Коллега Sikon существенно доработал хронику мира Warcraft, и мы представляем вам ее новый вариант. Теперь она разбита на 9 глав, каждая из которых охватывает законченный период истории Азерота. Перечень изменений и дополнений приведен ниже.
Глава 1: От Сотворения мира и до изгнания
Высших эльфов с Калимдора. Более точно отражена история отношения Саргераса с демонами Эредар.
Глава 2: От явления Хаккара и до Возмужания принца Ллэйна. Включены сведения касательно Солнечного Источника и более подробно описаны земли Лордерона и Азерота
Глава 3: Первая и Вторая Войны. Некоторые изменения в географических названиях земель у Темного Портала, а также добавлен завершающий эпизод касательно статуй в Долине Героев и Книги Медива.
Глава 4: Явление Короля Мертвых и Третья Война. Описана судьба Солнечного Колодца и несколько изменен текст эпизода о вызволении Иллидана из заточения.
Глава 5: События The Frozen Throne. В начало хроники включен эпизод о возвращении принца Кель'таса на родину (источник - офиц. сайт). Также открыта судьба Майев (источник - The Burning Crusade) и описано положение Сильванас в данный временной период.
Глава 6: События манги Sunwell Trilogy. Покамест без изменений.
Глава 7: События, предшествующие World of Warcraft. Фактически, совершенно новый раздел. Излагается сюжет романа Cycle of Hatred, после чего следует подробное описание всех стран и народов Азерота, зарождение новых фракций и новых конфликтов.
Глава 8: События World of Warcraft. Покамест без изменений
Глава 9: События The Burning Crusade. Единственное изменение - уточнено названия межпространственного корабля дренеи, доставившего их в Азерот.
Разработчики из Obsidian Entertainment продолжают шлифовать и совершенствовать свой пока самый громкий проект - Neverwinter Nights 2. Благо по старой и не очень доброй традиции, релизная версия игры оставляла массу места для улучшений. Сегодня днём была опубликована финальная версия долгожданного патча 1.04. Заплатка, вне всяких сомнений, полезная. Основные изменения выглядят следующим образом:
Добавлено голосовое меню, вызываемое
клавишей "v" и прикручена возможность перетаскивать голосовые команды и эмоции на хотбар.
Была добавлена возможность активации одного дополнительного горизонтального и двух вертикальных хотбаров.
Все боевые режимы теперь можно включать сразу. Исключениями являются Parry, Rapid Shot и Flurry of Blows, которые активируются по окончании раунда.
Игроки теперь смогут сами выбирать в настройках, какую функцию приписать левой кнопке мыши в режиме Driving Camera: вращение камеры или передвижение персонажа.
Некоторые модели и текстуры деревьев были заменены на новые, что положительно сказалось на их внешнем виде.
Добавлено несколько новых советов для экранов загрузки.
В мультиплеере Dungeon Master'ам дали некоторое количество новых возможностей: от мгновенного перемещения в любую локацию до добавления/урезания уровней, опыта и количества золота у игроков.
Редактор претерпел парочку незначительных изменений, касающихся диалогов и журнала.
Исправлено очень большое количество ошибок и недоработок.
Движок подвергся дополнительной оптимизации. Как следствие, общая производительность значительно выросла.
Подвергся правке и баланс.
Полный список изменений вы можете прочесть здесь. Судя по отзывам первых очевидцев, количество FPS, действительно, подросло, что не может не радовать. В целом, заплатка вышла очень даже приличная, так что, если вы являетесь обладателем английской версии игры - смело качайте.
Ребята из Temporal Games продолжают пополнять копилку знаний по мир Валенира, опубликовывая всё новые и новые материалы на официальном сайте проекта своего The Tales of Walenir. С последним обновлением, всем посетителям стал доступен весь Пантеон Валенира: появилось изображение
богини печали, Телиас, и новые описания. Вы найдёте это все в соответствующем разделе сайта. Кроме того, разработчики также поделились парочкой новых артов: иллюстрация секты кеорских монахов и концепт-арт под названием "Альгримский егерь". Причём, последнее изображение является эксклюзивом CRPG.ru и не будет опубликовано на официальном сайте игры.
Компания Blizzard отрапортовала о первых результатах продаж World of Warcraft: The Burning Crusade. Цифры шокируют и поражают, но только на первый взгляд. Официально за первые 24 часа было продано порядка 2,4 миллионов копий игры. Результат просто заоблачный, если судить обычными мерками, но более-менее объяснимый, если вспомнить о предзаказах и огромной базе подписчиков оригинальной игры. Однако, это никоим образом не умаляет, действительно,
мощного старта дополнения. Посмотрим, какая динамика продаж ожидает аддон дальше.
Как несложно догадаться из заголовка новости, релиз ролевого проекта Two Worlds снова перенесли. На этот раз на 9 мая 2007 года. Большого удивления сам факт переноса выхода игры не вызывает
- подобный шаг вполне прогнозируем, учитывая всю известную на сегодняшний день информацию о проекте и некоторые шапкозакидательские заявления разработчиков. Разработчики планируют посвятить оставшееся время шлифовке мультиплеерного режима. Зато сама примерная дата оставляет вопросы. Напомню, что релиз The Witcher намечен на II квартал этого года. И вполне может статься, что проекты выйдут в свет бок о бок, что может негативно сказаться на продажах. Кому придётся уступить и смогут ли CD Projekt и Zuxxez договорится?
Посмотрим. Но, думается, польскому издателю не хотелось бы останавливаться на июне или другом летнем месяце. Несмотря на некоторое количество аномальных явлений в последние годы, лето - традиционный «мёртвый» сезон продаж компьютерных и консольных игр.
В то время как польские девелоперы из CD Projekt RED в поте лица трудятся над многострадальным проектом The Witcher, прочно перешедшим в категорию долгостроев (тем не менее, есть основания полагать, что во II квартале этого года игра всё же выйдет), «материнская» компания студии и один из ведущих восточноевропейских издателей, CD Projekt, объявил о разработке одноимённого проекта
The Witcher для мобильных телефонов. К этому делу, к счастью, привлекли другую контору - Breakpoint, которая как раз специализируется на разработке игр для беспроводных устройств и, прежде всего, мобильных платформ. О самой игре сказать почти нечего. Двухмерный аркадный скроллер с «элементами RPG». В главной роли - ведьмак, скорее всего, Геральт. Обещают также инновационную боевую систему.
Компания Бука определилась со сроками выхода русскоязычной версии долгожданного проекта Jade Empire: Special Edition. Мировой релиз, напомню, намечен на 26 февраля этого года. Локализация же увидит свет чуть позже - в марте.