На сайте "Мании" в ближайшие часы будет вывешен новый конкурс, носящий название "Сайт-Тест". Возможно, правда, что “ближайшие часы” поимеют место быть к утру, так как сервер "Мании" продолжает на данном этапе испытывать на своей шкуре бремя монтажно-технических работ широкого профиля и может неадекватно отреагировать на попытку на нем чего-то такое вывесить... Однако - будем надеяться. Надежда, как вы знаете, умирает с первыми петухами и все такое. Со всею искренностью, не плохо свойственной, желаю вам победы в новом конкурсе! Тема новости: Надежда умирает последней. Поэтому никогда не женитесь на Надях.
Новый день - новый звук!
- Mad! Divoff
, 17:04
Компания Creative Labs представила новую серию акустических систем. Комплекты Creative Cambridge Soundworks Fourpointsurround FPS1600, Creative Inspire 5.1 5300 и Creative Cambridge Soundworks SW320 устанавливают новый стандарт для акустических систем начального уровня. Теперь практически каждому стал доступен качественный объемный стереозвук формата 5.1, облаченный в изящный деревянный корпус. Подробности и техническую информацию об этих акустических системах можно найти на сайте производителя.
Новое на сайте “Мании”
- Геймер
, 16:17
Новым на сайте “Мании” является в первую очередь то, что наш новостник Антон Голицин, по причинам здоровья отсутствовавший в течение недели, вновь в строю, с чем вас и нас и его и поздравляем! Отныне новости будут добавляться на сайт не в вольное время, как было раньше, а в районе 4-х часов дня. Пока что - по-прежнему по всем будням, кроме выходных. За сегодняшний день на сайт присуммировались руководства и прохождения по нижевытекающим играм: 1.Chasm: the Shadow Zone от Романа Облизина. 2.Test Drive 4 от Павла Мизинова. 3.Nuclear Strike от Андрея Овчинникова. 4.The Curse of Monkey Island от Тимофея Макарова. 5.NHL ’98 от Андрея Овчинникова. Тема дня:Сидит Василий Иванович на пне и думает: Ну на кой мне спасать Галактику?
Вслед за башнями рухнул и игровой рынок
- Антон Голицин
, 16:00
Собственно, это можно было предполагать. Рынок весьма ощутим ко всяким потрясениям, а трагедия 11 сентября не могла не отразиться на стоимости акций большинства компаний (и не только связанных с игровой индустрией). На нынешний момент большинство игровых компаний понесли весьма ощутимые потери. Так, компания Activision потеряла более 5% своей стоимости, а акции лидера рынка — Electronic Arts упали более чем на 9%. Более всего из-за обвала рынка пострадали Infogrames — ее потери составили 20,4% — и менее известная компания Mad Catz Interactive — ее акции подешевели почти на четверть. Среди пострадавших монстров отмечены также Take-Two Interactive (подешевела на 16,5%), Acclaim Entertainment (15,8%) и многие другие... Поразительно, но многострадальная Interplay Entertainment, очевидно, слишком увлеклась собственной реорганизацией и, незаметно для себя, поднялась на 4,2 процента. Правда, ее акции все равно стоят нынче не ахти как дорого. Впридачу ко всему, многие компании озаботились соблюдением политкорректности в своих продуктах и поспешили убрать из своих продуктов изображения ныне уже не существующего Всемирного Торгового Центра. Эти изменения, к примеру, уже затронули Spider Man и Metal Gear Solid 2. Тема новости (от Геймера):Наберите в текстовом редакторе Q33NY (номер рейса одного из ТЕХ самолетов) и переведите надпись в шрифт Wingdings (один из стандартных шрифтов, который у вас наверняка есть).
“Демиурги” вступили во вторую фазу
- Антон Голицин
, 16:00
По сообщению, поступившему из компании Nival Interactive, началась вторая фаза бета-тестирования оригинального стратегического проекта “Демиурги”. Напомню, что на Западе “Демиурги” будут издаваться компанией Fishtank Interactive под названием Etherlords. Для участия во втором этапе бета-тестинга было отобрано более чем в два раза больше тестеров — 1100 против бывших 500. К сегодняшнему дню практически все тестеры получили вторую бета-версию “Демиургов” и приступили к своему нелегкому, но вместе с тем приятному труду по отлавливанию багов. Наиболее активные бета-тестеры, которые приняли участие в первом и втором этапах тестинга, получат возможность принять участие и в третьей фазе бета-тестирования, которая начнется предположительно через две недели, а также — протестировать многопользовательский режим. 50 самых-самых тестеров будут упомянуты в титрах релиза “Демиургов” и в награду за свой труд получат подарочные коробки с игрой. Кроме того, компания Nival Interactive запустила в Интернет 20-мегабайтный видеоролик с фрагментом геймплея из “Демиургов”. И если вы не бета-тестер, то качать и смотреть — обязательно!
ARX Fatalis: делай то, чего не нужно делать!
- Антон Голицин
, 15:59
Сегодня в Сети появилось небольшое интервью с Рафаэлем Колантонио, основателем компании Arkane Studios, являющимся по совместительству и главным дизайнером находящегося в разработке фэнтезийного ролевика ARX Fatalis. Атмосфера ARX Fatalis навеяна не чем иным, как Ultima Underworld, а посему мы получим то, что должны получить — подземный мир, вид от первого лица и прочие радости жизни... Однако Рафаэль Колантонио утверждает, что ARX Fatalis не станет клоном Ultima Underworld — просто поклонники “Ультимы” будут рады увидеть какие-то знакомые намеки и черты, а новички ощутят всю прелесть подобного мира. Помимо вопросов, касающихся непосредственно игрового мира, создания персонажа, взаимодействий в ARX Fatalis, был также затронут вопрос о некоторых действиях, которые сможет совершать персонаж под управлением игрока, например — печь хлеб... :) На вопрос — так ли это будет необходимо, Рафаэль ответил вот что: “Это абсолютно не нужно, и в этом весь прикол! Мы собираемся включить в игру некоторые вещи, которые персонаж может делать просто ради удовольствия. Печь в игре можно будет не только хлеб. Еще можно приготовить пироги, яблочные пироги и прочее. Кушать все-таки будет необходимо, чтобы герой не умер с голоду. Но вскоре после начала персонаж получит возможность утолять голод с помощью заклинаний, не отвлекаясь на поиск пищи.”.
За Unreal 2 нужен глаз да глаз
- Антон Голицин
, 15:59
На минувшей неделе неизвестные “скоммуниздили” из офиса Legend Entertainment пре-альфа версию весьма ожидаемого экшена Unreal 2. Эта пре-альфа немедленно появилась в Ссети и все, кто был в этом заинтересован, уже успели ее скачать. Разработчикам остается лишь разводить руками и объяснять широкой общественности, что появившееся в Сети является всего-навсего технологической тест-версией и предназначалось только для показа журналистам на прошедшей в мае этого года выставке Е3 в Лос-Анджелесе. В принципе, там даже почти нет монстров и можно разве что побегать по уровню, слегка пострелять и полюбоваться неземными красотами. В любом случае — скандал нешуточный, и весьма напоминает скандал с упертой накануне выхода Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura. Правда, сравнивать эти два события все равно сложно: Arcanum к моменту кражи был практически завершен — разработчики отлавливали последние баги, а вот Unreal 2 не готов еще даже и наполовину... По понятным соображениям, мы не даем ссылку на упертую пре-альфу, хотите — ищите сами, однако выкладываем один скриншот из нее... Но только один!
Deadly Dozen: инъекция адреналина
- Антон Голицин
, 15:58
Сегодня опубликовано интервью с разработчиками из компании nFusion, занимающимися сейчас созданием нового тактического экшена времен Второй Мировой — Deadly Dozen. Атмосфера Deadly Dozen, по замыслу разработчиков, должна напомнить геймеру классические американские фильмы про войну, но при этом обещано максимально точно придерживаться исторической правды. По сюжету Deadly Dozen, все проблемы в тылу нацистских войск будет решать подразделение из 12 специально обученных и жесточайшими методами натренированных десантников, увидев которых, Главный Дядка Союзнических войск, не сдерживая скупую мужскую слезу, воскликнул: “Вот 12 самых смертельно опасных парней, которых я когда-либо видел!”. Каждый из “двенадцати” будет уникальным специалистом, однако, помимо владения собственной специальностью, будет обладать и еще парой-тройкой навыков. Это сделано для того, чтобы при гибели одного члена команды не приходилось бы переигрывать всю миссию заново. Управление в Deadly Dozen намечается предельно простым. По уверениям разработчиков, в принципе, можно будет обойтись всего четырьмя командами: огонь, прекратить огонь, удерживать позицию, следовать за мной. Но это отнюдь не значит, что не найдется и еще каких-либо команд. Вообще же, разработчики во многом позаимствовали управление из Giants: Citizen Kabuto. Ну и о мультиплеере. Скорее всего, его... не будет! Вот что сказали по этому поводу ребята из nFusion: “На данный момент Deadly Dozen — превосходная одиночная игра. Мы приложили много усилий, чтобы сделать ее выдающейся именно в сингл-режиме.”.
Europa Universalis II будет локализована!
- Антон Голицин
, 15:57
Europa Universalis II — сиквел весьма популярной в определенных геймерских кругах глобальной исторической стратегии, будет локализована компанией Snowball Interactive. Договор об этом был подписан буквально на днях с западным издателем Europa Universalis II — компанией Paradox Entertainment. На полках наших магазинов локализованная “Европа” появится одновременно с релизом Europa Universalis II в США и Скандинавии, то есть — на нынешнее Рождество, а российским издателем выступит компания “1С”. По поводу подписанного договора Теодор Бергквист, исполнительный директор Paradox Entertainment, высказалася примерно в таком духе: “В рамках нашей глобальной стратегии захвата развивающихся рынков сбыта, Snowball Interactive является идеальным партнером. Мы уверены, что локализованная версия Europa Universalis II укрепит нашу позицию поставщика очень качественных проектов на быстро укрепляющийся российский игровой рынок.”.
Новые версии Counter-Strike и Half-Life
- Антон Голицин
, 15:57
Наконец-то обновились супер-популярный экшен Half-Life и еще более популярный мод под него — Counter-Strike. Half-Life теперь стал версии 1.1.0.8, а Counter-Strike подрос до 1.3. Обладатели самой первой версии Half-Life, буде таковые еще найдутся, должны будут скачать полный многомегабайтный апгрейд, а те, кто идет в ногу со временем и не пропускает ни одного обновления, могут просто проапгрейдить версию 1.1.0.7 до версии 1.1.0.8, скачав этот небольшой экзешник. Такая же ситуация и с Counter-Strike: нерадивые клиенты качают 100-мегабайтный полный пакет обновлений, а прилежные геймеры ограничиваются апгрейдом с версии 1.1 до версии 1.3, весящим в 36 метров.
Nikon выпускает на волю чудовище
- Антон Голицин
, 15:56
Новая цифровая камера, анонсированная компанией Nikon, носит название Coolpix 5000. Цифра взята не с потолка: в данном девайсе притаилась чудовищная матрица разрешением 5 мегапикселей. Это не просто много, а очень много (я бы выразился конкретнее, до “чего”, но этикет не позволяет). Причем размер матрицы — далеко не единственное достоинство камеры. Специальный режим съемки позволяет снимать объекты на расстоянии менее 1 дюйма, есть возможность записи короткого (порядка 40 секунд) видеоклипа. В качестве носителя информации использована карта Compact Flash емкостью 32 мегабайта. Максимальное разрешение снимков — 1280х960. Цена тоже реальная — $1100.
Каждые три дня по Athlon’у!
- Антон Голицин
, 15:56
9 октября планируется выпуск нового процессора Athlon MP с тактовой частотой 1.53 ГГц. Это всего на три дня раньше выхода нового камня Athlon XP, основанного на ядре Palomino. Наверное, такова рекламная политика компании — выпускать по камню в три дня. По крайней мере, именно о смене рекламной политики, поведения на рынке и прочего сейчас так часто стали говорить представители AMD. Посмотрим, насколько оправданной окажется подобная стратегия. Пока слышны довольно скептические отзывы.
Новые драйвера для зверушек от Logitech
- Антон Голицин
, 15:56
Вышла новая версия драйверов для мышей (только мышей, никаких трекболов и прочей экзотики), выпускаемых компанией Logitech. Новинка носит порядковый номер версии 9.41 и вполне доступна для скачивания. Размер файла — 4.11 мегабайта. Локализованные версии драйверов можно найти непосредственно на сайте Logitech.
Windows XP завоюет мир?
- Антон Голицин
, 15:56
Японское представительство компании Microsoft объявило дату начала продаж новой операционной системы Windows XP в Стране Восходящего Солнца. Как стало известно, прилавки заполнятся всеми версиями новых “форточек” 16 ноября. Появятся в продаже Windows XP Home Edition по предполагаемым цене 25.800 йен и Windows XP Professional по цене 35.800 йен за коробку. Цены несколько выше, чем в США. Напомню, что на родине Windows коробки будут стоить, опять же - предположительно, по имеющимся на сегодняшний день данным, $199 и $299 соответственно, ну а выйдут, разумеется, 25 октября. Аналитики компании International Data Corporation (IDC) распространили прогноз, в соответствии с которым еще до конца 2002 года в мире будет насчитываться 73.000.000 пользователей операционной системы Windows XP в различных ее инкарнациях. Это упрочит доминирующие позиции Microsoft на рынке операционных систем, в основном, за счет более высокой надежности этой операционной системы по сравнению с более ранними версиями, включая Windows 2000. Иными словами, предполагается, что еще до конца этого года мы все дружно встанем и пересядем за XP. Думается мне, так оно и произойдет.