Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 04.10


Информационный Канал Subscribe.Ru


 


На этом мы закончим серию конкурсов. В дальнейшем естественно будут и другие конкурсы. У вас есть идеи по этому поводу? Пишите: crashin@sibscsana.ru
Предыдущий конкурс:
Правильный ответ Counter-Strike
Первым правильный ответ прислал: Master Rapido (rapido_2002@mail.ru), за что и получает диск Территория Counter-Strike 1.4

Всего мы получили 76 ответов, из них правильных 62!


 Командир Цена: 102.08 руб./ 3.20 WMZ
 
КУПИТЬ
Локализация: Nival Interactive
Оригинальное название: WarCommander
Разработчик: Independent Arts

"Командир" - совместное издание фирмы "1С" и компании Nival Interactive стратегии от компании СDV.

«Командир» — стратегия в реальном времени, действие которой посвящено легендарным событиям Второй мировой войны — высадке союзников в Нормандии 6 июня 1944 года (операция «Оверлорд») и их решительному наступлению на гитлеровскую Германию. Вы примете участие в самой масштабной десантной операции XX века в качестве командира батальона рейнджеров США. Вам и вашим бойцам предстоит высадиться на побережье Нормандии в зонах Омаха или Юта и, преодолев ожесточенное сопротивление противника, захватить плацдарм и расчистить дорогу десанту в глубь Франции. И это только начало! Рейнджерам придется пройти огонь и воду, выполнить множество особых заданий, разгромить врага под Шербуром, Каном, Гавром и Донфроном — и к концу операции «Оверлорд» вы по праву сможете назвать себя настоящим боевым командиром!

Ключевые особенности:

  • Две масштабные однопользовательские кампании по 12 миссий в каждой
  • В распоряжении игрока находятся одновременно до 40 бойцов: солдаты, пулеметчики, медики, саперы, радисты, снайперы
  • Бойцы умеют маскироваться, закладывать мины, строить огневые точки, вышки и заграждения; они обучаются и накапливают опыт в ходе миссии
  • Игрок сможет управлять танками, бронетранспортерами и десантными кораблями, а также вызывать поддержку авиации
  • Многопользовательская игра с режимами «deathmatch» и «захват флага» (до 8 игроков по локальной сети или через Интернет)
    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ — НА ДИСКЕ

    Системные требования:
  • Windows 95/98/ME/2000
  • DirectX 8.0
  • Pentium II или Celeron 450 МГц
  • ОЗУ 64 Мб
  • 600 Mб на жестком диске
  • 4x CD-ROM

  •  Grand Theft Auto 3 zone Цена: 98.89 руб./ 3.10 WMZ
     
    КУПИТЬ

    Вы уже прошли GTA? Он вам надоел? Надоели однообразные улицы и казуального вида прохожие, которые очень обыденно хрустят костями под колёсами вашего, ну хорошо - не вашего, старенького каддилака? Мы предлагаем сыграть в GTA3 по-новому!

    Изменитесь сами и измените свой мир в Grand Theft Auto 3! Как? Мы поможем вам сделать это...

    На диске:

  • Более 150 новых моделей машин с высококачественной прорисовкой деталей
  • Множество различных скинов, кардинально меняющих внешний вид главного персонажа
  • Новые карты, текстуры и объекты
  • Новые супер радио-миксы, для тех кто не любит ездить без музыки
  • Программы для создания и редактирования карт, моделей, текстур, звуков...
    В общем, всё для настоящего GTA'шника!

  •  NHL 2003 Цена: 92.51 руб./ 2.90 WMZ
     
    КУПИТЬ

    Компания EA Sports, лидер в производстве хоккейных симуляторов, уже десять лет выпускает игры серии NHL, улучшая Al компьютера, меняя интерфейс игры, расширяя возможности многопользовательской игры и т.д. Но в альфа-версии NHL2003 мы увидели столько нововведений и улучшений, что ветераны серии EA Sports NHL могут не узнать игру, когда она появится на прилавках магазинов в следующем месяце. Давние болельщики серии NHL должны быть наиболее благодарны нововведениям в области улучшения геймплея, которые позволят NHL2003 стать лучшей игрой чем прошлые игры серии. Хотя по альфа-версии трудно судить о будущей игре, но уже заметно что EA Sports стала больше прислушиватся к пожеланиям игроков. Это делает игру более реалистичной во всех аспектах. Теперь проще стало переходить от обороны к атаке используя всех игроков команды, а не только защитников т.к. нападающие теперь, в отличие от последних игр серии, не стоят у синей линии и ждут передачи, а активно перемещаются по всей площадке в зависимости от игровой ситуации. Благодаря этому вы сможете достичь более плавного течения игры, максимально приближенного к реальному NHL. При прохождении средней зоны площадки вас приятно удивит новый уровень Al игроков, управляемых компьютером. Ваши игроки из тройки нападения будут перемещатся в средней зоне, приспосабливаясь к игре противника в обороне, с целью открыться для передачи. Забудьте те времена когда игроки бессмыслено передвигались вверх-вниз по льду в строго предопределённых зонах. При игре в атаке ваши партнёры по команде, управляемые компьютером, будут принимать различные нестандартные решения и даже пользоватся зоной находящейся за воротами.

    Статистика теперь организована более эффективно.

    Игра в обороне пока является слабым местом NHL2003, но есть ещё множество времени между выходом альфа-версии (13 июля) и выходом самой игры (17 сентября). На данный момент защитники имеют не очень приятную особенность слишком часто подключатся к атаке и забывать об оборонительных действиях. Выходы один на один являются очень частым явлением. Часть из этих ошибок можно конечно списать на не функционирующие пока опции настроек Al. В этой области дела могут серьёзно улучшится когда игрок сможет уменьшать некоторые важные параметры настроек Al, такие как ускорение. Удары от синей линии проходят гораздо реже благодаря усовершенствованному Al вратарей. В NHL2003 вратари лучше читают игру и действуют в более разнообразных стилях, подрожая своим реальным прототипам, таким как Патрик Руа и Куртис Джозеф. Важно отметить, что улучшение Al вратарей вовсе не означает возврат к супер-вратарям, которые отбивают все шайбы подряд, как было в некоторых прошлых играх серии. Наоборот физическая модель поведения шайбы проработана намного лучше чем в прошлых версиях игры. Некоторые сильные удары по воротам приводят к хаотичным ситуациям, когда шайба рикошетит от всего кроме сетки ворот. После ваших ударов шайба может попадать в штангу, в плечо вратарю, отскакивать от конька защитника, также возможны ещё множество вариантов. Ещё лучше тот факт, что вратари теперь не могут подхватывать и удерживать все шайбы, что пролетают в непосредственной близости от них. Иногда они не могут справится с шайбой когда она находится у них в ногах. Это ведёт к тому, что голы становятся разнообразней и в некоторых моментах при атаке ворот возникают различные курьёзные ситуации.

    Новые меню в NHL 2003 выгледят очень эффектно.

    Интерфейс NHL2003 таже серьёзно отличается от предшественников. Интерфейс в прошлых играх серии был похож на интерфейс приставочных игр, новый же по стилю больше напоминает PC. Введение скроллинга в меню позволят переходить от одного раздела игры к другому с минимальным количеством щелчков мышью, а также позволяет получить всю нужную информацию не открывая множества экранов. Данные о навыках игрока, доступные в основном меню расстановки игроков по линиям, позволяют вам редактировать линии не просматривая множество карт с информацией о игроке. Предигровое меню даёт вам всю нужную информацию о сопернике и вашей команде. Оно содержит информацию о предложениях по обмену игроков, статистику и положение команд в турнирной таблице, список травмированных игроков а также игроков находящихся в плохой или хорошей форме. Вообще, новый интерфейс придаёт игре серьёзный вид, более приличествующий спортивному симулятору, чем аркаде рассчитаной на детей. Также много изменений и в визуальной части самой игры. Уровень детализации несколько выше чем в NHL2001, 2002. Хотя ещё остаётся множество работы, особенно в области киберлиц, но анимация туловища игроков уже реализована на очень высоком уровне. Большее количество фреймов будет потрачено на оцифровку движений игроков, что приведёт к более реалистично выглядящим катанию игроков, ударам и вратарским сэйвам. Последние действительно впечатляют. Вратари теперь прыгают поперёк ворот, если не успели занять правильную позицию перед ударом, или растягиваются на линии ворот, закрывая их полностью, если потеряли шайбу из вида. Теперь при ударе различные предметы, например клюшка, могут ударятся об лёд и это можно увидеть если замедлить игру. Теперь сократится количество непонятных случаев, когда вратарь, отбивая шайбу без клюшки, непотятно каким образом отражает удар. Это напоминает ситуацию с PC версией игры EA Sports Madden двухгодичной давности и доказывает, что EA Sports извлекает опыт из своих прежних ошибок, убирая множество мелких погрешностей из игры.

    Графика в игре будет несколько улучшена.

    Звуковое сопровождение тоже будет улучшено. Чтобы обеспечить реальное акустическое сопровождение игры в этом году будут использоватся записи с матчей NHL, содержащие шум создаваемый зрителями во время игры. Зрители будут адекватно реагировать на события в матче, что в сочетании с обьёмным звуком, создаст полное ощущение того, что вы смотрите матч с лучшего места на трибуне. Такие изестные коментаторы как Джим Хьюсон и Дон Тэйлор будут работать над коментариями и произношением имён игроков в этом году. Если вам недостаточно режима одиночной игры, то вы сможете сыграть в NHL2003 по модему, сети или через интернет. EA Sports обещает улучшить режимы многопользовательской игры. В интерфейсе NHL2003 половина экрана отдана для опций однопользовательской игры, а половина для сетевой, что подчёркивает важность этого аспекта игры. Меню через которое вы можете входить в режим многопользовательской игры на сервере EA Sports всегда располагается в правом верхнем углу экрана. Под ним располагается меню где вы можете выбрать музыкальное оформление для игры а, также просмотреть список соперников доступных для игры на сервере EA Sports. Если не будет проблем с подключением то очень много игр будет сыграно по интернету этой осенью и зимой. Режимы одиночной игры останутся такими же как и в прошлом году: отдельная игра, карьера (сезон), плейофф, чемпионат с широким выбором международных команд.

    Автор превью - Gary Downs, сайт gamesdomain.com


     The Elder Scrolls III: Morrowind Цена: 97.29 руб./ 3.05 WMZ
     
    КУПИТЬ

    Локализация: Akella
    Оригинальное название: The Elder Scrolls 3: Morrowind
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Дата выхода: 4 октября 2002 года

    The Elder Scrolls III: Morrowind - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.

    Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. Теперь, спустя четыре года после выпуска Daggerfall, компания Bethesda заканчивает работу над третьей частью культовой фэнтезийной серии ролевых игр - The Elder Scrolls III: Morrowind.

    Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...

    ИГРА

    Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.

    Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind будет наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень будут рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.

    БОЕВАЯ СИСТЕМА

    Бой происходит в режиме реального времени и составляет три основных приёма: колющий удар (выпад), рубящий удар и рассекающий удар. Каждый вид оружия имеет свои преимущества, поэтому колющий удар, например, копьём нанесёт намного больше вреда, чем секущий удар им же. Персонажи, имеющие щиты, способны блокировать удары. Навык владения тем или иным оружием определяет вероятность попадания, в то время как такой атрибут персонажа как сила - является решающим лишь при успешной атаке.

    КЛАССЫ И НАВЫКИ ПЕРСОНАЖЕЙ

    В игре существует восемь основных характеристик: сила, интеллект, воля, проворность, скорость, выносливость, индивидуальность и удача, а также пять главных и пять побочных навыков. Общее количество навыков - 27 - делится на три группы, в каждой из которых их девять: скрытность, боевые навыки и колдовство. Каждый из навыков имеет управляющий признак (признак, наиболее ответственный за успех) и метод, с помощью которого можно развивать этот навык. Например, "средняя броня" управляется выносливостью, развивать же этот навык можно в бою. Существуют и другие способы повышения навыков, к примеру, чтение книг по определённому предмету.

    МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    Morrowind позволит вам создавать ваши собственные магические заклинания и зелья. Заклинания основаны на двухстах основных эффектах. Вы можете комбинировать и усиливать эти эффекты, чтоб составлять собственные заклятья. Каждое заклятье обладает уникальным влиянием, которое характеризует визуальным эффектом тип используемого волшебства.

    Один из наиболее детализированных элементов игры - это создание и использование зелий. Любой персонаж может составить зелье с помощью нужных компонентов и соответствующего оборудования; а высокий навык алхимии повышает шансы персонажа создать полезное зелье без опасных побочных эффектов.

    В игре вы обнаружите широкое разнообразие ингредиентов: их можно отыскать как в дикой природе, так и в лавках. Все они обладают своим действием, но, не смешивая их в зелья, а употребляя в чистом виде, вы получите незначительный эффект. Персонажи, обученные алхимии, обладают знаниями в области действия различных препаратов, в то время как не обладающим этим навыком персонажам придётся полагаться на интуицию при составлении зелий.

    Системные требования:

    Минимальные
    Windows ME/98/XP/2000
    ОЗУ 128Мб для Windows ME/98
    ОЗУ 256Мб для Windows XP/2000
    Pentium III или Celeron 500 МГц, или AMD Athlon
    8х-привод CD-ROM
    1Гб свободного места на диске
    DirectX 8.1 (входит в комплект игры)
    DirectX 8.1 совместимая видеокарта с ОЗУ 32Мб, поддерживающая режим True Color
    DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
    Клавиатура, мышь

    Рекомендуемые
    Pentium III 800 МГц или AMD Athlon
    ОЗУ 256 Мб
    видеокарты класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше

    Поддерживаемые видеокарты:
    NVIDIA GeForce 4, NVIDIA GeForce 3, NVIDIA GeForce 2, NVIDIA GeForce 256,
    NVIDIA TNT2, ATI Radeon 8500, ATI Radeon 7500, ATI Radeon 7200, ATI Radeon

    Авторы рассылки: Трескин Михаил и Манжура Андрей

    -AdRiver-   Партнерская программа интернет-магазина BuyCD Rambler's TopShop

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное