Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от ⌠Игромании■


Служба Рассылок Subscribe.Ru

10:10:2001

Новое на сайте “Мании” - Геймер , 18:05

  Нет сегодня нового на сайте “Мании”, кроме новостей, и завтра тоже не будет, так как мы сейчас всеми лапами, хвостами и усами закопались в подготовку компакта очередного номера. Зато сразу после этого появятся руководства и прохождения по свежайшим играм, которые на данный момент верстаются на компакт. Ждите!
   Тема дня (ничего никому личного, сами мы тут такие...):
   — Чем отличается программист от сперматозоида?
   — У сперматозоида есть один шанс из 50,000,000 стать человеком.

   

На Андреевском мосту... - Doctor , 16:47

  На Андреевском мосту продолжаются бои за путевку в Корею, на Всемирный Чемпионат по Кибериграм. Напомню (или поясню — кому как): с понедельника по субботу в Москве проходят World Cyber Games Russian Preliminary, то бишь Всероссийские Отборочные Игры, победители которых поедут зимой в Корею — отстаивать честь державы на Всемирных Кибериграх. Соревнования проходят в трех номинациях: Counter-Strike, Q3 Team DeathMatch и Q3 Duel. За победу сражаются 96 команд — по 32 в каждой номинации.
   По отзывам участников и свидетелей, это грандиозное действо сравнимо по масштабам с чемпионатами CPL, а кое-где и превосходит их. Чтобы проверить эту информацию, взвод спецназа от “Игромании” в составе редактора Олега Полянского и специалиста отдела рекламы Дарьи Новоторцевой был откомандирован на места боевой славы. Куда и поедет в субботу, 13 октября — аккурат перед закрытием, чтобы опросить бойцов и сфотографировать победителей. В 12-м номере “Игромании” читайте краткий, но весьма емкий репортаж прямо с Андреевского моста. А тем, кто хочет отслеживать прохождение чемпионата в динамике, рекомендую проследовать на Cyberfight.Ru , где доблестный опер Гоблин практически в прямом эфире ведет трансляцию с места событий.
   (фотосъемка: Cyberfight.Ru).
   

SWAT 3: "Тех же щей..." - operKOT , 16:46

  Не прошло и века... Вместо того, чтобы порадовать нашего брата геймера полноценной четвертой частью спецназовского симулятора SWAT, Sierra Studios разродилась очередной его — "Свата", части номер три, бишь, последней в серии — реинкарнацией. SWAT 3 Tactical Game of the Year ждет вас на полках специализированных магазинов (поговаривают, и до России уже успел добраться). Все, что было в оригинальном SWAT 3, плюс большая гора (а для кого-то, простите за выражение, — куча) довесков. Новые бойцы, несколько новых "стволов" и — куда же без них — новые миссии по захвату и обезвреживанию. Всем поклонникам рекомендуем ждать полноценного сиквела, истым же фанатам — бежать за покупками. "Тех же щей, да погуще влей" — принцип, по которому можно работать максимум несколько месяцев после релиза основной игры, но подсовывать нам ту же игру спустя год с момента выхода оригинала. Наше "фе" "Сьерре" и пожелание поскорее разродиться четвертой частью...
   P.S. Если вы не из числа тех самых "истых фанатов", готовых платить ЭТИ деньги за ТУ игру, но серию SWAT уважаете, то советуем вам, не мудрствуя лукаво, взять да и скачать демо-версию SWAT 3 Tactical Game of the Year. Девяносто "метров" и "куча" удовольствия с временным лимитом на каждой миссии — у вас в кармане.
   

Age of Mythology — на скриншотах - operKOT , 16:45

  Предлагаем вам ознакомиться с парочкой новых скриншотов из Age of Mythology, поступивших к нам на разделочный игрожурнальный стол прямиком из недр компании-разработчика — Ensemble Studios. Создатели Age of Empires в очередной раз решили доказать всему миру, что не зря едят свой хлеб. Никакого шквального количества адд-онов (хоти и их тоже хватает), только новое. Пускай это новое — лишь хорошо освоенное старое. Никаких революций в жанре Ensemble Studios предпринимать не собирается. А вот вывести прямого наследника "Эпохи Империй" на новый уровень компьютерной технологии — вознамерилась, похоже, всерьез.
   Полностью трехмерный движок, щеголяющий всеми доступными ныне спецэффектами, уже сейчас поражает своей красотой, глядя на нас со скриншотов лукавым взглядом. Щурится динамическим освещением (то, что освещение именно динамическое, на скриншотах не видно, но оснований не верить разработчикам на слово у нас нет), улыбается 32-битным цветом и скалит зубы большой кучей полигонов не только в юнитах, но и во всем окружении. По такой одежке мы уже сейчас готовы встретить заморского гостя с распростертыми объятиями. Впрочем, он пока не рвется откликнуться на приглашение. Точная дата релиза до сих пор не объявлена, но то, что игра не выйдет раньше новогодних празднеств, можно сказать наверняка.
   

Провал Final Fantasy: The Spirits Within - operKOT , 16:44

  Прокатившись по кинотеатрам всего мира, кинофильм Final Fantasy: The Spirits Within, к превеликому разочарованию разработчиков, — Square, — собрал лишь порядка тридцати миллионов долларов. И это притом, что по предварительным расчетам фильм должен был принести никак не меньше шестидесяти миллионов зеленых рублей. Результатом такого неуспеха стало закрытие дочерней студии SquareSquare Pictures, которая занималась анимационными роликами кино (читайте, создала весь фильм). Похоже, второй части видеоварианта Final Fantasy нам не видать аки собственных ушей... А жаль, movie-то ничего вышел...

От Mafia не скроешься - operKOT , 16:43

  От мафии не скроешься: мафия тебя найдет. Пускай и с некоторым запозданием, но вошел в стадию альфа-тестирования гангстерский шутер, разрабатываемый в недрах компании Illusion Softworks, — Mafia: The City of Lost Heaven. По сути, осталось доделать совсем немного. Работы над основной частью игры скрылись за бортом — то есть закончены, и внимания со стороны разработчиков требуют только незавершенные внутриигровые ролики. Ну и, понятное дело, свое слово еще должны сказать бета-тестеры, на растерзание которым Mafia будет отдана в самые ближайшие сроки. Вопрос только в том, кто кого победит. Бета-тестеры "Мафию", или она их.
   Для тех, кто еще не успел приобщиться к скрижалям "мафиозного" сюжета, спешим внести ясность. Действие игры разворачивается в начале тридцатых годов (этого века, разумеется). Главный герой — вы, в роли начинающего преступника вливающийся в ряды мафиозной группировки, глава которой — воротила Сэльери — прибрал к рукам чуть ли не весь бизнес Лос-Анджелеса. Долог путь от "шестерки" к "тузу" преступного мира, но хочешь не хочешь, а двигаться по служебной лестнице придется (на этом и построена вся игра). Сначала в роли левой руки Сэльери, потом в роли правой... Затем в роли ноги, и, наконец, в роли... Нет, неверно... Правильный ответ — в роли мозга. "Глухой удар по тыкве волосатой, залетный фраер замочен на глушняк." И вот вы — главарь мафиозной группировки, теперь основная задача — уберечься от пуль таких же, как и вы карьеристов.
   Геймплей Mafia: The City of Lost Heaven (культовое сокращение — MTCofLH) сродни геймплею таких хитовых игр, как Hitman и Max Payne, с поправкой на то, что, помимо классических адвенчурно-стрелковых сцен, вам придется не раз оказываться за баранкой различных транспортных средств. Автомобили наводняют город, а настоящему мафиози не с руки разгуливать по Лос-Анджелесу пешком. Ну а там, где есть тачки, есть и крутые разборки на них. Визг тормозов, скрежет задней подвески об асфальт, смачный звук размазанного о кирпичную стену тела оппонента... Красота. Осталось подождать еще месяц-полтора, и мафиозные будни будут доступны каждому желающему.
   P.S. Уста разработчиков источают мед. Сладкая патока льется густым потоком. Наши же лестные отзывы о проекте обусловлены не столько увещеваниями игроделов, сколько красочными скриншотами, наглядно демонстрирующими качество графики. По крайней мере, за визуальный ряд Mafia: The City of Lost Heaven можно не беспокоиться. Чтобы воочию убедиться в качестве графики игры, настоятельно рекомендуем ознакомиться с двумя представителями внутриигровых картинок.
   

Баллистический беспредел - operKOT , 16:41

  Ошеломляющие по красоте скриншоты футуристического симулятора гонок на ховеркрафтах — Ballistics — успели не только подзабыться. Год назад арт выглядел свежо и... не побоимся этого слова, революционно. Игры ждали с нетерпением и... содроганием. GeForce 2 тогда еще не вышел (о GeForce 3 никто и помыслить не мог), и никто себе не представлял, сколько Voodoo нужно воткнуть в системный блок, чтобы Ballistics работал на приемлемых FPS. Но... Xicat Interactive несколько промедлили с выпуском игры, решили "пооттачивать геймплей" (стандартная отговорка), и... скриншоты все так же умопомрачительно красивы, но, увы, уже не революционны. Прогресс не стоит на месте. Если год назад игра вырвалась бы в лидеры только благодаря графике — на красивую конфетку геймеры слетелись бы, как мухи на варенье — то теперь "Баллистике" придется раскошелиться еще и на качественный геймплей. Иначе просто не заметят...
   Как, вы еще не поняли, о чем новость? Полноте, Ballistics отправился на золото. Иначе стоило ли распинаться вокруг да около.
   

Dark Age of Camelot — к бою готов! - operKOT , 16:39

  Заявление компании Mythic Entertainment о завершении затянувшегося почти на полгода бета-тестинга онлайнового ролевика Dark Age of Camelot настоящие ценители сетевых приключений восприняли как нечто из ряда вон. DAofC многие уже и не чаяли увидеть, а тут такой приход. Из пешек сразу в ферзи. Сама игра — полностью бесплатна, раскошелиться придется только на коробочку с компактом... Да и то не обязательно, разработчики обещали в самом ближайшем будущем выложить в Сеть облегченную версию игры для свободного скачивания. Неужели пришествие трехмерного убийцы монополиста UO состоялось? Навряд ли. Но еще одной хорошей игрой на просторах Сети стало больше. Ждите обзора в "Интернет"-разделе "Мании" в самом ближайшем будущем. Ну а тем, кому не терпится, можем только посоветовать посетить официальный сайт игры . Ознакомившись со скриншотами, обязательно загляните на форум... там сейчас многолюдно.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное