Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Восхождение на Трон. Валькирия - Анонс проекта В результате предательского заговора правитель страны Айрат Александр был лишен власти и заброшен в далекую страну Огантар. Жаждущий мести, он возвращается домой. На своем пути Александр встречает множество друзей и врагов, среди которых прекрасная воительница Энея. Именно она станет героиней нового дополнения «Восхождение на Трон. Валькирия». Отважная красавица призывает союзников, чтобы дать достойный отпор бесчисленным легионам Самаэля - демона, возжелавшего власти над миром. С каждым выигранным сражением Энея становится сильнее, авторитет героини растет, и всё более умелые и опытные воины становятся под её знамёна. В ходе новой сюжетной кампании игроку предстоит узнать ответы на многие вопросы. Что происходило с Энеей, когда Александр устанавливал свою власть в Огантаре? Какой злой рок забросил ее во враждебные земли? Какие счеты предъявит бесстрашная воительница демону Самаэлю, ведущему адское воинство? Представленный "фичелист" вполне типичен для дополнений: похоже, что развитие пойдёт по экстенсивному пути (мы, собственно, не против - главное, что бы заработало то, что барахлило в оригинале). Во всяком
случае, именно об этом говорят обещания разработчиков, которые сулят игрокам следующее: Мы также предлагаем взглянуть на почти десяток скриншотов из дополнения, которые вы без труда найдёте в галерее проекта на CRPG.ru. Информация: 2008-03-17 23:13:00 | Раздел: Игровые Новости | «Восхождение на Трон. Валькирия» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - Полное прохождение игры Весь этот огромный материал мы разбили на три части, соответственно игровым главам. В самом верху каждой статьи вы найдёте небольшое меню с ссылками на другие части материала и галерею карт местности. Заходите, прошу вас: Информация: 2008-03-16 19:52:11 | Раздел: Наши Материалы | «Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Disciples
III: Ренессанс - Новости от разработчиков Основное внимание, конечно, приковано к разъяснениям по поводу перехода на гексы: Решение перейти на сетку, состоящую из гексов (шестиугольников) дало массу новых возможностей и позволило решить целый ряд проблем: исчезла диагональная стыковка юнитов - когда два юнита касались друг-друга по-диагонали было очень тяжело понять, возможно провести атаку или нет. При гексагональной сетке юнит, окруженный врагами окружен как бы по окружности (с шести сторон) и, соответственно, совершенно четко видно,
касается ли он своим гексом гекса, на котором стоит противник и можно ли провести атаку или нет. Так же, введение гексагональной сетки решило проблему развития юнита, когда юнит, требующий одно очко лидерства, превращался в юнита, требующего два очка лидерства, занимая при этом большее место, чем раньше. Теперь все юниты, вне зависимости от того, сколько очков лидерства они требуют, занимают один гекс. Более того, в систему боя была введена возможность прикрытия (защиты) сильными, тяжелыми, юнитами более слабых,
если те находятся в их зоне прикрытия. Кроме того, благодаря смене сетки, мы смогли реализовать новые интересные решения в системе боя на арене: теперь арены генерируются для каждого боя отдельно, появились зоны влияния на аренах – гексы, дающие всяческие бонусы тому юниту, который их займет. Демоны
в третьей части серии Disciples будут стремиться к тому же, к чему стремились прежде - мести и могуществу. Заниматься они будут тем же, чем и занимались - хаосом и разрушением. Они внезапно появляются на поверхности, сеют страх и хаос и так же внезапно исчезают в пламени разлома. Очень редко демоны предпринимают массированные наступления, так как Бетрезену трудно длительное время держать открытыми множество порталов на поверхность. Это отнимает у него слишком много сил. На самом деле, собственно герб - это то, что нарисовано на щите. Но иногда вокруг него располагаются
всяческие «аксессуары» - существа-щитодержатели, шлемы, ленты и прочее, для всего этого также существуют свои правила. Информация: 2008-03-16 18:07:50 | Раздел: Игровые Новости | «Disciples III: Ренессанс» | Автор: Eddard
Stark | Прокомментировать |
В избранное | ||