Февральский выпуск британского журнала PC Gamer UK очень приятно удивил продвинутую РПГ-общественность
небольшой заметкой о независимом (инди) проекте Age of Decadence. Заметочку, сдобренную крохотным скриншотом, поместили в раздел «This is hardcore», в котором публикуются материалы по ролевым играм. Очень забавно, что эта заметка идёт следом за материалом по The Elder Scrolls IV: Shivering Isles. Вот цитата:
«The Age of Decadence — это инди-проект, идущий рука об руку с Fall of Rome и другими ролевиками, о которых мы рассказывали в этом разделе. Игра пошаговыя, нелинейная и имеет интерфейс в духе Fallout. Ждите новых материалов по этому проекту.»
Что же до второй части новости, касающейся нашего сайта, то хотелось бы сообщить следующее: отныне, некогда таинственный для многих наших читателей проект предстанет вам в виде объёмной карточки, содержащей всю известную доселе информацию
по игре. По мере поступления новой информации, карточка будет, конечно же, обновляться. Также, в преддверии релиза, мы, скорее всего, проведём ещё одно интервью с главным дизайнером проекта (напомню, что в декабре 2005 мы уже публиковали интервью с означенным тружеником независимого игропрома). Если у вас появятся какие-либо вопросы по Age of Decadence, и вы желаете получить ответы из первых рук, то прошу посылать их мне,
и ваш вопрос обязательно будет перенаправлен разработчикам, которые очень заинтересованы в общении с игроками. Характерен тот факт, что руководитель проекта проявляет живой интерес и к российскому РПГ-сообществу, и следит за продвижением проекта в нашем направлении. Стоит также отметить, что возможность появления русской версии пусть и призрачна, но всё же не полностью исключается.
Как нами уже сообщалось
ранее, заинтересованная игровая общественность была несколько удивлена и взволнована участившими слухами о том, что проект The Lord of the Rings: The White Council (ранее известный под названием Project Gray Company) отправлен в утиль. Особенно удручало отсутствие адекватной и своевременной реакции со стороны разработчиков. Томительное молчание было прервано вчерашней заметкой в авторитетном веб-журнале
Gamespot, внёсшая немного больше ясности в сложившуюся ситуацию.
Согласно заявлению финансового директора компании Electronic Arts Уоррена Дженсона, проект The White Council окончательно не заморожен, однако работы над ним были приостановлены на неопределённый период времени. Впрочем, Дженсон, пусть и частично, но этот период всё-таки уточнил, добавив, что в следующем финансовом году компании, который заканчивается 31 марта 2008, ждать релиза не стоит. Тем не менее Дженсон подчеркивает, что считать это крахом проекта абсолютно беспочвенно. Однако вопреки достаточно оптимистичному
настрою финансового директора EA, всё же едва ли можно считать, что проект идёт на поправку, ведь налицо явное отсутствие прочной творческой базы. Этот домысел подпитывается ещё одним заявлением Дженсона, в котором говорится, что ЕА находится "в поисках адекватного творческого позиционирования и приемлемого перечня игровых особенностей". Дальнейших комментариев на этот счёт не последовало.
Старые слухи развеяны, но на смену им пришли новые спекуляции. Не сказать, чтобы вся земля, и покойный Профессор под ней, затаив дыхание, трепетно ожидали дальнейшего развития событий, ведь, как-никак, список объявленных игровых элементов не внушал чрезмерного оптимизма даже среди поклонников творчества Толкина и Джексона. Впрочем, не стоит отрицать повышенного интереса именно к сложившейся ситуации с проектом, пускай и сугубо из любопытства.
О Dark Messiah of Might & Magic уже сказано немало. Массовый игрок радуется от души возможности пинком столкнуть орка с кривым клинком в пропасть, старые поклонники Might & Magic возмущаются «опопсением» великой серии, проводя аналогии с мёртвым от рождения экшн-опытом Legends of Might & Magic. Мы же спешим высказать свою,
надеемся достаточно взвешенную, точку зрения по этому проекту. Слово предоставляется Никите Болгову:
То, что в недрах Cyphron Studios трудится талантливый композитор мы поняли давно, ещё, когда была опубликована демо-версия GODS: Lands of Infinity. До конкуренции с грандами индустрии пока далеко, но даже без скидок на первый серьёзный опыт, музыкальное сопровождение игры оставляло приятное впечатление. Поэтому пункт о дополнительных
трэках в Special Edition нас порадовал. И, буквально вчера, разработчики предоставили всем желающим возможность прослушать композицию, звучащую в конце игры. Павел Кричталек (Pavel Krychtalek), тот самый трудяга-композитор, не подвёл: результатом можно быть довольным. Песня (да, здесь есть вокал), если можно так выразиться, подводит финальную черту под странствиями главной героини, Вивьен, и звучит в самом конце игры. Скачиваем, благо размер составляет всего 3,5 мб.
Немцы из Ascaron Entertainment также продолжают снабжать нас различными медиа-материалами по проекту Sacred 2: Fallen Angel. На этот раз было опубликовано девять новых скриншотов, по старой доброй традиции, с Серафимой в главной роли. Судя по содержанию всех изображений, вопрос о любимом классе самих девелоперов отпадает сам собой. Как бы то ни было, все новые скриншоты
вы найдёте в галерее проекта на нашем сайте.
Разработчики из минской студии Arise и продюсерской компании KranX Productions
при поддержке фирмы 1С не сбавляют оборотов и продолжают с конвейерной скоростью поставлять игрокам всё новые и новые материалы из проекта Не время для драконов. Не будем пока касаться всего спектра свежих обновлений - на данный момент нас интересует весьма неплохая подборка изображений «батальных» сцен. Яростные схватки, сражения с парочкой десятков участников - всего этого хватает в новых скриншотах. Поэтому, рекомендую заглянуть в
галерее проекта на CRPG.ru, а также присмотреться к изображениям, прикреплённым к новости.
Компания Koch Media,
немецкий соиздатель серии SpellForce, распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что релиз немецкоязычной версии в, соответственно, Германии, Австрии и части Швейцарии намечен на 27 марта этого года. Для всех остальных государств и территорий по-прежнему фигурирует другая дата - I квартал 2007.