TotalVideoGames.com опубликовал весьма подробное интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion, пополнившее нашу копилку знаний об игре новыми фактами. Избранное:
По сравнению с TES III число умений снова уменьшилось - их стало 21, по 7 в каждой категории
Лошади отличаются не только внешним видом, но и характеристиками. NPC тоже могут использовать лошадей ... в том числе и ваших, то есть банально их украсть
Стрельба из луков стала более проработанной - при высоких уровнях умения у персонажа появится возможность делать прицельные снайперские выстрелы благодаря эффекту zoom. Кроме того, существует и stealth выстрел из лука, который даже обладает собственной анимацией
Награда за достижении верхней ступени в любой из гильдий будет весьма приятной
Тема некромантии получила свое развитие в лице магов, пытающихся собрать целые армии нежити
В игре не только озвучены все диалоги, но и внедрена лицевая анимация с отображеним эмоций плюс синхронизация движений губ с произносимым текстом
Разработчики The Fall: Last Days of Gaia решили несколько облегчить жизнь стремящимся внести изменения в игру людям, опубликовав руководство по ее API. Для первого просмотра сгодится и онлайновый вариант, ну а любителям досконально во всем разобраться рекомендую сразу скачать архив с полным комплектом данных.
RPGDot опубликовал отрывок из совместного пресс-релиза Microsoft Game Studios и Gas Powered Games, уведомившего об уходе на золото Action/RPG Dungeon Siege II. Появление игры в продаже должно состояться 16-го августа.
На немецком форумеThe Fall: Last Days of Gaia разработчики объявили о внутреннем тестировании патча 1.9. Большая часть изменений относится к балансу врагов, оружия и предметов,
на остаток приходится введение мимики при разговоре для всех персонажей и исправление проблем с Бункером. Дату выхода патча пока не называют - лишь обещают скорое появление его бета-версии.
RPG Codex привел пару цитат от разработчиков Dragon Age, касающихся романов в игре. По их словам, романтические отношения между героями не будут связаны с ростом уровней. Конечно, ряд сюжетных игровых событий могут изменить отношению между членами партии, но в основном вся инициатива принадлежит игроку. Если вам нравится регулярно общаться, решать чужие проблемы, дарить подарки и выполнять личные просьбы, то роман практически неизбежен. Если же подобные вещи вас раздражают, то можно просто все это игнорировать и наслаждаться "молчаливым" прохождением.
Если верить новости на официальном сайте техногенной RPG Metalheart: Replicants Rampage, игра ушла на золото, и 20го числа, то есть уже завтра, поступит на прилавки магазинов.