Фирма 1С и её краснодарское девелоперское подразделение 1C: Ino-Co объявили о переходе на конвейерный тип производства
игр франчайза Кодекс войны, то бишь, объявили о том, что в разработке одновременно находится аж три тематических дополнения к детищу Ino-Co: Кодекс войны: Рейнджеры, Кодекс войны: Магия и Кодекс войны: Осада.
Первым на прилавках окажется Кодекс войны: Рейнджеры: выпустить игру планируется уже в марте. Поэтому ничего удивительного, что 1С в подробностях рассказала об отличительных чертах этого "расширения". Главный герой - неуловимый рейнджер Корнелиус, выполняющий секретное задание ордена Маркуса, который отправляется в разведку, чтобы подготовить плацдарм для высадки отрядов рыцарей на континент. При выполнении заданий придётся постоянно пользоваться специальными умениями и навыками рейнджера - способностью
быть невидимым и неожиданно наносить смертоносные удары.
Всё это, естественно, должно серьёзно сказаться на геймплее. Кроме того, разработчики обещают, что способы и очередность прохождения миссий повлияют на дальнейшие события и даже определят стратегию противника. В контентно-количественном же плане нас ожидает следующее:
Сюжетная кампания из шестнадцати миссий с нелинейным прохождением.
Два новых героя.
Дополнительные возможности редактора карт.
Пять уникальных артефактов и двенадцать заклинаний.
Для запуска "Рейнджеров" понадобится установленная версия и наличие в СD-приводе диска с оригинальным Кодексом войны или игрой аддоном Высшая раса. То же касается, по всей видимости, и двух других дополнений, детали которых не раскрываются - выход же этих проектов намечен на 2008 год.
Компания Electronic Arts и, теперь уже, одно из её подразделений, канадская
Bioware, окончательно определились с датой релиза PC-версии ролевого хита Mass Effect: по информации ресурса Voodoo Extreme выход игры намечен на 6 мая 2008 года. В списке улучшений также появился свежий пункт о внедрении новой кнопки быстрого сохранения и увеличения количества слотов для сохранённых игр.
Свод Равновесия: проект Бельтион от украинской студии Rostok Games и компании Новый Диск на всех парах приближается к релизу. Во всяком случае, об этом недвусмысленно заявляют сами разработчики, об этом свидетельствуют и публикуемые материалы из игры. Наиболее свежий пример - опубликованные на днях на официальном
сайте проекта новые скриншоты. В кадре засветилось множество новых объектов, начиная от самого Свода Равновесия до огромного стационарного орудия (молния Аюта). Отдельно необходимо отметить, заметно подтянувшееся качество моделей персонажей и, в особенности, детализации лиц. Честно говоря, хотелось бы "вживую" посмотреть на анимацию. Так что, с технической точки зрения, проект судя по всему совершил небольшой скачок вперёд. Хочется надеяться, что и в игровом плане найдётся достойная замена оригинальным идеям
первоначальной концепции.