Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр от DTF.RU Выпуск от 30.03.2007


Игровые новости от DTF.RU за 30.03.2007

Окончательный диагноз
Компания WILL Interactive представила новый "серьезный проект" Anatomy of Care - для врачей и медсестер.

На драконов Vivendi и Sony подали в суд
Жительница Нью-Йорка обвинила аркаду Spyro: Enter the Dragonfly для PS2 в эпилептических припадках сына.

Неказуальный casual
Компании "ИДДК" и Alawar Entertainment объявили о начале продаж casual games на компакт-дисках.

E3 for All в подробностях
International Data Group продолжает раскрывать детали "старой новой" выставки в Лос-Анджелесе.

Геймдизайнерам и программистам
Программа мастер-класса и круглого стола геймдизайнеров, открытого форума по программированию на КРИ-2007.

Новости локализаций
Фирма "1С", компании "Акелла", "Бука", SoftСlub отчитались о новостях на фронте локализаций.

Бойня в Колумбине оправдана
На съезде "серьезных игр" организатор Slamdance извинился за снятие с конкурса игры о "Колумбине".

Амстердам за $50.000
Локация в онлайн-проекте Second Life продана за $50 тыс., ее создатель собирается расширять свой бизнес.

Take-Two меняет руководство
Акционеры издательства переизбрали совет директоров; новым главой компании стал Штраусс Зельник.


Новые статьи от DTF.RU за 30.03.2007

Реклама и игры: за и против  [Колонки]
Генеральный директор компании Media Contact Сергей Елисеев рассуждает о рекламе в играх - явлении, как принято говорить, трендовом. Всеобщая истерия по поводу "новой медиа" многим не позволяет смотреть на вещи трезво, оценивая как очевидные плюсы, так и минусы. Данная колонка предлагает более взвешенный подход к игровой рекламе, одновременно описывая основные ее варианты.


Copyright © 1999-2003 The Daily Telefrag. Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте по адресу team@dtf.ru

В избранное