Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Думай и действуй: мир глазами Творца! | Снова про кризис


21 июня 2009

Думай и действуй: Мир глазами Творца!!!



Снова про кризис

Здравствуйте.

Ответ на вопрос "Чего делать-то в кризис??" - до смешного прост!

Жить!!! И работать еще активнее! Искать возможности там, где их никто не ищет!! Для начала оглянитесь вокруг и ЗДРАВО поразмыслите, где кризис??? И кто больше всего кричит о том самом кризисе?

Правильно - СМИ и банки!

Из переписки и материалов иных источников: "Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама".

Эффект первичности

Доктор Геббельс ввел в современную пропаганду один из ключевых принципов: человек, сказавший миру первое слово, всегда прав. Позже психологи обнаружили, что тот кандидат, который во время избирательной кампании первым убедительно преподнесет себя победителем, того и признает массовое сознание.

К подобным выводам пришли К. Ховланд и ученые Йельского университета в Англии, а также Н.Джанис и Л.Доуб, которые считали, что успех пропагандиста в значительной мере обеспечен, если информация достигла аудитории раньше, чем информация его противников.

Здесь срабатывает один из эффектов восприятия: при поступлении противоречивой информации (проверить которую невозможно) мы склонны отдавать предпочтение той, что поступила первой. Изменить уже сформировавшееся мнение очень трудно.

Данный эффект учитывается при массированном «сливе компромата». В конце концов, виноват всегда тот, кого облили грязью - ведь ему надо будет отмываться. Вдобавок статус обвиняющего в общественном сознании воспринимается как более высокий, чем у обвиняемого. На бытовом уровне это выглядит так: "Раз оправдывается - значит виноват". Гитлер утверждал: "Публика всегда предпочитает поверить хотя бы и на 90% недоказанному обвинению, чем опровержению, хотя бы оно было обосновано на все 100%".

Следует отметить, что еще в 1925 году американский психолог М. Лундт сформулировал «закон предшествования», согласно которому любое первое сообщение о том или ином факте, событии оказывает более сильное воздействие на аудиторию, чем последующие.

Одна из причин этого феномена заключается в том, что тому кто первый сообщил информацию, принадлежит приоритет в удовлетворении имеющейся потребности и, как следствие, формирование первичной психологической установки к факту или событию.

Источник информации первым сообщающий о значимых событиях становится более привлекательным для аудитории, чем другие. Это способствует формированию и закреплению предпочтения к данному источнику информации на будущее, по сравнению с теми, кто действует менее оперативно.

В силу этого принципа сегодня каждое СМИ стремится первым донести свою трактовку событий до широкой аудитории. Возникающие из-за этого проблемы ныне хорошо известны.

Например, стремление журналистов к немедленной выдаче «горячих сообщений» при освещении террористических актов всегда играет на руку террористам, координирующим свои действия в соответствии с получаемой через СМИ информацией о происходящем.

Эффект присутствия

Прием также был введен в практику нацистской пропагандой. Сегодня он описан во всех учебниках по журналистике. Включает в себя ряд трюков, которые должны имитировать реальность. Их постоянно используют при «репортажах с мест боев» и в криминальной хронике, фабрикуя задним числом съемку "реальной" поимки бандитов или автокатастрофы.

Иллюзию "боевой обстановки" создают, например, резким дерганьем камеры и сбиванием с фокуса. В это время перед камерой бегут какие-то люди, слышны выстрелы и крики. Все выглядит так, будто бы оператор в страшном волнении, под огнем снимает реальность.

Из журналистских воспоминаний: "До начала американских бомбежек Афганистана талибы и Северный Альянс крайне редко стреляли друг в друга, в основном в воздух. Танки били по пристрелянным точкам, чтобы, не дай Бог, никого не задеть, а то вдруг попадешь в соседа по кишлаку.

Вот поэтому Америке и России, прилагавшим колоссальные усилия, чтобы столкнуть их между собой, очень трудно было убедить их воевать по-настоящему. Бывало, что журналист приезжал на передовую с заданием: снять боевые действия, а их и в помине нет. И тогда он заказывал имитацию.

Платил деньги, и моджахеды заряжали свои автоматы и стреляли в сторону талибов, а талибы отвечали им тем же. Все снималось на видеокамеру. После этого мировые информагентства сообщали, что группа журналистов была обстреляна талибами. В теленовостях вовсю крутили «реальные» видеокадры...".

Иллюзия достоверности оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие и создает ощущение большой подлинности событий. Создается мощный эффект присутствия, мы как будто вброшены в страшную действительность, не подозревая, что это всего лишь дешевый трюк.

Данный прием широко используется коммерческой рекламой - специально инсценируются всяческие «накладки», чтобы создать образ бесхитростных "простых" людей. Особенно умиляют ролики, в которых очередная "тётя Ася" хорошо поставленным голосом профессиональной актрисы пытается эмулировать речь "людей из народа" - якобы случайные паузы, деланные запинки, легкие дефекты произношения, показная неуверенность... Это - примитивный, но действенный прием "захвата аудитории»".

Так вот, дорогие друзья, если бы у кого-то из вас хватило мужества оторвать попу от стула и взгляд от ящика со страшилками.. и переговорить с успешными предпринимателями в ВАШЕМ городе на тему кризиса!...

Но не с точки зрения барана.. а с точки зрения перспектив, которые этот предприниматель видит.. в кризисе! То давно бы уже смогли зарплату ну как минимум удвоить!!!

Страшно - есть материалы у меня, чтобы страх преодолеть и разговор суметь правильно построить! Пишите!

Отзывы

Экомыло

Мыло просто чудесное, раньше бы заказал = быстрее бы проблемы с воспалениями на коже решил! И чего я тормозил-то?? Спрашивается... Благодарю Всех вас, кто делает с душой ТАКУЮ продукцию.

Антон

Слов нет, осталось только бесконечно теплое ощущение СВОИХ, кто для ЛЮДЕЙ делает такую продукцию. Она того стоит!!! Спасибо, спасибо...

Полина

Подарки для друзей

Кухню теперь до конца оформила в деревенском стиле.. И Отметили мы это дело с НОВОЙ посудой-комплектом, что я заказала (кринки, горшочки под жаркое, солонки, чугунки, тарелки всех видов и любой "глубокости".., чашки, заварник-петушок).

Такое чудо, прекрасная продукция, тарелки просто чудесные! А уж о кувшине и прочих "мелочах", таких как солоночки, подставочки с цветами, горшочки и рассказать-то в двух словах не просто. Мои гости были поражены не менее меня. Слава Мастерам!

Ирина, Владимир, Маришка, Святослав, Олежек, а также наша бабушка

Здравия и Радости!

Владлена ramadatva@inbox.ru



Продукция
  • Эко мыло
  • Шунгитовая продукция
  • Сувениры
  • Постельные принадлежности для здоровья
  • Изделия из бересты, глины, дерева
  • Принимаем заказы по e-mail: ramadatva@inbox.ru

    Книги скачать бесплатно!
    Материалы
    Дистанционный курс "Внутренний Художник"

    Курс позволит тебе четче слышать интуицию, понимать свои истинные желания, а также обучиться Техникам, позволяющим реализовывать свои желания в Жизни.

    Ты поймешь, что в тебе заложено ВСЁ, чтобы видеть Мир глазами настоящего Художника и Творца. Даже если тебе кажется, что ты совсем не умеешь...

    Записывайтесь, будем рады Вам! ramadatva@inbox.ru

    Курсы на DVD-дисках

    • Для Руководителей и людей, кому интересен личностный рост
    • Для подчинённых, которые хотят понимать, как думает и действует хороший Руководитель, хотя бы для того, чтобы не попасть под "начало" к "руководителю-самодуру" и найти НАСТОЯЩЕГО Руководителя
    • Тем, кто хочет САМ стать хорошим РУКОВОДИТЕЛЕМ

    Чтобы узнать подробнее - пишите на e-mail: lenalite@list.ru

    Copyright © Елена Ярикова. Design by Татьяна Лынова, 2007-2009


    В избранное