Экскурсии по грандиозным храмам Камбоджи
Экскурсии по грандиозным храмам Камбоджи 2013-12-17 07:18 manager Если для Франции архитектурным национальным символом (эдаким клише) является Эйфелева башня, для Германии – Бранденбургские ворота, а для России – Кремль, то в Камбодже — это руины, сохранившиеся от нескольких столиц империи кхмеров IX-XV вв. Монументальный храмовый комплекс Ангкор-Ват, расположенный в пяти километрах от города Сиемреап, является символом национальной гордости и с девятнадцатого века изображается на флаге Камбоджи. Это крупнейшее сохранившееся культовое сооружение в мире. Кхмеры считали, что в Ангкор-Ват живут Боги, и доступ в центральную часть был доступен лишь очень узкому кругу избранных. Сейчас на территорию храма можно попасть за 20 долларов, а в этот круг избранных за дополнительные 5…
Ангкорский археологический парк при Сиемреапе (Siem-Reap, также Сием-Реап, Сием-Рип, Симрип), стоящий под защитой ЮНЕСКО, расположен на территории 400 квадратных километров и включает два основных комплекса зданий: храм Ангкор-Ват (Angkor Wat) и храм Байон в Ангкор-Тхоме. Ангкор-Ват — индуистский храм. Изначально был посвящен богу Вишну. Парапет со скульптурой семиглавой змеи, которая обрамляет ведущую к храму дорогу. Толпы туристов приезжают сюда в 5-6 часов утра, чтобы увидеть чудо — первые лучи восходящего солнца над Ангкор-Ватом. Этот магический момент-ритуал запечатлевают отсюда: Предположив, что чуда не произойдет, я сразу пошел внутрь храма. Руины, пока нет туристов, грандиозны. За дополнительные 5 долларов, заплаченные охраннику (камбоджиец может прожить на них несколько дней), я поднялся на самый верх центральной части храма. Чуда так и не произошло. Красивые виды. Говорят, что храм строился необычным способом — сверху вниз. се поверхности храма покрыты резьбой. Многочисленные рельефы отражают сцены индийской литературы. Вокруг Ангкор-Вата ров с водой. С воздуха весь комплекс выглядит так А это другой комплекс по соседству в Ангкор-Тхоме Из Сиемриапа к храмам я ездил на велосипеде. Несколько фотографий с дороги: Затопленный лес. А это уже сам Сиемреап. Как живется автомобилистам в Японии 2013-12-17 07:16 manager Уровень автомобилизации в Японии – один из самых высоких в мире. На каждую 1000 жителей приходится 453 пассажирских автомобиля (для сравнения, в РФ эта цифра – 233). Казалось бы, зачем в и без того тесной Японии столько машин? Это при том, что здесь идеально работает общественный транспорт, передвигаться на поездах гораздо удобнее и быстрее. Но для Японии этот вопрос не так однозначен. Внутренний рынок для японской автомобильной промышленности – один из самых крупных, а автопром, в свою очередь, − одна из важнейших отраслей японской экономики. И тут японским властям приходится балансировать на очень тонкой грани между тем, чтобы не дать городам задохнуться от излишнего количества личного транспорта и тем, чтобы не дать задохнуться драгоценному автопрому. Тем не менее, благодаря достаточно строгой государственной политике по отношению к автомобилистам, вопрос пока удается решать.
Конечно, в Токио есть пробки, но московскому автомобилисту они бы могли показаться просто игрушечными. В будние дни большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте. Приезжать на работу на машине иногда даже дурной тон, если ты не какой-нибудь большой босс. На дорогах достаточно свободно. Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20. Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение. Курс стоит 3-4 тыс долларов. Практически все, кто закончил автошколу, сдают экзамен с первого раза. При этом, в среднем между получением прав и покупкой автомобиля проходит около 7-ми лет. В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лицензии (здесь логическая связь может быть не очевидна для не японца). Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него. Во дворах все парковки размечены: Около каждого места табличка с именем владельца места. Просто так поставить сюда машину нельзя. Аренда места во дворе в центре Токио может стоить 500 долларов в месяц. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. Злодея эвакуируют. Если территория вокруг дома огорожена и жильцы не против, то можно позволить себе некоторые вольности: Вело и авто парковки около жилого дома: При строительстве дома обычно сразу делают необходимое число парковочных мест. Так как места мало, то некоторые места двухуровневые: Обязательные расходы на этом не заканчиваются. Тут следует упомянуть, что в Японии есть два типа легковых автомобилей – обычные и легкие. Легкие машины обозначаются желтыми номерными знаками, но на самом деле угадать их почти всегда можно просто на вид. В строгие требования по габаритам и весу почти никто не пытается вписать симпатичный дизайн, и в итоге они выглядят как неуклюжие параллелепипеды на колесах. Взамен водители уродцев получают налоговые и страховые льготы, иногда доступ на территории, куда запрещен въезд обычным машинам, ну и, конечно, одобрительные взгляды сограждан. Типичный легкий автомобиль Маленький не всегда значит легкий, этому достался стандартный белый номер. Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется в начале в 1000-2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой-то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо, россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат. Ко всему этому стоит добавить, что в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет. Парковки делятся на муниципальные и частные, причем предполагается, что уличные парковки должны быть муниципальными. Это может быть специально размеченная зона на обочине или отдельная территория вне проезжей части (почти всегда с паркоматом). В первом случае парковка чаще всего бесплатная, однако все равно есть специальный автомат, где необходимо оплатить административный сбор. Полученный билетик нужно закрепить под лобовым стеклом на заметном месте. Время парковки строго ограничено, обычно это 40 или 60 минут, свыше этого придется заплатить штраф. На парковке на выделенной территорией оплата почасовая. Как только машина останавливается, под ней сразу же вырастает специальная конструкция, которая блокирует колеса. Уехать, не заплатив, не получится. Есть еще вариант с передним барьером: В некоторых случаях оплата перестает начисляться в ночное время, но оставить машину можно только до 3-х утра, потом ее заберет эвакуатор. Токио – один из городов с самыми высокими ценами на парковку в мире. В лучшем случае, где-нибудь на далекой окраине можно найти место за доллар в час. Ближе к центру эта сумма варьируется в пределах 3-6$. Торговые центры и прочие заведения часто предлагают скидки на парковку в зависимости от того, сколько вы у них потратите денег. Обычно примерно за 50$ можно получить 2 бесплатных часа. Помимо этого есть закрытые и подземные муниципальные парковки. Согласно городскому планированию местные власти обязаны обеспечивать необходимый минимум парковочных мест, а также перенаправлять часть дохода на помощь развитию частных парковок. Частные парковки чаще всего многоуровневые, иногда выглядят, как башни без окон и с единственными воротами, куда загоняют машину и потом чудесный лифт куда-то ее убирает на верхнюю полку (иногда просят ничего не оставлять в машине, потому что ее может как-то неестественно поворачивать или наклонять по пути). На полу перед въездом практически всегда есть специальный диск, который разворачивает машину в нужном направлении, чтобы не пришлось выезжать задом на оживленную улицу. Ну и конечно, для пущей безопасности приставлен дядечка с мигающим жезлом, который будет у всех просить прощения за то, что вы создаете помехи, выкатывая свое авто с парковки. На менее оживленных улицах иногда стоят просто железные многоэтажные полки, ничем не прикрытые. Борьба с парковочными зайцами ведется очень активно, хотя, кажется, здесь и при большом желании негде просто так бросить машину. Но если все же так сделать, то ждать долго не придется, на лобовом стекле сразу же появится красная предупреждающая наклейка, которая уже обойдется в 100-200$. Далее, если водитель не опомнится, то в течение пары часов машина окажется на штрафстоянке, а штраф вырастет в разы. Отслеживать нелегально припаркованные машины стало гораздо эффективнее после того как в 2006 году этим разрешили заниматься частным компаниям. Именно они щедро раздают наклейки и вызывают эвакуаторы. К мопедам и велосипедам отношение гораздо более дружелюбное, но железное правило не создавать помех окружающим распространяется и на них. С мопедами история сложная, их не так много (как для азиатской страны), поэтому внимания им уделяется тоже не так много. Мопеды часто страдают от нехватки специально оборудованных парковок. С велосипедами все гораздо проще, их нужно парковать либо на выделенных парковках либо в специальных слотах на улице, которые блокируют переднее колесо и не отпускают, пока не заплатишь. Про велосипеды будет отдельный пост, где подробно расскажу про нелегкую жизнь японских велосипедистов. В целом, вся суть системы регулировки личного автотранспорта заключается не в том, чтобы запретить людям ездить на машинах, а в том, чтобы не давать им ехать на машинах в центр города и оживленные районы. Поэтому, соответственно, чем ближе к центру, тем выше цена и меньше парковочных мест. Этим и объясняется наличие многочисленных такси. Проще заплатить за такси по центру, чем за парковку. Причем таксисты паркуются исключительно на специально отведенных территориях. Система перехватывающих парковок в Токио не так актуальна, так как сеть железнодорожных станций достаточно плотная и далеко идти до станции практически никому не приходится. На окраинных станциях всегда есть крупные парковки, где можно за умеренную оплату арендовать место на месяц. Владеть личным автомобилем в Японии дорого. Вся эта система ограничений привела к тому, что японцы очень ответственно относятся не только к покупке автомобиля, но и к каждой поездке. У японца всегда есть выбор – либо быстро и дорого на личном автомобиле, либо еще быстрее и дешево, но на общественном транспорте. Общественный транспорт в Японии, действительно, очень круто работает. Но перед тем, как писать про перегруженное московское метро, в которое вы не хотите идти, не забывайте, что в Токио в час пик метро выглядит не лучше нашего Правила жизни Сэра Элтона Джона 2013-12-17 07:14 manager РОК-Н-РОЛЛ ХОРОШ ХОТЯ БЫ ТЕМ, что такой человек, как я, может стать звездой. СЛАВА ПРИТЯГИВАЕТ ПСИХОВ. Принцесса Диана, Джанни Версаче, Джон Леннон, Майкл Джексон — все они мертвы, причем двоих застрелили. У меня никогда не было телохранителя. Никогда — до тех пор, пока какой-то псих не убил Джанни. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСТВА КАЖУТСЯ МНЕ ПУГАЮЩИМИ. Например, мне становится не по себе, когда я понимаю, что моя музыка меня переживет. РАНЬШЕ Я ЗДОРОВО ЗАИГРЫВАЛ СО СМЕРТЬЮ — незащищенный секс, куча наркотиков и алкоголь. Я должен был подцепить ВИЧ в восьмидесятых и умереть к началу девяностых, как Фредди Меркьюри, Рок Хадсон (американский актер) и многие мои друзья и любимые. Но мне здорово повезло. ДА, Я УПОТРЕБЛЯЛ НАРКОТИКИ, я покупаю тонны цветов, скандалю, ношу дурацкую одежду и коллекционирую очки. Но я всегда знал, зачем я здесь. Задайте тот же вопрос Линдси Лохан или Джастину Биберу, и вы увидите, что они вообще не понимают, что делают и для чего. Мне жалко их, потому что они потерялись сами в себе и не задумываются об этом. Я НЕНАВИЖУ ИЗВЕСТНОСТЬ, СВОЮ И ЧУЖУЮ. Известность — как алкоголь: если ты опьянен ею, тебе нужно еще. ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, которой я никогда не страдал, — это азартные игры. ОДНАЖДЫ Я ПЫТАЛСЯ ПОКОНЧИТЬ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ, но это было самоубийство в вудиалленовском стиле: я открыл газ, но забыл закрыть окна.
У МЕНЯ В ЖИЗНИ БЫЛО много хороших моментов, о которых я напрочь забыл. ДУРАЦКИЙ МИР: все обо всех знают сегодня всё. Я НЕ СТРОЧУ В «ТВИТТЕРЕ», меня нет на «Фейсбуке», и у меня нет мобильного телефона. Если ты всегда доступен, не остается места для тайны. Я ИСТОВЫЙ ЛУДДИТ, если дело касается музыки. Я могу сочинять только за роялем. ИНТЕРНЕТ ЛИШИЛ ЛЮДЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ быть друг с другом, общаться вживую и придумывать что-то новое. Сегодня люди все реже собираются в студиях, а вместо этого сидят по домам и создают новую музыку, которая иногда бывает неплоха, но эта музыка не проживет долго. Все, что я хочу сказать по этому поводу, — общайтесь. Общайтесь, выходите на улицы и делайте что-то, вместо того чтобы торчать в социальных сетях. Надеюсь, следующее поколение музыкантов отвернется от интернета, и мы получим совсем другую музыку. А пока я бы просто отключил интернет на пять лет — посмотрел бы, что произойдет. ВСЕГДА ХОТЕЛ РАЗБИТЬ ГИТАРУ о чью-нибудь голову. Жаль, с пианино так нельзя. РАНЬШЕ Я БЫЛ ПИАНИСТОМ, который пел, теперь я стал певцом, который играет на пианино. ЧТО ЛЮДИ ВИДЯТ, КОГДА СМОТРЯ НА МЕНЯ? Очки, гомосексуальная ориентация, «Уотфорд» (английский футбольный клуб, которым владел Элтон Джон), постоянные истерики и цветы. А я вообще-то музыкальный феномен, слыхали? СЕГОДНЯ МОЯ ГЛАВНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ — это работа. Если в этом году я сыграю 120 концертов, то в следующем захочу сыграть 130. Возможно, это убивает меня, но я горжусь тем, что в году у меня бывает по двести перелетов. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МОИ ДЕТИ ПОНИМАЛИ ЦЕННОСТЬ ДЕНЕГ. Когда Захарий (трехлетний сын Элтона Джона) будет подбирать себе первую машину, я хочу, чтобы это была такая же машина, как когда-то была у меня, — неплохая подержанная машина без роскоши и без излишеств. И никто не будет ему подносить эту машину на тарелочке. НА ПЕРВОЕ РОЖДЕСТВО мы с Дэвидом подарили Захарию только садовые качели, но от наших друзей он получил такую гору подарков, что под коробками даже не было видно пола, а для того, чтобы все это распаковать потребовалась бы пара дней. В конце концов, когда мы навели минимальный порядок, Дэвид сказал: «Это просто непристойно. Ни один ребенок на Земле не заслуживает такой кучи подарков». Так что мы оставили качели, а все остальное отправили в тот украинский интернат (в 2009 году Элтон Джон и Дэвид Ферниш пытались усыновить мальчика с ВИЧ из украинского интерната, но власти отказались оформить усыновление, сославшись на то, что Украина не признает однополые браки). ЕСТЬ ВСЕЛЕНСКИХ РАЗМЕРОВ РАЗНИЦА между тем, чтобы называть кого-то своим партнером и называть кого-то своим мужем. Слово «партнер» следует припасти для тех, с кем ты играешь в теннис. СЕЙЧАС В РОССИИ ГОВОРЯТ, ЧТО У НИХ НИКОГДА НЕ БЫЛО ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ. Видимо, даже не стоит напоминать, что Чайковский и Нуриев были геями. Я ВПЕРВЫЕ ОКАЗАЛСЯ В РОССИИ В 1979 ГОДУ и сразу понял, что за каждым моим шагом следят. Ко мне приставили переводчика, и было совершенно очевидно — зачем. Но все закончилось тем, что у нас с ним был неплохой секс — прямо на крыше моего отеля. ИНОГДА, ПРОЛЕТАЯ НАД АЛЬПАМИ, я думаю о том, что снежные шапки — это и есть весь тот кокаин, который я вынюхал. МУЗЫКА ОБЛАДАЕТ ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ СИЛОЙ. На несколько часов она может заставить тебя покинуть твое тело, чтобы ты мог, наконец, взглянуть на себя со стороны. КАЖДОГО, КТО СКАЧЕТ ПО СЦЕНЕ ПОД ФОНОГРАММУ и берет 75 фунтов за входной билет, надо расстреливать, не задумываясь. КУДА БЫ Я НИ ПОПАЛ — В АД ИЛИ В РАЙ — мне точно всучат медаль за то, что я успел дать при жизни концерты в ста странах. ВЕРА, НАПОЛНЯЮЩАЯ ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, сострадательна и величественна, но организованная религия, как правило, превращает людей в толпу злобных леммингов. ИИСУС ПРОСТО ХОТЕЛ, чтобы люди любили и прощали. УДИВИТЕЛЬНОЕ ДЕЛО, но когда ты становишься отцом, все, что когда-то раздражало тебя в детях — крики и плач, — вдруг начинает нравиться, и даже успокаивает. ЕСТЬ ТАКОЕ ПРЕКРАСНОДУШНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ: любовь исцеляет. Кажется, это правда. Я ЛЮБЛЮ САДЫ, но ненавижу работать в саду — как и любой другой человек, которого бабушка в детстве заставляла много полоть. МНЕ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ, и я все еще жив. «Властелина Колец» из 200 тысяч LEGO-деталей 2013-12-17 07:12 manager Мастера LEGO-строительства, Алиса Финч (Alice Finch) и Дэвид Фрэнк (David Frank), объединили усилия и вдохновение, чтобы воссоздать копию скрытого убежища Ривенделл, взятого из произведений Дж. Р. Р. Толкиена. На полное воссоздание одного из форпостов эльфов в Средиземье мастерам понадобилось 200 тысяч деталей конструктора LEGO. «Последнее убежище к западу от гор» является одним из самых любимых мест авторов, именно поэтому они и выбрали его для проекта.
Прежде чем начать его реализацию, дуэт мастеров пересмотрел по несколько раз фильмы франшизы, а также исследовал немало литературы. В том числе, Алиса Финч (Alice Finch) и Дэвид Фрэнк (David Frank) нашли уникальные эскизные наброски Ривенделла. К сожалению, не все детали являются оригинальными, изготовленными компанией LEGO. Лишь несколько элементов были взяты у альтернативных производителей altbricks.
Путешествие к центру Земли 2013-12-17 07:10 manager Прямо к центру Земли – именно так выглядело наше очередное подземное путешествие, затянувшееся на рекордное для нас время – 33 часа под землей с двумя ночевками на глубине порядка 600 метров. Рекордной оказалась и глубина – более 1200 метров.
Спустя 4 часа после заброски, мы достигли глубины примерно 500 метров от поверхности земли. Спуск прежде всего осложнялся тяжелыми рюкзаками, набитыми большим количеством воды и провианта, запасного света, одежды, а также спальниками и прочими атрибутами для подземной ночевки. Величина наклона выработки Местом для ночевки была выбрана заброшенная станция технического осмотра автомобильной техники. Несмотря на большую влажность и плохую вентиляцию, это было единственное безопасное место, где можно было бы спокойно заснуть, не беспокоясь за обрушение кровли от внезапного горного удара. Когда-то станция включала в себя целый комплекс подземных цехов по ремонту и обслуживанию техники. Здесь можно было ремонтировать автомобильную технику, проводить техосмотры, шиномонтаж и даже покраску. Помещение токарно-сверлильных станков Повсюду встречались горы разнообразных запчастей, некоторые даже были в фирменной упаковке и в заводском масле Такое ощущение, что проще было заменить узел целиком, чем его чинить. Основной техникой были доставочные машины Toro и буровые установки Tamrock Слесарка с постерами голых баб по фэншую После небольшого ужина и нескольких партий в местное домино, решено было все-таки поспать. Лежанки устроили на деревянном настиле, дополнительно подложив коврики и космические одеяла Спали мы примерно 6 часов, но утро так и не настало – под землей всегда ночь, потому что время останавливается. Вылазить из теплого спальника в прохладную и влажную атмосферу очень не хотелось, но все же пришлось. Подкрепившись запасами еды, мы продолжили спуск ниже. Автомобильный штрек к добычным участкам Капитальный автомобильный уклон Хотелось посмотреть на добычные камеры, но пришлось довольствоваться лишь откаточными выработками. Выработки имеют сводчатое сечение для уменьшения огромного горного давления Недостроенный капитальный восстающий Заброшенная пассажирская вагонетка Встречаются даже затопленные выработки Сопряжение уклона с конвейером Заброшенный конвейер Колесо подъемной машины Мощная подъемная машина Один из многочисленных уклонов Ходок Заброшенная слесарка Волшебным образом мы попали в рабочую часть системы, тут повсеместно горел свет и возможно где-то пребывала жизнь Дальше был продолжительный спуск вниз до самого дна, на глубину более 1200 метров. На такой глубине слышны движения земной коры, а породы имеют повышенную температуру. Торжественное фото с отметкой глубины и долгий утомительный подъем обратно на поверхность. Силы уже были на исходе, поэтому привалы приходилось делать через каждые 40-50 метров подъема. На поверхности уже наступил второй день, с того момента как мы спустились под землю. Самая холодная зима за последние 100 лет 2013-12-17 07:08 manager На большую часть территории Ближнего Востока обрушились сильнейшие снегопады. Многие регионы Сирии, Ливана, Иордании, Израиля и Палестины утопают в снежных сугробах. Аномальная непогода привела к нарушению привычного ритма жизни местных жителей. Так во многих городах были закрыты учебные заведения, парализовано автомобильное движение, отменены авиарейсы. Повсеместно наблюдаются автомобильные аварии и перебои с электричеством. В Иерусалиме выпало порядка 20 см осадков. По оценкам израильских синоптиков, такого снегопада здесь не видели как минимум полвека. В Египте температура воздуха опустилась до рекордных 7°С. Это максимально низкая отметка за последние 112 года. Власти Ливана в край обеспокоены сирийскими беженцами, проживающими в палаточных лагерях на территории страны. Их хрупкие временные убежища не в силах защитить от снега и мороза. Днём температура не поднимается выше 0°С, ночью опускается до -4°С. Ливан. Хаммана. 15 декабря.
Иордания. Амман. 14 декабря Сирия. Хомс. 14 декабря. Ливан. Арсал. 13 декабря. Израиль. Иерусалим. 13 декабря. Иордания. Амман. 13 декабря. Западный берег реки Иордан. Наблус. Ливан. Адаиссе. 13 декабря. Сирия. Дамаск. Израиль. Иерусалим. Сирия. Ракка. 11 декабря. Ливан. Захле, Бекаа. Канатная дорога в Ингушетии 2013-12-17 07:06 manager Небольшие фотозарисовки с первой в моей жизни поездки на канатной дороге на курорте Армхи. Это еще не зима (сезон официально откроется в конце этой недели), но для меня и в поздней осени есть своё очарование
Пара слов о самой канатной дороге. Это «первая ласточка» в рамках строительства горнолыжных комплексов «Армхи» и «Цори», запущена в конце прошлой зимы, протяженность – 650 метров, за 8 минут поднимает на высоту более 300 метров (1600 метров от уровня моря). На верхней станции расположено кафе, отсюда – спуск вниз, по «зеленой» горнолыжной трассе длиной 1200 метров, напоминающей арфу. Нижняя станция канатной дороги расположена позади горно-рекреационного комплекса «Армхи», надо подняться вверх по лестнице. Канатка простая, двухкресельная, австрийской марки Doppelmayr. Запуск канатки был тестовый, поэтому на ней кроме нас и строителей никого не было. Когда нет листвы, можно разглядеть соседние селения – Ляжги, Эрзи. Башенный комплекс Морч. И вновь храм Мят-Сели, расположенный через ущелье на Столовой горе (2560 метров). Ранее с канатки я его еще не фотографировал Под ним – селение Харп. На верхней станции канатки расположено неплохое двухэтажное кафе. В этот раз мы туда не попали и сразу поехали обратно. На склонах продолжается строительство открытых бассейнов. Через 25 минут после начала подъёма мы были внизу. 34 года с Санта-Клаусом 2013-12-17 07:04 manager Сфотографироваться с Дедом Морозом в Новый год – мечта миллионов детей. Однако, как это обычно бывает, всегда есть кто-то, кто сделает это лучше, чем кто-либо другой. Что ж, этих двух братьев можно назвать королями фотографий с Сантой, потому что они фотографируются с ними вот уже 34 года подряд. Каждый год. Когда-то они оба были маленькими мечтателями с горящими глазами, которые шептали свои желания на ухо Санте, а в этом году (как показывает последний снимок) на кресле Санты не протолкнуться, ведь у братьев растет новое поколение поклонников Санты.
Как из просмотра фильма может зародиться безумная идея? 2013-12-17 07:02 manager Самый провокационный в Европе бар-ресторан, победивший в номинации “Лучший дизайн”, находится в Гётеборге. Номинацию “Лучший дизайн” ежегодной премии Hotel Design Awards в этом году получил бар-ресторан “Гнездо кукушки” (Cuckoo’s Nest), расположенный в отеле Radisson Blu Riverside Hotel, Гётеборг, Швейцария.
Вдохновение для дизайна интерьера авторы черпали из известной художественной картины “Игры разума”. Зарождение идеи началось год назад, когда отель находился еще на этапе строительства. Малин Франк, генеральный менеджер отеля, сразу принял решение о создании уникального, неповторимого дизайна, с чем не замедлил поделиться с архитектурной студией Stylt Trampoli, на которую и были возложены все работы. Стол на 16 персон. Именно тесное сотрудничество дизайнеров и архитекторов, сподобившихся воплотить все, даже самые невыполнимые идеи, помогло Cuckoo’s Nest номинироваться на престижную премию. Целью было создание места встреч для инноваторов, вундеркиндов и гениев. Для этого при создании интерьеров дизайнеры опирались на окружающую отель местность и глубокомысленный фильм, совместив, казалось бы, несочетающиеся элементы – старую английскую библиотеку, шведские классы и лабораторное окружение. Все это служит для полного раскрепощения посетителей, инициации их творческих идей и вдохновения. Некоторые идеи и предметы, ставшие впоследствии частью декора, были предоставлены такими гигантами, как Volvo и Ericsson. Образец столь провокационного дизайна является частью отеля, расположенного в старой верфи Гётеборга, ставшей ареной для ведущих мировых исследований и инноваций в технологиях и связи. Radisson Blu Riverside Hotel содержит 265 уникальных номеров с круглосуточным обслуживанием, оздоровительный центр с двумя крытыми спа-бассейнами, тренажерный зал. Джакузи на открытом воздухе и огромная терраса открывает неописуемый вид на гавань Гётеборга! AdMe Photo Awards 2013 (часть 2) 2013-12-17 07:00 manager На AdMe Photo Awards подано уже 2337 работ! В этом материале мы собрали 48 лучших фотографий за неделю. Конкурс, призванный показать крутые фотографии талантливых людей и вознаградить их по достоинству как вниманием, так и материально, продолжается уже больше месяца. И нас бесконечно радует растущий призовой фонд. На момент публикации этой подборки он составлял уже 767 400 рублей. То есть за неделю он увеличился более чем на сто тысяч, и на сегодняшний день это самый большой призовой фонд в фотоконкурсе в России. Смотрите лучшие снимки этой недели, наслаждайтесь и помните — мир ждет и ваши фотографии тоже! Предупреждение!
Кстати, нам в редакцию стало приходить огромное количество писем с просьбами перенести сроки подачи заявок. Поэтому мы решили прислушаться к вашим желаниям, и изменили сроки: теперь сбор работ завершается 11 января 2014 года в 23:59.59 по московскому времени. Всем добраЛюбовь, Максим Гарибальди Смайлик, Алексей Демьянцев А вас кто ждет дома?, Людмила Цивилева Шедевральные портретыБлизнецы, Ксения Кошкарева Падал прошлогодний снег…, Александр Поляков 10 секунд до финала, Vladimir Karpuhin Aliou, Илья Нодия Настоящий охотник за головами, Елизавета фон Штубендорф Без фотошопа…с меня ваяли!, Natalya Это НЛО???!!!, Лидия Безысходность, Виктор Виниченко Облако-ураган, Kostya Koukey Магия ЧБДа, Anastasiya Lykhina Лодки и отлив. Сумбурность., Елена Соловьева Задорный закат, Артур Бабоев Boring, Pavel Berdnikov Повседневная жизньMoscow-Mordor, Kirill Umrikhin «… и пусть весь мир подождет», Василий Юхнев Митина бабушка, sladenec Ты где?, Александра Якушина Переменка, Константин Храм, Egorov Красоты природыВысоко вишу, на тебя гляжу…, Елена Соловьева Полет, Marina V Landscape Backstage, Evgeny Vasenev Весна в горах, Марина Кыркаличева Крик, Наталья Скрипкина Night Sky, Evgeny Vasenev а что это вы тут делаете?, Татьяна Гуцкова Аперитив, Ирина Козорог Экстремальное фотоСилуэты, Павел Бурченко Freerider, Evgeny Vasenev Kitesurfing, Светлана Романцова Тень, Павел Бурченко Высокохудожественное нюСаша, Sergey Mikhalenko Мужская красота, Dmitriy Без имени, Борис Шварцман МимимиУ психолога, Андрей Денисенков Повелительница пузырей, Андрей Козорог Angry bird, Andrew B. Дочка, govorun Зимняя сказка, Каринэ Газарян Креативные фотопроектыОдинокие Дети Ждут, Дима Гущин Колян и его двусмысленности, Владимир Абих Как это делается на самом деле, Алексей Демьянцев Проект «Ремесло.Сварка», Erf Olgisa Творческая свадьбаВ поисках счастья, Максим Гарибальди …after, Artem Rudik |
В избранное | ||