Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Новинки и ретро


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день!

 

Новости:

Английская верфь Princess Yachts  разработала 4 новые модели яхт - спортивные V53, V65 и флайбриджные P50, P54

Новая моторная яхта с флайбриджем Princess P50Princess P50 - рестайлинговая модель, в конструкцию которой внесены серьезные изменения, будет показана в сентябре на выставке в Саутгемптоне.

Новая моторная яхта с флайбриджем Princess P54Princess P54 - абсолютно новая, очень интересная модель с мастер-каютой во всю ширину яхты. В ближайшее время аналогов у конкурентов этой лодки не будет. Она будет презентована во время январской выставке в Лондоне и Дюссельдорфе.

Новая спортивная моторная яхта Princess V65Princess V65 - абсолютно новая модель 2006 года с превосходными техническими характеристиками и мастер-каютой во всю ширину яхты от борта до борта с вертикальными иллюминаторами.

Новая спортивная моторная яхта Princess V53Princess V53 - новая спортивная модель с клиновидным килем длиной 53 фута отличается превосходными динамическими характеристиками и мореходностью, а также легкостью управления.

V65 и V53 можно будет увидеть на боат-шоу в Каннах и Генуе этой осенью.

Подробнее о новых моделях яхт: www.nordmarine.ru/news/releases/p1

 

DereliПришло время катеров в стиле ретро. Их выбирают любители воскресных пикников на воде, а также владельцы суперяхт, которым все больше нравится совершать на них морские прогулки.

Есть много видов хобби, на которые человек тратит деньги. Старые особняки, антикварная мебель, классические машины и яхты — в их числе. Однако, прежде чем покупать ретро-яхту, лучше все как следует взвесить, ведь обслуживание и обеспечение ее надежности могут стать бездонной бочкой для ваших сбережений.

DereliРетро-лодки привлекают прежде всего своей эстетикой. Каждый из нас знает, что в современном мире новшества не приживаются надолго. Традиционный характер, классический флер — все это признаки вневременной элегантности. Вещи и предметы, которые уже вошли в ореол «вечности», сегодня так же хороши, как и вчера и позавчера. Более того, они будут столь же хороши завтра. Именно поэтому ретро переживает настоящий бум в наши дни, особенно в классе моторных лодок среднего размера.

Судите сами, дизайн современных катеров зачастую банален и криклив. Что касается традиционных линий, то на них лежит отпечаток милых сердцу традиционных ценностей.

Alden 40Сегодня все больше обеспеченных владельцев скромных судов стремятся покупать яхты большего размера. Соответственно растет провал между шлюпкой и яхтой. Шлюпки нужны для курсирования между судном и берегом, им не обязательно быть очень большими, поскольку они предназначены для развлечения гостей в течение каких-то пары часов. Но есть один немаловажный фактор: с увеличением размеров яхты возможности водных прогулок сужаются. Для того чтобы добраться с гостями до красивых мест и предложить им нечто большее, чем холодильник и возможность погреться на солнышке, катера среднего размера — очень привлекательный вариант. Очевидно, что лодки длиной от 25 до 50 футов слишком велики, поэтому могут содержаться на борту только самых больших яхт. Но зато они удобны в тех случаях, когда владельцы хотят использовать катер как место для рандеву с друзьями: ведь этими яхтами в миниатюре можно управлять самостоятельно, без помощи команды.

Retro PegivoСтиль ретро-катера имеет различные корни. Крутые борта и низкая корма характерны для традиционных lobster boat, популярных некогда в Новой Англии. Олицетворением такого стиля являются детища Hinckley, Picnic Boat, Talaria. Увеличенный кокпит и сниженный кормовой бортик делали удобнее погрузку снастей.

Другой вариант — катера переходного типа в стиле Downeaster, характерном для американских судостроительных верфей. В свою очередь, Santa Cruz Yachts и Coastal Flyers — эхо челночных яхт, популярных в промежутке между войнами, особенно у ньюйоркцев, путешествующих между офисом на Манхэттене и загородными домиками в Хэмптоне. Некоторые модели достигали 50 футов в длину. Стиль «Великого Гэтсби»!

Есть спрос и на спортивные катера в стиле 40-х, 50-х, 60-х годов. Когда же дело касается открытых судов, в большинстве случаев всплывает образ, похожий на Riva Aquarama, снискавшей уважение и в своей современной интерпретации — Aquariva 33. Примерно тот же подход олицетворяют катера, созданные на швейцарских верфях Boesch и Pedrazzini, где по сей день используются традиционные технологии. Все эти и множество других схожих моделей, крутобокие и коренастые, вопринимаются как типичные речные лодки, хотя большая их часть вполне подходит для плавания в морских прибрежных водах.

Модели конца 50 — начала 60-х, выполненные из стекловолокна, высоко ценились всегда. И сейчас ретро-катера, такие как английская Supermarine Swordfish и итальянская Levi Corsair, привлекают завистливые взгляды, где бы они ни находились. По размеру они больше, чем современные спортивные катера. Более того, они обе вполне сойдут за новые, отвечающие всем современным характеристикам. И обе, безусловно, свидетельствуют о достижениях дизайнеров того периода, Алана Бернарда (Alan Burnard) и Сонни Леви (Sonny Levi).

Конечно, поклонники ретро-катеров сегодня избалованы выбором. Поэтому задача выбрать двадцатку лучших не показалась нам сахаром. И все же мы сделали это.

CAMPER&NICHOLSONS:

ENDEAVOUR 42

Endeavour 42Camper&Nicholsons недавно вернулись на производственную арену с новой Endeavour 42. Проектировщик Рэймонд Хант (C. Raymond Hunt), создавая каркас и палубу, использовал углеводородное покрытие, а также технологию полимерной пропитки. Силуэт катера таков, что на расстоянии он кажется намного меньше, чем есть на самом деле, главным образом благодаря гигантскому ветровому стеклу, на фоне которого чуть теряются длина и ширина корпуса. Кабина отделана лакированным шпоном красного дерева, что элегантно контрастирует с атласно-белой обшивкой диванов.

Длина максимальная - 13,96 м
Ширина - 2,96 м
Осадка - 0,75 м
Водоизмещение - 5,18 т
Двигатели - 2 х Yanmar мощностью 440 л.с.
Скорость (Макс.) - 38 узлов
Скорость крейсерская - 34 узла
Производители - Camper & Nicholsons achts, Mumby Road Gosport, Hampshire. PO12 1AH, UK.
Дизайн - C. Raymond Hunt & Associates
Tel +44 (0) 23 9258 0221, www.cnyachting.com

CHRIS-CRAFT:

CORSAIR 36

CORSAIR 36Chris Craft процветает благодаря президенту Стивену Джулиусу (Stefen Julius), купившему компанию в 2001 году. Джулиус — одна из известнейших персон в яхтенном мире. Прежде он владел Riva, но продал ее Ferretti Group. В настоящее время у Chris-Craft есть семь моделей. В том числе Corsair 36, небольшая моторная лодка со скоростью 38 узлов и большим кокпитом, защищенным системой бимини. Его можно использовать не только как шлюпку, но и в качестве прогулочного судна на день или два. Внешность у катера американская, зато отделка — абсолютно европейская.

Длина максимальная - 11,60 м
Ширина - 3,80 м
Осадка - 0,86 м
Водоизмещение - 7,30 т
Двигатели - 2 x Yanmar мощностью 440 л.с.
Скорость (Макс.) - 38 узлов
Скорость крейсерская - 27 узла
Дизайн - Michael Peters
Производители -Chris-Craft 8161 15th Street East, Sarasota, Fl 34243
Tel (941) 358-3713, www.chriscraft.com

SILVER WAVE:

CONVERTIBLE-M

CONVERTIBLE-MАвстрийский производитель Silver Wave выпустил несколько специфических моторных лодок. Модели Offshore-SP и Convertible-М были показаны впервые в январе 2005 года на Boat Show в Дюссельдорфе. Корпус обоих катеров имеет сложную структуру, в которой используется дерево и углеводородное волокно. Дизайн поистине великолепен. Новейшие технологии на борту тоже весьма впечатляют.

Длина максимальная - 12,20 м
Ширина - 3,10 м
Осадка - 0,60 м
Водоизмещение - 5,6 т
Двигатели - 2х Steyr по 246 л. с.
Скорость (Макс.) - 35 узлов
Скорость крейсерская - 25 узлов
Производители - Silver Wave. List-Strasse 1. 2842 Edlitz-Thomasberg. Austria
Tel +43 (0) 2644 6001-0,
www.silverwave.at

PEGIVA:

SUPER SQUALO

PEGIVAРоскошный тендер для суперяхты или великолепный моторный катер? Австралийские корабельные конструкторы Pegiva Boats спустили на воду чудесные спортивные кабриолеты Super Squalo. Модель Retro отделана красным деревом. Модель Classic — цельным бразильским махагоном. Под элегантным экстерьером скрываются лучшие из последних турбодизелей или бензиновый двигатель V8. Super Squalo легко достигает скорости в 44 узла и выше.

Длина максимальная - 8 м
Ширина - 2,5 м
Водоизмещение - 4 т
Скорость (Макс.) - 44 узла
Скорость крейсерская - 30 узлов
Производители - Pegiva Boats
Tel +61 7 5594 9999,
sales@pegiva (Contact Terry Vine), www.pegiva.com

 

Далее...

 

Всего доброго,

Иванова Ирина, Nordmarine.ru




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное