Самой любопытной заметкой из опубликованных недавно на DTF.ru в рамках январского выпуска дневников разработчиков стал отчёт о состоянии проекта Disciples III: Ренессанс а авторством Марины Вашуриной. Она же оказалась и самой информативной.
Надо сказать, что за январь проект претерпел довольно серьёзные изменения. Судите сами:
Произошел переход на гексагональную сетку вместе с завершением работы по перестроению террейна при изменении территории при терраморфинге.
Практически готов редактор карт. С помощью этого даже незаконченного редактора разработчики уже в состоянии собирать карты в финальном качестве.
Вернулся механизм случайной генерации арен (в зависимости от местности и некоторых статов персонажа), появились зоны влияния - от самых примитивных, блокирующих проходы, до сложных, усиливающих различные типы атак.
Завершена работа над городами - осталась только небольшая доделка анимации камер.
По текущему плану разработчики должны доделать все девятнадцать миссий сингла к концу февраля, после чего альфа-версия будет сдана издателю. Черёд беты должен наступить в конце марта - начале апреля.
В качестве приятного бонуса, нашему вниманию представили четыре новых скриншота из игры, в том числе, с изображением имперского города в довольно любопытном ракурсе. Все новые скриншоты вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.