Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Fable 2»Fable 2: Новая порция скриншотов :: Питер Молине сотоварищи делится сведениями о проекте
[«Two Worlds: The Temptation»Two Worlds: The Temptation - Релиз отложен :: В компенсацию - публикация новых игровых изображений
[«Elveon»Elveon: Период климакса :: Разработка проекта переходит в другие руки
[«Neverwinter Nights 2»Neverwinter Nights 2 & Mask of Betrayer: Патч 1.12 :: Новая заплатка для последней на сегодня D&D RPG
[«The Elder Scrolls IV: Oblivion»The Elder Scrolls IV: Oblivion - Квесты гильдии магов :: Полное прохождение одной из квестовых линеек Обливиона
[«Dragon Age»Dragon Age: Молчание скоро закончится? :: Bioware обещают вскрыть карты в обозримом будущем
[«Disciples III: Ренессанс»Disciples III: Ренессанс - Скриншоты и арт :: Февральские дневники разработчиков на DTF.ru
[«Mount & Blade (бывший WarRider, бывший Way of the Sword)»Mount & Blade: Скриншоты из предрелизной версии :: Taleworlds продолжает улучшать внешний вид игры
[«Свод равновесия: проект Бельтион (бывший Beltion: Beyond Ritual)»Свод Равновесия: проект Бельтион - Новые скриншоты :: Знакомимся с очаровательными дамами и огненной саламандрой




Подробные новости (3-6 дней):

Восхождение на Трон. Валькирия - Анонс проекта
Неожиданно-ожидаемое дополнение к прошлогодней ролевой стратегии от DVS

Вышедшая в прошлом году ролевая стратегия Восхождение на Трон от николаевской студии DVS, неожиданно удивила аддиктивностью игрового процесса и интересной концепцией. Положительные черты, конечно, в значительной мере нивелировались устаревшей технологической базой и перекошенным балансом, но этот факт не помешал игре получить позитивные отклики публики. Впору было задуматься об аддоне. Как оказалось, разработчики так и поступили. Вот только забыли придать этот факт соответствующей огласке: широкая общественность, как оказалось, до сих пор, не совсем в курсе. А, между тем, уже предположительно в апреле этого года на полках магазинов должно появиться stand-alone дополнение Восхождение на Трон. Валькирия. Вот, что говорят о идейно-сюжетной завязке сами разработчики:

В результате предательского заговора правитель страны Айрат Александр был лишен власти и заброшен в далекую страну Огантар. Жаждущий мести, он возвращается домой. На своем пути Александр встречает множество друзей и врагов, среди которых прекрасная воительница Энея. Именно она станет героиней нового дополнения «Восхождение на Трон. Валькирия».

Отважная красавица призывает союзников, чтобы дать достойный отпор бесчисленным легионам Самаэля - демона, возжелавшего власти над миром. С каждым выигранным сражением Энея становится сильнее, авторитет героини растет, и всё более умелые и опытные воины становятся под её знамёна.

В ходе новой сюжетной кампании игроку предстоит узнать ответы на многие вопросы. Что происходило с Энеей, когда Александр устанавливал свою власть в Огантаре? Какой злой рок забросил ее во враждебные земли? Какие счеты предъявит бесстрашная воительница демону Самаэлю, ведущему адское воинство?

Представленный "фичелист" вполне типичен для дополнений: похоже, что развитие пойдёт по экстенсивному пути (мы, собственно, не против - главное, что бы заработало то, что барахлило в оригинале). Во всяком случае, именно об этом говорят обещания разработчиков, которые сулят игрокам следующее:

  • Масштабная сюжетная кампания с участием новой главной героини – лучницы Энеи.
  • Новые способности персонажей, магические заклинания и артефакты.
  • Новые не исследованные земли и множество дополнительных заданий.
  • Новые враги и союзники.
  • Уникальные виды войск и новые юниты.
  • Улучшенный игровой баланс.

Мы также предлагаем взглянуть на почти десяток скриншотов из дополнения, которые вы без труда найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2008-03-17 23:13:00 | Раздел: Игровые Новости | «Восхождение на Трон. Валькирия» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - Полное прохождение игры
Масштабный материал с полной информацией по прохождению дополнения

Сегодня мы представляем вашему вниманию новый масштабный материал: полное прохождение одного из лучших проектов 2007 года, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, за авторством уже знакомой вам Roven'ы. Как и в прохождении оригинальной игры, мы постарались оформить материал, как можно удобнее, в том числе, добавили карты местности в соответствующие главы и квесты в тексте. Все материалы по прохождению игры были размещены в соответствующем разделе мини-сайта:

Весь этот огромный материал мы разбили на три части, соответственно игровым главам. В самом верху каждой статьи вы найдёте небольшое меню с ссылками на другие части материала и галерею карт местности. Заходите, прошу вас:

 Информация:
• Карточка игры «Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer»
• FAQ по игре
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2008-03-16 19:52:11 | Раздел: Наши Материалы | «Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Disciples III: Ренессанс - Новости от разработчиков
О переходе на гексагональную систему, одном из героев и эльфийском гербе

На днях, разработчики из московской студии .dat порадовали всех поклонников ожидаемого проекта Disciples III: Ренессанс большим информационным "письмом", в котором рассказали сразу о нескольких вещах. Во-первых, поведали нам о переходе на гексагональную систему боёв, причинах и последствиях данного решения. Во-вторых, представили нам главного сюжетного героя демонов - Хаархуса. В-третьих, продемонстрировали и объяснили символическое значение эльфийского герба.

Основное внимание, конечно, приковано к разъяснениям по поводу перехода на гексы:

Решение перейти на сетку, состоящую из гексов (шестиугольников) дало массу новых возможностей и позволило решить целый ряд проблем: исчезла диагональная стыковка юнитов - когда два юнита касались друг-друга по-диагонали было очень тяжело понять, возможно провести атаку или нет. При гексагональной сетке юнит, окруженный врагами окружен как бы по окружности (с шести сторон) и, соответственно, совершенно четко видно, касается ли он своим гексом гекса, на котором стоит противник и можно ли провести атаку или нет. Так же, введение гексагональной сетки решило проблему развития юнита, когда юнит, требующий одно очко лидерства, превращался в юнита, требующего два очка лидерства, занимая при этом большее место, чем раньше. Теперь все юниты, вне зависимости от того, сколько очков лидерства они требуют, занимают один гекс. Более того, в систему боя была введена возможность прикрытия (защиты) сильными, тяжелыми, юнитами более слабых, если те находятся в их зоне прикрытия. Кроме того, благодаря смене сетки, мы смогли реализовать новые интересные решения в системе боя на арене: теперь арены генерируются для каждого боя отдельно, появились зоны влияния на аренах – гексы, дающие всяческие бонусы тому юниту, который их займет.

Демоны в третьей части серии Disciples будут стремиться к тому же, к чему стремились прежде - мести и могуществу. Заниматься они будут тем же, чем и занимались - хаосом и разрушением. Они внезапно появляются на поверхности, сеют страх и хаос и так же внезапно исчезают в пламени разлома. Очень редко демоны предпринимают массированные наступления, так как Бетрезену трудно длительное время держать открытыми множество порталов на поверхность. Это отнимает у него слишком много сил.

Мы снова встретимся с постоянным стражем демонической столицы Ашкаэлем и другими, уже знакомыми нам по предыдущим играм серии юнитами. Многие из них получили новый облик, тем не менее, оставшись прежними, полюбившимися игрокам существами. Но будет и кое-что новое, например, игроку предстоит встретиться на поле битвы с аватаром самого Бетрезена.

Главный сюжетный герой демонов, правая рука и помощник Бетрезена - Хаархус, непобедимый воин, смысл существования которого заключен в том, чтобы верно служить своему господину. Именно вместе с Хаархусом игроку предстоит проходить демоническую кампанию. А завязка ее такова...

На момент начала игры Хаархус не осознает себя, как личность, для него нет ничего важнее, чем выполнение приказов Бетрезена, служение его воле. Однако Хаархус необычный демон - несмотря на все проведенные над ним ритуалы, он сохранил часть своей изначальной личности.

От близости небесного создания душа Хаархуса начинает пробуждаться, что провоцирует внутренний конфликт. Сначала этот конфликт выражен незначительно, но ситуация усугубляется тем, что странствуя с ангелом, слуга Проклятого встречает смутно знакомые ему места, бередящие его, казалось бы, навеки уснувшую память. Хаархуса преследует неясное ощущение незавершенного долга... И, под воздействием всех сложившихся обстоятельств он, в конце концов, вспоминает прошлую жизнь и узнает, кем был прежде...

На самом деле, собственно герб - это то, что нарисовано на щите. Но иногда вокруг него располагаются всяческие «аксессуары» - существа-щитодержатели, шлемы, ленты и прочее, для всего этого также существуют свои правила.

Понятно, что нам было не обязательно строго следовать законам официальной геральдики, у Невендаара своя история, и то, что имеет значение для нашего мира - для другого значения не имеет. В целом, чтобы герб оставался гербом - какие то геральдические элементы в нем все-таки должны были присутствовать.

Мы решили, что стилистика эльфов, по сравнению с имперцами и демонами, должна быть более этнической. Ведь это один из старейших народов, населяющих земли Невендаара. Кроме того, несмотря на то, что у эльфов есть тяжеловооруженные воины – все-таки искони они лесные жители. Поэтому и щит у них достаточно примитивный - овальный, с натянутой на сплетенный из веток каркас шкурой, на которой изображены два древесных ствола, исходящих из одного корня. Почему символом этой расы было выбрано именно дерево, думается, можно даже не объяснять, а вот почему именно клен с двумя стволами - мы сейчас расскажем.

Возможно, издревле у эльфов был другой герб, но после известных событий, когда некогда единый народ разделился на Высших Эльфов и Диких, изображение на гербе также поменялось. Теперь там священное древо - клен с белой корой и красными осенними листьями, ведь в душе эльфов властвует осень, одновременно яркая и печальная. Два переплетенных ствола растущих из одного корня символизируют разделение изначально единой расы на два народа, все нынешнее существование которых - это борьба и попытка объединить противоположности.

Цвета эльфов - белый, алый, золотой и черный. Белый - символизирует благородство, откровенность, а также чистоту, невинность и правдивость. Цвет коры священного древа эльфов. Алый - храбрость, мужество, любовь, а также кровь, пролитая в борьбе. Цвет листвы священного древа. Золото - символ осени, царящей в душе эльфийского народа, а также справедливости и великодушия. Черный - символ осторожности, мудрости, постоянства в испытаниях, а также печали и траура по Галеану и Солониэль — создателям эльфийской расы. Щитодержатели эльфов - белые единороги с красными рогами, но единороги необычные, у них лошадиная голова и львиное тело.

Единорог - символ чистоты и непорочности. В тоже время у нашего единорога львиное тело, а лев в геральдике символизирует силу и мужество. Кроме того, единорог часто ассоциируется с прекрасными девами, а у эльфов в нашей игре много женских юнитов.

По правилам геральдики, щитодержатели, если это не крылатые существа, должны обязательно стоять на некоем основании. У нас основанием для единорогов служат корни все тех же двух деревьев, изображенных непосредственно в поле щита. Ветви их переплетаются над щитом, образуя единую крону, что символизирует надежду эльфийской расы на будущее объединение. Обычно наверху щит увенчан неким головным убором, шлемом или короной. Мы решили сделать каждой расе свой тип головного убора и эльфам, как непревзойденным разведчикам - досталась маска. Маска эта очень архаичная (почему - можно прочитать в самом начале статьи), раскрашена традиционными эльфийскими цветами - белым и красным. Рисунок на ней напоминает боевую раскраску на лице одного из эльфийских юнитов. Красноватый цвет также указывает на связь эльфов с демонами, кстати, это имеет отношение и к сюжету нашей игры...

Внизу, на гербовой ленте, где обычно пишется девиз - мы, вместо девиза поместили название расы.

 Информация:
• Карточка игры «Disciples III: Ренессанс»
• Форум «Ролевые стратегии»

2008-03-16 18:07:50 | Раздел: Игровые Новости | «Disciples III: Ренессанс» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное