Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] В Казань возвращается радио <<Сочное>>

Здравствуйте, свобода.

Пожалуй, главный камбэк этого лета -- возвращение <<Сочного радио>> в
казанский эфир. С 1 июня оно начинает вещание на частоте 107,3 FM,
принадлежащей радиостанции <<Миллениум>>. Время присутствия поделено почти
по-братски: с 7:00 до 20:00 слушатели будут проводить вкомпании
диджеев-<<миллениалов>> и знакомых программ -- <<УтроLIVE>>, вечернего
<<Просто шоу>>, а с восьми вечера отправляться в свободное плавание по
волнам электронной музыки. Как это стало возможным -- в материале Бизнес
Online.

Позывные <<Сочного радио>> впервые прозвучали в эфире в апреле 2013 года. Но
ровно через год случилось то, что растущая аудитория <<Сочного>> сочла
первоапрельской шуткой - станция закрылась. Директор казанского филиала
холдинга Krutoy Media, которому перешла лицензия на частоту, где
транслировалось <<Сочное радио>>, Василий Фирсов, объяснил, что выход из
эфира связан со сменой формата вещателей.

Расстроенные слушатели отводили душу постами в соцсетях, в духе <<теперь я
даже не представляю, как ездить за рулем>>. А кое-кто из энтузиастов пошел
дальше: выкупил домен и некоторое время продолжал вести онлайн-трансляцию от
имени любимого радио, проигрывая сборники, которые, судя по всему, записал
себе за время вещания.

<<Мы тогда даже не узнали имен этих ,,неизвестных героев``, - признался
креативный директор и музыкальный редактор ,,Сочного радио`` Антон Фиртич. -
Но слышать треки из наших плей-листов было, без сомнения, приятно>>.

И вот теперь, пять лет спустя, качественный хаус, электроника, эксклюзивные
ремиксы опять зазвучат на казанских волнах. Антон Фиртич вновь отвечает за
музыкальный контент, но отныне <<Сочное радио>> - эфирный продукт другой
казанской радиостанции, радио <<Миллениум>>.

<<Это программа, которая будет выходить на волне 107,3 FM 11 часов
ежедневно, с восьми вечера до семи утра, - рассказал Антон. - Никаких
разговоров, новостных выпусков, нон-стоп музыка в стиле deep house, drum and
bass, nu disco... Летняя, фоновая, легкая, отлично подходящая для open air
или пляжной вечеринки>>.

По словам креативного директора <<Сочного радио>>, камбэк проекта - чистый
экспромт и эксперимент. Через пару месяцев станет понятно, <<зашла>> ли идея
у казанской аудитории. Но то, что слушатели все пять лет помнили <<Сочное

на успех. Осталась и команда, которой интересно заниматься прогрессивной
электронной музыкой. Так, бренд-войсом, то есть официальным голосом
<<Сочного>>, и соавтором плей-листов стал МС Brad Rock (Борис Бредин). Он
входит в топ-20 России музыкантов и диджеев в актуальных музыкальных
течениях, выступает в клубах по всей стране и за рубежом.

<<Мы благодарны радио ,,Миллениум`` за возможность перезапустить ,,Сочное
радио``, - заключил Антон Фиртич. - Они разделяют наши взгляды, что радио
сегодня - это не обязательно мейнстримовая трендовая музыка, здесь уместны
эксперименты. Наш девиз - ,,Открывай новое``. Мы адресуем проект людям,
которые понимают, чего они хотят от жизни, умеют работать, зарабатывать и
отдыхать. А вскоре планируем создать нашу официальную группу ,,ВКонтакте``,
где можно будет слушать ,,Сочное радио`` онлайн, причем круглосуточно, и для
этого вещания плейлист будет формироваться отдельно>>.

<<МЫ ГИБКИЕ, МОЛОДЫЕ, ОТКРЫТЫЕ НОВОМУ - ПОТОМУ И ЖИВЕМ!>>

<<Предложение сделать общий проект было нашей инициативой, - отметила
генеральный директор радио ,,Миллениум`` Светлана Валеева. - У нас свободная
концепция вещания, поэтому можем позволить себе любые творческие
эксперименты, чтобы расширить нашу аудиторию. Мы постоянно в поиске, в
движении: что-то меняем, пробуем, запускаем, стремимся быть гибкими для
слушателей и рекламодателя>>.

В казанском FM-диапазоне сейчас вещает около 30 станций, но 99 процентов из
них - это федеральный продукт. Местным игрокам оказалось нелегко выживать в
конкурентной борьбе, за последние годы большинство казанских проектов
закрылось, а новых локальных станций им на смену не появилось. По мнению
Светланы Валеевой, секрет жизнестойкости <<Миллениума>>, которому недавно
исполнилось восемь лет, - в классной профессиональной команде и стратегии
всегда быть яркими, выделяться на фоне других:

<<Мы обращаемся к людям, которым интересно по жизни, они не хотят быть ,,как
все`` и довольствоваться мейнстримом. Наша ниша в Казани практически
свободна - это классная, приятная, интеллигентная музыка со всех
континентов, больше половины из которой вы не услышите на других станциях, и
в этом мы частично пересекаемся по формату с ,,Сочным``. Хотя в силу
лицензии мы позиционируем ,,Сочное радио`` как программу, по сути, это будет
полноценное вещание>>.

При этом <<якорные>> элементы эфира <<Миллениума>> - развлекательные
утренние и вечерние шоу - тоже никуда не пропадут. Как и общее настроение
радиостанции под девизом <<Включай эндорфины!>>.

<<У нас нет диджеев, которые выходят в эфир в течение всего дня, зачитывают
новости и рекламные объявления, - считает главный редактор ,,Миллениума`` и
бессменная ведущая шоу ,,УтроLIVE`` Юлия Новикова. - А в ,,пиковое`` время,
утром и вечером, нас включают, чтобы послушать шоу, узнать что-то
позитивное, веселое, да и выиграть хорошие деньги в ,,Большом куше``>>.

Из свежих проектов главный редактор <<Миллениума>> выделила вечернее
<<Просто шоу>>, ведущими которого являются один из основателей первого Stand
Up клуба в Казани Артур Шамгунов, ведущий Рамиль Игламов, популярная
телеведущая Альбина Асылгараева и специальный проект <<Корпоративное

<<,,Корпоративное радио`` - новая отрасль, которую на ,,Миллениуме`` мы
активно развиваем, - пояснила Юлия Новикова. - Многие компании сегодня
уделяют важное место тимбилдингу, формированию своей миссии. А с помощью
фирменного радио решается несколько задач. Продвигается корпоративная
культура компании, ее ценности, это объединяет коллектив; появляются новые
каналы коммуникации между руководителями и подчиненными>>.

<<Корпоративное радио>> команда <<Миллениума>> уже реализовала для
нескольких крупных татарстанских компаний в Казани и Альметьевске. Это было
полноценное вещание, со специально разработанным сценарием, интерактивами,
музыкой и лучшими ведущими <<Миллениума>>. На предприятие выезжали со своим
оборудованием, размещали студию и вещали с начала и до конца рабочего дня.
Каждый сотрудник не только в головном офисе, но и в филиалах в других
городах имел возможность подключиться и слушать <<корпоративное радио>> в
прямом эфире.

<<Подобный проект можно адаптировать и под вещание в прямом эфире радио
,,Миллениум``, например когда у крупной организации большое событие или
праздник, это наш плюс как локальной станции, - подчеркнула Светлана
Валеева. - Мы можем подстраивать эфир под наши акции и мероприятия, делать
включения из выездных студий, когда это удобно организаторам и участникам. У
нас всего два рекламных блока в час, которые максимально разведены, чтобы не
прерывать на полуслове интересного гостя. Поэтому, когда к нам на эфир
приходят звездные персоны, они не скупятся на добрые слова. И отмечают
комфортную обстановку, крутых ведущих и классную музыку!>>

Ответить   Wed, 5 Jun 2019 17:23:59 +0300 (#3620477)