Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Разговоры обо всем

За 2004-11-15

[FreeTalk] Меня недавно муза посетила...

Доброго времени суток!

Слегка робея от начинания(дело ведь деликатное)предлагаю желающим
разместить в этом треде свидетельства тех последствий, что
приключились во время той самой незабываемой встречи с означенной в
заголовке Особой.

Рискну начать сам. Всегда, в свой день рождения я оставляю время для
небольшого подведения итогов за год(при этом оставляю какую-то запись
в дневнике). А один такой день был особенный в силу своего
арифметического выражения :)

***
30 прожитых лет
У меня за плечами
30 звонких монет
В левом брючном кармане

30 лет, 30 бед,
30 прошлых побед,
30 радостей, 30 печалей.

Первый раз - первый снег.
Первый шаг - первый страх.
Первый в жизни успех и последний рычаг.

30 прожитых лет
Словно грома раскат...
30 прожитых лет -
Маяками стоят.

   2004-11-15 23:34:32 (#264923)

[FreeTalk] Re[14]: О музе и вдохновении

Meshe,приветствую!

Monday, November 15, 2004, 6:21:24 PM, you wrote:

VF>> Простите за очередной вопрос, но, что вы имеете под понятийным полем?
M> Вопрос хороший. В известном смысле он меня даже вдохновил(тред то у
M> нас об этом:):)
M> Мне представляется, что психология еще не прошла полного цикла
M> формирования своих понятий. Пока невозможно клонирование
M> человека(ну, а для начала животных, уже имеющих психические функции) -
M> невозможно воспроизводство психических закономерностей в
M> "нечеловеческих" средах, и невозможно "выяснение" основных понятий
M> психологии до конца.(любое понятие - это завершение некоего процесса
M> познания - смерть процесса переходит в жизнь его продукта). Пока в
M> общественном сознании будет сохраняться антропоцентристкий принцип(мол
M> человек - это и есть центральная точка Вселенной вокруг которой она
M> вся вертится) - будем жить в определенном невежестве относительно себя
M> и "своих законов"(как существ и психических тоже).

Т.е. понятийное поле- это пространство конкретных установленных
понятий.
Следовательно, Вы считаете, что в психологии нет достаточно четких
понятий, поэтому, она вам не интенресна. Все!Я поняла! Ура!!!
И мой лексикон пополнился новым понятием!

Meshe, искренне благодарю! Простите, если что-то не понимаю или
истолковываю не сразу %))

"Я не волшебник, я только учусь" :)

   2004-11-15 22:08:20 (#264872)

[FreeTalk] Re[7]: О музе и вдохновении

Олег,приветствую!

Monday, November 15, 2004, 7:38:00 PM, you wrote:

РАД>>> Человек не может вызвать у себя
РАД>>> вдохновенье.
VF>> Вызвать сам по себе не может, но через определенные поступки, действия,
по-моему
V>> возможно!

ОК> Причём то вдохновение про которое говоришь ТЫ, можно вызвать просто
ОК> поборов свою лень/боязнь чистого листа и сев писать. Это под силу
ОК> каждому. А вот вызвать такое вдохновение чтобы написать БЕССМЕРТНУЮ
ОК> вещь, ИМХО невозможно. Оно или есть, или его нет. И человек сам тут не
ОК> властен...

А если сильная любовь нагрянет и проснутся таланты! Посмотришь на
любимую и напишешь БЕССМЕРТНУЮ вещь!

Или наоборот кто-то выдающийся умрет ... (3р. сплюнула и постучала по дереву)
и от внутренних эмоций, переживаний под воздействием такого
вдохновения что-то кто-то напишет.

   2004-11-15 22:08:12 (#264871)

[FreeTalk] Re[16]: О музе и вдохновении

Олег,приветствую!

Monday, November 15, 2004, 7:50:28 PM, you wrote:

VF>> Вы правы!Действительно,многие книги нужно читать только пройдя долгий
VF>> жизненный путь.

ОК> Таки вы оба правы :) И не правы :))

Разберемся! ;))
ОК> Читать книги можно в любой момент,
ОК> хотя бы затем, чтобы потом, при повторном прочтении, наблюдать как
ОК> изменились твои взгляды :) Я обожаю этим заниматься :)
Приведу пример. Если взять не художественную литературу,а
лит-ру посвященную какому-либо вероучению, в котором говорится, что
счастья нет, желаний быть не должно,надо жить в лесу и т.д. и т.п. -
иначе кара свыше-смерть и дать
эту книгу ребенку с не сформировавшейся психикой, у него просто поедет
крыша на этой почве. имхо Поэтому, я и считаю, что каждой книге своё время.

M>>> Вот это ожидание, для меня, например, и есть большая ценность. Об этой
M>>> сосредоточенности я и говорю.
VF>> Ожидание - прекрасное состояние!!! :)
ОК> Только иногда тягостное :) Зато когда дождёшься... ;)

Дождешься, если сильно веришь и действительно этого хочешь :))

   2004-11-15 22:08:01 (#264870)

[FreeTalk] Re[11]: О музе и вдохновении

Олег,приветствую!

Monday, November 15, 2004, 8:05:00 PM, you wrote:

ОК> Просто если бы мне на улице сказали вместо прощанья "здравствуй", я бы
ОК> очень удивился...
ОК> Кстати, надо будет попробовать :) Хорошая идея! Интересно пронаблюдать
ОК> реакцию людей, насколько она будет отличаться от моей :)
Я тоже решила попробовать! Моя коллекция нестандартных действий
пополнится %))! Это действительно будет здорово! :))

   2004-11-15 22:07:52 (#264869)

[FreeTalk] Re[11]: О музе и вдохновении

Hello, Олег!

ОК>>> Под логикой я понимаю способность индивидуума разумно рассуждать.
M>> Т.е. логика, вообще, и конкретный разум(индивидуум) это часто
M>> совпадает по-вашему? А чего же они (люди, да и Вы) все время спорят?

ОК> Если я рассуждаю логично, это значит только то, что я не сумасшедший,
ОК> но вовсе не доказывает, что я прав. (с)И.П. Павлов
Все комментарии Вами уже здесь приведены.

M>>>> Здравствуйте.
M>>>> Прикола нет вовсе, - просто здравствуйте! mailto:mes***@n*****.ru
ОК>>> А-а-а... Т.е. вы говорите эти слова в прямом их значении, т.е.
ОК>>> желаете здоровья. Да уж... Странно, это ещё мягко сказано :) Просто
ОК>>> обычно, русские люди, здравствуйте говорят при встрече, а не при
ОК>>> прощании :)
M>> Как-то Вы очень озабочены, мне показалось(мягко скажу) русским
M>> вопросом. А про задний ум, у русского народа слышали? :)) (Ключевский)

ОК> Просто если бы мне на улице сказали вместо прощанья "здравствуй", я бы
ОК> очень удивился...
ОК> Кстати, надо будет попробовать :) Хорошая идея! Интересно пронаблюдать
ОК> реакцию людей, насколько она будет отличаться от моей :)
Кстати, поделитесь, если экперимент пройдет :)

   2004-11-15 21:49:33 (#264860)

[FreeTalk] Re[9]: Re Re[4]: О музе и вдохновении

Hello, Олег!

M>> На самом деле мне известно 4 подхода к осмыслению окр. мира:
M>> 1.религиозный
M>> 2.практически-духовный
M>> 3.художественный
M>> 4.теоретический
M>> И по мере необходимости пытаюсь в каждом случае использовать и все
M>> сразу(для получения полного представления) и каждый в отдельности(для
M>> выражения своих впечатлений). Может отсюда и (видимая/действительная)
M>> ощущение хаотичности. А мир, по-вашему весь упорядочен?

ОК> Если бы вы не обмолвились что вы врач, я бы причислил вас к нашему
ОК> брату, программисту :) Больно уж любите всё по полочкам разложить,
ОК> систематизировать и упорядочить :) Я бы даже сказал что Вы занимаетесь
ОК> базами данных, из них структуризация так и прёт :)
Проницательности у Вас не отнять. Более того, Вы как заправский врач
по соотнесенности внешнего и внутреннего контента поставили
Diagnos. Действительно в сферу моего интереса входит анализ и
моделирование высокосложных процессов(правда область приложения
почти не выходит за рамки гуманитарного т.сказать знания)

   2004-11-15 21:49:24 (#264859)

[FreeTalk] Re[15]: О музе и вдохновении

Hello, Олег!

VF>>> Простите за очередной вопрос, но, что вы имеете под понятийным полем?
M>> Вопрос хороший. В известном смысле он меня даже вдохновил(тред то у
M>> нас об этом:):)
M>> Мне представляется, что психология еще не прошла полного цикла
M>> формирования своих понятий. Пока невозможно клонирование
M>> человека(ну, а для начала животных, уже имеющих психические функции) -
M>> невозможно воспроизводство психических закономерностей в
M>> "нечеловеческих" средах, и невозможно "выяснение" основных понятий
M>> психологии до конца.(любое понятие - это завершение некоего процесса
M>> познания - смерть процесса переходит в жизнь его продукта). Пока в
M>> общественном сознании будет сохраняться антропоцентристкий принцип(мол
M>> человек - это и есть центральная точка Вселенной вокруг которой она
M>> вся вертится) - будем жить в определенном невежестве относительно себя
M>> и "своих законов"(как существ и психических тоже).

ОК> Ух... Тут я пас :) Не моя стезя...
Прошу прощения,:)) но вопрос-то, чуть меня не засыпал:))) Пришлось 9/10
выбрасить из написанного :))

   2004-11-15 21:49:13 (#264858)

[FreeTalk] Re[4]: Вероятность

Hello, Олег!

ОК> Предлагаю новый вопрос на повестку дня:
ОК> Почему дунул Серый Волк, а крышу снесло Трём Поросятам?
Насколько я помню снесло крышу, в тот момент, когда 2 порося было в
доме:)) А крыши у них на самом деле и не было вовсе. Поскольку реально
их крышевал 3-й :))

   2004-11-15 21:49:05 (#264857)

[FreeTalk] Re[7]: О музе и вдохновении

Hello, Олег!

РАД>>> Человек не может вызвать у себя
РАД>>> вдохновенье.
VF>> Вызвать сам по себе не может, но через определенные поступки, действия,
по-моему
V>> возможно!

ОК> Причём то вдохновение про которое говоришь ТЫ, можно вызвать просто
ОК> поборов свою лень/боязнь чистого листа и сев писать. Это под силу
ОК> каждому. А вот вызвать такое вдохновение чтобы написать БЕССМЕРТНУЮ
ОК> вещь, ИМХО невозможно. Оно или есть, или его нет. И человек сам тут не
ОК> властен...
Не в бровь, а в глаз, по-моему! Добавлю только, чтобы нечто
БЕССМЕРТНОЕ из себя ВЫРАЗИТЬ, надо это что-то очень важное пережить,
выстрадать, утвердить через себя(уникального) нечто
общечеловеческое(ценности). Никакого простовдохновения не хватит. Тут
Вы правы.

   2004-11-15 21:48:57 (#264856)

[FreeTalk] Re[5]: Вероятность

Приветствую, Andrew!

ОК>> Предлагаю новый вопрос на повестку дня:
ОК>> Почему дунул Серый Волк, а крышу снесло Трём Поросятам?
AVS> Олег, так НЕ ЧЕСТНО!!!!!!!!!!! Я себе этот вопрос на подпись поставил(и
тебе
AVS> об этом сообщил), что мне теперь, убирать его что-ли? :((((((((((((

Оставляй, что мне жалко чтоли?

   Олег Кузьмин 2004-11-15 21:35:44 (#264840)

[FreeTalk] Re[4]: Вероятность

Приветствую, Олег!
You wrote to "rest.interesting.talk (4609228)" <m007f***@r*****.ru> on Mon, 15
Nov 2004 19:52:15 +0300:

ОК> Предлагаю новый вопрос на повестку дня:
ОК> Почему дунул Серый Волк, а крышу снесло Трём Поросятам?

Олег, так НЕ ЧЕСТНО!!!!!!!!!!! Я себе этот вопрос на подпись поставил(и тебе
об этом сообщил), что мне теперь, убирать его что-ли? :((((((((((((

--
With best regards,
Andrew V.Saprikin. E-mail: m007F***@n*****.ru
*Вопрос дня: Почему когда дунул волк, крышу снесло трем поросятам?;))

   "Andrew V.Saprikin" 2004-11-15 20:40:54 (#264814)

[FreeTalk] Re[10]: О музе и вдохновении

Приветствую, Meshe!

ОК>> Под логикой я понимаю способность индивидуума разумно рассуждать.
M> Т.е. логика, вообще, и конкретный разум(индивидуум) это часто
M> совпадает по-вашему? А чего же они (люди, да и Вы) все время спорят?

Если я рассуждаю логично, это значит только то, что я не сумасшедший,
но вовсе не доказывает, что я прав. (с)И.П. Павлов

Комментарии нужны?

M>>> Здравствуйте.
M>>> Прикола нет вовсе, - просто здравствуйте! mailto:mes***@n*****.ru
ОК>> А-а-а... Т.е. вы говорите эти слова в прямом их значении, т.е.
ОК>> желаете здоровья. Да уж... Странно, это ещё мягко сказано :) Просто
ОК>> обычно, русские люди, здравствуйте говорят при встрече, а не при
ОК>> прощании :)
M> Как-то Вы очень озабочены, мне показалось(мягко скажу) русским
M> вопросом. А про задний ум, у русского народа слышали? :)) (Ключевский)

Просто если бы мне на улице сказали вместо прощанья "здравствуй", я бы
очень удивился...
Кстати, надо будет попробовать :) Хорошая идея! Интересно пронаблюдать
реакцию людей, насколько она будет отличаться от моей :)

   Олег Кузьмин 2004-11-15 20:16:19 (#264793)

[FreeTalk] Re[14]: О музе и вдохновении

Приветствую, Meshe!

VF>> Простите за очередной вопрос, но, что вы имеете под понятийным полем?
M> Вопрос хороший. В известном смысле он меня даже вдохновил(тред то у
M> нас об этом:):)
M> Мне представляется, что психология еще не прошла полного цикла
M> формирования своих понятий. Пока невозможно клонирование
M> человека(ну, а для начала животных, уже имеющих психические функции) -
M> невозможно воспроизводство психических закономерностей в
M> "нечеловеческих" средах, и невозможно "выяснение" основных понятий
M> психологии до конца.(любое понятие - это завершение некоего процесса
M> познания - смерть процесса переходит в жизнь его продукта). Пока в
M> общественном сознании будет сохраняться антропоцентристкий принцип(мол
M> человек - это и есть центральная точка Вселенной вокруг которой она
M> вся вертится) - будем жить в определенном невежестве относительно себя
M> и "своих законов"(как существ и психических тоже).

Ух... Тут я пас :) Не моя стезя...

   Олег Кузьмин 2004-11-15 20:15:45 (#264792)
  • 1
  • 2