Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Mass Effect»Mass Effect: Продвижение на восток :: Первые сведения о российской локализации игры
[«King's Bounty: Легенда о рыцаре»King’s Bounty. Легенда о рыцаре - На финишной прямой :: Последние новости о сроках релиза и коллекционной версии
[«Dungeon Hero (бывший Hero)»Dungeon Hero: Видеодневники разработчиков :: Экскурсия по лондонским пенатам студии Firefly
[«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Дела релизные :: Проект немного задерживается?
[«Titan Quest»Iron Lore приказала долго жить :: Создатели Titan Quest сворачивают разработку игр




Подробные новости (3-6 дней):

Кодекс войны: Кому добавки?
1С одновременно анонсирует три тематических дополнения

Фирма 1С и её краснодарское девелоперское подразделение 1C: Ino-Co объявили о переходе на конвейерный тип производства игр франчайза Кодекс войны, то бишь, объявили о том, что в разработке одновременно находится аж три тематических дополнения к детищу Ino-Co: Кодекс войны: Рейнджеры, Кодекс войны: Магия и Кодекс войны: Осада.

Первым на прилавках окажется Кодекс войны: Рейнджеры: выпустить игру планируется уже в марте. Поэтому ничего удивительного, что 1С в подробностях рассказала об отличительных чертах этого "расширения". Главный герой - неуловимый рейнджер Корнелиус, выполняющий секретное задание ордена Маркуса, который отправляется в разведку, чтобы подготовить плацдарм для высадки отрядов рыцарей на континент. При выполнении заданий придётся постоянно пользоваться специальными умениями и навыками рейнджера - способностью быть невидимым и неожиданно наносить смертоносные удары.

Всё это, естественно, должно серьёзно сказаться на геймплее. Кроме того, разработчики обещают, что способы и очередность прохождения миссий повлияют на дальнейшие события и даже определят стратегию противника. В контентно-количественном же плане нас ожидает следующее:

  • Сюжетная кампания из шестнадцати миссий с нелинейным прохождением.
  • Два новых героя.
  • Дополнительные возможности редактора карт.
  • Пять уникальных артефактов и двенадцать заклинаний.

Для запуска "Рейнджеров" понадобится установленная версия и наличие в СD-приводе диска с оригинальным Кодексом войны или игрой аддоном Высшая раса. То же касается, по всей видимости, и двух других дополнений, детали которых не раскрываются - выход же этих проектов намечен на 2008 год.

Первые скриншоты из проекта Кодекс войны: Рейнджеры вы можете увидеть в специальном разделе галереи на CRPG.ru.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2008-02-27 21:00:34 | Раздел: Игровые Новости | «Кодекс войны: Рейнджеры / Магия / Осада» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Mass Effect: Точная дата релиза
EA и Bioware определились с датой выхода PC-версии

Компания Electronic Arts и, теперь уже, одно из её подразделений, канадская Bioware, окончательно определились с датой релиза PC-версии ролевого хита Mass Effect: по информации ресурса Voodoo Extreme выход игры намечен на 6 мая 2008 года. В списке улучшений также появился свежий пункт о внедрении новой кнопки быстрого сохранения и увеличения количества слотов для сохранённых игр.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2008-02-27 15:42:39 | Раздел: Новости компаний | «Mass Effect» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Свод Равновесия: проект Бельтион - Скриншоты
Свежая порция изображений из новой инкарнации проекта

Свод Равновесия: проект Бельтион от украинской студии Rostok Games и компании Новый Диск на всех парах приближается к релизу. Во всяком случае, об этом недвусмысленно заявляют сами разработчики, об этом свидетельствуют и публикуемые материалы из игры. Наиболее свежий пример - опубликованные на днях на официальном сайте проекта новые скриншоты. В кадре засветилось множество новых объектов, начиная от самого Свода Равновесия до огромного стационарного орудия (молния Аюта). Отдельно необходимо отметить, заметно подтянувшееся качество моделей персонажей и, в особенности, детализации лиц. Честно говоря, хотелось бы "вживую" посмотреть на анимацию. Так что, с технической точки зрения, проект судя по всему совершил небольшой скачок вперёд. Хочется надеяться, что и в игровом плане найдётся достойная замена оригинальным идеям первоначальной концепции.

Все новые скриншоты вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.

 Информация:
• 
Карточка игры «Свод равновесия: проект Бельтион (бывший Beltion: Beyond Ritual)»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2008-02-26 21:51:05 | Раздел: Скриншоты | «Свод равновесия: проект Бельтион (бывший Beltion: Beyond Ritual)» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное