3D Realms продолжает убеждать фанатов в том, что работа над Duke Nukem Forever идет полным ходом, а сама игра уже близка к релизу.
В свежем отчете Джордж Бруссард заявил, что завершен очередной важный этап разработки. Он утверждает, что до полной готовности Duke Nukem Forever осталось закрыть еще 71 задачу, в то время как на старте проекта в плане по разработке было 800-900 пунктов. Неужели Duke Nukem Forever действительно готова более чем на 90%? Честно говоря, верится с трудом.
Bethesda, похоже, решила окончательно прибрать к рукам все права на торговую марку Fallout. В Сети появились слухи о том, что компания планирует признать недействительным лицензионное соглашение, подписанное с Interplay.
По условиям договора у Interplay оставались права на создание онлайновых проектов в мире Fallout. Однако Bethesda утверждает, что партнеры не выполнили все обязательства – у Interplay нет денег на Fallout MMOG, да и разработка игры до сих пор фактически так и не началась.
Эксперты считают, что если Bethesda обратится в суд и выиграет дело, то новый проект Interplay придется действительно выпускать под заголовком Project V13, а о названии Fallout MMOG останется только мечтать…
Capcom была вынуждена огорчить владельцев портативной платформы PSP. Вчера японский журнал Famitsu, ссылаясь на представителей издательства, сообщил, что разработка Devil May Cry для PSP прекращена.
Впрочем, дело шло к этому уже давно. Портативная Devil May Cry была анонсирована еще в 2005 году, однако с тех пор Capcom ни разу не упомянула проект в своих пресс-релизах.
Sony решила позволить поклонникам серии God of War самостоятельно определить наполнение коробки коллекционного издания третьей части игры. Подписчики PlayStation Network могут поучаствовать в голосовании, выбрав ту комплектацию, которая нравится им больше всего.
Стоит отметить, что издатели не стали ограничиваться стандартным набором из маек, сувениров и дисков с дополнительными материалами. Один из вариантов предусматривает включение в коллекционное издание God of War 3 диска с двумя первыми частями серии.
В 2007 году на PC вышел экшен Infernal, в России изданный компанией "Акелла" под заголовком "Дьявольщина". Спустя два года издательство Playlogic решило перенести игру на Xbox 360. На консоли проект появится под названием Infernal: Hell's Vengeance.
Главная роль в нем отводится бывшему секретному агенту Раяну Ленноксу, заключившему сделку с дьяволом, чтобы разобраться со своими врагами. Основу игры составляют бои с использованием огнестрельного оружия и дьявольских способностей. Авторы обещают увлекательную историю продолжительностью порядка десяти часов, современную графику и высокую интерактивность – вплоть до разрушения отдельных объектов и стен. Релиз Infernal состоится этой весной.
Японская компания Square Enix всерьез взялась за освоение новых рынков и направлений. Сначала покупка британского издательства Eidos вместе с его популярными брендами, а теперь вот союз с белорусской студией Wargaming.net. Сегодня компании анонсировали совместный проект – стратегию в реальном времени Order of War, посвященную Второй мировой войне.
Проект станет первой игрой, созданной за пределами Японии, которую Square Enix выпустит во всем мире. Пользователю предстоит координировать действия сухопутных войск, артиллерии, танковых дивизий и воздушных сил, участвуя в двух кампаниях. Первая описывает события на Западном фронте, где сошлись армии США и Германии, вторая – на Восточном, где немцы сталкиваются с советскими войсками. В основу всех миссий положены ключевые исторические события 1944 года.
Мы связались с представителем компании Wargaming.net Майком Белтоном, чтобы узнать подробности и выяснить, чем же Order of War отличается от других (и весьма многочисленных) стратегий о Второй мировой. "Я был готов к этому вопросу, – заявил Майк, – Игра отличается масштабом действий и качеством графики". На одной карте, по словам Майка, может присутствовать до двух тысяч юнитов. Для визуализации грандиозных сражений используется собственный движок Wargaming.net, обкатанный в стратегии
"Операция "Багратион"".
Также мы выяснили, что "заморачиваться" строительством и сбором ресурсов игроку не придется – все внимание можно будет сконцентрировать на боевых действиях. Однако между миссиями войска необходимо "прокачивать", улучшая броню, дальнобойность и другие параметры. Релиз Order of War запланирован на осень 2009 года (проект, как выяснилось, находится в разработке уже три года), официальный сайт открыт.
P.S. Первое видео из игры можно посмотреть по этой ссылке.