то люди зайдут, что-то почитают,
удовлетворят любопытство и разойдутся. Никто ничего не будет делать, и
уж тем более никто ни с кем не будет делиться своим опытом. В итоге
учебный процесс остановится и умрет.
Что-то должно иметь ценность для всех участников.
Что-то, что будет заставлять их двигаться. Такой ценностью будет доступ.
Кандидат поступает на обучение, становится учеником и попадает на 1-й
учебный этап. Остальные учебные этапы для него недоступны. По правилам
обучения, ученик переводится на следующий этап только после сдачи
удовлетворительного отчета за предыдущий. А значит, он должен
рассказать то, что пробовал делать, какие трюки из учебной системы
использовал, какие сам придумал. Это и есть опыт, который будет
источником для развития учебного материала.
Если ученик, на каком-то этапе в течение месяца не
проявляет активности, не сдает отчет, не доказывает что выполнял учебное
задание, то он из системы отчисляется. Он, конечно, сможет еще раз
попробовать, но тогда ему нужно будет снова заплатить цену доступа.
На выполнение каждого задания дается месяц. Чтобы
понять, насколько задания простые, стоит узнать, что немало тех, которые
выполняет каждое учебное задания и за неделю. Поэтому, вопрос не в
сложности, а в энтузиазме. Выпускники ШБ будут проверять отчеты
учеников и выносить решение по тому, справился ли он с заданием или
нет. Дается три попытки. Если ученик сдал подряд три
неудовлетворительных отчета, то он из системы отчисляется. Страх
отчисления и потери доступа к учебной системе станет топливом на
котором будет работать учебный процесс.
В ШБ постоянно что-то меняется и что-то происходит, потому
что ШБ - это живой организм. Этот организм питается опытом других
людей. Он развивается, меняется, обновляется. Жизнь - это постоянные
изменения. Только у трупа уже никогда не произойдет ничего нового.