Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] Запуск музыкального сервиса Spotify в России опять откладывается

Здравствуйте, свобода.

Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify снова отложил запуск в
России. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые
с планами шведской компании. По их данным сведения, ранее в Spotify
планировали запуск сервиса в России на конец лета, но теперь речь идет о
конце года. В компании на запрос издания по этому поводу не ответили.

Как рассказали собеседники "Коммерсанта", Spotify активно готовится к выходу
на российский рынок. Так, недавно компания активизировала встречи с
российскими правообладателями. Кроме того, Spotify ведет поиск сотрудников
из сферы маркетинга и подыскивает офис как минимум на 30 человек. Весной
появились слухи, что представительство Spotify в России возглавит бывший
директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct
Group Илья Алексеев. Сам он отказался от комментариев, но источники
утверждают, что эти планы остаются в силе.

Отметим, что сервис Spotify предпринимает попытки запуска в России по
меньшей мере с 2014 года. Новая задержка может быть связана с конфликтом
сервиса и музыкального издателя Warner Music: у компаний, по словам
источника, есть серьезные разногласия об условиях лицензирования при выходе
Spotify на рынок Индии в конце февраля. "Выходить в Россию без Warner
бессмысленно", - отметил собеседник "Коммерсанта", а гендиректор Warner
Music Russia Александр Блинов отказался от комментариев.

По оценке компании J'son & Partners Consulting, в 2018 году объем рынка
музыкального стриминга в России составил 5,7 млрд рублей, а в 2021 году он
достигнет 18,6 млрд рублей. Сейчас лидером рынка по объему выручки является
сервис Apple Music (28%), а далее следуют сервисы Boom (25,6%) и
"Яндекс.Музыка" (25,4%).

"Россия будет сложным рынком для Spotify: убедить молодых слушателей,
заинтересованных в тематических плейлистах, перейти с Apple или Boom будет
непросто", - заявил создатель петербургского клуба "Ионотека" и директор
лэйбла Ionoff Music Александр Ионов. По его мнению, достичь успеха Spotify
может только при помощи агрессивного маркетинга.

Ответить   Sun, 1 Sep 2019 08:08:00 +0300 (#3628858)