[svoboda] >> Радиостанция <<ТНТ Music Radio>> выходит в FM-диапазон

Здравствуйте, свобода.
Совместная компания холдинга <<Газпром-медиа>> и владельца Евразийского
трубопроводного консорциума (ЕТК) Александра Карманова готовит к запуску
новую эфирную радиостанцию -- <<ТНТ Music Radio>>. Она уже два года вещает в
интернете, а выход в эфир начнет с киргизского Бишкека, а также
Краснодарского края. По формату станция конкурирует с другими проектами того
же <<Газпром-медиа>> -- NRJ и Like FM, отмечают участники рынка.
В 2019 году <<ТНТ Music Radio>> начнет выходить в FM-диапазон разных городов
России, рассказал ``Ъ'' генеральный продюсер станции Владимир Борисов. Из
реестра Роскомнадзора следует, что СМИ с названием <<ТНТ Music Radio --
Регион 88,2 FM>> уже зарегистрировал сетевой партнер канала ТНТ в
Краснодарском крае -- <<Медиа-группа Регион>>. <<Стартовать будем в
Краснодарском крае, где запуск вещания на FM-частоте запланирован на апрель.
А в течение этого года мы планируем включить "ТНТ Music Radio" на
FM-частотах в ряде городов России>>,-- подтвердил господин Борисов. По его
словам, станция собирается как получать частоты на конкурсах, так и
привлекать региональных партнеров. Кроме того, в декабре 2018 года <<ТНТ
Music Radio>> уже стала доступна в FM-диапазоне в столице Киргизии Бишкеке,
уточнил он.
Станция <<ТНТ Music Radio>> вещает в интернете с октября 2016 года, она
запустилась через несколько месяцев после старта телеканала <<ТНТ Music>> и
сначала позиционировалась как его радиоверсия, а позже стала наполняться
отдельно. 70% эфира занимает зарубежная музыка, 20% -- российская, также
радио транслирует новости шоубизнеса и другие программы. Сейчас <<ТНТ Music
концертов, но в дальнейшей монетизации заинтересовано, говорит Владимир
Борисов.
Телеканалом и радиостанцией под брендом <<ТНТ Music>> управляет ООО <<ТНТ
Музыкальный>>. 50% этой компании принадлежит Solaris Promo Production
Александра Карманова, 49% -- структурам канала ТНТ и 1% -- генеральному
продюсеру <<ТНТ Music>> Элеоноре Мишустиной. Александр Карманов -- давний
партнер <<Газпром-медиа>>: он несколько лет был миноритарием Comedy Club
Production, а Solaris Promo Production с 2014 года производит один из
ключевых проектов ТНТ <<Дом-2>>. <<ТНТ Music>> господин Карманов сначала
приобрел у бывшего директора ТНТ Игоря Мишина (на тот момент канал назывался
A-One и транслировал хип-хоп), а потом перепродал 49% структурам ТНТ.
<<ТНТ Music Radio>> может стать прямым конкурентом Like FM, NRJ (входят в
<<Газпром-медиа>>) и <<Хит FM>> (<<Русская медиагруппа>>), к которым эта
станция ближе всего по формату, считает руководитель одной из московских
радиостанций. Два сотрудника, знакомых с проектом, отмечают, что субхолдинг
<<ГПМ Радио>>, управляющий пулом радиостанций <<Газпром-медиа>>
(<<Авторадио>>, <<Юмор FM>>, <<Эхо Москвы>> и др.), не имеет отношения к
<<ТНТ Music Radio>>, которую развивает Solaris Promo Production. У
<<Газпром-медиа>> уже есть опыт создания радиостанций на основе
телевизионных брендов: в 2012 году было запущено Comedy Radio, контент для
которого производят ТНТ и Comedy Club Production. Под развитие этого формата
были отданы региональные частоты другого радио холдинга -- Romantika.
Создатели <<ТНТ Music Radio>> искали возможности выхода в FM-диапазон и в
Москве, знает источник на рынке радио. По его словам, партнерство, в
частности, предлагалось радиостанции <<Мегаполис FM>>, но стороны не
договорились о его условиях. Создатель интернет-радиостанций <<Хайп FM>> и
<<Русский хит>> (в 2016 году продана Михаилу Гуцериеву) Алексей Анисахаров
сомневается, что <<ТНТ Music Radio>> в итоге появится в Москве: <<Бренд ТНТ
сильный, но у "Газпром-медиа" своя линейка радиоформатов, в том числе
схожих>>. Но в регионы выйти легче, и там такой формат вполне может быть
успешен, полагает он.