Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от ⌠Игромании■


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

04:09:2001

Новое на сайте “Мании” - Геймер , 19:51

    Руководства и прохождения - штука вечная и непреходящая. Нужны всегда. Старые игры, новые игры - все в хозяйстве сгодится. Ловите: от нашего дома до вашего хозяйства. Пять.
   1. Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man.
   2. Unreal от Романа Облизина и EviL LaugH.
   3. Tex Murphy: Overseer от Ника Силина.
   4. Sanitarium от Леонида Векшина.
   5. Armor Command 2 от Сергея Аляева.
   Тема дня: Продается стиральная машина Windows-95. Стирает все.
   

Массовое производство NVIDIA nForce - Антон Голицин , 19:43

    Говорят, что уже на этой неделе начнется массовое производство материнских плат на базе чипсета от NVIDIAnForce. Вроде бы одновременный запуск линий должны произвести Abit, Asus, Gigabyte и MSI.
   

LCD-мониторы со встроенными TV - Антон Голицин , 19:43

    Компания Philips сообщила, что уже в следующем году собирается начать продажу двух новых жидкокристаллических мониторов. Они интересны тем, что в них компания собирается встраивать TV-тюнеры. Экраны для мониторов будет делаться партнерами Philips на Тайване, мониторы будут оснащаться 15- и 18-дюймовыми матрицами соответственно, а каковы будут возможности тюнеров — пока толком не ясно.
   

Новый привод от компании Asus - Антон Голицин , 19:42

    Компания Asus представила новый продвинутый привод, который рассчитан на чтение дисков DVD с 16-кратной скоростью, а обычных компактов — с 48-кратной. Интерфейс — UDMA100, реализована технология ASUS DDSS II (Double Dynamic Suspension System — 2), среднее время доступа к DVD — 105 мс, к CD — 85 мс. Когда появится в продаже — неизвестно.

Антихакерская полиция в Индии - Антон Голицин , 19:42

    Ходят слухи, что в Индии много хороших программистов. Следует ли говорить, что там, где полно программистов, не обойдется и без парочки хакеров?.. Так вот, индийские власти решили положить конец беспределу. Это суровое решение вылилось в открытие первого в стране полицейского участка, занятого исключительно борьбой с компьютерными преступлениями.
   Заниматься стражи порядка собираются проверкой жалоб о незаконной деятельности, связанной с компьютерами, краже логинов, нарушении интеллектуальных прав, вандализма, финансового мошенничества, создании и распространении вирусов. Организовано круглосуточное дежурство трех инспекторов и их начальника.
   Что-то мне подсказывает, что еще нескоро любимый Дели сможет спать спокойно.
   

Демо “Ил-2: Штурмовик” - Антон Голицин , 19:41

    Компания “1С” выпустила русскоязычную демо-версию издаваемого ею авиасимулятора “Ил-2: Штурмовик”.
   Дема сделана по бета-версии и не вмещает в себя последние изменения и дополнения релиза. В демо-версии вы сможете полетать как в однопользовательском режиме, так и в мультиплеере. Для каждого режима разработчики предоставили по одной карте.
   Под вашим управлением может находится один из трех самолетов: советский Ил-2 М2, немецкий Bf-109 G-2 или американский P-39N-1 Аэрокобра. Эх, полетаем!
   

И вот пришел Start Up! - Антон Голицин , 19:41

    Компания “Софт Клаб” сообщила о появлении на отечественном рынке бизнес симулятора Start Up от Monte-Cristo/Electronic Arts.
   В Start Up вам предстоит стать главой компании, оперирующей на рынке высоких технологий — одном из самых нестабильных. Вам предстоит управлять всеми подразделениями своей фирмы, от производственного до бухгалтерского, вы будете нанимать и увольнять сотрудников, предугадывать тенденции поведения рынка...
   В Start Up наличествуют: многочисленные реалистичные сценарии, деловой английский язык, три сегмента рынка высоких технологий (игровые приставки, сотовые видеофоны и интеллектуальные телевизоры), более 3000 высокотехнологичных товаров, трехмерная графика в режиме 65000 цветов, коллективная игра с поддержкой до 8 игроков по локальной сети или Интернету.
   В продажу Stаrt Up поступит в нелокализованном варианте, но с документацией на русском языке. И это правильно: где еще в столь незатейливой и увлекательной форме можно выучить деловой английский?
   

“Крутой Сэм”: продолжение воспоследует - Антон Голицин , 19:41

    После успеха экшена Serious Sam (“Крутой Сэм: Первая Кровь”) ребята из хорватской команды Croteam решили не расслабляться и -принялись ваять продолжение.
   Работа пока находится в начальной стадии, но Croteam уже пообещали в новом “Сэме” новое оружие, новых монстров, новые эффекты и много чего еще нового.
   Плюс, обещано ввести в нового “Сэма” скелетную анимацию, что позволит без особого ущерба для производительности сделать движения монстров более плавными и реалистичными даже с большим количеством полигонов. Конечно же, никуда не денется и самое веселое, что было в оригинале — одновременное присутствие на экране огромного количества монстров.
   

Первый взгляд на DOOM 3 - Антон Голицин , 19:40

    В Интернете появился, на моей памяти, первый скриншот из весьма ожидаемого экшена DOOM 3 от id Software. Скриншот был сделан во время турнира QuakeCon, происходившего в августе.
   Собственно, вот и вся новость. На картинке вы видите монстра, склонившегося в туалете над окровавленным трупом. Кстати, именно этот фрагмент так потряс видевших демонстрацию DOOM 3 на QuakeCon — в статике этого не видно, а вот в движении этот монстр увлеченно пожирает внутренности лежащего перед ним человека!
   Интересно, какие возрастные ограничения будут налагаться наDOOM 3? Ведь игра явно будет не только очень кровавой, но и местами даже “патологической”...
   

World of Warcraft: первые сведения - Антон Голицин , 19:39

    Мы уже сообщали о новом проекте Blizzard — онлайновом ролевике World of Warcraft. Сегодня, вместе с открытием официального сайта World of Warcraft, появились первые сведения о нем.
   Видимо, Blizzard возлагает на World of Warcraft очень большие надежды, поскольку по интенсивности "раскрутки" этот проект затмил даже Warcraft II. Достаточно упомянуть тот факт, что теперь по адресу www.blizzard.com находится огромный баннер с приглашением в "Мир варкрафта". Кроме этого, в официальном пресс-релизе Майк Морхейм, президент компании Blizzard, подчеркнул:
   "World of Warcraft — самый большой проект, который мы когда-либо на себя брали. Мы собираемся сосредоточить свои усилия на расширении вселенной Warcraft, предоставляя игрокам динамичный онлайновый опыт и почти неограниченные возможности.
   В эти возможности будет входить создание персонажа и его неограниченный "рост над собой" по ролевой системе, совмещающей в себе классы, уровни и навыки — с набором опыта персонаж будет получать "уровни", дающие новые навыки. Навыки, в свою очередь, будут зависеть от классов, многие из которых будут основаны на уже знакомых нам юнитах. Чтобы в мультиплеере оградить новичков от агрессивных ветеранов, в игре будет воплощена система, запрещающая PvP (player vs. player) в некоторых "областях" игрового мира. Кроме этого, в World of Warcraft будет невозможно мародерство по отношению к другим игрокам — погибший персонаж вместе со всеми вещами возродится в специально предназначенном для этого месте.
   Многих деталей разработчики пока не разглашают, даже примерная дата выхода покамест не установлена, зато уже доподлинно известно, что в онлайне за World of Warcraft придется ежемесячно платить — так что надежды фанатов бесплатно побродить по "Миру Варкрафта" не оправдались.
   

Mobil Forces от Rage - Антон Голицин , 19:38

    На ECTS’2001 компания Rage Software, известная своим пристрастием ко всяким красивостям и создавшая Incoming, Hostile Waters, Eurofighter Typhoon и B-17 Flying Fortress, анонсировала экшен Mobil Forces.
   По жанровой принадлежности Mobil Forces, пожалуй, можно охарактеризовать как милитаристский экшен, в котором необходимо управлять различными средствами передвижения.
   Mobil Forces создается на движке Unreal Tournament, а в геймплее обещана полная свобода действий — можно в одиночку бегать по карте, отстреливая все живое, можно забраться в джип и давить всех, кто попадется под колеса, можно пересесть на место стрелка...
   Разработчики из Rage Software обещали широкий выбор техники, проработанную физическую модель, двенадцать типов локаций, поддержку мультиплеера с разнообразными режимами, огромное количество разнообразного оружия с альтернативным способом ведения огня...
   Ну а то, что Mobil Forces будет очень красив, можно сказать уже сейчас — в Rage Software всегда обращали внимание в первую очередь на внешний вид своих продуктов. Да и движок является, возможно, самым красивым из всех существующих на сегодняшний день.
   

Imperium Galactica 3: новые скриншоты - Антон Голицин , 19:37

    Издательская компания CDV Software опубликовала серию новых скриншотов из разрабатываемой венгерской компанией Philos Entertainment Inc. космической стратегии Imperium Galactica 3: Genesis.
   Как и в предыдущих частях, в Imperium Galactica 3: Genesis нам предстоит встретиться с весьма проработанной системой космических боев и очень продвинутым сюжетом, специально написанным венгерским писателем-фантастом Жолтом Нюлажи.
   По сюжету, в недалеком будущем земляне оказываются втянутыми в жесточайший конфликт с инопланетной расой. Главный герой руководит космическим флотом и одерживает ряд побед над супостатами. Однако вернувшись на Землю, он обнаруживает, что планета захвачена, все земляне перебиты и только одному кораблю удалось ускользнуть от чужеземцев. Вам предстоит найти этот корабль с выжившими землянами, помочь им в обустройстве на других планетах и, развив систему колоний, отвоевать Землю обратно.
   Сюжет Imperium Galactica 3: Genesis планируется нелинейным, и разработчики обещают, что в нем будет присутствовать несколько неожиданных и интересных поворотов.
   Выпустить Imperium Galactica 3: Genesis обещано в первом квартале 2002 года.
   

Межгалактический охотник на тропе войны - Антон Голицин , 19:37

    Компания Pan Interactive представила на ECTS’2001 рабочую версию своего проекта Intergalactic Bounty Hunter.
   Вы, в качестве межгалактического охотника за головами, путешествуете по космосу в целях отлова различных криминальных “авторитетов”. Неожиданно, в результате нападения на ваш звездолет-тюрьму, все преступники оказываются на свободе. И теперь вам придется восстановить “статус кво”, переловив всех бандитов и выяснив, кто стоял за нападением на ваш корабль.
   Intergalactic Bounty Hunter — экшен с видом от третьего лица, а его атмосфера явно вызывает ассоциации с комиксами про космических героев. Впрочем, Андерс Сайнел, исполнительный продюсер Pan Interactive, и не отрицает этой связи. По его словам, дизайн “Охотника” был навеян комиксами про супер-героев и старыми фантастическими фильмами. Наряду с обычными предметами успокоения близких, как то: лазеров, бластеров, бомб, — ваш герой будет вооружен и несколькими непривычными штуковинами, например, парализующим ружьем.
   Intergalactic Bounty Hunter выйдет в трех частях, каждая из которых станет логическим продолжением предыдущей. Первая часть “мыльной оперы” должна появиться в продаже уже нынешней зимой.
   

Четыре новинки от Phantagram - Антон Голицин , 19:36

    На завершающей сегодня свою работу лондонской выставке ECTS корейская компания Phantagram анонсировала сразу четыре проекта: многопользовательский ролевик Shining Lore, выполненный в анимешном стиле, “бескомпромиссный” футуристический экшен Strident, который выйдет в свет зимой 2002 года, дополнение к еще в прошлом году появившейся фэнтезийной стратегии-RPG Kingdom Under Fire Gold Edition и самый, пожалуй, эффектный проект — киберпанковскую RPG Duality (на скриншоте).
   Duality, кстати, разрабатывается не силами сотрудников Phantagram, а сторонней компанией Trilobyte Graphics сразу для PC и Xbox. В Duаlity нам предстоит всесторонне исследовать киберпанковскую вселенную, поделенную на две части: реальность и киберпространство. Пройти Duality можно будет тремя различными способами, играя за трех различных персонажей, представляющих собой стандартный киберпанковский наборчик: жадный до наживы наемник; хакер, взламывающий компьютерные сети; и искусственный разум.
   Duality ожидается в конце будущего года, но графику можно оценить уже сейчас, взглянув на скриншоты.
   

Три новых Celeron. И обещали еще. (03.09) - Антон Голицин , 18:20

    Компания Intel анонсировала три новых процессора Celeron, которые работают на частотах 950, 1000 и 1100 МГц и являются последними в своем роде. Дело в том, что следующие процессоры этой серии будут делаться уже по 0,13-микронной технологии, первый из новых будет работать на частоте 1,2ГГц и появится уже к концу года.
   Новинки стоят 74, 89 и 103 доллара соответственно и при их покупке следует запасаться нормальным вентилятором — все-таки 0,18-микрон...
   

Новый пишущий привод от Sanyo (03.09) - Антон Голицин , 18:20

    Еще одним писателем разродилась компания Sanyo. Точнее, даже не одним, а парой, но разницы в них нет никакой, за исключением того, что один внутренний, ну а другой, как вы уже догадались, внешний. Название этому зверю — CRD-BP1500U. Он является прямым наследником серии х1500 и практически ничем не отличается от предыдущего привода этого производителя. Все те же 24х10х40, которыми трудно кого-то удивить в наше продвинутое время. Спецификации привода таковы:
   24X Write / 10X Rewrite / 40X(CAV)Read
   USB2.0 Interface (480Мбит/сек)
   Размер буфера 2Mб
   Среднее время доступа 130 мс (CD-ROM/R)
   Среднее время доступа 130 мс (CD-RW)
   Mini DIN Type AC Adapter

   

Вспоможение для карт на базе Audigy (03.09) - Антон Голицин , 18:19

    Компания Creative Labs анонсировала очередной набор колонок, предназначенный для совместного использования со звуковыми картами на базе процессора Audigy. Комплект под названием MegaWorks 510 D состоит из пяти колонок и сабвуфера, принципиальные его отличия от предыдущих разработок пока неочевидны, но зато стоит он более 600 долларов. Ну, то есть там, по идее, за такие деньги реальные отличия должны быть...
   

Патч для Arcanum (03.09) - Антон Голицин , 18:18

    Sierra выпустила в свет новый патч для своей нашумевшей RPG Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura. Заплатка добавляет новые возможности, подправляет баланс и исправляет некоторые баги. Полный список добавлений и справлений вы обнаружите в readme-файле.
   

Заклятые скриншоты (03.09) - Антон Голицин , 18:17

    Опубликованы новые скриншоты из оригинального отечественного проекта “Заклятье”, на Западе известном как Spells Of God. Эта средневековая ролевка, обремененная экономическим симулятором торговли, разрабатывается российской командой Jonquill Software.
   Основой геймплея являются путешествия с совершением разнообразных торгово-экономических махинаций. Любой схватки можно избежать, договорившись с противником или же просто откупившись от него.
   Движок у “Заклятья” абсолютно плоский, но обилие мелких деталей заставляет глаз радоваться, а руку — не печатать всяких гадостей о движке. :)
   Порадуйтесь и вы на досуге!
   

Nival Interactive vs. “Вольный стрелок” (03.09) - Антон Голицин , 18:17

    На днях на сайте “Вольный стрелок”, посвященном преимущественно тактическим играм, появилась статья за подписью Юрия Бушина, в которой автор фактически обвинил сотрудников компании Nival Interactive в подтасовке фактов, называя скриншоты из нового проекта компании “Блицкриг” поддельными. По словам Бушина, скриншоты с изображением игровых моментов являются ни чем иным, как статическими картинками, доработанными в Photoshop.
   Nival тут же выступил с опровержением:
   “Компания Nival Interactive решительно опровергает заявление автора web-сайта "Вольный Стрелок" Юрия Бушина о том, что снимки экрана из нового проекта компании "Блицкриг", опубликованные 29 августа, были сфабрикованы. Мы считаем публикацию такой информации недопустимой и неоправданной клеветой в адрес компании. Помимо явной и очевидной любому разумному человеку лжи, автор позволил себе грязные и безосновательные высказывания относительно личных качеств команды Nival, что, безусловно, является свидетельством профессиональной некомпетентности и нечистоплотности автора статьи. Попытка автора обвинить сотрудников компании Nival в пренебрежительном отношении к истории России и интересам российских игроков не имеет под собой никаких оснований и не может вызвать ничего, кроме негодования.”
   Кроме этого заявления, Nival Interactive потребовала от руководства издания "Вольный Стрелок" публичных извинений и опровержения опубликованной информации. В противном случае Nival собирается подавать в суд.
   Также ниваловцы пригласили всех заинтересованных журналистов, за иключением, разумеется, представителей сайта “Вольный стрелок”, посетить их офис и самим убедиться, что скриншоты полностью соответствуют тому, что происходит в игре и заявленные системные требования не расходятся с действительностью. Плюс к этому обещано предоставить последнюю на данный момент версию “Блицкрига” и подробнейшим образом рассказать о проекте.
   Я постараюсь в ближайшие дни воспользоваться любезным приглашением “Нивала” и о результатах расследования и обследования “Блицкрига” немедленно доложу вам на нашем сайте.
   

Демо-версия Gothic (03.09) - Антон Голицин , 18:16

    В Сети появилась 217-мегабайтная английская демо-версия фэнтезийной RPG Gothic от компании Piranha Bytes.
   “Готика” уже вышла в Германии, Швейцарии и Австрии и заслужила высокие рейтинги и 13 наград, однако англоязычный вариант еще даже не обзавелся издателем.
   Теперь и мы, не обремененные знанием немецкого языка, сможем оценить, что представляет из себя столь расхваливаемая Gothic. Правда, несколько удручает размер демы. Все-таки 217 мегабайт — штука нешуточная. Дня три, а то и все пять качать придется!..
   

Max Payne “без лица” (03.09) - Антон Голицин , 18:16

    Юбер Шардо — создатель сериала Alone In The Dark и экшена от третьего лицаFrom Dusk Till Dawn — на ECTS’2001 официально анонсировал свой новый проект — приключенческий 3D экшен по известному фильму Джона Ву “Без лица” (Face/Off) c Джоном Траволтой и Николасом Кейджем.
   Сюжетно Face/Off: The Game станет продолжением фильма. Если вы помните — террорист номер один в США Кастор Трой был убит в конце фильма специальным агентом ФБР Шоном Арчером. Однако террористическая организация Троя действует, да и сам Трой не очень-то и мертв...
   Юбер Шардо обещает привнести в Face/Off: The Game все самое лучшее, что можно найти в фильмах Джона Ву: замедленные съемки, беспредельный драйв, непредсказуемые повороты сюжета. Естественно, все это будет опираться на современнейшие компьютерные технологии.
   Короче: нас с вами ожидает еще один Max Payne. Подробности о проекте, включая разработчика, издателя, сроков выхода и платформы пока неизвестны, однако г-н Шардо пообещал сообщить их сразу после выхода в свет From Dusk Till Dawn, то есть уже в этом месяце.
   

Divine Divinity задерживается (03.09) - Антон Голицин , 18:15

    На стенде издательской компании CDV Software Entertainment на ECTS’2001 посетителей огорошивали нерадостными известиями: выход весьма ожидаемого фэнтезийного ролевика Divine Divinity, о котором мы уже не раз писали, переносится с зимы этого года на первый квартал 2002.
   И это несмотря на многочисленные заверения разработчиков, что проект практически завершен и находится в стадии балансировки и окончательного наведения “марафета”.
   Никаких официальных комментариев от разработчиков — компанииLarian Studios — не поступало.
   

Новый Warcraft от Blizzard (03.09) - Антон Голицин , 18:14

    На прошедшей в рамках ECTS’2001 в Лондоне пресс-конференции компании Blizzard был официально анонсирован новый глобальный проект. Им стала многопользовательская RPG World оf Warcraft.
   Билл Ропер из Blizzard, проводивший пресс-конференцию, продемонстрировал собравшимся 2-х минутный видеоролик, включавший в себя фрагменты геймплея, и ответил на многочисленные вопросы журналистов.
   Внешне World of Warcraft напоминает EverQuest, но графическая технология куда как выше. Г-н Ропер сообщил, что в новой ролевке Blizzard решила отойти от привычных канонов жанра и основной упор делает не на прокачку персонажей, а на многочисленные приключения. Конечно, прокачка никуда не денется, но главное — это: быстрая экшен-ориентированная боевая система и возможность открывать все новые и новые повороты сюжета.
   Также ожидается, что в World of Warcraft будут и стратегические, и типичные диаблоподобные элементы.
   Как сказал сам Ропер, подводя итог пресс-конференции: “Знакомая миллионам геймеров игровая вселенная Warcraft не только не изжила себя, но еще и таит в себе очень много сюрпризов.”.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное