Gameland Award – первая в России церемония вручения наград в области компьютерных и видеоигр, победителей которой определяют простые игроки путем голосования на сайте. В этом году церемония проводится уже третий раз. Награждение победителей состоится 10 марта в рамках игровой выставки GAMEX в выставочном центре «Крокус-Экспо» в зале вместимостью на 5000 человек. 48 игр,
вышедших в 2006 году и отобранных редакциями журналов «Страна Игр» и «PC ИГРЫ», соревнуются за первое место в 13 номинациях. Посетителей ждет шоу с выступлениями звезд мировой сцены и участием приглашенных отечественных знаменитостей. Сценарий Gameland Award 2007 написан силами Comedy Club, ведущий церемонии – Павел Воля. В номинации "Лучшая отечественная ролевая игра 2006 года" представлены:
Санитары подземелий (1C)
Волкодав: Последний из рода Серых Псов (1C/Meridian'93)
Прочие проекты, обозреваемые нашим сайтом, щедро разбросаны по остальным номинациям (в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion и Neverwinter Nights 2 в номинации "Лучшая зарубежная игра для PC 2006 года") - в общем, смотрите сами и голосуйте.
Мы продолжаем
публиковать серию материалов о ролевой системе и механике одной из лучших ролевых игр прошлого года, Neverwinter Nights 2. Сегодня речь пойдёт о престиж-классах, коих разработчики удосужились сделать немало: более полутора десятков. Разобраться во всём этом богатстве и выбрать престиж-класс по душе вам поможет наш сегодняшний материал:
Небезызвестная компания Atari, Inc., являющаяся по сути американским
игровым подразделением французского медиа-гиганта Infogrames (впрочем, активизировалось и европейское подразделение Atari, которому передали некоторые структуры непосредственно Infogrames). Дела у всемирно известного издателя в последнее время не клеятся, и вот уже несколько лет компания заканчивает финансовый год с многомиллионными убытками. Между тем, смею напомнить, что именно Atari является обладательницей лицензии на создание и издание игр по Dungeon & Dragons.
Впрочем, опубликованные накануне результаты третьего квартала внушают сдержанный оптимизм. Несмотря на падение доходов, едва ли не вдвое, чистые потери уменьшились с 4,8 млн $ за аналогичный период прошлого фискального года до 0,7 млн $ нынешнего. Среди наиболее успешных и значимых игровых тайтлов был отмечен также и Neverwinter Nights 2, хотя каких-то конкретных цифр количества проданных копий приведено
не было. Кроме того, отметим, рост доли PC в структуре продаж компании с 20,8% в 2005 до 31,5 % в 2006.
«Неразлучная парочка» отечественного издательского бизнеса, компании GFI и Руссобит-М, объявила о выходе локализованного патча версии 1.12 для проекта Gothic
3. Список изменений можно посмотреть здесь. Оперативность выпуска обновлений для локализаций, конечно, прихрамывает на обе ноги, но, вне всяких сомнений, лучше поздно, чем никогда.
На днях на просторах Всемирной паутины открылся официальный сайт проекта ДЖА3: Работа по найму, некогда известного как Jagged Alliance 3D. Ресурс получился небольшим, медиа-контентом и информацией, прямо скажем, не изобилующий. Тем не менее, из всего представленного на суд общественности можно почерпнуть
кое-что интересное. Самое главное - это, конечно, список изменений по сравнению с JA 3D. Позволю себе привести его в этой новости:
Свободное перемещение отряда по глобальной карте.
Несколько действующих сил в стране, с возможностью свободного выбора с кем дружить, а с кем нет, ведь каждая сила обладает специфическими бонусами!
Более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов.
Возможность апгрейда секторов как в экономическом так и в военном плане.
Развитая система диалогов.
Абсолютно(?) нелинейный сюжет с несколькими вариантами окончания игры.
Возможность завоевания секторов с помощью дипломатии и специальных акций.
Возможность разрушить всё и вся. Можно разобрать по кускам любой дом, выкорчевать каждый кустик, срубить все деревья на уровне.
Опустим традиционно "пиар-формулировки". Главное заключается в том, что разработчики, всё же, решили пойти чуть более сложным, но, на наш взгляд, куда более интересным путём, и вплотную занялись реализацией вырезанных под давлением Strategy First (во всяком случае, так оно произошло по версии GFI) "фич".
Кроме того, отметим для себя и присутствующую на главной странице сайта дату релиза - II квартал 2007. Ну, и наконец, скриншоты. Хотя представленные в галерее этого официального ресурса изображения не представляют особого интереса, поглядеть на них можно. Три самых интересных вы можете увидеть чуть ниже.