Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 26.10


Информационный Канал Subscribe.Ru

 


 Warcraft III Цена: 139.72 руб./ 4.38 WMZ
 
КУПИТЬ

Жанр: Стратегия

Официальная локализация игры от компании SoftClub. Полностью на русском. Переведены все тексты и озвучка. Обладает уникальным CD Key'ем позволяющим получить доступ к http://www.battle.net/. И более того игра полностью совместима со всеми официальными обновлениями (проверено!).

Расы и герои

В игре присутствуют 4 расы. Две до боли знакомы: Люди и Орки, и две новые: Эльфы и Мертвецы. Вдоволь наигравшись за первые две расы в предыдущей части игры, я решил попробовать что-нибудь новенькое. И мой выбор пал на Эльфов. Именно о них, в основном, и пойдет речь.

Но сначала мне хотелось бы затронуть одну из самых главных особенностей Warcraft III, общую для всех рас. Это - герои. Существует несколько героев разного уровня. Чем выше уровень, тем он круче, как в боевом плане, так и в других областях. Их отличительной особенностью является развитие. Прокачка героя сделана довольно-таки хорошо. За участие в сражениях и за убитых юнитов герой получает очки (скилпоинты), при накоплении которых, впоследствии можно повысить навыки, не только боевой, но и развить разум, ловкость и т.д.

Важно для героя и наличие артефактов у него в кармане. Артефакты помогают герою тем или иным образом в его не легкой жизни. Есть несколько видов артефактов, каждый из которых добавит вашему герою те или иные способности. Некоторые, например, восстанавливают здоровье и силу, другие же, такие, как кольца регенерации или сапоги скороходы, позволяют герою приобретать некоторые возможности, которых у него не было, но только на время, пока он носит данный артефакт. Так что, во время боя, по крайней мере, по сети, надо смотреть в оба, и успеть отхватить артефакт, пока кто-то другой не сделал это раньше вас. Потеря героя может сказаться на силе и мощи вашего войска. Однако, при наличие определенного здания, его можно вернуть обратно к жизни, правда, с потерей одного уровня и некоторого количества золота.

Ночные эльфы.

Теперь вернемся к одной из новых, для этой игры, рас - эльфам. Эта раса - на половину людей, на половину созданий леса, является одной из наиболее интересных и таинственных. В отличие от других рас, Эльфы наиболее сбалансированы. Их главное оружие - лес. Духи леса помогают им становиться невидимыми, и наносить неожиданные атаки под покровом ночи. Надо ли говорить, как прекрасно они стреляют из лука? Для дальних дистанций ничего лучшего не придумаешь. А использование магии леса позволяет им сокрушать своих противников, не смотря ни на что.

Здания

Теперь хотелось бы рассказать немного о постройках. Они тоже заслуживают отдельного упоминания. Эльфы здесь отличились больше всех. У них вы не увидите привычных деревянных домиков. Постройки эльфов - это деревья, при чем живые. То есть их можно передвигать с места на место. Или, скажем, при создании какого-либо юнита, деревья совершают жесты, которые напоминают некоторое колдовство. Все это смотрится очень красиво и эффектно. Особенно меня порадовало их главное дерево. Оно само добывает золото своими корнями. И вам не надо будет строить юнитов, чтобы те бегали в шахту.

Юниты

Теперь несколько слов о самих юнитах. Так как эльфы - существа загадочные и необычные, то и выглядеть, и действовать они должны тоже необычно. Взять даже добытчиков и строителей. Они называются Wisp. Маленькие желтенькие шарики летают и добывают дерево, крутясь вокруг него. Есть один у них недостаток. Когда начинаешь строить очередное строение, то Wisp, который строит это здание, утрачивается, точнее сам становится им. Эльфы - это раса грациозных существ. Утонченным изяществом отличаются представители обоих полов. Так что, традиционное деление на прекрасный и сильный пол тут вовсе не уместно. Эльфы не уступают эльфийкам в изяществе, а прекрасные дамы не менее воинственны, чем их братья по оружию. Посему не удивительно, что в их стане много воинов женского пола. Но это нисколько не ослабляет эльфов, скорее наоборот. Первый тип воинов в казармах - это лучник, а точнее, лучница. Весьма привлекательная и отнюдь не легкомысленная. Лучники эльфов с детства учатся стрелять из лука, и на протяжении всей жизни оттачивают свое мастерство. На дистанционных атаках они не заменимы, тем более ночью, когда они почти растворяются в воздухе, становясь практически невидимы для противника. Особенно мне понравились охотницы ночных эльфов. Это представители, так называемых, элитных войск ночных эльфов, хотя у них и легкие доспехи. Они в основном полагаются на свою ловкость и скорость.

Так как Эльфы долгое время жили в лесу, то они приобрели особые культы магии - культы друидов. Друид когтя - прекрасный юнит из раздела магии. Своим тотемом он выбрал медведя и может превращаться в это грозное животное. Из летающих существ мне больше всего понравились химеры. Правда, дорого стоит, но зато можно сделать много апгрейдов и превратить их в настоящие машины для убийства. Впрочем, рассказ обо всех юнитах занял бы несколько страниц, так что, остановимся на уже перечисленных, как наиболее интересных представителях своей расы. Об остальных юнитах упомяну лишь, что они весьма многочисленны и разнообразны. Помимо разнообразия, юниты порадовали и своим поведением, как в бою, так и вне него. Теперь они более рационально выбирают пути своего движения. И в бою ведут себя более логично, нежели раньше. Теперь ваши войска не разбегутся в разные стороны посреди боя, как это было в предыдущих версиях игры. Помимо основных сил, на карте разбросаны второстепенные юниты. Это - различные монстры, убивая которых, можно добыть опыта и артефактов. К тому же зачастую они охраняют здания, где можно будет прикупить различного зелья и магических колец. Но можно и просто пройти мимо них. Интелект AI хоть и искусственный, но все же более-менее разумный, и бросать свои немногочисленные войска на вас он не будет. На этом, пожалуй, закончим с юнитами, и перейдем к сетевой части игры.

Достоинства и недостатки

Как и в любой другой игре, у Варкрафта есть свои недостатки. В основном это касается камеры. К сожалению, она не вращается - может только приближаться и удаляться. Иногда это создает некоторые неудобства. Когда, скажем, надо взять юнита, а его не видно из-за здания, приходиться удалять камеру, чтобы взгляд стал практически вертикальным относительно земли, и только после этого мы получаем возможность добраться до требующегося юнита. Не очень удобно, ибо создаются совершенно ненужные сложности.
Странно то, что сначала разработчики сделали поворачивающуюся камеру, но потом отказались от нее. Почему? Видимо, это так и останется загадкой.
Из плюсов хочется отметить меню. Предстартовое меню радует своей подвижностью. На фоне замка и махающих в нем мечами рыцарей, менюшки смотрятся довольно-таки неплохо. Игровое меню претерпело не слишком значительные изменения и осталось наиболее близким ко второй части игры. На мой взгляд, большой плюс. Привычные иконки помогут быстрее освоиться в игре. Однако, не обошлось без ложки дегтя в бочке меда. Иконки юнитов сделаны не совсем качественно, но, думаю, в финальной версии, разработчики это исправят.

Графика и звук

Невозможно не упомянуть о графике игры, так как она просто великолепна. Отлично прорисовано все, до мельчайших деталей. Любая мелочь, любое движение отточено, и почти не отличимо от реального аналога. При приближении камеры к тому или иному юниту, вы не увидите квадратиков и привычных размытых текстур. Особую индивидуальность игре придают яркие цвета, но они вовсе не делают из неё подобие светофора. Графика зданий тоже порадовала, теперь уж их точно не спутаешь. Динамическое освещение, смена дня и ночи еще раз доказывают, что разработчики постарались на славу. Да что тут говорить, смотрите скриншоты. Все это великолепие сопровождает воодушевляющая, иногда настораживающая музыка, звучащая на протяжении всей игры, нисколько не отвлекая от игрового процесса, но, прекрасно дополняя его, и помогая настроиться на нужный лад.

Заключение

Суммируя все вышеизложенное, можно сказать, что игра получилась действительно хитовой. Множество привнесенных изменений значительно дополнили игру, сделав ее более интересной. Остается надеяться, что некоторые, присутствующие в игре недостатки, будут устранены и обладатели финальной версии смогут в полной мере насладиться продолжением полюбившейся игры. Рискну предположить, что у нее будет много поклонников, в числе которых можете быть и вы, если, конечно, вы - настоящий стратег.

Системные требования

Pentium 600
RAM 128 Mb
3D Card 16 mb

Авторы рассылки: Трескин Михаил и Манжура Андрей

-AdRiver-   Партнерская программа интернет-магазина BuyCD Rambler's TopShop

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное