Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"
Среда, 1 апреля
Глаза б мои видели
- Антон Белый, 11:28
Исследователи из Университета Рочестера выявили, что взрослые люди могут улучшить зрение с помощью… шутеров. Такие игры, как Call of Duty 2 и Unreal Tournament 2004, развивают контрастную чувствительность, то есть способность человека различать объекты, слабо отличающиеся по яркости от фона.
"Мы обнаружили альтернативу очкам и хирургии глаза, – пишет окулист Дафна Бавелье в отраслевом журнале "Научная неврология", – видеоигры тренируют мозг, они учат его эффективнее обрабатывать визуальную информацию. Причем положительные изменения закрепляются на месяцы даже после того, как вы прекратили играть".
В эксперименте участвовали две группы студентов по 11 человек. Первая группа в течение двух месяцев играла в Call of Duty 2 и Unreal Tournament 2004, вторая – в The Sims 2. У членов первой группы контрастная чувствительность улучшилась в среднем на 43%. Ребятам стоит порадоваться, ведь способность различать оттенки серого цвета пригодится тем, кто испытывает трудности с вождением машины ночью.
Игравшие в Sims 2 студенты не получили никакого бонуса к зрению. Госпожа Бавелье подытожила, что те люди, которые выбирают шутеры, тем самым изменяют алгоритм работы мозга, отвечающий за воспроизведение визуальных образов. "Игры доводят визуализацию до предела… А человеческий мозг адаптируется к этому пределу". По мнению Бавелье, тренировка зрения посредством игр может стать удачным дополнением к упражнениям по коррекции зрения.
Издатели из Electronic Arts назвали официальную дату выхода очередной части спортивного симулятора Madden NFL. Как и предполагалось ранее, Madden NFL 10 разрабатывается исключительно для консолей, а релиз игры состоится на PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii и PSP 14 августа.
"Электроники" особенно отмечают версию Madden NFL 10 для Wii, которая создается в уникальном графическом стиле и сможет похвастаться инновационной системой управления, заточенной под контроллеры консоли Nintendo. Владельцам других приставок придется довольствоваться новой системой анимации и доработанной схемой контроля игроков.
Мастера жанра ужасов из Frictional Games готовятся вновь напугать игроков. Вчера студия официально анонсировала свой новый проект, получивший загадочное название Unknown. Как и Penumbra, игра создается в жанре survival horror с видом от первого лица, но, по заверениям авторов, будет еще более атмосферной и страшной.
Все подробности Frictional Games решила приберечь до лета, пообещав, что Unknown выйдет на персоналках во втором квартале 2010 года.
В Сети появились слухи о том, что Electronic Arts готовится возродить один из самых удачных проектов некогда знаменитой студии Bullfrog – изометрическую стратегию Syndicate. Предполагается, что ремейк игры, вышедшей в 1993 году и рассказывающей о борьбе могущественных корпораций в мире киберпанка, разрабатывает студия Starbreeze.
Это косвенно подтверждает анонс ЕА и Starbreeze, который компании сделали в конце прошлого года. Тогда было объявлено о разработке некоего Project RedLime, который должен предложить "новый взгляд на знаменитый классический проект". Остается лишь дождаться официальных подробностей.
Компания BioWare сообщила, что не собирается создавать сетевые режимы для ролевой игры Dragon Age: Origins. На совместное прохождение надеяться также не стоит.
Однако руководители студии Грег Зесчук и Рэй Мьюзика отметили, что поклонники проекта все же смогут взаимодействовать друг с другом. "Мы знаем, что мир связан, и знаем, как это важно", – заявил Рэй в интервью изданию MTV Multiplayer. Разработчики планируют выпустить инструментарий для создания пользовательского контента, причем игроки смогут обмениваться друг с другом плодами
своих трудов. Правда, пока не ясно, появится ли программа-редактор в консольных версиях игры, а вот владельцы PC совершенно точно могут на нее рассчитывать.
Организация Greenpeace ежегодно формирует своеобразный отчет об успехах различных компаний (задействованных в сфере высоких технологий) в борьбе с загрязнением окружающей среды. Этот год не стал исключением.
Лидирующую позицию занимает Nokia, хотя даже она не набрала 10 баллов по шкале "экологической чистоты". На полшага от нее отстает Samsung, остальные же компании разместились на почтенном удалении. Хуже всех традиционно обстоят дела у Nintendo, которая в принципе не воспринимает данную инициативу Greenpeace всерьез и не спешит делиться с организацией сведениями о своем энергопотреблении и прочими данными.