Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 06.10


Информационный Канал Subscribe.Ru


 


 Conflict: Desert Storm Цена: 95.7 руб./ 3.00 WMZ
 
КУПИТЬ

Пощипать Саддама за усы...

Иногда людям везет. Они откапывают на маленьком дачном участке фонтаны нефти, обнаруживают в потрескавшемся от времени сундуке старые акции IBM и Microsoft или выигрывают огромную сумму в международную лотерею. Удача, как и случай, преследуют человека всю его жизнь, надеясь застать в самый неподходящий момент и нанести подлый удар в спину. Что-то подобное случилось и с разработчиками из Pivotal Games. Непризнанные гении и бывшие создатели сериала "Warzone", решили заработать денег по-взрослому. День и ночь творцы из Pivotal перерабатывали идеи, отбрасывали концепции и всячески пытались совместить современные военные маневры на открытой местности, модную атмосферу и тактику продвинутого боя. Так родился Conflict: Desert Storm - еще одна игра на тему избитой "Бури в пустыне". Возможно, это произведение, особо не жалуемое прессой, тихо прошло бы мимо, если бы не ажиотаж вокруг предстоящего удара по Ираку. "Ага, - подумали менеджеры SCi. - Это наш шанс". И прошлое вновь стало настоящим.

Кукольный театр

В конце августа 1990, Ирак напал на Кувейт, положив начало Войны в Заливе. Conflict: Desert Storm рассказывает о самой известной операции союзников от лица специального подразделения США Delta Force или группы особого назначения из Великобритании, SAS. Используя современные вооружения и продвинутую технологию, ваш смелый отряд должен уничтожить врага, спасти рядового Райана и доказать, чьи вооруженные силы - лучшие в мире. Мысль, от своей банальности давно застрявшая в зубах, но обычно хорошо компенсируемая отличной реализацией. Но с Desert Storm и его уже растущими продолжениями ситуация сложилась иначе. Воспитанные в концепции трехмерных стратегий с вертикальной камерой и посредственными эффектами (ну, право, как можно различить что-то с высоты птичьего полета) господа из Pivotal допустили самую серьезную ошибку в игровой индустрии. Попытка применить удачные ходы от другого жанра обычно заканчивались полным провалом из-за невосприимчивости целевой аудитории. И здесь характерным примером может служить подзабытый Battle Zone. Но продюсер Pivotal не читал книгу Б.Гейтса "Бизнес со скоростью мысли" и не слышал о провале Battle Zone, выписывая иракские пейзажи, где приплюснутые, словно карлики, бойцы невидимого фронта бегут по большой песочнице, время от времени постреливая белыми лентами острого серпантина. Выскакивающие навстречу арабы в ярких одеяниях однотипно корчатся в белой пыли, где и растворяются по прошествию определенного отрезка времени. Нет, называйся этот проект, Army Men - я был бы счастлив, но на "реалистичный тактический симулятор" это явно не тянет. Так же как косоугольное управление, заточенное под вражеский геймпад, и отсутствие возможности перепрограммировать клавиши движения на обычные стрелки. Нет реалистичности в десятках тяжелых вооружений, легко уместившихся в маленьком рюкзаке пехотинца, 15 волшебных аптечках, исцеляющих все здоровье и бедных козах, которые словно каменные статуи, смешно заваливаются на бок, после очереди из крупнокалиберного пулемета. Что же касается врагов, то вырастающие из земли удалые молодцы вызывают неподдельное удивление. Нет, конечно, можно управлять отрядом из четырех человек и получать наслаждения от планирования диверсионных операций, но уж простите - это далеко не Ghost Recon.

Пять заповедей приставочников

Сейчас я открою вам страшную тайну. Conflict: Desert Storm - это опасный пришелец, шпион, пытающийся выведать все тайны PC'шного мира. Да-да, эта игра изначально планировалась для приставок нового поколения, более известных как PS2 и Xbox. И только потом, кто-то из руководства компании подумал о поддержке нежно любимого PC. Видимо, он был очень сантиментальным парнем. В свете этого открытия, многие странности становятся понятными, а ошибки очевидными. Как и любой приставочный проект, Conflict: Desert Storm придерживается правила пяти. Никаких острых углов или психологизма, минимум интерактивности, больше взрывов и фана, много врагов, игрок, каким бы тупым он не был, должен обязательно победить. Огорчает ли это меня? Еще как огорчает, так как нет ничего более обидного, чем играть в тактический симулятор, который оказывается обычным клоном Renegade, ударно заточенным под модные и вечно зеленые приставки.

Маленькие радости

При общей приставочной грусти в Conflict: Desert Storm есть немного зажигательной радости. Активно используя команду из четырех человек, можно укладывать обоймы из пластида, взрывать ящики с боеприпасами и отстреливать противников из снайперской винтовки. Для особенных эстетов приготовлен огромный сюрприз в виде наслаждения массированными ударами специально вызванной авиации. Мило, весело и красиво, почти как в Renegade. Как это ни странно, но именно этот не слишком удачный экшн от Westwood наиболее близок к творению Pivotal. Та же линейность, красивые пейзажи и схватки один на один с бронированными механизмами. Да, здесь не обычные солдаты, а Рэмбо, Супермен и Бэтмен в одном лице. Американские солдаты. Произнесите это по буквам "А-М-Е-Р-И-К-А-Н-С-К-И-Е С-О-Л-Д-А-Т-Ы". Вы осознали?

Под конец

Есть в Conflict: Desert Storm и ныне модный многопользовательский режим. Приятный, местами интересный, но никому не нужный - слишком много других, более популярных проектов. Похоже, что Pivotal старались зря. Во всем остальном Conflict: Desert Storm - очень неплохой экшн от третьего лица, местами напоминающий Renegade, но не имеющий ни какого отношения к известному сериалу Delta Force или Rainbow Six. Если вы ждете тактического симулятора - проходите мимо. Всем, остальным, мечтающим провести немного времени в бездумной стрельбе и беготне по жаркому Ираку - милости просим. Дядя Буш машет руками и призывно зовет.

Системные требования:
P2-450, 128MB RAM, 16MB 3D Card


 Эскадра смерти Цена: 100.49 руб./ 3.15 WMZ
 
КУПИТЬ

Полностью трехмерный симулятор морских сражений, производящий вас в ранг капитана американского эсминца. К штурвалу, капитан, ветер дальних странствий пропитан гарью! Если ваш корабль не найдет покой на дне Атлантического или Тихого океана, ваша новая эскадра пронесет честь своего оружия через всю Вторую мировую войну!
Что потребуется от вас? В общем-то, все подряд. Бороться с субмаринами, сбивать самолеты-камикадзе, прикрывать операции по высадке пехоты, сопровождать транспортные корабли, везущие союзникам жизненно необходимые грузы. При этом вы можете взять на себя управление одним боевым постом. Или руководить действиями экипажа. Или с торпедой (40-милиметровой пушкой, глубинной бомбой, спаренным зенитным пулеметом, главной батареей пятидюймовых орудий, ваш вариант) наперевес выйти навстречу врагу.
Реальное течение времени в игре перемежается с ускоренным: вам не придется меланхолично пить кофе, ожидая завершения длительной патрульной миссии - время может идти в масштабе 1х1 или 1х32, причем в случае опасности режим переключается автоматически!
И последнее. Вжиться в образ просоленного морского волка вам поможет максимально приближенный к действительности трехмерный мир: детально прорисованное окружение, реалистичные физические модели кораблей, суши и океана, естественная реакция на повреждения, удобная система сенсоров и коммуникаций, меняющаяся во время миссии погода.

Особенности игры:

  • Возможность карьеры: за боевые заслуги вы можете дослужиться до звания капитана эскадры и принять участие в ключевых сражениях эпохи борьбы с фашизмом.
  • Вооружение: все, что нужно для нарушения первой заповеди во благо человечества.
  • Реалистичная высокодетализированная 3D-графика.
  • Удобный интерфейс: вам не придется каждый раз возвращаться в рубку, чтобы задать новый курс или изменить скорость - это можно сделать из любой части корабля.

Системные требования:
  • Операционная система Microsoft® Windows® 95/98/ Me/2000
  • Процессор Pentium II® 266 МГц
  • 64 МБ оперативной памяти
  • Совместимый с Direct™X видеоадаптер с 8 МБ памяти
  • 4-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков
  • Мышь

 Ралли Гран При Цена: 95.7 руб./ 3.00 WMZ
 
КУПИТЬ

Итак, как явствует из названия, данные гонки относятся к классу "ралли", а значит, нам предстоит рассекать по дорогам, мало приспособленным для "цивилизованной" езды. Как и следовало ожидать, автомобиль постоянно заносит и бросает из стороны в сторону (бездорожье, в некотором роде), и при этом "держать трассу" удается с неимоверным трудом. Кроме того, машина способна не только отскакивать от бортов трассы, словно мячик, но и переворачиваться и скользить на боку, разбрасывая из-под своего днища целые снопы серебрящихся искр, или же вообще перевернуться и, немного покувыркавшись, замереть на крыше. В общем, по части реализма вождения здесь все по высшему разряду, то есть малейшее неверное движение рулем моментально повлечет самые неожиданные и подчас малоприятные последствия.
Режимов заездов здесь всего два, впрочем, как и машин, которыми вы можете управлять. В первом случае, в "аркаде", вы соревнуетесь с тремя соперниками, контролируемыми компьютером, а во втором, в "на время", гоняете по трассе в гордом одиночестве, пытаясь улучшить прошлые рекорды и достижения. Трасс - четыре, так что разбежаться здесь явно негде, да по части красочности они явно уступают Need For Speed, с другой стороны, на меньшем количестве трасс проще приноровиться и начать показывать пристойные результаты. Так что все здесь весьма неплохо, но излишне скромно, что ли. Вдоль трасс нет практически никаких лишних объектов, даже зрителей.
Видов камеры, как и положено, полный набор: стандартный вид сзади/сверху; вид из кабины, правда, приборов на приборной панели нет, а все ограничивается лишь руками, вращающими руль; вид из-под переднего бампера. Кстати говоря, после NFS во время гонки очень, знаете ли, не хватает схемы трассы с текущим расположением соперников. Так что приходится ориентироваться только исключительно на собственное чутье и гнать на всю катушку. После гонки вы можете просмотреть ее в записи, причем есть возможность даже переключаться между всеми машинами или вообще включить "умную камеру", которая сама, словно в телевизионном репортаже, подберет самые эффектные ракурсы и высветит наиболее острые моменты противоборства.

Авторы рассылки: Трескин Михаил и Манжура Андрей

-AdRiver-   Партнерская программа интернет-магазина BuyCD Rambler's TopShop

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное