Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета обо всем Проблемная статья — Политические аспекты ислама — цели и задачи С радостью ждем вас на нашем сайте http://kift.ru. Непременно заходите в гости!


Окончание статьи Х. Фитцджеральда Политические аспекты ислама. Речь о том, какие задачи обязан поставить перед собой цивилизованный мир, чтобы избежать неминуемой гибели.


Теперь перейдем к третьему разделу моей статьи – что же, по моему мнению, следует делать представителям немусульманского мира. Прежде всего, необходимо достаточно большому числу людей тщательно изучить эту проблему. Знать все, о чем здесь идет речь. В деталях. И просвещать соседей, близких людей, чтобы им стало понятно. Ведь выживание нашей цивилизации, будущее наших детей и внуков непосредственно зависит от того, сколько людей разберется в сути учений и верований ислама, осознает их смертоносную опасность.

Во вторых, перед немусульманским миром стоят две непосредственные задачи: первая – не допускать, чтобы оружие массового уничтожения, да и всякое тяжелое вооружение, оказалось в распоряжении любой мусульманской страны, а не только Ирака. К сожалению, оно уже есть в Пакистане. Даже если кто-то и верит, – а я в это не верю ни на минуту, – что какой-то из исламских режимов дружественен по отношению к нам, то всегда существует возможность для отдельного лица, или террористической группы получить доступ к такому оружию. Только что поступило сообщение, что министр внутренних дел крохотного Катара, сам член правящей там семьи, в течение ряда лет был сообщником Аль-Каиды, активно помогал ему прятаться от агентов ФБР в Катаре и избежать там ареста.

Вторая важная задача заключается в том, чтобы остановить миграцию мусульман в США, Канаду, Западную Европу. По очевидным причинам они не стремятся в Россию и Восточную Европу. Нужно не только остановить миграцию. Насколько возможно, надо осложнить жизнь мусульман в этих странах, если не со стороны правительства, то со стороны частных лиц, граждан, с тем чтобы мусульманам не хотелось оставаться. Что я имею в виду? Мы, как частные граждане, не должны нанимать мусульман на работу, покупать их товары, или как-то поощрять их экономически. Это может показаться недостойным, и многие из вас почувствуют себя оскорбленными, и я сам прекрасно знаю, что среди мусульман есть прекрасные люди, которые просто игнорируют узловые моменты ислама. Но как группа, мусульмане представляют опасность для меня и для всех, кого я люблю. Даже самые невинные из них, живя среди нас, увеличивают политическую мощь мусульман. Взгляните на Францию, в которой правительство совершает недостойные поступки, ибо боится обидеть 5 миллионов своих сограждан – мусульман. Мы обязаны не допустить ситуации, когда не-мусульмане не смогут защитить себя. В Англии мусульмане уже потребовали создания своего мусульманского парламента, во Франции – права игнорировать французские законы, а в школах права носить свою мусульманскую одежду. В Италии они выступили за запрет на изучение в школах "Божественной Комедии" Данте, ибо поэт нелестно отозвался о Мухаммеде. В Германии, в Кёльне, мусульмане попытались создать свое исламское государство, которое они назвали "Халифат". Поражает, что эти, и еще многие другие требования, на которых я здесь не могу останавливаться, выдвигает каждый раз небольшая горстка мусульман. А что произойдет, если во Франции будет не 5 миллионов, а, скажем 10, или 15, или 20 миллионов мусульман? А что случится, если в Итал ии мусульманское население составит большинство к 2040 году? Сможет ли Америка проводить свою энергичную иностранную политику, если у нас будет не несколько миллионов, а, скажем, десять миллионов мусульман?

Не имеет под собой ни малейшей почвы аргумент, что подобные предохранительные меры в отношении мусульман напоминают ситуацию, в которой оказались евреи в гитлеровской Германии. Но евреи в Германии не исповедовали идеологию, которая была бы враждебна и опасна для не-евреев. Нет идеологии, которая требовала бы распространения иудаизма по всему миру в виде некоего еврейского джихада. Такую идеологию не исповедует ни одна из ныне существующих религий, кроме ислама. Самый экстремистки настроенный индуист не испытывает желания распространить индуизм в Японии, или в Боливии, или захватить в заложники российских не-индуистов в московском театре. Евреи в Германии не составляли изолированную общину внутри страны, не выступали против ее устоев, принципов, политической системы, культуры. Совсем напротив: евреи в Германии, как и везде в Европе, впитывали в себя культуру тех земель, где они жили, куда их допускали, и вносили свой важ ный вклад в ее развитие. Физико-математические и естественные науки, техника, поэзия, классическая филология, история, история искусств, право, политическая теория – вот области, в которых заметно сказалось участие выдающихся евреев-ученых Германии.

Мусульмане же в немусульманских странах держатся в значительной степени обособленно. Они выдвигают требования, – как это происходит в Западной Европе, – создать свои отдельные школы, ввести свои суды, учредить свой мусульманский "парламент" (как это предложили в Великобритании), ввести арабский в число школьных предметов, дабы научить детей читать Коран, отменить изучение Данте в итальянских школах, ибо поэт в своей Божественной Комедии плохо отозвался о Магомете. Несмотря на усилия со стороны и государств, и граждан тех стран, которые приняли миллионы мусульман, оказать им содействие, мусульмане в массе своей не могут быть лояльными в ответ. Согласно идеологии ислама, высшая лояльность есть приверженность своей вере.

Наряду с нераспространением и запретом оружия массового уничтожения в мусульманских государствах, прекращением эмиграционного потока мусульман в страны Запада, всяческие меры, затрудняющие их жизнь здесь и содействующие их возвращению в мусульманские страны, у нас есть и еще одно оружие. Мы обязаны избавиться от нефти. Ведь вся экономика богатых мусульманских держав основана исключительно на нефти. Начиная с 1973 года, они получили триллионы долларов за нефть и газ, свои природные богатства. Мы должны найти пути, чтобы ограничить свои потребности в этих продуктах. И это не только борьба за выживание всех не-мусульман против исламской угрозы, но и оздоровление экологии. "Манхэттенский проект", значительное увеличение налогов на бензин, и так далее, все это могло бы запустить программу.

И, наконец, важно использовать разногласия и споры внутри самого ислама. Он не гомогенен, и мы должны сыграть, например, на ненависти турок к арабам, арабов к персам, персов к арабам и так далее. Нам следует всячески поддерживать кемалистский режим в современной Турции, который является единственным мусульманским режимом, с которым мы можем иметь дело. Великий Кемаль Ататюрк решил, что в Турции, чтобы ей выжить, необходимо подавить все политические аспекты ислама, те самые его аспекты, о которых в этой статье шла речь. Новые нефтяные месторождения тюркских стран Средней Азии могут со временем значительно усилить эти государства. А у них значительно больше общего с тюркскими народами, которые исповедуют кемализм, чем с арабами, чей образ жизни совершенно чужд народам Средней Азии. В этих странах нужно всеми средствами поощрять кемализм, или даже, где возможно, допускать свободное сосуществование разных конфессий.

Иными словами, немусульманский мир обязан не только защищаться, но и вести наступление – наступление против ислама в том виде, каков он сегодня. Великий Ибн Варрак (Ibn Warraq), в своей книге "Почему я не мусульманин?" писал: "Есть умеренные мусульмане, но ислам отнюдь не умерен ". Итак, мы должны поддерживать более "умеренных" мусульман, но всегда помнить, что ислам отнюдь не "умерен". Только подавляя или игнорируя определенные его аспекты, как это делал Ататюрк в своей стране, ислам и мы, не-мусульмане, можем сосуществовать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное