Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от ⌠Игромании■


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

05:09:2001

Новое на сайте “Мании” - Геймер , 16:31

    Как обычно — руководства и прохождения. Как обычно — по компьютерным играм. Как обычно — написанные специально для вас авторами журнала “Игромания”.
       1. Deathtrap Dungeon от Кирилла Шитарева.
       2. Icarus от того же самого Кирилла не менее Шитарева
       3. Industry Giant от Александра Елизарьева и Павла Мизинова.
       4. Mortal Kombat 4 от Александра Рытикова, в узких кругах широкого профиля известного также как PcDuck.
       5. Unreal (продолжение) от Романа Облизина и EviL LaugH.
       Тема дня: Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
       

Hewlett-Packard и Compaq слились в едином порыве - Антон Голицин , 09:17

    Одной из наиболее важных новостей, пришедших за вчерашний день, стало известие о слиянии компаний HP и Compaq, за что Hewlett-Packard придется выложить $25 миллиардов своими акциями.
   Причиной этому послужил нынешний кризис индустрии и снижение продаж. По мнению же некоторых аналитиков, совместный доход двух слившихся гигантов достигнет $87.4 миллиардов и превысит доход такого монстра индустрии, как IBM. Также аналитики считают, что к 2004 году слияние позволит сэкономить до $2.5 миллиардов.
   Доли акций распределятся следующим образом: HP завладеет 64% от общей суммы, а Compaq останется 36%. Сделку планируется завершить к первой половине следующего года. Как будет развиваться ситуация с торговыми марками и модельным рядом фирм, пока неясно.
   

VIA против Intel: гигант остался с носом? - Антон Голицин , 09:17

    Три ведущих производителя материнских плат — Chaintech, Shuttle и Tyan, публично заявили о планах на использование чипсета VIA P4X266 в своих продуктах, выход которых на рынок ожидается в ближайшее время.
   Модельный ряд Chaintech будет состоять из двух материнских плат — 9VJD и 9VAP на Socket-478, а Shuttle представит AV40 (micro-ATX) и AV40R (ATX).
   Также плату S266 для Socket-478 представит Tyan, а ECS выпустит на P4X266 решение с поддержкой PC-133 SDRAM.
   Таким образом, можно сказать что несмотря на все сильнейшую конкуренцию со стороны Intel, чипсет VIA найдет свое место на рынке.
   

McAfee: дорого яичко к Христову дню! - Антон Голицин , 09:17

    McAfee получила патент на технологию обновления вирусной базы через Интернет. Патент зарегистрирован под номером 6296456 и описывает метод и систему для автоматического обновления или модификации антивирусных приложений с использованием компьютерной сети. В прошлом месяце компания получила патент 6266774, описывающий работу защитного ПО как сервиса в Интернете.
   Нельзя сказать, что это новые изобретения, тем более что обновление вирусных баз через Интернет используется в основных антивирусных пакетах не первый год, однако здесь возникает странная, если не сказать — патовая ситуация. Дело в том, что теперь все производители программного и антивирусного обеспечения, использующие в своих продуктах возможность модификации и обновления через Интернет, включая небезызвестную Microsoft, должны будут обратиться к держателю патента, то есть компании McAfee, за получением разрешения на использование данной технологии.
   А вот давать такое разрешение бесплатно или же взимать мзду — решать уже будет владелец патента. Почему-то у меня возникает ощущение, что менеджмент McAfee склоняется больше ко второму варианту, а иначе не стоило огород городить...
   

Новые оптические чипы от Motorola - Антон Голицин , 09:17

    Компания Motorola обнародовала данные относительно новой технологии производства надежных, высокоскоростных и, что самое главное, рентабельных оптических чипов.
   Группе разработчиков компании удалось совместить в чипе два материала: чрезвычайно распространенный в компьютерной промышленности и дешевый кремний с арсенидом галлия. Последний часто можно "встретить" в чипах, использующихся в DVD-проигрывателях, коммуникационном оборудовании и лазерных установках. Эти микросхемы примерно в 40 раз быстрее, нежели их кремниевые собратья, но более хрупки и дороги.
   По мнению Денниса Роберсона, одного из высокопоставленных чиновников Motorola, изобретенные чипы поначалу заменят дорогие микросхемы на основе арсенида галлия, что, приведет к заметному снижению рыночной стоимости соответствующих устройств. Вторым шагом этой своеобразной экспансии может быть использование в некоторых случаях новых чипов вместо кремниевых.
   Ожидается, что первые микросхемы, произведенные по новой технологии, появятся в следующем году.
   

ECTS’2001: имена победителей - Антон Голицин , 09:16

    Опубликованы списки победителей в различных категориях завершившей вчера свою работу в Лондонском комплексе ExCeL ежегодной выставки ECTS’2001.
   Победители выбираются по результатам голосования фирм-производителей и геймеров по всему миру, а также непосредственно по итогам голосования победителей выставки.
   Итак, сначала победители по итогам голосования на сайте ECTS:
   Консоль года: PlayStation 2 (Sony)
   Лучшая инновация для PC : GeForce 3 от NVIDIA
   Лучшая видеоигра года: Gran Turismo 3 (Sony)
   Лучшая PC-игра года: Max Payne (Take Two)
   Издатель года: Ubi Soft.
.
   Далее — список лучших игр выставки по результатам опроса журналистов крупных европейских изданий:
   Абсолютное чиcло голосов: Denki Blocks — Game Boy Advance (Rage)
   Лучшая PC-игра выставки: Project Nomad (CDV) (на скриншоте)
   Лучшая видеоигра выставки: Universal Studios — Game Cube (Kemco)
   Лучшая игра выставки для мобильных устройств: Denki Blocks — Game Boy Advance (Rage)
   Лучшая многопользовательская игра выставки: Anarchy Online (Funcom)
.
   Абсолютными победителями как среди профессионалов, так и среди простых посетителей стали: Black&White и Gran Turismo 3.
   

Замолвим слово о Kohan: Ahriman’s Gift - Антон Голицин , 09:15

    Сегодня в сети появилось интервью с Яном Климаном и Аделем Чавели — соответственно, дизайнером и продюсером готовящегося к выходу адд-она Kohan: Ahriman’s Gift — продолжении весьма необычной тактической стратегии Kohan: Immortal Sovereigns.
   C полным текстом интервью, я думаю, вы сможете ознакомиться сами, а мы предлагаем вам небольшой фрагмент. Вот что заявили Климан и Чавели, отвечая на вопрос, почему Kohan: Ahriman’s Gift решено выпустить как самоценный продукт, не требующий наличия компакт-диска с оригиналом:
   “И наши издатели и мы решили, что большой объем адд-она гарантирует игре статус самостоятельного продукта. В Kohan: Ahriman’s Gift три большие, полностью новые кампании, более 40 одиночных сценариев и очень много новых юнитов, героев, заклинаний и технологий. Кроме этого, выпуская игру в виде отдельного компакт-диска, мы можем расчитывать на привлечение людей, незнакомых с волшебным миром Кохан, и им не надо будет покупать два компакт-диска для того, чтобы насладится игрой.”.
   

Black&White: еще чернее, еще белее - Антон Голицин , 09:14

    Наряду с официальным анонсом адд-она Black&White: Creature Isle, от легендарного Питера Мулинье, отца-основателя Lionhead Studios, поступила сегодня информация о том, что ведомый им коллектив уже вовсю работает над Black&White 2. Если честно, то было бы несколько странно не услышать рано или поздно подобного заявления: ведь оригинальная Black&White разошлась по миру тиражом более 2-х миллионов экземпляров. А ведь только загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
   Продолжение обещает стать более кровавым, нежели первая часть. На этом настаивают многочисленные поклонники оригинала. Ваша божественная сущность останется неизменной, однако на подвластных вам землях изменились времена: жители изобрели новые технологии и, разумеется, принялись воевать за новые земли. За одну из конфликтующих сторон Ваша Божественность и должна будет вступиться.
   Сам Питер Мулинье говорит об этом так:
   “Мне действительно понравилась идея масштабных и кровавых войн между племенами. Возвратившись на ту землю, которую вы оставили процветать в мире и согласии в конце первого Black&White, вам теперь придется сделать выбор в пользу одной из сторон.”
   Также, Мулинье заметил, что в сиквеле будет больше элементов, характерных для традиционных стратегий, однако — в подробности предпочел не вдаваться.
   В общем, если кинуть первый, пока еще осторожный взгляд на Black&White 2, мы получим то, что и должны были получить: продолжение хитовейшей игры, со всеми нововведениями, которые войдут в адд-он (например, возможность посредством скрещивания выращивать новые виды животных) и более развитой стратегической частью, которая обусловлена возросшим количеством сражений на черно-белом острове...
   Справедливости ради, надо отметить, что один вопрос остался никак не освещен многоуважаемым Питером Мулинье. И этот вопрос — Когда?!
   

Демо Max Payne: завтра, все будет завтра! - Антон Голицин , 09:14

    Ну вот и дождались! Завтра на просторах Интернета появится 137-мегабайтная демо-версия супер-пупер-популярного 3D экшена Max Payne.
   Об этом доложил Джои Сиглер из 3D Realms. Вот что он сказал:
   “Народ! Демо Max Payne выйдет завтра. Сейчас я предпочел бы не говорить о серверах, на которых эта демо-версия будет выложена для скачивания. Все детали мы опубликуем завтра. Однако в связи с большим объемом демы, я бы предложил людям, находящимся за пределами Штатов, задуматься над тем, когда они займутся выкачиванием!”.
   Надо ли говорить о том, что завтра на этом самом месте вы найдете все необходимые для благообретения демо Max Payne линки!.. Впрочем, краем глаза видел я Max Payne собственной персоной и в полном объеме в продаже на лотках, так что насколько оно вам актуально — смотрите сами...
   

AblazeBall: игра с огнем - Антон Голицин , 09:13

    AblazeBall — абсолютно бесплатная аркада от немецкой компании Ablaze Space. Вашей задачей станет загнать два пылающих шара в специально подготовленные лунки, находящиеся посреди случайно генерируемой игровой арены.
   В самом начале — шары обездвижены, потому что не горят, и вам, соответственно, предстоит собрать специальные “поджигающие бонусы” и подпалить шары. Чем ярче они горят, тем легче вам их перемещать по игровому полю. Дело осложняется постоянно прибывающей на площадку водой. Как известно — вода является природным антагонистом пламени, и их сосуществование в пределах одной игровой площадки заставит вас изрядно понервничать.
   К счастью, разработчики сделали возможным частичный терраморфинг, и при желании вы сможете построить нечто вроде канала, по которому и доведете своих “огненных монстров” до вожделенной цели.
   Резюмируя, мы с вами получили незатейливую, но весьма оригинальную аркадку, весящую всего чуть больше 3 мегабайт и способную скрасить вам вечер-другой. В придачу ко всему — AblazeBall очень симпатично выглядит!
   


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное