JoWood официально анонсировала новую часть боевика Painkiller. Разработку игры под названием Painkiller: Resurrection доверили малоизвестной студии Homegrown Games.
Местом действия традиционно станет чистилище, где нам предстоит принять непосредственное участие в борьбе сил света и тьмы. В роли главного героя на сей раз выступит ликвидатор из ЦРУ, погибший во время выполнения одной из миссий. Теперь он вынужден вновь взять в руки оружие, ведь это – единственный способ заслужить прощение своей грешной души.
Как и предыдущие части игры, Painkiller: Resurrection порадует нас многочисленными врагами, гигантскими боссами и высокой динамикой. Кроме того, появится возможность кооперативного прохождения. А вот от графики много ждать не стоит – Painkiller: Resurrection создается на улучшенном движке предыдущей части.
Релиз Painkiller: Resurrection планируется на конец года. Пока игра создается лишь для персоналок, но чуть позже может перебраться и на Xbox 360.
Eidos и Warner Bros. поделились порцией свежих фактов о коллекционном издании боевика Batman: Arkham Asylum. Ограниченный тираж игры будет продаваться в жестяной коробке в форме летучей мыши. Внутри, помимо диска с игрой и уже обещанного ранее батаранга, найдется диск с фильмом о создании проекта, красочный мануал и журнал врача клиники Аркхем с подробным рассказом о ее пациентах.
Правда, все это богатство достанется лишь владельцам Xbox 360 и PlayStation 3. На РС коллекционная версия Batman: Arkham Asylum не появится.
Студия Big Huge Games уже не первый месяц балансирует на грани закрытия. Однако это не мешает ей продолжать работу. Журналистам удалось раздобыть информацию о последних проектах Big Huge Games.
В недрах студии готовились две игры. Первая называлась God: The Game и должна была выйти на Nintendo Wii. Сами разработчики описывают ее как смесь стилей и элементов Zelda, The Settlers и Animal Crossing.
Другой проект, Ascendant, был куда серьезнее и масштабнее. Эпическая ролевая игра создавалась для РС и консолей. Над Ascendant начали работать уже давно – Big Huge Games даже успела опубликовать несколько скриншотов и обрывков видео. Однако судьба этого проекта, равно как и God: The Game, теперь под большим вопросом.
Приключенческая ролевая игра "King's Bounty: Принцесса в доспехах" от Katauri Interactive и фирмы "1С".
Аркада "Монстры против пришельцев", созданная компанией Beenox на основе одноименного мультипликационного фильма студии DreamWorks Animation. В России проект издает "1С".
Игра "Тарас Бульба", основанная на одноименном фильме, вышедшем на экраны несколько дней назад. Проект издает "Руссобит-М".
В печать отправились:
Гоночная аркада Moscow Racer. "Акелла" отправит игру в магазины 15 апреля.
Компания Nival Online объявила, что сегодня справляет день рождения одна из самых известных российских игровых вселенных. Ровно 11 лет назад, 10 апреля 1998 года, в продажу поступила ролевая игра "Аллоды: Печать тайны", которая положила начало целой серии удачных проектов, а также стала предком глобальной онлайновой RPG – "Аллоды Онлайн".
В честь дня рождения "Аллодов" Nival Online объявляет конкурс. Ответив на 11 вопросов викторины и написав поздравительный стих, вы сможете получить один из ценных призов. Дерзайте!
Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд заявил на форуме компании, что распространившиеся по Сети сведения о переходе экшена Borderlands на цел-шейдерную графику ошибочны. По словам Рэнди, игра останется мрачной и серьезной.
Однако Питчфорд подтвердил, что визуально проект претерпел значительные изменения. Какие именно, станет ясно после обновления официального сайта, которое произойдет в ближайшем будущем. Кроме того, демонстрация преобразившейся Borderlands состоится на выставке E3.
Сотрудники сайта Pirates Ahoy! взяли интервью у главного дизайнера стратегии East India Company Кима Сореса. В ходе беседы были названы официальные системные требования игры.
Минимальные требования
ОС: Windows XP
Процессор: 1,6 ГГц Intel Pentium или эквивалентный AMD Athlon
RAM: 1 Гб (2 Гб рекомендуется для Windows Vista)
Видеокарта: 128 Мб, совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая Pixel Shader 2.0
Место на жестком диске: примерно 6 Гб
Рекомендуемая конфигурация
ОС: Windows XP / Vista
Процессор: 2 ГГц Intel Pentium или эквивалентный AMD Athlon
RAM: 2 Гб
Видеокарта: 512 Мб, совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая Pixel Shader 3.0
Седьмого апреля "Комсомольская правда" провела онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. Успешный бизнесмен ответил на вопросы поклонников, в которых, разумеется, была затронута тема дальнейшей судьбы экшена S.T.A.L.K.E.R..
Как оказалось, студия готовит новое дополнение, озаглавленное "Зов Припяти". Его релиз запланирован на осень 2009 года. Впервые название добавки "засветилось" в Сети в самом начале этого месяца и было сочтено первоапрельской шуткой. Однако Сергей заявил, что новый эпизод из жизни сталкеров вполне реален, и до его релиза остается не так уж много времени. Также он сообщил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет создаваться "однозначно".