Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от ⌠Игромании■


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

24:09:2001

В СУББОТУ БЫЛ ВЗЛОМАН САЙТ “МАНИИ” - Геймер , 17:19

  Именно так. В полвторого ночи в прошедшую субботу, решив заскочить на сайт “Мании” с корыстной целью поинтересоваться, как идет голосование по вопросу кодов и всего прочего, с ними связанного, я обнаружил, что... эээ... сайта как бы нет. Главная страница была сугубо и конкретно белого цвета, и на ней красовалась аккуратно набранная надпись, звучавшая следующим образом: “Melkosoft redkostniy padonak i mi ego lubim i s dnem rojdeniya ego ebta”. Отсмеявшись, я, невзирая на время (напомню: 1,30 по московскому), телефонным звонком поднял по тревоге нашего веб-мастера Диониса, который, матерясь на тех, кто ломает сайты не в рабочее время, а в выходной, да еще и по ночам, когда нормальные люди спят, вернул сайт в исходное состояние.
   Вернул, правда, не полностью. Сегодняшний день был посвящен очистке директорий на сервере, где лежит сайт “Мании”, от многочисленных троянов, каковые были насажены в изобильном, если не сказать - любвеобильным троянофилическом количестве.
   Таким образом, сайт “Мании” на данный момент времени полностью работоспособен. Чего нельзя сказать о нашем проекте “RPG-Explorer”, располагающемся на rpg.igromania.ru. “RPG-Explorer” возобновит жизнедеятельность через день-два, когда будут закончены ремонтные работы на сервере.
   Такие вот дела. В виду происшедшего мне бы хотелось отметить одну лишь вещь. А именно: непопулярные сайты, которые никому неинтересны, не ломают. А ломают те, на которые народ ходит. Последнее время игроманский сайт набирает обороты. И несмотря на то, что многие основные разделы на сайте еще не запущены (это произойдет вот-вот), тем не менее - популярность растет, и вот уже зацвели вербы первых хакерских атак. С чем, думаю, мы с вами можем друг друга поздравить :).
   Тема новости: Российские хакеры взломали сервер Господа Бога и сделали себе бессмертие с бесплатными турпоездками в рай.
   Линк новости и дня: www.igromania.ru/xack/. Щелкнув на сей линк, вы увидите то, что увидел я полвторого ночи в субботу.
   Смотрите новый опрос. Я сделал его как раз на тему хакерства :).
   

Опрос на сайте “Мании” - Геймер , 17:19

  Завершился очередной недельный опрос, построенный на дилемме:
   “Какие разновидности кодов и им подобного вам интересны? И интересны ли?”
   По вопросу было девять вариантов ответов. Каждый, кто голосовал, мог избрать больше одного варианта. Голоса распределились следующим образом, в порядке убывания:
   5) Easter Eggs (инфа о приколах от разработчиков в играх) — 19.7% — 143 голос(ов)
   1) Обычные стандартные коды — 15.4% — 112 голос(ов)
   3) Игровые ресурсы (откуда в игре выдрать музыку, текстуры и т.д.) — 14.2% — 103 голос(ов)
   8) Больше кодов, хороших и разных! Коды нужны! — 11.6% — 84 голос(ов)
   6) Положительно к вещам типа "ресурсы" и "easter eggs", но коды не пользую! — 10.3% — 75 голос(ов)
   9) Люди, а где найти коды для домофона на подъезде у подружки?.. — 9.5% — 69 голос(ов)
   4) Трейнеры (программки, позволяющие читить в игре) — 8.5% — 62 голос(ов)
   2) Шестнадцатеричные коды (вносимые с помощью програм типа MTC) — 5.5% — 40 голос(ов)
   7) Любые разновидности кодов - терпеть ненавижу!!! Смерть читерам!!! — 5.4% — 39 голос(ов)
   Как я уже упоминал в одной из новостей за прошлую неделю, абсолютной неожиданностью для меня стало лидерство варианта с easter eggs. Причем, заметьте, лидерство с преогромнейшим отрывом! И нельзя не отметить нахождение на третьей позиции варианта про “игровые ресурсы”. Общий смысл очевиден: геймерскому народонаселению интересны не столько коды, помогающие пройти игру, сколько всевозможные интересные вещи, в игре содержащиеся, и то, что с ней повытворять можно. Супер! И особенно показателен в свете этого занявший пятое место вариант, звучащий как “положительно к вещам типа "ресурсы" и "easter eggs", но коды не пользую”. А это уже конкретная группа людей, которые избегают читерства. Ни одно игровое издание в России, кроме “Игромании”, на данный момент эту группу не учитывает. Причем “Игромании” тоже, надо полагать, не помешает обратить на ресурсы и easter eggs более пристальное внимание. Пожелание - будем считать это пожеланием - учтено :).
   Сами стандартные коды - на втором месте. Вполне законном и вполне оправданном. На четвертом - общее одобрение по вопросу кодов. Дескать, чем больше, тем оно лучше. Ну правильно! Больше не меньше, авось да пригодится в хозяйстве.
   Следующие два места держат трейнеры и шестнадцатеричные (hex) коды. В курсе, что такое шестнадцатеричные коды?.. Любая игра, будучи запущенной, хранит информацию о вашей жизни, количестве боеприпасов и т.д. и т.п. в оперативной памяти. В этой самой памяти все это хозяйство лежит не абы как, а по конкретным адресам. Hex-коды - указания, по каким адресам инфорация лежит. Зная это, с помощью программ типа Magic Trainer Creator можно без малейших проблем внести изменения. Например, сделать себе жизнь равной не 100, а 1000. Преимущества подобного: гораздо большие возможности, чем у обычных кодов. Можно дать себе не до черта жизни, а, скажем, +10, которых жутко не хватает. Дать себе один-единственный патрон, которого не хватает, чтобы вражину добить, в конце концов! Hex-коды при умеренном использовании меньше коряжат игровой процесс и несут в себе чертову уйму альтернатив и вариаций. Недостаток только один: надо с Magic Trainer Creator научиться работать. Увы, многие не умеют, что и показывают данные опроса.
   Насчет трейнеров, которые были упомянуты: это те же самые hex-коды, только облаченные в виде исполняемого файла, который сам все ищет и изменяет. Спец.навыков не требует. Часто является гораздо более мощным инструментом, чем стандартные коды, хотя и, как правило, уступает hex-кодам в плане возможностей выбора, что насколько менять. Судя, опять же, по опросу, многие просто не знают, что это такое. Зря. Осваивайте. Для того и этот текст пишу.
   Самым последним идет самый тупой вариант: “Любые разновидности кодов - терпеть ненавижу!!! Смерть читерам!!!”. Правильно. Не хочешь - не пользуйся (пока жизнь не заставит). А ненавидеть-то зачем! ;)
   Ну и в серединке, на почетном шестом месте, “коды для домофона на подъезде у подружки”. Нельзя не порадоваться, что чувство юмора по-прежнему вместе с вами!
   Новый опрос вывешен. Посвящен, конечно же, самой актуальной для нас сейчас теме: взлому сайта “Мании”. Что вы думаете о хакерстве и, собственно говоря, хакерах?.. Ваши мнения за вами!
   

Новое на сайте “Мании” - Геймер , 17:18

  На сайте за сегодняшний день убили кучу троянов. На освободившееся место выложили руководства и прохождения по следующим играм:
   1. Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire от Павла Мизинова и Александра Елизарьева.
   2. Redneck Rampage – Route 66 от Александра Лещинского.
   3. Age Of Empires.
   4. Carmageddon Splat Pack от Романа Облизина & EviL LaugH.
   5. Lords Of Magic от Дмитрия Бурковского.
   Тема дня: Третье тысячелетие наступило. Увы, на те же грабли...
   

Новости из Snowball - Антон Голицин , 17:17

  Радостная новость для поклонников глобальной стратегии “Европа: Время Перемен” пришла из компании Snowball. Подписано соглашение между шведской компанией Paradox и Snowball Interactive о издании на территории России продолжения этого интересного проекта. “Европа II”, в девичестве — Europa Universalis 2, выйдет у нас в конце этого года одновременно со скандинавским релизом и займет целых два диска.
   Помимо улучшенной графики, обещано, что в новой “Европе” будет все то же самое, что и в первой части, только теперь всего будет намного больше и лучше: увеличенный временной отрезок основной кампании (с 1419 по 1820 гг.), новая система помощи, количество стран, которыми вы сможете управлять, увеличено до 180 (!), новая система дипломатии и еще много чего нового...
   В придачу к этому известию, из компании Snowball Interactive пришло сообщение о том, что, скорее всего, сегодня в печать отправится третья часть стратегической саги о противостоянии антов, дриад и морозоустойчивых эльфов — “Затерянный Мир 3” (на скриншоте). Надо отметить, что третий “Затерянный Мир” весьма забавно озвучен, по крайней мере — брифинг за антов зачитывается голосом Вождя Мирового Пролетариата. Не знаю, насколько гармонично это будет выглядеть в релизе, но, как доказывают локализованные ими ранее многочисленные проекты, в Snowball Interactive знают, что делают!
   Издателем обоих проектов на территории России выступит давний партнер Snowball Interactive — компания “1С”.
   
   

Актуальная Real War - Антон Голицин & Геймер , 17:16

  В печать отправилась стратегия реального времени Real War от Rival Interactive, в которой речь ведется о борьбе американских войск с международной террористической организацией ILA. Цинично об этом говорить, но, несмотря на то, что Real War уже долго находилась в разработке, выход ее в данный конкретный момент весьма актуален. Особенно на фоне истерии, развернутой американскими масс-медиа.
   Можно предположить, что к моменту появления Real War на полках магазинов все американское народонаселение будет с неотрывно сидеть у экранов телевизоров и любопытством и восторгом следить за ходом реальной войны, и этот проект, выпускаемый компанией Simon&Schuster Interactive, спасет означенное народонаселение от телевизионного облучения, позволив переключиться на более чем похожую войну, но ведомую лично и на экране компьютерного монитора.
   Ну да к делу. Игра обещает оказаться действительно классной. В Real War обещаны 12 миссий, около 40 типов строго реальных, просчитанных в 3D, юнитов, включая тяжелую технику, авиацию и десантные корабли, разрешение до 1024х768 и поддержка аппаратной акселерации. Ждите, скоро уже ее можно будет купить.
   

Маленький подарок от TimeGate Studios - Антон Голицин , 17:15

  Разработчики из TimeGate Studios сегодня выложили в Сеть демо-версию Kohan: Ahriman’s Gift — адд-она тактической стратегии Kohan: Immortal Sovereigns, о котором мы уже неоднократно писали.
   На самом деле, Kohan: Ahriman’s Gift является не столько продолжением оригинала, сколько приквелом истории, разворачивающейся в Kohan: Immortal Sovereigns.
   Если вы помните, в Kohan: Immortal Sovereigns раса бессмертных воинов — коханов — сражалась за освобождение родной планеты Калдана от Темных сил, поработивших родину коханов после некоего катаклизма.
   Так вот, в адд-оне вам предстоит пережить историю, приведшую к возникновению этого самого катаклизма. Вернее, даже не столько пережить, сколько привести Калдан к катаклизму, потому как командовать в Kohan: Ahriman’s Gift нужно будет как раз войсками Темных сил.
   Помнится, в оригинал было весьма весело играть. Хочется надеяться, что и адд-он не подкачает. Впрочем, так это будет или нет, можно увидеть уже сейчас, благо дема весит не так уж и много — всего 48 мегов.
   

Another War: RPG о ВОВ - Антон Голицин , 17:15

  Мне почему-то кажется, что многие американцы совершенно уверены в том, что Вторая мировая война как началась в 1944-м с высадки союзнических войск на побережье Нормандии, так в 1945-м и закончилась. Недаром же давний советский многосерийный документальный фильм о Великой Отечественной, предназначенный не столько для внутреннего, сколько для внешнего потребления, назывался (в американском варианте) “Неизвестная война”.
   Этот пробел в образовании геймеров Нового света решили восполнить разработчики из польской компании Mirage Interactive. В декабре появится Another War — ролевик, действие которого происходит как раз во время Второй мировой. На моей памяти — это чуть ли не первая RPG, основанная не на каких-то фантастически-фэнтезийных сюжетных наворотах, а на реальной исторической действительности.
   Главный герой Another War — искатель приключений, солдат удачи, авантюрист, который должен вытащить из застенков гестапо своего лучшего друга. Начавшись в оккупированной французской деревушке, сюжетные коллизии приведут нас с вами в конечном итоге в блокадный Ленинград.
   Помимо захватывающих сюжетных поворотов (кино про Индиану Джонса помните? Во-во — оно самое!), разработчики обещают специально для поклонников Fallout, Planescape: Torment и иже с ними создать продвинутую ролевую систему и наводнить Another War морем искрометного юмора (хотя где они возьмут “море искрометного юмора” в блокадном Ленинграде — для меня лично о-очень большая загадка).
   

World Of Warcraft: Играют все! - Антон Голицин , 17:14

  Крис Метцен, исполнительный директор проекта World Of Warcraft, с шумом анонсированного на минувшей лондонской выставке ECTS’2001, дал интервью, из которого журналисты на самом-то деле не почерпнули почти ничего нового об этом весьма ожидаемом онлайновом ролевике от Blizzard.
   Однако кое-что таки промелькнуло. Во-первых, выяснилось, что вместо целой кучи обещанных ранее рас геймерам будут доступны только три: традиционные Люди, Орки плюс Тауретяне — нечто похожее на двуногих быков. Это из разряда плохих новостей.
   А вот — из разряда новостей неоднозначных. По утверждению Криса Метцена, существовать в мире World Of Warcraft смогут не только хардкорные геймеры, собаку съевшие на онлайновых РПГ, но и новички, впервые столкнувшиеся с таким видом развлечений:
   “Именно так. Мы хотим привлечь максимальное число игроков. Это, кстати, проблема большинства современных многопользовательских RPG. Многие из них весьма сложны и запутаны, поэтому требуется немалое время, чтобы во всем разобраться и начать играть примерно на одном уровне с другими геймерами.
   Нам очень хочется этого избежать, хотя и опытные геймеры для нашего проекта очень важны. Они создают игровое сообщество, вдыхая этим в игровой мир настоящую жизнь. Таким образом, наша цель — создать сложную игру, в которой было бы несложно разобраться. Это самое трудное в процессе разработки World of Warcraft.”
.
   Дай-то Бог. Возможно, у Blizzard получится реализовать задуманное. В то время как многие другие компании, скорее всего, сделали бы в итоге либо нечто простое как три копейки, годное лишь для начинающих, либо — нечто среднее и невразумительное.
   

Caesar III + SimCity + C&C + Age Of Empires - Антон Голицин , 17:13

  В минувший уик-энд в Интернете появилась 58-мегабайтная демо-версия стратегии Stronghold от FireFly Studios.
   Эта привычная на первый взгляд RTS объединила в себе лучшие (как утверждают разработчики) качества “строительных” стратегий плана Caesar III или SimCity и “типичных” стратегий a-la C&C или Age Of Empires.
   Если вы еще не поняли, о чем речь, то попробую объяснить: зданий, доступных для строительства, будет не в пример больше, нежели в обычных стратегиях, однако в отличие от так называемых “мирных” стратегий, вам предстоит еще и вести широкоформатные бои. Теперь понятно?
   В общем, нравится вам такая концепция или нет — решайте сами, по-просмотру демо-версии. А полный релиз издатели — компания God Games — планируют выпустить уже в октябре.
   

Новая “мать” под старый “пентюх” - Антон Голицин , 17:13

  Компания Iwill выпустила материнскую плату, вызывающую двоякое впечатление. Речь идет о двухпроцессорной материнской плате DVD266u-RN.
   С одной стороны, двухпроцессорная материнская плата это хорошо, быстро и удобно. Двухпроцессорная мама под память DDR еще лучше, потому как еще быстрее...
   Однако странным является тот факт, что вся эта красота соглашается работать только с процессорами Pentium 3 (0.5-1.26 ГГц). Возникает вопрос: зачем выпускать новую материнскую плату, когда процессоры под нее уже вовсю снимаются с производства? Может, они не ожидали такого быстрого ухода со сцены третьего поколения Pentium?
   Как бы там ни было, характеристики материнской платы следующие:
   Чипсет: VIA Apollo Pro 266T
   Поддерживаемые процессоры: Intel socket 370 Pentium 3 от 500 MГц до 1 ГГц (FCPGA) и Intel socket 370 Pentium 3 от 1.13 ГГц до 1.26 ГГц с 512 Kб L2 cache (FCPGA2)
   Системная шина: 133 МГц
   Память: DDR PC2100
   Кэш L2: 512 Кб
   Дисковый интерфейс: ATA100
   5 слотов PCI, AGPx4
   Встроенный звук, сетевая карта.
   

0.10 микрон не за горами - Антон Голицин , 17:13

  Разработан единый, открытый технологический стандарт производства полупроводниковых структур с шагом 0.10 микрон. Об этом было официально заявлено на прошедшем в Лондоне Европейском Технологическом Симпозиуме.
   По словам докладчиков, в наше время, когда все большее распространение получают так называемые системы-на-чипе, проще говоря, однокристальные контроллеры самого разного назначения, необходим новый открытый стандарт производства подобных систем.
   Нынешний технологический уровень дает возможность построить этот стандарт на 0.10 микронном технологическом процессе. В переводе на доступный язык это означает, что чипы станут меньше.
   

Intel в кабале у Rambus - Антон Голицин , 17:13

  Компании Rambus и Intel обновили патентные соглашения, которые были заключены между ними ранее. Теперь, с выходом нового чипсета i845, Intel откровенно заявила о своем желании выпускать чипсеты, поддерживающие память DDR. По заключенным ранее соглашениям, подобное решение означало огромные штрафы для процессорного гиганта.
   Отныне Intel разрешается выпускать чипсеты под Pentium 4, поддерживающие любые типы памяти. За это Intel будет платить откупные компании Rambus в течение, по крайней мере, пяти лет.
   

В СУББОТУ БЫЛ ВЗЛОМАН САЙТ “МАНИИ” - Геймер , 17:11

  Именно так. В полвторого ночи в прошедшую субботу, решив заскочить на сайт “Мании” с корыстной целью поинтересоваться, как идет голосование по вопросу кодов и всего прочего, с ними связанного, я обнаружил, что... эээ... сайта как бы нет. Главная страница была сугубо и конкретно белого цвета, и на ней красовалась аккуратно набранная надпись, звучавшая следующим образом: “Melkosoft redkostniy padonak i mi ego lubim i s dnem rojdeniya ego ebta”. Отсмеявшись, я, невзирая на время (напомню: 1,30 по московскому), телефонным звонком поднял по тревоге нашего веб-мастера Диониса, который, матерясь на тех, кто ломает сайты не в рабочее время, а в выходной, да еще и по ночам, когда нормальные люди спят, вернул сайт в исходное состояние.
   Вернул, правда, не полностью. Сегодняшний день был посвящен очистке директорий на сервере, где лежит сайт “Мании”, от многочисленных троянов, каковые были насажены в изобильном, если не сказать - любвеобильным троянофилическом количестве.
   Таким образом, сайт “Мании” на данный момент времени полностью работоспособен. Чего нельзя сказать о нашем проекте “RPG-Explorer”, располагающемся на rpg.igromania.ru. “RPG-Explorer” возобновит жизнедеятельность через день-два, когда будут закончены ремонтные работы на сервере.
   Такие вот дела. В виду происшедшего мне бы хотелось отметить одну лишь вещь. А именно: непопулярные сайты, которые никому неинтересны, не ломают. А ломают те, на которые народ ходит. Последнее время игроманский сайт набирает обороты. И несмотря на то, что многие основные разделы на сайте еще не запущены (это произойдет вот-вот), тем не менее - популярность растет, и вот уже зацвели вербы первых хакерских атак. С чем, думаю, мы с вами можем друг друга поздравить :).
   Тема новости: Российские хакеры взломали сервер Господа Бога и сделали себе бессмертие с бесплатными турпоездками в рай.
   Линк новости и дня: www.igromania.ru/xack/. Щелкнув на сей линк, вы увидите то, что увидел я полвторого ночи в субботу.
   Смотрите новый опрос. Я сделал его как раз на тему хакерства :).
   



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное