В субботу 3 февраля в результате сердечного приступа ушел из жизни талантливейший отечественный программист Юрий Блажевич. Один из старожилов компании Nival Interactive, Юрий знаком всем вам по своей работе в качестве программиста над проектами «Аллоды 1-2» и над «Проклятыми Землями» с двумя частями «Блицкрига» уже в качестве ведущего программиста. В последнее время, Юрий трудился над пока ещё не анонсированным проектом в Nival Online.
Редакция CRPG.ru выражает свои соболезнования семье Юрия, его коллегам, друзьям и близким. Мы скорбим вместе с вами...
Компания Southpeak Games и немецкий издатель Zuxxez практически одновременно опубликовали два пресс-релиза (1,2), в которых анонсировали MMO-режим в своём главном на сегодняшний день проекте - ролевой игре Two Worlds.
Напомню, что ранее речь шла о мощном мультиплеере с режимом кооператива на 8 человек, а совсем недавно было объявлено о переносе релиза на более поздний срок как раз для шлифовки мультиплеерной части. Официально было заявлено, что команда, занимавшаяся многопользовательской составляющей значительно опережала график и, как следствие, было принято решение её серьёзно расширить. Теперь в виртуальном мире Two Worlds сможет одновременно находиться до нескольких тысяч игроков, которые смогут сражаться друг с другом
на специальных Аренах, вместе выполнять квесты и даже объядинятся в кланы. В онлайновом режиме не будет никаких ограничений уровней, а также будет присутствовать особая система генерации персонажа. Всё это будет разбавлено целым рядом побосных развлечений. Например, игроки смогут принять участие в скачках. Отдельной строкой следует сказать о городах, которые, похоже, будут выполнять роль аналогичную городам в Guild Wars.
Честно говоря, заявления польских разработчиков в очередной раз вызывают лёгкое недоумение. Two Worlds представляет собой уже настолько комплексный, сложный и противоречивый проект, что закрадывается сомнения в способности Reality Pump осилить весь объём работ. Кстати, все заявленные изменения касаются только PC-версии игры.
Игровой портал Worthplaying опубликовал небольшую подборку свежих скриншотов из «духовного наследника» знаменитого System Shock - проекта Bioshock. Как всегда, нашему взору предстаёт отличная графика и очень приличный дизайн уровень. Насколько его можно оценить по имеющимся материалам, разумеется. Все восемь новых изображений ждут вас в
галерее проекта на CRPG.ru.
На днях на известном
игровом ресурсе 3D Gamers была опубликована солидная подборка скриншотов из грядущего дополнения Spellforce II: Dragon Storm. Изображения интересные, особенно, если присмотреться, но немножко неаккуратные. Тем не менее, советую всем интересующимся этим проектом заглянуть в галерею игры на нашем сайте.
Онлайновое подразделение
компании Akella продолжает развивать успех русскоязычного EverQuest II. На днях свет увидела русская версия последнего дополнения Echoes of Faydwer. Игра появилась в двух версиях комплектации: отдельном DVD-боксе с оригинальным проектом и всеми аддонами, а также jewel-издание только с Echoes of Faydwer. При помощи последнего нельзя создать новую учётную запись, можно лишь использовать ключ для добавления аддона в уже существующую.
Запуск EverQuest II: Echoes of Faydwer на серверах Barren Sky (PvE) и Harla Dar (PvP) был осуществлён сегодня. Остаётся лишь напомнить, что же такого нового принесло с собой дополнение. Во-первых, новую игровую расу - фей. Во-вторых, две профессии: техномага и механика. В-третьих, два с лишним десятка новых игровых зон. И многое другое, начиная от повышения максимального уровня гильдия до 60 и заканчивая доселе невиданными доспехами, оружием и т.д.. Поклонникам второго EverQuest аддон должен прийтись по вкусу.
На минувшей неделе в Сети, наконец-то, появилась англоязычная демо-версия Action/RPG Silverfall, разрабатываемая киевским подразделением Monte Cristo - Kyiv Games. Французская версия игры, к слову, вышла в свет ещё в прошлом году. На английском языке проект должен появиться этой весной. Весит демка многовато, но, если вы являетесь счастливым обладателем широкополосного доступа в Интернет - стоит присмотреться к игре поближе.
Независимая игродельня Spiderweb Software (по сути, один человек — Джеф Фогель, не считая двух финансовых работников) снова радует нас качественным РПГ «натур-продуктом» — Geneforge 4: Rebellion, продолжением весьма успешной фэнтези-саги Geneforge. Буквально на днях состоялся релиз игры для PC (в конце 2006 выпускалась
версия для Macintosh). Игры этой серии всегда отличались хорошо продуманным миром, довольно сложной квестовой системой с высокой степенью квестового взаимодействия, что наделяло игры этой серии высокой нелинейностью — а этого, согласитесь, подчас не хватает в современных РПГ с лощёной графикой. В Geneforge 4 этот принцип обещает быть выраженным ещё ярче, чем в предшественниках. К тому же, Фогель воспользовался своим опытом на литераторском поприще (из-под его пера уже успела выйти книга, правда отнюдь не про
игры), и преобразил текстовую составляющую игры — диалоги и авторская речь заиграли новыми красками.
Напомню, что для разблокировки игры, необходимо за неё заплатить. В противном случае, вам придётся довольствоваться лишь небольшой частью игры. Купить Geneforge 4 можно посредством PayPal или прямым переводом с вашей банковской карточки. Подробности на сайте.
Один из крупнейших в мире издателей компьютерных игр компания Atari Inc. и ведущая польская команда разработчиков CD Projekt сегодня объявили о долгожданном подписании договора об издании и дистрибуции Ведьмака
на территории Северной Америки. Ликованию североамериканских фанатов Ведьмака не было предела, если бы не весьма размытые и не очень-то скорые сроки выпуска — игра появится на прилавках лишь осенью 2007. Напомню, что несколько месяцев назад было подписано соглашение, опять же, с Atari, об издании игры на территории Европы и Азии весной 2007 года. Немногим позже, российская компания «Новый Диск» разжилась лицензией на локализацию и дистрибуцию Ведьмака на территории России и СНГ; релиз должен состояться параллельно
с европейским и азиатским — весной этого года.