Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Сродни авто


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые подписчики!
 
Не так много теплых дней осталось для приятного летнего отдыха на воде в средней полосе. Но, с приближением осени - близится очень важная пора для яхтенного мира - выставки. Ближайшая - в Москве.
 
 

Компания NORDMARINE примет участие в Буревестник Boat Show - 2005 9 - 11 сентября 2005 года на территории яхт-клуба «Буревестник» пройдет II Международная специализированная выставка «Буревестник Боат Шоу - 2005». Выставка предоставит уникальную возможность профессионалам и любителям яхтинга увидеть лучшие творения всемирно-известных судостроительный верфей. Организаторами выставки в этом году являются компании: AG Marine, NORDMARINE, Premium Yachts, Ultra Marine, Burevestnik, Sunset Marine.

В рамках экспозиции российские яхтенные компании, представляющие интересы ведущих производителей яхт и катеров, в марине клуба пришвартуют лодки элитных брендов - Riva, Fairline, Sunseeker, Princess, Azimut, Ferretti, Pershing, Cigarette, SeaRay, Baja, Regal, Malibu, MasterCraft, Maxum.. Проведение выставки на воде позволяет в полном объеме продемонстрировать большие яхты (до 30 метров) и устроить тест-драйвы.

Компания NORDMARINE примет участие в Буревестник Boat Show - 2005 Организаторами выставки в этом году являются компании: AG Marine, NORDMARINE, Premium Yachts, Ultra Marine, Burevestnik, Sunset Marine.

Главная задача выставки, по мнению организаторов, – привить российскому рынку катеров и яхт мировой подход к организации данного бизнеса. Самые крупные и популярные боат-шоу проходят осенью. Для потенциального клиента это наиболее удобное время для покупки яхты к летнему сезону, так как с момента заказа лодки до передачи ее владельцу проходит от четырех месяцев до года.

«Сегодня у нас и наших партнеров, - говорит владелец яхт-клуба «Буревестник» Андрей Бойко, - есть все основания полагать, что «Буревестник Боат Шоу - 2005» займет достойное место в мировом графике выставок катеров и яхт».

В выставке «Буревестник Боат Шоу» примут участие:  Далее... 

 

Российские выставки

Дата Место Событие

23.09.05 Россия, Москва, яхт-клуб "Буревестник" Burevestnik International Boat Show
29.09.05 Россия, Москва, Крокус-Экспо Салон яхт и катеров 2005


Международные выставки

Дата Место Событие

14.09.05 Франция, Канны Международный Каннский фестиваль отдыха на воде
16.09.05 Великобритания, Саутгемптон Southampton Международное Бот-Шоу
21.09.05 Монако Яхтенное шоу в Монако
8.10.05 Италия, Генуя Genoa International Boat Show
27.10.05 США, Форт Лодердейл Международное БотШоу Fort Lauderdale


 
 

В ноябре 2003 года, в Амстердаме на ежегодном дистрибьютерском, семинаре американская компания KVH подвела итоги за год и рассказала о перспективах развития на ближайшие несколько лет. Похвастать ей было чем - эта небольшая фирма производит, действительно, уникальное оборудование.

Несмотря на то, что компания небольшая, занимается она более чем серьезными вещами – поставкой высокотехнологичных компонентов для систем управления оружием, а также радиосвязного и навигационного оборудования для армии США и дружественных стран. Все это заточено под мобильные применения – танки, катера, индивидуальные комплекты пехотинцев…, и даже под очень мобильные применения, например, торпеды.

Однако на европейском съезде дистрибьюторов, понятное дело, собрались не торговцы оружием. На основе своих военных разработок американская компания развивает и конверсионное направление – для простых, хотя и достаточно небедных, граждан. Основным продуктом являются уникальные антенны спутникового телевидения для яхт и автомобилей. Уникальность гражданской продукции KVH, как нетрудно догадаться, обусловлена ее военным происхождением и заключается в повышенной компактности.

В Амстердаме компания представила новую систему асинхронного Интернета TracNet через каналы спутникового телевещания и в числе прочего продемонстрировала антенну спутникового телевидения A5 для автомобилей.

Новая антенна оказалась совершенно не похожа на предшествующие модели и была, действительно, революционным достижением, как в технологическом, так и маркетинговом аспекте. Присутствовавший на семинаре Денис Новиков сразу же "запал" на эту антенну. Его московская фирма "Навыком", где он отвечает за навигационное и связное оборудование, является российским дистрибьютором KVH с 2001 года. Стоила антенна с ресивером недешево – $2300, но где как не в России больше всего любителей автомобильной роскоши?

Главная внешняя особенность A5 – совершенно плоский дизайн, что совсем не вяжется с привычными представлениями о классических спутниковых "тарелках". Установленная на крышу автомобиля, антенна A5, практически не выделяется внешне и не портит аэродинамику. Более ранние модели типа антенны A3, в основном предназначенные для яхт, тоже ставятся на автомобили, но колпак-обтекатель возвышается не менее чем на 35 сантиметров. Хотя в этом есть своеобразный шарм, однако не всякий владелец дорогого автомобиля его разделяет. Очень многих владельцев шикарных авто совсем не прельщает ездить с подобным тазиком на крыше. Между тем, под этим колпаком прячется классическая параболическая антенна (тарелка) на гироплатформе с поворотным механизмом слежения.

Как же удалось американцам "сплючить" подобную конструкцию до нескольких дюймов? В этом состоит технологическая инновация KVH на основе фазированной антенной решетки - ФАР. Собственно, технология ФАР – электронное формирование и сканирование диаграммы направленности антенны используется в военной радиолокации достаточно давно. Однако в гражданском применении эта замечательная вещь стала внедряться совсем недавно, в основном ввиду дороговизны и отсутствия пользующихся спросом приложений. KVH, по сути, пошла поперек теории – предложение породило спрос.

Антенна A5 похожа довольно изящную плоскую крышку высотой менее 10 сантиметров из легкого радиопрозрачного материала. Вместо "тарелки" под ней находится совершенно плоская платина со сотней датчиков-конверторов – фазированная антенная решетка. Она может направлять свой "приемный луч" в ограниченном диапазоне углов, которого, однако, не хватает, чтобы удерживать ориентацию на спутник при любых маневрах автомобиля. Диапазон углов расширяется до за счет механического сканирования решетки в небольших пределах – вращения и наклона на несколько градусов. Механизм все равно получился гораздо более плоский, чем почти вертикально торчащая тарелка. К 2007 году KVH намерена сделать полностью электронное сканирование ФАР и тогда высота антенны будет не более пары сантиметров.

Не смотря на замечательные свойства и маркетинговый потенциал, американцы не собирались продавать A5 за пределами США! Оказалось, что ресивер работает в формате американском спутникового вещания DirecTV. Фактически, демонстрация в Амстердаме носила исключительно имиджевый характер KVH без какого-либо продолжения для местного рынка.

И все же Денис Новиков настолько загорелся идеей, что сразу же возникли идеи, как переделать эту штуку под российский формат DVB (НТВ+). Он запросил у европейского центра экземпляр для испытаний в России. В европейском центре сначала не поняли (работать ведь все равно не будет), потом "покрутили пальцем у виска" и посоветовали неугомонным русским обратиться непосредственно в центральный офис в США, вероятно решив, что новой антенной заинтересовалась российская разведка.

Все было замечательно и вполне в духе старых отечественных традиций еще со времен доработки советских телевизоров под формат PAL для первых в стране западных видеомагнитофонов. Переделка ресивера с DirecTV в DVB особых трудностей не сулила. Однако выяснилась куда бóльшая неприятность – максимального наклона ФАР-антенны не хватало до северных российских широт. Минимальный угол наклона диаграммы направленности A5 к горизонту – 31 град. был рассчитан на ориентацию на геостационарные спутники до крайних северных территорий США – не более того. Самая потенциально доходная центральная и северо-западная часть России в этот диапазон географических широт явно не попадала. Здесь требовался наклон по крайней мере 26-27 град. к горизонту (для Intelsat W4 («НТВ+»)).

Конечно, можно было подождать, пока KVH не выпустит вариант A5 для Канады, совпадающей с нами по широтам. Но так просто сдаваться никто не собирался. Для начала, в качестве эксперимента, попробовали просто наклонить целиком всю конструкцию в нужную сторону. Понятно, что эксплуатировать с фиксированным наклоном антенну было нельзя, автомобиль ведь может повернуться к экватору любым боком. Под наклоном удалось принять лишь половину каналов – 30 вместо положенных 60. И все же было решено провести натурные эксперименты на просторах нашей необъятной родины.

"Мы передали вторую антенну нашему партнеру – компании Jet Line. Они установили ее на автомобиль и поехали в Ростов-на-Дону. – Рассказывает Денис Новиков. – Во время поездки по южным широтам антенна показала себя очень хорошо – принимала все положенные каналы, уверенно сопровождала спутник, обеспечивала необходимый уровень сигнала. На обратном пути специалисты Jet Line замеряли, когда антенна закончит работу, не справившись с углами на северных широтах. Проблемы начались не доезжая всего 100 км. до Москвы, а за 40 км. антенна полностью перестала показывать".

Итак, с югом проблем не возникло, как известно например, Сочи находится на одной географической широте с Нью-Йорком. Но со столицей России ситуация получилась – нарочно не придумаешь – антенна встала примерно на том же расстоянии, что и немцы под Москвой.

"Стали думать, что делать? – Продолжает Денис Новиков. - На всякий случай написали в Америку, но там ответили, что пока не планируют выпуск канадской версии. Однако, заверили, что в когда-нибудь такая версия, несомненно, будет разработана, и тогда они обязательно нам сообщат"...  Далее.... 

 
 
ЛИКБЕЗ:   ЗНАКИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ
 

Запрещающие знаки

 

1. "Запрещение прохода" - общий сигнальный знак "Семафор" предназначен для обозначения участков с односторонним (поочередным) движением судов, а также для регулирования движения через разведенные пролеты наплавных мостов.

Знак "Семафор" состоит из комбинации двух сигнальных фигур, поднимаемых на береговой мачте, - цилиндра и конуса; цилиндр черного или белого цвета, конус - красного.

Два конуса вершиной вверх означают: ход закрыт в оба направления.

Конус вершиной вверх и под ним цилиндр: ход закрыт для движения сверху.

Цилиндр и под ним конус вершиной вверх: ход закрыт для движения снизу.

В ночное время выставляются огни: вместо цилиндра - зеленый, вместо конуса - красный.

2. Знак "Расхождение и обгон запрещены" обозначает участок судового хода, где обгон и расхождение судов запрещены: щит круглый, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой, с символом - две черных вертикальных стрелки в разных направлениях, пересекающих диагональную полосу.

Ночью - затмевающийся желтый огонь.

3. Знак "Расхождение и обгон составов запрещены" обозначает участок судового хода, где запрещены расхождение и обгон составов и крупных судов длиной более 120 м: щит круглый, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой, с символом - две черных вертикальных стрелки в противоположных направлениях, не пересекающих диагональную полосу.

Ночью - затмевающийся желтый огонь.

4. Знак "Якоря не бросать" обозначает зону подводного перехода, где запрещено отдавать якоря, опускать цепи и лоты: щит, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой. Символ - якорь черного цвета.

Ночью - два постоянных желтых огня, расположенных вертикально.

5. Знак "Не создавать волнение" обозначает участки водного пути, где запрещено создавать волнение: круглый щит, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой. Символ - две горизонтальные волнистые линии черного цвета.

Ночью - затмевающийся желтый огонь.

6. Знак "Движение мелких плавсредств запрещено" обозначает участок, где на судовом ходу запрещено движение маломерных судов (на рейдах в подходных каналах, у причалов и др.): щит круглый, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой. Символ - схема маломерного судна черного цвета.

Ночью - затмевающийся желтый огонь.

7. Знак "Светофор" регулирует движение судов в районах шлюзов, заградительных ворот, паромных канатных переправ и в подъемных судоходных пролетах мостов.

Огонь зеленого цвета - ход открыт.

Огонь красного цвета - ход закрыт.

Предупреждающие и предписывающие знаки

Предписывающие знаки размещаются на прямоугольном белом щите, окаймленном красной полосой, с рисунком (силуэтом) черного цвета.

1. Знак "Скорость ограничена" обозначает участки судоходного пути, где скорость движения водоизмещающих судов ограничена (на каналах, в аванпортов, акваториях рейдов и др.): цифры, показывают максимально допустимую скорость хода (км/ч).

Ночью - огонь желтый проблесковый.

2. Знак "Внимание" обозначает участки судоходного пути, где необходимо соблюдать особую осторожность: рисунок - восклицательный знак.

Ночью - огонь желтый проблесковый.

3. Знак "Пересечение судового хода" для обозначения мест пересечения судового хода судами и паромными переправами.

Рисунок - вертикальная широкая заостренная полоса и горизонтальная узкая полоса.

Ночью - огонь желтый проблесковый.

4. Знак "Соблюдать надводный габарит" обозначает мостовой и надводный переход. Цифра показывает минимальную проходную высоту надводного перехода, высоту подмостового судоходного габарита судоходного пролета моста от расчетного уровня воды (м).

Щит квадратный, окаймленный красной полосой. В верхней части щита под полосой - черный треугольник вершиной вниз.

Ночью - два желтых постоянных огня, расположенных горизонтально.

Указательные знаки

1. Знак "Место оборота судов" для обозначения участка, где наиболее безопасно: производить обороты судна. Белый квадратный щит в виде ромба с символом - одна круговая стрелка черного цвета.

Ночью - огонь желтый постоянный.

2. Знак "Пост судоходной инспекции" для обозначения мест базирования подразделений судоходных инспекций: квадратный щит белого цвета в виде ромба; символ - пересекающиеся якоря черного цвета.

Огонь желтый постоянный.

3. "Стоповый знак" обозначает полезную длину камер шлюза и границы зоны швартовки (остановки) судов в подходных каналах к шлюзам. Знак представляет собой (вертикальную) полосу красного цвета шириной 0,2 - 0,4 м и длиной не менее 1,5 м, наносимой на парапетах и (или) стенах камер и причальных сооружений шлюзов.

Освещается постоянным огнем красного цвета.

4. Знак "Указатель рейда" для обозначения границы рейда два белых щита в форме равнобедренного треугольника. На переднем знаке щит вершиной вверх, на заднем - вершиной вниз. При наличии нескольких рейдов цифра показывает порядковый номер рейда.

Примечание. Допускается установка дополнительных щитов, где стрелка указывает направление рейда, а цифры - длину рейда (м).

Ночью - огни постоянные на левом берегу зеленого цвета, на правом - красного цвета.

Другие документы

 

Удачного вам отдыха!

Иванова Ирина, NORDMARINE




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное