Neverwinter Vault опубликовал статью некоего Rhomal с его предложениями к разработчикам Neverwinter Nights 2. Автор решил, что современные CRPG слишком все упрощают и их усложнение и частичный реализм пойдут интересности только на пользу. Среди его предложений значилось:
Уменьшение кол-ва магического оружия в игре и увеличение сложности его получения
Требования припасов для путешествий партии (вода, еда, факелы и. т.п.)
Устранение эффектов полного лечения при отдыхе и большая опасность отдыха за пределами населенных мест
Введение усталости для избегания постоянного бега
К сожалению, о том как привлекательно реализовать эти интересно выглядящие на бумаге, но излишне утомительные в игре вещи он не упомянул.
RPGDot сообщил о релизе английского патча 1.3 к Dungeon Lords. Помимо введения автокарты, среди значимых исправлений можно отметить лишь фиксы пропадания квестовых персонажах и застревания их же при появлении препятствия на пути. В результате, в игре остался ряд серьезных и весьма досаждающих ошибок, поэтому любители комфортного прохождения могут начинать ждать заплатку 1.4.
RPGDot опубликовал интервью с разработчиком Action/RPG Fate, чей релиз неожиданно приятно удивил множество людей. Автор разъяснил причины принятия тех или иных решений в ходе разработки,
сообщил о дальнейших грядущих модернизациях игры и сообщил, что разработка сиквела (если таковой последует) произойдет не сразу, а после релиза текущего не очень большого в плане трудозатрат проекта.
На официальном немецком сайтеDungeon Lords выложен патч 1.3, добавляющий в соответствующую версию игры единственную функцию - автокарту. Необходимо отметить, что немецкая локализация уже поступила в продажу пропатченной до версии 1.2, поэтому английский патч 1.3 будет содержать автокарту + фиксы 1.2.
К сожалению, если верить краткому резюме сообщений немецких покупателей, то даже установка последней заплатки не спасает от ряда багов, да и функции кастомизации героев пока нет. Чувствую, для нормальной игры придется ждать теперь уже 1.4.
Рады сообщить о том, что теперь оплатить пин-код с помощью SMS могут теперь и игроки, пользующиеся следующими операторами:
МТС в Северо-Западном регионе, Приморском крае, Иркутской области,
Сахалинской области, Республике Бурятия, Камчатской области, Магаданской области, на Кубани;
МегаФон (на всей территории сети);
Билайн (на всей территории сети);
НТК-Приморье.
Инструкции по оплате и полный список поддерживаемых операторов находится на сайте в разделе "Оплата. Как платить?"
На сайте "Xenus: Точка кипения" опубликован ряд исправлений грядущего патча 2.0. К сожалению, заинтриговав нас словами о "достаточно длинном" списке фиксов, в итоге разработчики ограничились перечислением следующих пунктов:
Worthplaying присоединился у группе сайтов, "отчитавшихся" о просмотре демо Action/RPG Titan Quest. Основным отличием статьи от аналогов стал упор на перечисление количественных характеристик игры, что позитивно отразилось на информативности текста. Новые подробности:
Число доступных для развития умений превысит 120 (для 10 из них можно настроить hot-keys)
В игре больше 1000 предметов
Несмотря на слова о скилловой ролевой системе, авторы все же используют термин классы для указания направления развития героев. В сумме таких "классов" будет порядка 25
Маги могут вызывать себе на помощь различных существ, обладающих собственным AI и требующих для поддержания жизнедеятельности непрерывного расхода маны мага
Лут с монстров будет соответствовать их типу - например, доступные для экипировки предметы будут падать лишь с использующих их гуманоидов
Автор статьи упоминает и о неком малопонятном на текущий момент мастерстве в классе (mastery of classes)."Мастерство в сфере земли (mastery of Earth) дает власть над камнем и огнем, тогда как духовное мастерство (mastery of Spirit) предоставляет власть над мертвыми"
На тестовые сервера World of Warcraft установлен патч версии 1.6.0, а значит на официальных форумах игры появился содержащийся в нем список изменений и фиксов. Он на 100% совпадает с документом, полученным в результате утечки информации из недр Blizzard немногим ранее, поэтому уже ознакомившиеся с ним люди не найдут там ничего нового.
Остальным же рекомендую прочесть. Особенно это касается игроков с героями классов Warrior и Warlock, подвергшихся наиболее заметным изменениям.
RPGDot сообщил об открытии Strategy First онлайнового магазина, позволяющего не только заказывать боксовые версии игр, но и напрямую скачивать их (естественно, не бесплатно). Теоретически, теперь любители лицензий с "тостыми" интернет-каналами смогут оперативно получать новинки издательства и забудут о проблемах с поиском давно вышедших игр. Практика же пока не столько радужна, поскольку потыкавшись по представленным на первой странице топовым продуктам я обнаружил отсутствие скачиваемой версии для большинства из них. Остается надеяться, что этот недостаток вскоре будет исправлен.