Всё ближе и ближе подбирается дата релиза King's Bounty: Легенда о рыцаре. Уже в скором времени разработчики передадут мастер-диск издателю, затем начнётся печать копий и их отправка по торговым точкам. Мы же, предвкушая скорое личное знакомство с игрой, разберёмся с накопившимися медиа-материалами с официальных форумов
проекта (которые разработчики время от времени там выкладывали). Первая порция снимков состоит из скриншотов с изображением игрового меню и экрана настроек.
Вторая подборка состоит из двух снимков экрана персонажа (мага). Помимо всяческих приятных мелочей, что можно разглядеть (от навыков, духов до, собственно, портрета
главного героя), обратите внимание на новый интерфейс инвентаря нашего протагониста.
Наконец, разработчики поделились сериями снимков, демонстрирующими смену времени суток в игре и работу системы освещения. Выглядит симпатично и очень
наглядно:
Остальные скриншоты (в основном, из подборки по смене времени суток) вы можете увидеть в
галерее проекта на CRPG.ru.
Дабы скрасить ожидание многообещающего
премиум-модуля Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, разработчики из Ossian Studios решили ответить на вопросы заочных поклонников проекта на форуме. На сегодняшний день было выпущено уже 3 выпуска подобных сборников вопросов-ответов, каждый из которых снабжается новым скриншотом. Собственно, главная новость - придётся прочитать ещё несколько подборок и в принудительном порядке изучить новые изображения. Потому
как, со сроками релиза Mysteries of Westgate определённости нет. По словам исполнительного директора Ossian Studios, Алана Миранда (Alan Miranda), работы над игрой уже некоторое время как завершены. Задержка вызвана тем, что Obsidian пытается привести к единому знаменателю игровой код в патче 1.13. В качестве небольшого утешения было объявлено, что данное приключение будет включено в запланированное к выходу в этом году золотое издание игры.
Крупнейший любительский мод-проект для Neverwinter Nights
2, Planescape Trilogy, и конкретно его первый модуль - Purgatorio - разрабатываемый командой модемейкеров Rogue Dao Studios, всё никак не могут приблизиться к долгожданному релизу. Однако, определённый прогресс был достигнут, что позволило разработчикам определиться с окончательными сроками важных майлстоунов и релиза. Так, было объявлено, что закрытая бета будет запущена не позже 31 марта этого года. Выйти же Purgatorio должен 12
сентября 2008 (дата символична - в этот день Rogue Dao Studios отпразднует двухлетний юбилей). Сроки, вроде бы, окончательные.
До сих пор, разработчики Fable 2 во главе с Питером Молине с крайней неохотой делились
скриншотами из этого ожидаемого сиквела: до новой порции снимков, о которой мы сейчас говорим, было опубликованных всего пять официальных изображений. Так вот, недавно, мы получили на руки ещё шесть скриншотов, которые мы прикрепляем к этой новости. Более старые изображения вы можете посмотреть в галерее проекта на CRPG.ru.
Кроме того, разработчики время от времени выкладывают видеодневники, а совсем на днях Питер Молине дал большое интервью одному из игровых ресурсов (его ещё не опубликовали целиком). Обо всём этом мы расскажем в ближайшие дни - следите за новостным эфиром.
Намедни, компании SouthPeak Games and ZUXXEZ Entertainment объявили о переносе даты релиза проекта Two Worlds: The Temptation на осень этого года. Как сообщается, это связано с желанием разработчиков всё сделать
по высшему разряду. Также было упомянуто, что действие игры развернётся на просторах восточного Анталоора, включая территории окружающие пустыню Дракар и города Осварох. В качестве небольшой компенсации данной задержки, разработчики поделились с общественностью четырьмя новыми скриншотами. Все новые изображения вы найдёте в галерее проекта на нашем сайте.
Недобрые вести пришли к нам из Германии: немецкая игровая компания 10Tacle Group (штаб-квартира расположена в Дармштадте, Гессен) испытывает серьёзные финансовые трудности, вследствие чего объявила о предстоящей реструктуризации. На сегодняшний день над компанией висит долг инвесторским фондам в размере 13,4 миллионов евро. Всё это негативным образом сказалось
на одном из главных проектов компании: Action/RPG Elveon, разрабатываемой на движке Unreal Tournament 3.
В рамках программы реструктуризации, было принято решение отказаться от издательской деятельности, переложив эту ношу на партнёров, и сосредоточиться на разработке игр. Одновременно был закрыт братиславская девелоперская студия компании (10Tacle Studios Bratislava), которая как раз и занималась разработкой Elveon. Сам проект не закрыли, тем более, что он, по всей видимости, находится на приличной стадии готовности. Доделывать игру придётся другим студиям, координацией деятельности которых займётся британская
Climaxgroup. Завершить процесс реструктуризации планируется не позже лета этого года.