24 апреля Capcom обещает выпустить первое бесплатное дополнение для консольных версий Street Fighter 4. Аддон, ориентированный на сетевую игру, добавит режим Championship Mode.
Виртуальный чемпионат будет разбит на пять уровней – каждый следующий можно будет открыть только после полной победы на предыдущем. Capcom обещает, что лучшие 5000 бойцов смогут выкладывать в Сеть записи своих поединков. Кроме того, владельцы PlayStation 3 получат возможность выставлять реплеям оценки – "Funny", "Awesome" или "Beautiful".
Высокая популярность игры – радость для издателя. Но для Stardock она стала настоящей головной болью. В первые же дни после релиза Demigod огромный наплыв пользователей привел к падению официальных серверов игры.
Но самое обидное в том, что большая часть тех, кто хотел поиграть по Сети, купила пиратскую копию игры. По данным Stardock, на 18 тысяч проданных лицензионных копий пришлось более 120 тысяч пиратских версий Demigod.
Bethesda Softworks решила всерьез взяться за вселенную Fallout. На днях мы писали, что компания хочет отнять у Interplay права на Fallout Online, но этим планы Bethesda не ограничиваются.
Сегодня стало известно, что представители Bethesda Softworks зарегистрировали права на использование торговой марки Fallout в кино и на телевидении. Планирует ли Bethesda снять по мотивам Fallout полнометражный фильм или телевизионный сериал, пока остается только гадать.
Мы уже привыкли к тому, что каждая новая часть Grand Theft Auto продается миллионными тиражами и приносит создателям сотни миллионов долларов. Однако Grand Theft Auto: Chinatown Wars стала неприятным исключением из правил.
Аналитики NPD сообщают, что проект, вышедший на Nintendo DS, в период с 17 марта по 4 апреля был продан в США в количестве 89 тысяч копий. Заметим, что прогнозы экспертов на первый месяц продаж были куда оптимистичнее – от 200 до 450 тысяч копий. Возможно, консоли Nintendo и GTA – не лучшая комбинация?
Финансовый кризис заставляет издателей безжалостно закрывать убыточные проекты. Не хочет тратить деньги попусту и Ubisoft, которая решила прекратить существование MMORPG Shadowbane.
Официальные сервера проекта будут закрыты 1 мая. Игра стартовала в 2003-м, с 2006 года стала бесплатной, успела обзавестись парой дополнений, совсем недавно кардинально обновилась, но так и не начала приносить Ubisoft прибыль. Поэтому решение было принято без колебаний.
Издательство Deep Silver сообщило дату европейского релиза консольной версии Sacred 2: Fallen Angel – 5 июня 2009 года. А вот владельцы Xbox 360 и PS3, проживающие на территории США, увидят проект почти на месяц раньше – 12 мая.
По словам издателя, в консольные версии войдут все изменения и исправления, доступные на сегодняшний день. Компания-разработчик Ascaron также заявила о подготовке дополнения для игры, релиз которого планируется на июль-август, и даже о планах по созданию Sacred 3. Правда, удастся ли ей реализовать все задуманное – большой вопрос. На сегодняшний день компания испытывает финансовые трудности.
Издание Scientific American сообщает, что американское правительство собирается выделить $3,7 миллиона на создание игры, которая отучит солдат курить. По данным статистики, военные курят вдвое больше гражданских.
Разработкой проекта руководит профессор Техасского университета Александр Прохоров, ранее уже трудившийся над подобной игрой для детей, получившей название Escape With Your Life. По словам Прохорова, видеоигры обретают все большую популярность среди исследователей, которые пытаются донести определенное сообщение до целевой аудитории.
Тема дня:Пусть физики думают, что метр — это мера длины. Мы-то знаем, насколько тяжелыми бывают большие файлы... Сегодня на игроманском сайте материализовались:
Компания Bethesda выступила с неожиданным заявлением. Она анонсировала игру под названием Fallout: New Vegas, пообещав выпустить ее в 2010 году на PC, Xbox 360 и PS3.
Проект разрабатывается не самой Bethesda, создавшей Fallout 3, а студией Obsidian, ответственной за Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2 и еще не вышедшую Alpha Protocol. Компанию возглавляет Крис Авеллон, участвовавший в создании легендарной Fallout 2. Действие Fallout: New Vegas разворачивается во вселенной Fallout, а сама игра строится на движке Fallout 3, однако ее продолжением не является и позиционируется как самостоятельный проект.