Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] Mail.ru Group и "Билайн" урегулировали конфликт, усложнивший доступ абонентов оператора к "ВКонтакте"

Здравствуйте, свобода.

Компания Mail.ru Group и сотовый оператор "Билайн" (бренд компании
"ВымпелКом") смогли урегулировать конфликт, из-за которого абоненты
операторы жаловались на проблемы с доступом к сервисам Mail.ru Group,
включая принадлежащую компании соцсеть "ВКонтакте". Об этом сообщается на
страницах "Билайна" и "Mail.ru Group".

"Один из самых частых вопросов у нас в комментах: "А что там с Mail.ru
Group?". Все отлично -- мы нашли компромисс по спорным вопросам и
восстановили партнерские отношения. Доступ абонентов к сервисам Mail.ru
Group открыт в полном объеме", - гласит сообщение оператора.

"Хорошие новости -- партнерские отношения между Mail.ru Group и "Билайн"
восстановлены. Нам удалось найти компромисс по всем спорным вопросам", -
сообщили в Mail.ru Group.

Подробности о деталях соглашения, позволившего урегулировать разногласия, в
компаниях не привели. "Детали нашего соглашения мы не раскрываем. У обеих
компаний много точек взаимодействия на различных бизнес-направлениях. Нам
удалось найти взаимоприемлемое решение", - рассказали ТАСС в пресс-службе
"ВымпелКома".

Напомним, в середине июня в "Билайне" сообщили, что 10 числа зафиксировали
ограничение доступа своих клиентов по России к сервисам Mail.ru Group.
Вскоре специалисты оператора пришли к выводу, что Mail.ru Group в
одностороннем порядке отключила упрощенную маршрутизацию через прямые каналы
движения трафика между оператором и сервисами компании, и теперь трафик идет
через Европу.

В Mail.ru Group заявили, что этот шаг стал реакцией на действия "Билайна":
ранее оператор в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости
услуг SMS (сервисные сообщения, которые получает пользователь, например, при
смене пароля) сразу в шесть раз. По словам представителя Mail.ru Group,
стороны вели переговоры для решения конфликта, но компромисса не нашли,
поэтому Mail.ru Group пошла на жесткие меры.

Позднее в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ пообещали вмешаться в
конфликт двух компаний. "Ситуация не является нормальной, затрагивает
интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но
и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений.
В адрес компаний готовится запрос о предоставлении разъяснений. Также может
быть проведен дополнительный детальный анализ рынка в целях недопущения
подобных ситуаций на рынке в будущем", - говорил замглавы ФАС Анатолий
Голомолзин

Ответить   Mon, 24 Jun 2019 16:06:05 +0300 (#3621962)