Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от ⌠Игромании■


Служба Рассылок Subscribe.Ru

15:10:2001

Новое на сайте “Мании” - burivuh , 18:40

  Сегодня на игроманском сайте появились руководства и прохождения по играм:
   1. Armored Fist 3.
   2. Ацтеки: Битвы Империй.
   3. Горький-17 от Константина Инина.
   4. Flight Simulator 2000.
   Тема дня: И да поможет тебе F1, и сохранит тебя F2. Во имя CTRLa, ALTa и святого DELa. Да будет так, ENTER!
   

«Война и Мир»: роман с продолжением - Антон Голицин , 16:36

  Компания Snowball сообщила о скором (в ноябре) выходе второй части популярной стратегии от известных немецких компаний Joymania и Topware «Война и Мир: Вторая Корона».
   Сиквел претерпел множество технических изменений по сравнению с первой частью. Во «Второй Короне» появятся новые ресурсы и здания, станет возможно не только тренировать, но и нанимать войска.
   Что приятно: множество нововведений и дополнений сделаны не без участия российских геймеров, чьи мнения и пожелания локализаторы из Snowball пересылали разработчикам.
   Чаяниями издателя – – «Война и Мир: Вторая Корона» появится на российских прилавках даже раньше германского и английского релизов. Если так пойдет и дальше, то скоро мы будем впереди планеты всей! По крайней мере по части выпуска игр…
   

Итоги по “Сайт-Тесту” - Геймер , 16:33

  Подведены итоги по “Сайт-Тесту”. Можно смотреть. И рекомендуется смотреть - узнаете много для себя интересного. И будет над чем посмеяться.
   Следующий конкурс будет позже. Причины объясняются аккурат там же, где подведены результаты.
   

Новый опрос на сайте “Мании” - Геймер , 16:32

  На сайте “Мании” завершился опрос, посвященный наиболее революционным играм нынешнего года. Конкретно вопрос звучал следующим образом:
   “Какие перечисленные игры 2001 года вы готовы назвать революционными?”
   Дротики ваших ответов легли в мишень вопроса следующими кучками:
   6) Кинематографичный Max Payne — 28.6% — 286 голос(ов)
   7) Реалистичнейший Operation Flashpoint — 17% — 170 голос(ов)
   3) Божественный Black & White — 15.6% — 156 голос(ов)
   8) Кровавейший Serious Sam — 7.3% — 73 голос(ов)
   1) Сюрреалистическая American McGee’s Alice — 6.6% — 66 голос(ов)
   2) Социализированный Arcanum — 6% — 60 голос(ов)
   9) Диктаторский Tropico — 6% — 60 голос(ов)
   5) Прикольнейший Giants: Citizen Kabuto — 5.3% — 53 голос(ов)
   10) Ни одна из перечисленных! — 4.4% — 44 голос(ов)
   4) Ужасающий Clive Barker's Undying — 3.2% — 32 голос(ов)
   С безумным отрывом лидирует хит последнего времени - экшен Max Payne, созданный в стиле кинофильмов Джона Ву. На мой взгляд, лидирует ошибочно: игра действительно классная, однако из революционных нововведений там исключительно кинематографичность показа происходящего, и не более того. На мой взгляд, Max Payne стоило бы находиться на третьей-четвертой позиции, а его продвижению в вашем рейтинговании послужило то, что вышел недавно и сам по себе рулеззный. А так - American McGee’s Alice содержит в себе больше революционности. Она продемонстрировала, что крезовость - это круто. Это поняли все. Мы можем ждать подобных игр. Max Payne сказал меньше.
   На втором месте совершенно заслуженно находится Operation Flashpoint, которая, в сущности, являет собой почти новый жанр. Подобных игр не было. Похожие - да, попытки - да, такого - никогда. И я искренне счастлив, что в нашей стране достаточно людей, которые не только уважают Operation Flashpoint, но и сочли ее революцией. Она ею является.
   Дальше - Black & White. Полностью и всецело согласен. Только оговорюсь, что именно сама игра революционна. Как и все, что делает Питер Мулине. Однако подобных игр не ждите: создавать ее клон без мазы, это никому не нужно, а чтобы создать нечто подобное в том же ключе, требуется Питер Мулине. Который, как известно, не повторяется.
   Об остальных говорить нечего - они сильно отстают от тройки лидеров и, на их фоне, слабо различаются между собой по рейтингу. В целом, согласен с вашим мнением. Arcanum не более чем развил социальную линию. Tropico - не самая удачная игра от создателей Heroes 1/2, так что какая уж тут революционность, коли не выдюжили (жаль - лично я очень ждал Tropico...). Та же фигня с Giants, который казался мегареволюцией, этаким 17-м годом на колесах, а оказался спорным переиначиванием стандартов от RTS и Action. Serious Sam оправданно держится наверху: мое мнение, что кровавость такого уровня и динамика такого уровня - революционны; ТАКОГО не было, а Serious Sam, несмотря на все сомнения, продемонстрировал, что это классно и играбельно. Ну - Clive Barker's Undying сидит там, где ему и положено... А про American McGee’s Alice я уже высказался: в ней революционна креза.
   Предпоследним по рейтингу оказался пункт “Ни одна из перечисленных!”. Рад, что в наших рядах столь мало пессимистов.
   Новый опрос посетил сайт своим присутствием. Он посвящен многочисленным конкурсам, проводящимся в журнале “Игромания”, а также на сайте. Ваши мнения за вами!
   P.S. Новый опрос будет висеть чуть дольше, чем обычно: полторы недели. У вас будет время пораскинуть мозгами, выбирая свои варианты ответов :)
   

Новая структура сайта “Мании” - Геймер , 16:29

  Наконец-то введены в действие первые блоки новой структуры сайта “Мании”. Активизированы “Демо-версии”, “Патчи”, “Видеоролики” и “Геймхакинг”. И это не все: в некотором ближайшем будущем планируется запуск еще нескольких разделов.
   Помимо того, пущены в действие полноценные игровой и журнальный рубрикаторы. Надеемся, они окажутся для вас удобными.
   Фанфары - Дионису, который это все спрограммировал, Дяде Федору, который участвовал на всех этапах работы и занимается наполнением всех четырех новых разделов, burivuh, которая осуществляет правку материалов для всех этих четырех разделов и выкладывает их на сайт, и мне, который, как обычно, пробегал мимо в процессе работы, вредил советами и угощал народ пивом ;).
   Сейчас в новой структуре наверняка до черта и больше всяких багов. Огромная просьба - обо всех найденных сбоях сообщайте Дионису на webmaster@igromania.ru. Спасибо! :)
   

В поисках Рыцаря Света и Тьмы - Антон Голицин , 16:17

  Вчера в Санкт-Петербурге стартовал чемпионат по Heroes Of Might & Magic III, который обещает стать новой вехой в истории российского компьютерного спорта. Организатор чемпионата – Лорд Маньяк, известный всем любителям НММ.
   За спиной Маньяка шесть чемпионатов, шесть успешных соревнований, закрепивших за собой статус самых масштабных на Северо-Западе. Когда-то давно, на первом из них, вступили в бой восемь игроков, восемь героев. Последние игры собирали уже свыше 75 воинов и магов.
   Теперь Маньяк решил вывести свое детище на новый уровень. Чемпионат получил название «Турнир Света и Тьмы» и позиционируется как соревнование всероссийского масштаба. В ближайших планах (январь-февраль 2002 года) – турнир для игроков со всей страны.
   Что же касается игрового процесса, правил и карт, то организатор турнира Лорд Маньяк сказал следующее:
   «Основа правил, а они создавались с учетом таких критериев, как объективность и справедливость, останется прежней, но будет добавлено и несколько новых моментов. Благодаря этим усовершенствованиям у средних игроков появилась реальная возможность выйти в финал – шанс на то, что в самом начале они столкнутся с сильными и опытными геймерами, предельно мал.
   И насчет карт. К приблизительно 20 старым картам добавятся около 10 новых, сбалансированных и интересных, протестированных мной и лучшими игроками HMM3
»
.
   В финале же неизвестным игрокам представится возможность помериться силами с именитыми героями. И кто знает, возможно, имя будущего Рыцаря Света и Тьмы никому пока еще не известно, и на небосклоне Heroes зажжется новая звезда. Звезда Героя Меча и Магии.
   Со всеми вопросами обращайтесь непосредственно в оргкомитет турнира: told@inbox.ru.
   

13-е – День Привидений - Антон Голицин , 16:16

  Аккурат 13-го ноября выйдет в свет тактический шутер Ghost Recon от Red Storm Entertainment и Ubi Soft. По сути – это все тот же старый добрый Rainbow Six: Rogue Spear со слегка модифицированным движком и AI. Впридачу разработчики пообещали более «военизировать» и усложнить прародителя. Арсенал оружия весьма впечатляет: тут вам и М4, и М16, и СВД, и РПК74, и L96AI, и Бог весть что еще…
   Сюжетно Ghost Recon основывается на противостоянии одноименного элитного подразделения НАТО и ультраправых русских террористов, вознамерившихся с помощью военной силы воссоединить бывший СССР. Миссии стандартны: освобождение заложников, диверсии, уничтожение ударных групп… По мере прохождения миссий к вашему отряду будут присоединяться все новые и новые, извините за выражение, члены, обладающие собственными умениями в различных военных областях.
   В общем, Ghost Recon – бальзам на раны всех любителей «тактично» пострелять и «а может, у вас есть что-нибудь еще?» для всех остальных.
   

1C+Nival+Cryo=… - Антон Голицин , 16:15

  На «золото» отправился сиквел известного не только «там», но и у нас квеста Atlantis II: Beyond Atlantis (на скриншоте), в котором роль главной героини – археолога, отправившейся на поиски древнего таинственного египетского города – сыграла дочь известного итальянского актера Марчелло Мастрояни, не менее известная актриса Кьяра Мастрояни. Впрочем, об этом проекте мы уже сообщали достаточно подробно – покопайтесь в нашем архиве новостей. Осталось добавить лишь то, что на полках магазинов Atlantis II: Beyond Atlantis появится в ноябре месяце одновременно с российским релизом, который будет называться «Атлантида III».
   Вприкуску к новой «Атлантиде» к выходу на российский рынок готовится продолжение приключений рыцаря Брэдвена из квеста «Легенды о Рыцарстве». Сиквел, не мудрствуя лукаво, назвали «Легенды о Рыцарстве II» (в оригинале от CryoArthur’s Knights II). События в продолжении «Легенд» разворачиваются спустя 20 лет после похождений Брэдвена в первой части. Золотому веку царствования короля Артура пришел конец: страна опустошена изнурительными войнами, а слухи о вновь появившемся драконе вселяют ужас в души крестьян... Судя по пресс-релизу, сиквел мало чем будет отличаться от оригинала, а «Вердикт» по оригиналу вы можете всесторонне изучить в одном из весенних номеров «Мании».
   Надо ли говорить, что все квесты от Cryo на территории России превосходно локализует компания Nival Interactive, а издает – ? Не надо?… Тогда не буду!…
   

Райские штучки - Антон Голицин , 16:14

  Сегодня компания Eidos Interactive сообщила о выходе трехмерного командного экшена Project Eden, о котором вы уже должны были пару раз прочесть на нашем сайте. Если чаша сия вас невзначай минула, напомню – Project Eden является командным action/adventure, в котором под вашим руководством будет одновременно находиться четыре персонажа, наделенных различными уникальными способностями. В связи с этим обстоятельством геймплей упомянутого проекта будет весьма и весьма напоминать приснопамятных Lost Vikings, которые и по сию пору занимают достойное место в моей коллекции.
   С action-частью, я думаю, всем все понятно – бегаем, стреляем, убиваем, убегаем… А вот adventure… А чего adventure? Знаете, кто разрабатывал Project Eden? Некая команда, прославившаяся приключениями самой популярной компьютерной археологини всех времен и народов, – Core Design. Надеюсь, что все вопросы, касающиеся приключенческой части Project Eden, сняты с повестки дня раз и навсегда! Кстати, приключений больше, чем экшена, – чего и требовалось ждать…
   К выходу нового проекта Eidos расщедрилась на два 8-мегабайтных видеоролика, демонстрирующих в действии два различных вида оружия. Если вас это интересует – качайте: «TimeShock» и «Rover».

И снова о World of Warcraft - Антон Голицин , 16:13

  Начиная с ECTS’2001, весь мир стоит на ушах и ждет новой информации о грозящем появиться на свет в первом квартале будущего года глобальном онлайновом ролевике World of Warcraft от Blizzard Entertainment.
   На недавно прошедшей выставке Tokyo Game Show некоторым особам, приближенным к императору (очевидно – японскому :)), удалось не только углядеть красочные постеры с будущим хитом, но и непосредственно побродить по некоторым Мирам Варкрафта. И вот что они сообщили.
   В основе геймплея будет лежать «партийная» система. Некоторые заклинания, называемые «ритуалами», вы просто не сможете скастовать, если в вашей команде не будет достаточное количество членов, чтобы каждый мог произнести свою часть длиннющего «ритуала». По мнению разработчиков, эта система заставит передвигаться по мирам большой сплоченной командой, а не в гордом одиночестве. Конечно, и обычные заклинания, вызываемые, напомню, простым мышиным кликом, никуда не денутся, однако «ритуалы» будут куда как внушительней.
   Чтобы сделать World of Warcraft настолько динамичной, насколько это возможно, в Blizzard пытаются реализовать такую схему, чтобы игрок после своей виртуальной смерти не несся стремглав к трупу своего персонажа, дабы успеть поднять с земли нажитое нелегкими трудами добро. Правда, как это будет работать, узнать не удалось.
   Впридачу в World of Warcraft будет работать система, скажем так, чек-пойнтов, после прохождении коих игрок будет возрождаться именно в точке последнего пройденного чек-пойнта, а не в начальной локации.
   Все же остальные примочки World of Warcraft, о которых удалось узнать на данный момент, не так уж и оригинальны, потому что весьма напоминают по своей реализации другой хитовый проект BlizzardDiablo II. Однако, надо думать, «Мир Варкрафта» все ж таки переплюнет Дьяблу по количеству поклонников, хотя и не будет бесплатным (это к вопросу о ложке дегтя)…
   

Зловещая… дема - Антон Голицин , 16:13

  Как-то мы уже писали превью и сообщали в новостях о трехмерном аркадном экшене Evil Twin: Cyprian’s Chronicles от французских разработчиков из In Utero. Но хватит об этом ужастике читать, пора и делом заняться. Нет ничего проще: сегодня появилась демо-версия весом в 146 мегабайт. Столь солидный объем демы объясняется тем, что помимо двух уровней разработчики засунули в файл и весьма объемистые видеоролики. Впрочем, судя по всему, игра стоит свеч. По мнению осведомленных лиц, несмотря на общую аркадность и банальность сюжета, атмосфера Evil Twin: Cypryan’s Chronicles очень напоминает имевшую весьма шумный успех American McGee's Alice.
   Тем, кто по тем или иным причинам пропустил наши излияния на тему данного проекта, напомню, что в Evil Twin: Cyprian’s Chronicles вам предстоит стать маленьким мальчиком по имени Киприан у которого злой Мастер во время шумного отмечания дня рождения Киприана похитил всех друзей.
   Чтобы вернуть всех за праздничный стол и продолжить поднимать бокалы с разнообразными напитками, Киприану придется посетить 8 разнообразных оригинальных миров, поделенных на 76 уровней.
   В России Evil Twin: Cyprian’s Chronicles выйдет в варианте, локализованном компанией .
   

Зональный демо-конфликт - Антон Голицин , 16:12

  Conflict Zone – таково название стратегического проекта, готовящегося к выпуску в компании Ubi Soft. Эта стратегия вновь погрузит нас в недалекое будущее, когда в смертоубийственном конфликте встретились две противоборствующие стороны: Международные Силы Мира, долженствующие поддерживать установленный мировой порядок, и экономико-террористическая организация GHOST, пытающаяся завладеть мировыми экономическими ресурсами и не признающая никаких норм морали.
   В Conflict Zone вам будет предложено: 2 различные стратегии и 2 различных геймплея за каждую из сторон; 32 (и еще 2 бонусных) миссии в двух кампаниях; 130 разнообразных юнитов и зданий; продвинутый AI с «настоящей человеческой» реакцией на происходящие события; 25 многопользовательских карт с редактором; мультиплеер до 8 человек по локальной сети и до 4 человек при резне через Интернет.
   Но это все в полной версии. А пока, чтобы решить, надо все это счастье вам или ну его, – скачайте, установите и попробуйте пройти 90-мегабайтную демо-версию, которая сегодня появилась в Сети.
   По мне, так это самая банальная стратегия, каких море. Однако вы можете решить иначе. И тогда мы с вами вступим в самую настоящую Conflict Zone.
   

Celeron P4: не раньше 2002 года - Антон Голицин , 16:12

  Компания Intel планирует выпустить на рынок процессоры Celeron на ядре Pentium 4 не раньше будущего года. Сейчас компания продвигает то, что раньше называлось Pentium III, – 0,13-микронные чипы Celeron на ядре Tualatin.
   Продажа процессоров Celeron P4 начнется не раньше третьего квартала 2002 года. Эти модели будут производиться по 0,18-микронной технологии и предназначаться для Socket-478. Тактовая частота этих процессоров будет начинаться с отметки в 1,8 ГГц.
   К этому моменту обычный Pentium 4 будет создаваться уже на основе Northwood по 0,13-микронной технологии с частотой FSB – 533 МГц.
   

DVD заказали новые линзы - Антон Голицин , 16:10

  Компании Hitachi и Asahi Optical представили линзы, которые будут использоваться в DVD-приводах нового поколения.
   Планируется, что благодаря новой оптике и некоторым другим разработкам объем записи на стандартный 12-сантиметровый DVD-диск можно будет увеличить аж до 100 (!) Гбайт.
   Однако пока не сообщаются ни сроки начала массового производства, ни цена устройств, которые будут использовать данные технологические разработки. Можно предположить, что эти приводы появятся не так скоро, как хочется, и будут стоит не так дешево, как можется.
   Впрочем, расстраиваться не стоит. Вспомните – ведь на заре вашей юности самый обыкновенный CD-RW привод стоил порядка 1200. И отнюдь не рублей!
   

Новый BIOS для плат Intel - Антон Голицин , 16:10

  Спустя несколько дней после выхода обновления BIOS для материнских плат на базе чипсета D850GB на свет появился новый апдейт за номером Р18.
   Правда, любителей обновлять BIOS сразу хочу предупредить: данная версия пока не является официально сертифицированной, а значит, ставить вы ее будете на свой страх и риск. Не забудьте сделать резервную копию старой BIOS, а то сами знаете, что будет! А мы расхлебывай… :)
   

AMD планирует обогнать Intel - Антон Голицин , 16:09

  Затяжные позиционные бои на рынке процессоров, с незапамятных времен ведущиеся между Intel и AMD, грозят перейти в новую фазу.
   По сообщениям, пришедшим из AMD, в следующем квартале на фабрике в Дрездене, где сейчас выпускается часть процессоров Athlon XP, начнется массовый выпуск новых камней от AMD на основе 0,13-микронного технологического процесса.
   В связи с этим событием в AMD уверены, что в течении следующего года процессоры именно этой компании, произведенные именно по этой технологии, займут лидирующее положение на рынке.
   Основанием для такого рода утверждений стал тот факт, что кристаллы Athlon XP занимают площадь всего в 128 квадратных миллиметров, что значительно меньше, чем у Pentium 4. Соответственно, технологические издержки на производство этих кристаллов ниже, а значит, меньше и цена конечного продукта.
   



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное